Ок, пнв не зашел. Вот еще моделька, на этот раз последняя. Остальные стыдно показывать. / сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт)
Это такая же доебка от незнания, только уже истории игровой электроники в США. Тогда уж "игровой контроллер", это более общее и правильное название.
Джойстик - не для авиасимуляторов, а как устройство ввода на 4/8 позиций - был основным вариантом игрового контроллера для первых двух поколений консолей (например на Atari). Кроме того, именнно джойстики использовались в залах игровых автоматов, популярность которых породила целый жанр игр - аркад.
Крестовина - собственно, D-pad - на смену джойстику пришла только в третьем поколении консолей вместе с NES. Однако очевидно что старые консоли при этом никуда не делись, и тем более никуда не делись залы игровых автоматов, поэтому игровые контроллеры еще довольно долго по инерции называли джойстиками (а также появился гибридный термин "joypad"). С википедии:
"Joysticks were commonly used as controllers in first and second generation game consoles, but they gave way to the familiar game pad with the Nintendo Entertainment System and Sega Master System during the mid-1980s, though joysticks—especially arcade-style one—were and are popular after-market add-ons for any console."
Лучше бы ты дядя конечно погуглил.
Если дико вкратце процесс запекания позволяет светотенью передать деталезированность моделки так если бы это была намного более полигональная модель при этом не сильно нагружая сам проект
Запечёные окружности не всегда хорошо смотрятся на лоу поли, это особенно важно по кнопкам в центре. Тут либо сабдив настройть чтобы геометрия была аналогична LP, либо cage приспособить определенным образом.
А в остальном даже не знаю, с блестящими поверхностями что-то не то, но сам не знаю что и добавить, разве что у материала поиграть с ползунками отражения (Roughness, Specular), грани выглядят странно, и крестовина должна выглядеть как накладная на цилиндре?
И это изолента на проводе? Если в блендере работаешь то можешь приклейть к нему Shrinkwrap'ом несколько цилиндров, утолщённых Solidufy, и в режиме лепки нарисовать следы слоёв (то что изолента ложится на себя).
Ручку револьвера я так и делал: https://www.artstation.com/artwork/0XZyrw
Ну и с точки композиции - можно его на стол положить, провод продолжить да накинуть больше поликов (провода хорошо делать сплайнами)
Ну вообще да, но выглядит как зеленый тюльпанчик. Я в майке делал, а там лепки нет. Думал заскульпить этот момент в зебре, но в очередной раз жопа сгорела от ее интерфейса и забил на это.
Револьвер, кста, зачетный. Лоуполька местами палится, но не сильно.
Моя первая толковая работа, в первый раз было вообще ужас, мне на это жёстко пальцем ткнули (материалы пздц, лоуполи слишком лоу, в целом выглядело так себе, ту же самую текстуру рукояти я сделал изначально с фотографий тканой изоленты, выглядело так себе), в итоге я её с нуля переделал, выглядит лучше, есть моменты которые я бы сейчас, как человек с опытом сделал иначе, но не хорошо возвращаться к старым проектам
Если у других программ интерфейс как у машин, тракторов и комбайнов, то у збраша как у инопланетной тарелки, это такая тема интересная, тут даже есть история когда создатель блендера общался с одним из разработчиков збраша, тот сказал что для того чтобы начать полностью разбираться в интерфейсе их программы (ZBrush) нужно всего пять лет, глава блендера с этого покосился и тогда к нему пришла идея что надо бы изменить интерфейс блендера (а он тогда был... Своеобразный) и привести к какому-то виду его режим лепки, так мы получили версию 2.8
POTIFY Compact cassette player
Model: DDII Style
POTIFY Electronics Corporation
A market leader for over 30 years, POTIFY was founded in 1991 and quickly became known for innovative electronics that give consumers the premium features they're looking for. The strong value proposition behind the
Отличный комментарий!