В продолжение поста http://reactor.cc/post/4922891
Книжка оказалась брошюрой Национально-Трудового Союза, выпущенной в ФРГ в конце 50-х годов.
Тогда это действительно была экстремистская литература, за обладание которой можно было нехило присесть.
Потом времена поменялись, и в конце восьмидесятых их свободно раздавали на улицах.
Сейчас же представляет чисто букинистический интерес и то, думаю, на книжных развалах где-нибудь в Мюнхене или Франкфурте их и сейчас можно приобрести на вес.
В общем, кого интересуют комуняцкие и антисоветские темы - читайте и наслаждайтесь.
На пальцы внимания не обращайте, это не грязь, а краска.
Всем, кто дочитал до сюда - спасибо.Обратите внимание на вилы - что-то это до боли знакомое.
Подробнее
БИБЛИОТЕКА ПОЭТА Е. ЕСЕНИН СТИХОТВОРЕНИЯ СОВЕТСКИЙ ПИСАТЕЛЬ , ЛЕНИНГРАД 1956
библиотека поэта малая СЕРИЯ Советский писатель С. ЕСЕНИН ИЗБРАННОЕ ТЖГ Ленинград 1956
МЕЛКОЛЕСЬЕ Мелколесье. Степь и дали, Свет луны во все концы. Вот опять вдруг зарыдали Разливные бубенцы. Неприглядная дорога, Да любимая навек, По которой ездил много Всякий русский человек. Эх, вы сани! Что за сани! Звоны мерзлые осин. У меня отец — крестьянин, Ну, а я — крестьянский сын. Наплевать мне на известность И на то, что я поэт. Эту чахленькую местность Не видал я много лет. Тот, кто видел хоть однажды Этот край и эту гладь, Тот почти березке каждой Ножку рад поцеловать. Как же он не прослезится, Если с венкой в стынь и звень Будет рядом веселиться Юнн ость русских деревень!
■■■■■ ГЛАВА 1 НОВАЯ ИДЕЯ РОССИЙСКИЙ КРИЗИС В течение всей своей истории наш великий и вольный народ стремился к свободе. Весь пафос нашей культуры был направлен на освобождение человека. Были эпохи упадка, были взлеты русской вольницы. Русский человек спасал Родину от внешнего врага, боролся всегда за благосостояние своих братьев. Когда в 1917 году он поднял знамя революционной борьбы — он последовал заветам лучших сынов нашего отечества. Пожар гражданской войны смел старый порядок. Но мечта о свободе не осуществилась. Новая идея братства и свободы была задушена идеей насилия и ненависти. Мертвящая сила большевистского властвования заглушила освободительную революцию, обманула мечты народа, украла завоеванную свободу. Ленин и его партия обещали народу... «построить рай на земле, а не на небе». Никто тогда не сказал рабочим й крестьянам, что им сорок лет придется недоедать, холодать, нуждаться в самом необходимом, выносить нечеловеческие страдания, приносить величайшие жертвы для того, чтобы 17
ясЛОнной Со. разЕ1.1вается ,Г1Ии0,!а ^^'ударности к солидарное *я есть идея’ Всечеловеческой). ’^арности. Со-,СОЛМАарИзма» едея °<Л *ИИ«*Им, о " ”ЛаРизм есть учение) л*»лсй 3^ ,ЛМяГлас°аании свободнД °бщего блата, во Л ея На признании J Л”0го Начала в J и ценности челоЛ ми солидарности Л >и жизни. Это сои! христианства: «вЛ оду, но устраняе! аризм утверждая | закабаление, ирокое поле делЯ оо всех области !Й в егх взаимный ЯЗщества в целой 'о неограниченной жеплуатации слаЯ отвергаем социализм, отвергая ем коммунизм фашизм нлм какой-либо вид тоталитаризма, с о18 ЛрФМАРШК'м к полному удушению неловеческ®! 91|ММ§ || СПС|()ОД< 11) ТЛ олш того, Тудот “ГНОМ Ч'-.