Хм, а разве там милишное оружие было? Вроде только огнемёты для ближнего боя помню, что в книгах, что в играх почти все бои на дистанции, что также обусловлено немаловероятным ебухом ядерного реактора подбитой техники. На дистанции удара проще в кабину дать залп, чем устраивать конг-фу на многотонных машинах, которые скорее от тебя сваливать начнут стреляя развёрнутым корпусом тебе в лицо, а не косплеить гандамов.
Чудо-инженеры Внутренней Сферы незадолго до обнаружения Helm Memory Core от безнадеги дошли до оружия ближнего боя для некоторых мехов, правда уже к приходу Кланов от этой фигни отказались из за восстановления старого технологического уровня.
Были и даже была пара удачных моделей под милишку, правда воевали на таких совсем отморозки или от полной безнадеги.
Например Hatchtman 45 тонн, AC/10, 2Ml и ТОПОР, бегал на вполне стандартных 64.8 кмч и 4 джампджета в ногах. Он вроде был более менее удачный.
а ещё есть эпичный Black Knight :)
с щитами и мечами
BL-9-KNT
One of the so-called "Clanbuster" refits developed by ComStar in the lead-up to the Battle of Tukayyid, this variant has been equipped with an Vlar 300 XL Engine, allowing it to mount an upgraded and heavier weapons load. The PPC was upgraded to a Magna Sunspot ER PPC, the medium lasers switched to Aberdovey Medium Pulse Lasers, an Aberdovey Large Pulse Laser added to the center torso, and both the small laser and Beagle Active Probe removed. To handle the heavier heat load, the heat sinks were upgraded to double strength versions. In addition, for close-in work, the Black Knight carries long-sword shaped 5-ton Hatchet in its left hand, allowing it to make devastating physical attacks.
BLK-NT-4D
This version is equipped with an ER PPC, two ER Medium Pulse Lasers, two ER small lasers, and two small pulse lasers, all made to Clan specifications. This Black Knight also carries a Plasma Rifle in each arm, which use three tons of ammunition. The Medium Shield and thirteen and a half tons of armor protect the Endo-Composite structure. An Angel ECM Suite provides electronic warfare support, and eighteen Clan-spec double heat sinks keep the 'Mech running cool. Its max speed is 54km/h.
А вообще пираньи сделали с одной стороны хорошую работу, с другой гадость.
Все мехи, особенно к середине игры, получились квадратные, как буд-то из одинакового набора лего.
Это ничего, что делают их на разных планетах ,системах итд. Что это как с марками машин.
Смешно, что спереди все еще ничего так, но перенос концепта в 3д просто не удается мододелам пираньи.
А вот СЗАДИ художники не рисуют, и чаще всего , пожтому сзади минимум решений, видишь просто отзеркалененое отражение переда, логическое.
Пример дебильного вида сзади - шадоухок. Мой любимый мех по книге Битва. (да и умногих тоже)
Изначальный дизайн, который цепляет ,есть фишка
Причем обратите внимание на жопу, очевидно что моделлер тупо не знал, что ему лепить сзади и он слизал спину и задницу по передним чертам. Которые не меняются сзади!
В итоге квадратная башка сзади, странная "задница", отсуствие массивного торса, общая сплющенность и вытянутость модели.
Чувак, извини, наверное тебя тут что то дико бесит, и я тоже хотел дико возмутиться после "и тут выкатывают ЭТО!!11", но я увидел такого же робота как и выше... По крайней мере без значимых отличий. Как и на следующих двух. Но я мимопроходил, и вообще у меня тут только скромные воспоминания о Сетоне пробежали.
Я не мимокрокодил и это доебы ради доеба, обновленный дизайн у них получился как раз отличный. Особенно учитывая, что изначальный дизайн из 80-х был знатно напизжен у японской серии Макросс.
Ну и приводить в пример мыльные лоусеттинг настройки, такое себе. А еще сравнивать серийный мех с отдельным паком, это вообще вышка, вот тот же SHD-2H(P), только на ультрах:
Квадратные были только старые мехи времен расцвета Федерации: БатлМастер, ШадоуХок и т.д.
Новые мехи имеют более плавные обводы.
Клановые мехи делаться на дома на ножках ака мехи созданные сразу после исхода и закругленные зализанные - те что поновее.
Вообще, МВО это лучшее что случилось с батлтехом в плане визуального дизайна.
лучше бы не батлтех пошаговый делали а шадоуран продолжали. не то что бы пошаговый батлетх плохой, но шадоуран был шедевральный, а батлтех проходняк, оставивший умеренно приятные воспоминания
Арена вроде была в четвёрке, но ты уточняй...
Например Hatchtman 45 тонн, AC/10, 2Ml и ТОПОР, бегал на вполне стандартных 64.8 кмч и 4 джампджета в ногах. Он вроде был более менее удачный.
с щитами и мечами
BL-9-KNT
One of the so-called "Clanbuster" refits developed by ComStar in the lead-up to the Battle of Tukayyid, this variant has been equipped with an Vlar 300 XL Engine, allowing it to mount an upgraded and heavier weapons load. The PPC was upgraded to a Magna Sunspot ER PPC, the medium lasers switched to Aberdovey Medium Pulse Lasers, an Aberdovey Large Pulse Laser added to the center torso, and both the small laser and Beagle Active Probe removed. To handle the heavier heat load, the heat sinks were upgraded to double strength versions. In addition, for close-in work, the Black Knight carries long-sword shaped 5-ton Hatchet in its left hand, allowing it to make devastating physical attacks.
BLK-NT-4D
This version is equipped with an ER PPC, two ER Medium Pulse Lasers, two ER small lasers, and two small pulse lasers, all made to Clan specifications. This Black Knight also carries a Plasma Rifle in each arm, which use three tons of ammunition. The Medium Shield and thirteen and a half tons of armor protect the Endo-Composite structure. An Angel ECM Suite provides electronic warfare support, and eighteen Clan-spec double heat sinks keep the 'Mech running cool. Its max speed is 54km/h.
А вообще пираньи сделали с одной стороны хорошую работу, с другой гадость.
Все мехи, особенно к середине игры, получились квадратные, как буд-то из одинакового набора лего.
Это ничего, что делают их на разных планетах ,системах итд. Что это как с марками машин.
Смешно, что спереди все еще ничего так, но перенос концепта в 3д просто не удается мододелам пираньи.
А вот СЗАДИ художники не рисуют, и чаще всего , пожтому сзади минимум решений, видишь просто отзеркалененое отражение переда, логическое.
Пример дебильного вида сзади - шадоухок. Мой любимый мех по книге Битва. (да и умногих тоже)
Изначальный дизайн, который цепляет ,есть фишка
В итоге квадратная башка сзади, странная "задница", отсуствие массивного торса, общая сплющенность и вытянутость модели.
В детализации рендера и качестве наложенного освещения.
Ну и приводить в пример мыльные лоусеттинг настройки, такое себе. А еще сравнивать серийный мех с отдельным паком, это вообще вышка, вот тот же SHD-2H(P), только на ультрах:
Новые мехи имеют более плавные обводы.
Клановые мехи делаться на дома на ножках ака мехи созданные сразу после исхода и закругленные зализанные - те что поновее.
Вообще, МВО это лучшее что случилось с батлтехом в плане визуального дизайна.