Cinematic on Unreal Engine 5 — ОБЛУЧЕНИЕ ☢ IRRADIATION (на русском)
Короткометражка по мотивам вселенной сталкера. (на русском)
Подробнее
Cinematic on Unreal Engine 5 — ОБЛУЧЕНИЕ ☢ IRRADIATION (на русском),Gaming,Irradiation,Cinematic on Unreal Engine 5 ОБЛУЧЕНИЕ,Cinematic on Unreal Engine 5 Irradiation,Unreal Engine 5,Данная короткометражка была создана Савой Живковичем на Unreal Engine 5, с использованием пакета Bigmediumsmall Apocalypse. Оденьте наушники, выключите свет и погрузитесь в мир апокалипсиса! ------------------------------------------ Набор Апокалипсиса: https://www.bigmediumsmall.com/apocalypse Автор данного ролика Сава Живкович https://www.artstation.com/savazivkovic Процесс создания короткометражки https://vimeo.com/585806244 Источник https://www.youtube.com/watch?v=r_9f1_z8y1U #UnrealEngine5 #stalker2 #stalker2UE5
короткометражка,stalker (игра),аномалия,зона,S.T.A.L.K.E.R.,unreal engine,Jama Jurabaev,видео недоступно
Еще на тему
А Сталкеры речью выделялись среди Бандитов
Тут рассказывают как делали:
На самом деле грамотно по краю зловещей долины прошлись, атмосферно. Оригинальные истории Стругацких примерно те же ощущения вызывали.
Я увидел просто осколки с чернобыльской АЭС
но абсурд ситуации в том, что мы не видим, когда оно больше нас (+1 измерение)...
но ладно, пусть так. а почему именно чудище, которое должно быть злющим?
слишком много неопределённостей, обозначенных как само собой разумеющееся. наверное это весёлая фантастика
И под "чудовищем" имею в виду что то чужеродное, а не злющее. Людям в ролике впрочем от этого не легче.
Другой вопрос: каким образом притащили кучу вертолётов с не открученными лопостями в лес. Вот где мистика, вот, где - тайна.
А картинка все равно как 480 растянутая
Галлюцинации "главного героя" не получают развития, хотя должны были бы. Зачем они ещё нужны в мультфильме?
Получился симпатичный, атмосферный сборник неудачных шаблонов и стереотипов. Визуальный ряд и музыка вытаскивают откровенную дрянь в плане проработки того что показано.