чч идеал ппродно-трудовохъ СГШЛ потому что первой заботой ТОсуллплтВЗ х’остомнис и развитие свсШш I потому что положение человеку (®Р°Да'| омроделяться не его лроис**? ® обхЦб'I ИЛ" партийной ггринадлежносоУ^^гиеМ,| ’ э »его I Ё' Трудовая собственность — залог свободы И БЛАГОСОСТОЯНИЯ моральными и деловыми качествами, его способностями и трудом. Мы боремся за свободу, свободную народнотрудовую Россию. Национально-Трудовой Союз российских соли-даристов был образован в 1930 г. группой молодых политических эмигрантов на съезде в г. Белграде. В тридцатых годах некоторые из этих эмигрантов нелегально перешли границу СССР. Они пошли на Родину служить народу, сеять семена новой идеи, бороться за освобождение народа. Во время минувшей войны солидаристы в большом: количестве нелегально проникли на территории, захваченные неприятелем, основывая подпольные ячейки в России: — от Гатчины до Ростова на Дону. Идеи Союза нашли широкий отклик в населении. Союз во много раз увеличил свой состав. Параллельно с этим члены Союза в нацистской Германии вели подпольную работу в лагерях военнопленных и насильно угнанных на работы российских людей. В июне 1944 года Гестапо производит массовые аресты членов Союза. 'Свыше ста солидаристов погибло в нацистских- концлагерях. Лозунгом НТС в те годы было: «Ни немцев, ни большевиков, а свободная Россия».
Т31АВА. г >ЧНОСТЪ К \1ШТ А.ЛЮМА ЗА ЧТО ЪОРОТЬСЯ' J в. ЕвР°пе привело формы хозяй-«ьт.х свобод порога цию. Несмотря кости, на расцвет югатства, капита-обождетпо чело- кое понимание к строем и хо-юй вражды, от [абых — силь- '( строй привел иному кризису, агх слоев стрем- социальную правду, '¡гспгчесюие и лющ^ущц-ознпк фашизм. Торже- «ж? к в 1922 году % Галера , с1СТВПЯШ, Эти течении гтъ _ Рзхвели могли создать с^Ра Вед- • СНОВА ТОТАЛИТАРИЗМА БЕСЧЕЛОВЕЧНОСТЬ ливых общественых отношений. По своей идейной сущности коммунизм и фашизм не были в состоянии дать желанного равенства и свободы. Коммунизм и фашизм — тоталитарные системы, где личность подавляется диктатурой, где человек лишен всякой свободы. Эти системы не могли упразднить эксплуатацию. Они создали лишь новые её формы. СУЩНОСТЬ КОММУНИЗМА И ФАШИЗМА Что обещает коммунизм человеку? Уничтожение классов и эксплуатации человека человеком, уничтожение войны, отмирание государства и различия между умственным и физическим трудом, изобилие товаров и продуктов, торжество равного для всех принципа: «от каждого по способностям, каждому по потребностям». Однако 40 лет строительства коммунизма показывают, что эксплуатация человека человеком заменена еще более жестокой эксплуатацией человека коммунистической диктатурой; опасность войны не исчезает даже между коммунистическими государствами (вспомним недавние отношения Сталин - Тито); государство и его органы не отмирают, а увеличиваются, социальное неравенство не исчезает, а все более и более возрастает. Коммунизм рассматривает человека только как экономическую единицу. По теории марксизма человек сам по себе — ничто. Он всецело зависит от того класса, к которому он принадлежит. История человечества — это лишь история борьбы классов,
которая должна слепо развиваться законам развития .производственных оо Класс — это объединение людей по чисто териальному признаку для достижения едино11 ма термальной цели. В результате классовой оорьры победу должен одержать рабочий класс, который построит коммунистическое общество, где каждому будет даваться по его потребностям, а взиматься с каждого по его способностям. Коммунизм —; первая разновидность тоталитарной системы. Эту систему пытаются установить у нас на родине, в странах «народной демократии», в Югославии, в Китае, в Корее и Вьетнаме. Второй разновидностью тоталитарной системы был фашизм. В Италии, в Германии и Испании. Он одержал временную победу над либеральным капитализмом. Во время