Моя первая попытка в разработку концепта. / Younit13 :: Каляки-Маляки :: телепорт :: artist :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: нарисовал сам :: концепт-арт :: фэндомы
Спасибо. На самом деле так кажется, это изометрия, поэтому в некоторых местах создаётся иллюзия обратной перспективы, а так все нужные линии параллельны друг другу.
У меня возникло пару вопросов по эргономике:
1. С правой стороны располагается панель управления (желтые линии на панели)? Тогда подход к ней будет затруднен из-за вороха кабелей, подключающихся под ней
2. Возможно высокий порог обусловлен тем, что внутри него тоже располагается оборудование, но не вызовет ли это постоянного задевания его ногой, когда проходишь в портал. Как вариант- маленький пандус или предупреждающая яркая маркировка, что внимание!высокий порог
Гарри Гаррисон еще в 70-х писал, что порталы всегда должны быть двойными, в смысле дублированными. Чтобы в случае поломки портала всегда был запасной. Как он верно заметил, было бы очень неприятно остаться на каком-нибудь отдаленном астероиде с неисправным телепортом. И некоторые из забракованных версий имеют эту "кошачью дверцу".
У меня вопрос по поводу внутренней части. Что за элементы управления? внтури портала? Даже если это не кнопки или типа того, а просто какие-то индикаторы или предохранители, то на кой они находятся в зоне портала непосредственно? Короче. Это что?
1. С правой стороны располагается панель управления (желтые линии на панели)? Тогда подход к ней будет затруднен из-за вороха кабелей, подключающихся под ней
2. Возможно высокий порог обусловлен тем, что внутри него тоже располагается оборудование, но не вызовет ли это постоянного задевания его ногой, когда проходишь в портал. Как вариант- маленький пандус или предупреждающая яркая маркировка, что внимание!высокий порог