УФФФФФШ ш 1 тУ^Ш Ж ш Ж \| i А jf j^BL / Wrath of the Righteous :: Wrath of the Righteous :: game art :: Pathfinder (game) :: Pathfinder (игра) :: Игровой арт (game art) :: Xabier Pujol :: Xabier Pujol :: games :: Игры
Подробнее
УФФФФФШ ш 1 тУ^Ш Ж ш
Ж \| i А jf j^BL
Wrath of the Righteous,Игры,Игровой арт,game art,Xabier Pujol,Pathfinder (игра),Wrath of the Righteous,Pathfinder (game),games,game art,Xabier Pujol
Прохожу Кингмейкер сейчас снова, кажется знаю, кого поставлю на аватарку для моей тифлинга барда.
З. Ы бард буревестник - совершенно лютый класс. Херня, которая может взять на себя практически все проверки в игре, отлично бафать и дебафать, лечить и при этом быть одним из лучших, есди не лучшим дамагером в пати несмотря на то, что все таланты вкинуты в проверки навыков.
Для кингмейкера есть имба мультиклас с пиздец количеством профессий. Там если не ошибаюсь алхимик, вор, монах, паладин, колдун, наследник дракона. Плюс активно сбивает все вокруг. 13 атак за ход. Вот это имба. Сейчас 2 часть прохожу, оптимизировал немного, добавив наследника ярости, уничтожает все живое.
да, как и почти все остальные подклассы. Принцип такой Вор -мастер ножей дает искусство легкого оружия, берем саи. Они оружие монаха он дает защиту от харизмы и град ударов +1 атака. Алхимик-Вивисектор дает мутаген на ловкость. Пал-защитник спасброски на харизму ну сверху наследник дракона через колдуна 10 уровней. Толпень статов и защиты. Все, у вас имба которая имеет защиту выше всех вообще, 13 атак и сбивает все что движется с плащом морозного волка. Там еще завязка на тифлинга с его укусом.
Во второй части я взял азимара, отмаксил статы, и вместо колдуна взял наследника ярости. Это дает ярость как у варвара + открывает доступ к наследнику дракона. В мификах есть бесконечная ярость и все, проблем с ней нет
Еще раз это без напряга, ленивой игры, но с пылесосом. Без желания отмаксить все что движется. Но если уж так хочешь то вот со всеми бафами и задачей получить больше циферок
Чешуйчато-вивисекторного паладина я и сам собрать могу. Я про чистые классы, для меня это было прямо открытие, что можно сделать ходячую баф машину, проходителя проверок, при этом оно будет еще и дамажить.
Ну сам понимаешь, багов там МНОГО, критических несильно, но неприятных вполне себе. Вот с последним патчем например в защиту не идет баф от короны харизмы. Точнее идти он идет, но после перезагрузки слетает и много такого там есть, так что можно пару месяцев еще подождать, чтобы под новый год в более-менее нормальную игру сыграть
Я честно люблю играть с модами, чтобы менять некоторые вещи. Например МЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕДЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕННОЕЕЕЕЕЕЕЕ перемещение героев по карте мира и по локациям.
моды есть, на нексусе. Но мало пока из приличного набор разного, в том числе и читов, его ставить обязательно, там есть опция подсвечивать читаемые скролы. Архиудобно когда своего мага учишь новым заклинаниям, а их 100500 уже накопилось и хуй знает что он знает, а что нет. Ну и остального по мелочи типа открытия всех мификов и прочие "сделать 50 силы и ловкости". Ну и смена параметров оружия. Чтобы например сделать бастард легким и монашеским оружием. Но это все околочитерское. Ну и да портреты. Сотни портретов.
Ну у меня моды стоят:
1) подсвечивает свикти читабельные
2) Быстрое перемещение
3) Респек. Хочу выбирать героев из-за симпатии к ним, а не из-за того, что альтернатив нет (Да, Тристан и Харрим?).
4) Удаление АОЕ-х. Мне нравятся заклинания типо грязи и паутины, но ебаный ж ты рот, как же они потом мешают после боя ходить по карте.
Про АОЕ в новой версии вроде оно само после битвы сворачивается. Так что уже не надо. Респек и подсветка есть в том что описал. Но с нуля у меня не получилось создать. Минимальный прописанный давлеет и менять его сложно. Но инструменты есть, можно похимичить. Статы без проблем. Ну и быстрое перемещение тоже вроде есть.
Буквально пару недель назад сидел и оплакивал игоры которых нет, не знал во что поиграть, кричал в бездонное пасмурное небо ЗА ЧТО-О-О, ведь как мне казалось ничего интересного долго не предвидится. А тут бадумс: абсолютно божественные Психонавты, Тейлс оф Арайс, Трудоград послезавтра выходит, новый Путенаходилец как многие говорят вышел годным, Лайфис стрейнч хвалят, а ещё Опус эчо оф старсонг и Диабло2 на носу...
Пользуясь случаем хочу предупредить всех желающих купить эту игру, игра сырая и бывают критические баги с невозможностью дальше проходить игру и гребаную оптимизацию не завезли, на моем железе (gtx1660ti, ryzen 7) на низких настройках фпс порой совсем унылый. Но игра до жути интересная, на порядок лучше кингмейкера по сюжету, лучше подождать пол годика и насладиться в полной мере
З. Ы бард буревестник - совершенно лютый класс. Херня, которая может взять на себя практически все проверки в игре, отлично бафать и дебафать, лечить и при этом быть одним из лучших, есди не лучшим дамагером в пати несмотря на то, что все таланты вкинуты в проверки навыков.
Во второй части я взял азимара, отмаксил статы, и вместо колдуна взял наследника ярости. Это дает ярость как у варвара + открывает доступ к наследнику дракона. В мификах есть бесконечная ярость и все, проблем с ней нет
Да ну, у Дуэлянта+Святого мечника защиты будет больше таки. Там за 80 можно собрать.
Честно говоря, если это с бафами - то у меня собака сильнее получалась.
https://steamsolo.com/guide/13-92-pathfinder-kingmaker/
PS Он был в стиме, но после выхода 2 части исчез. ХЗ почему.
Я честно люблю играть с модами, чтобы менять некоторые вещи. Например МЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕДЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕННОЕЕЕЕЕЕЕЕ перемещение героев по карте мира и по локациям.
1) подсвечивает свикти читабельные
2) Быстрое перемещение
3) Респек. Хочу выбирать героев из-за симпатии к ним, а не из-за того, что альтернатив нет (Да, Тристан и Харрим?).
4) Удаление АОЕ-х. Мне нравятся заклинания типо грязи и паутины, но ебаный ж ты рот, как же они потом мешают после боя ходить по карте.