последней войны фашистский строй в Германии и Италии рухнул. В Йена- I нии фашизм сохранился, но сильно демократизм- РОВЗЛСЯ ПОД ДЗВЛ6БЙРГ6М ЛИбврЗЛЬНЫХ К’ЗПИТЗЛИСТИ" ческих госудзрств. ЧТО ТАКОЕ ФАШИЗМ? Это доктрина, которая утверждает, что человек должен всецело подчиниться государству, а государство ■— обеспечить человеку хлеб и труд. Человек должен отказаться от личной свободы, которую фашизм считает ненужной. «Вождь думает за тебя» — лозунг фашизма. Фашизм требует, чтобы человек слепо подчинялся воле государства и олицетворявшей его партии. Разновидность -фашизма, национал-социализм, выдвинул еще п°^Але^1 что ценность человека определяется етопр» герм^11_ ностью к высшей расе, которой он сч* КОММУНИСТИЧЕСКИЙ СТРОЙ — ЭТО ТИРАНИЯ скую. Человек принадлежит расе, растворяется в ней. История человечества — это лишь история борьбы рас. В результате расовой борьбы высшие расы побеждают низшие и должны их уничтожить. В обеих системах — и коммунизма, и фашизма — человек ничто. Человек только средство. В обоих случаях победе тоталитаризма способствовала необеспеченность человека при капиталистическом строе. В России в 1917 году коммунисты обещали мир, хлеб и свободу. Они дали в 1917 году мир, но не дали ни хлеба, ни свободы. Они отняли даже тот хлеб и ту свободу, которую наш народ имел при царях. В Германии и Италии люди сидели без работы. Фашизм им дал работу, но отнял у них свободу. Как только признают, что человек — ничто, теряется граница — что можно делать с человеком и чего — нельзя. Раз человек — ничто, то с ним можно делать все, что угодно. Его можно обманывать, уничтожать, ссылать в концлагери. Его можно использовать как рабочий скот. Бесчеловечность — вот что составляет сущность коммунизма и фашизма. ЗА КАКУЮ СВОБОДУ МЫ БОРЕМСЯ Но во имя чего надо выступать против коммунизма и фашизма, против тоталитарного строя? Во имя возврата к либеральному — капиталистическому строю? Нет. Если опять утвердится неограниченная хозяйственная и личная свобода, то сразу же возродится классовая рознь. Появится класс 33
новых помещиков, фабрикантов! Я Щ. бедные. Возникнет ненависть щим. Опять будет почва для авантюристов, 1 дл% Я иму^И Г длЯ врагов человечества, подобных коммунистам и фа>| ши стам. Поэтому, ведя борьбу против рабства комму.I низма во имя свободы, нужно твердо знать: во имя! какой свободы боремся? Что мы хотим видеть в| России после коммунизма? Как солидаристы, мы считаем, что человек! есть первая и основная ценность. Как! солидаристы, мы считаем, что в нашей стране! будущий строй ни в какой степени не может быть! направлен против человека, против его прав. Поэтому солидаристический строй будет строем сво- боды. Но какую свободу мы хотим? Свобода жительства и передвиже-1 н и я. Каждый будет иметь право передвигаться,I куда он хочет. Сегодня он живет в Новгороде, а| завтра он может переехать в Курск или Архан-1 гельск. Кто хочет — сможет провести свой отпуск! на Кавказе, или в Крыму, а кто хочет — в Париже! или в Риме. Св о б о д а труда. Каждый человек будет! трудиться там, тде он хочет и до тех пор, покуда! он этого хочет. Если человек решил оставить! работу на заводе и переехать в деревню, 'что-1 бы выращивать фрукты — это его дело. Даже! если для данного завода будет временный ущерб, то лучше допустить этот ущерб, чем превращать человека в крепостного. Свобода слова И печати. Газеты будут! писать все, что они находят интересным, &кроМв| явной и злостной клеветы. Будет существовать за-. КОДОВОЙ СТРОЙ — СТРОЙ СВОБОДЫ И ПРАВА кон об охране печати. Каждая газета и каждый 'человек будут печатать то, что они по совести считают нужным сказать во всеуслышание. Газеты могут и должны критиковать правительство, отдельных министров. Правительству иногда это будет неприятно, но лучше терпеть такие неприятности, чем приносить в жертву свободу. Свобода собраний и объединений. Люди будут собираться в любом помещении, извещать всех о 'своем собрании, не опасаясь, что собрание запретят или разгонят. Кто захочет —' придет на него, кто не захочет — не придет. Люди будут на этих собраниях говорить все, что угодно, не беспокоясь о том, что кто-то донесет в полицию. Каждое слово 'Свободно, где бы оно ни было сказано — в квартире, или на улице. Люди будут свободно объединяться в союзы, партии, для того чтобы лучше защищать свои интересы или успешнее добиваться своих целей. Свобода научного и художественного творчества. Будут издаваться книги любых направлений. Каждый ученый и писатель будет творить так, как он считает правильным, отвечающим истине. ■Свобода вероисповедания. Не только будет допущена 'Свобода вероисповедания, но и защищена законом. Каждый верит как хочет; никто не имеет права оскорбить его веру. Св>обода национального самоопределения. Каждый свободно определит свою национальность, может считать себя кем угодно — 35
РОССИЯ, — СВОБОДНЫЙ СОЮЗ СВОБОДНЫХ НАРОДОВ установлены законом. При вынесении приговора суд будет руководствоваться только законами и своей совестью. ЗА ЧТО МЫ БОРЕМСЯ? Мы боремся за Россию! Россию — свободную, Россию — трудовую, Россию — народную! Россию, никого не угнетающую, никем не угнетаемую, справедливую. Мы боремся за строй социальной справедливости. За раскрепощение крестьянина, который будет хозяином своей земли и плодов своего труда. За раскрепощение интеллигента, который будет свободно творить и создавать духовные ценности на благо всему народу! После войны НТС устремил все свои: силы и средства на осуществление в России народно-освободительной Революции. Борцы НТС из-за границы вновь переходят запретные рубежи. Плечом к плечу с ними борются их собратья, вступившие в Союз на Родине. В настоящее время большая часть Союза ?— в России. Зарубежная же часть Союза стала обслуживающей базой. Союз объединяет в своих рядах рабочих,, инженеров, солдат, матросов, офицеров, студентов,, колхозников. Союз, — это борющаяся Россия сегодня. Возглавляется Союз Советом. Председатель Совета и Председатель Союза, ■— 'В. Д. Поремский. Председатель Испол. Бюро — Г. С. Околович. ГЛАВА 3 РЕВОЛЮЦИЯ — ПУТЬ К СВОБОДЕ ЖИЗНЕННАЯ ЗАДАЧА И МОРАЛЬНЫЙ ДОЛГ НАШЕГО НАРОДА На пути к осуществлению нашего идеала стоит I коммунистическая власть. Коммунистическая власть I мешает народу построить свободную, богатую, справедливую жизнь. 40 лет существует коммунистический режим. I 40 лет коммунистическая власть подавляет народ террором, концлагерями, нищетой, лживой пропагандой, угрозой войны. И мы знаем, что режим не I изменится, что выход может быть только один I это .свержение коммунистической власти, революция. И мы должны совершить революцию, устранить коммунистическую власть не только потому, что стремимся к свободной, богатой, хорошей жизни, не | только потому, что хотим избавиться от бесправия, нужды, бесперспективности, террора, не только потому, что хотим прекратить физическое и духовное истребление народа, сохранить наши жизненные силы, наших детей и женщин, созданные нами материальные ценности, нашу землю, нашу культуру, нашу душу, нашу национальную жизнь. Но и пото-
j шт • г^шего народа pjJ дый из нас, чтобы болышшвь^ познали — в чем зло большевизма. До того, как Родаси установился коммунистический режим, | того, как полностью народ ознакомился с его трэд такой, люди могли сомневаться: а может быть боль шевики все-таки дадут лучшее будущее, може! быть большевизм изменится к лучшему. Теперь! уже никто не может отговориться незнанием боль-1 шевизма. Сейчас все видят его во всей непригляд! ной наготе, со всеми его ужасами. Сейчас все маг| ли убедиться, что он эволюционировал не в луч! шую сторону. Поэтому наша ответственность, от! ветственность нашего поколения за существование! коммунистического режима, гораздо больше, ча| ответственность наших отцов. За эти годы произошли и многие другие про-1 цессы, анализ котрых позволяет утверждать: борь-1 ба с коммунизмом легче, чем когда-либо ¡раньше. I Что это за процессы? На жизнь нашей страны, на дело борьбы про-1 тив коммунизма влияют различные факторы, ко-1 торые, изменяясь сами, изменяют и общую обста-| новку. Что это за факторы? Первый фактор — наш народ, его отношение к| коммунизму. Второй фактор — сама коммунистическая I власть, ее действия, ее политика. Третий фактор — иностранный, то-есть, политика свободного, демократического мира, его отношение к коммунизму. Что же произошло за минувшие десятилетия я этими факторами, как они изменились, каково их положение, каково их взаимодействие сейчас? 48 КОММУНИЗМ — ЭТО РАБСТВО, КОММУНИЗМ — ЭТО ВОЙНА НАРОД Когда в 1918 - 19 - 20 г. г. большевики говорили о том, что против них выступает реакция, они были исторически правы . Против большевиков ¡выступили силы, хотя и патриотические, но не имевшие ясной идеи лучшего будущего. Они защищали привычное прошлое. Юнкера, кадеты, гимназисты, офицеры, которые шли в Белую Армию, шли по очень разным политическим соображениям. Они шли защищать родное, знакомое, близкое, против чего-то нового и опасного. Тогда в народе мало кто знал, что такое большевизм, потому что пропаганда большевистской партии охватывала очень незначительную группу населения, Щ большевики не были известны широким кругам народа.' На сторону большевиков стали те силы, которые не хотели возврата к прошлому, которые хотели коренных изменений, построения в России нового строя. И тогда еще мало кто знал, во что выльется большевизм. Думали, что это светлое будущее, к которому, может быть, придется шагать через кровь, но все-таки — светлое будущее. Поэтому борьба большевиков против белых армий носила революционный характер, против консервативных сил, которые смотрели в прошлое. А те, кто борется за что-то новое, всегда привлекают на свою сторону активные силы. Большевики победили и стали строить социализм. Постепенно, на борьбу с большевизмом стали выступать не только представители офицерства и казачества, стали выступать рабочие, крестьяне
(Антоновское восстание | др.), Щ§Н ; (Крон! штадтское восстание), многие вчерашше союзник*! оольшевиков. Но выступавшие против большеви-1 ков не имели четкой политической программы, ил^ идеи. Это было сопротивление против большевист- ской власти, сопротивление, вызванное действиямиИ этой власти, но само не зовущее вперед. Большеви-| ки шли вперед, а все, кто против них боролся, либо! оставались на месте, либо тянули назад, в прошлое.! Так продолжалось до эпохи коллективизации.! Во время коллективизацики появилось у многих! людей, которые никакого отношения к контррево-1 люции не имели, сами вышли, из рабочих и кре-1 стьян, сомнение: можно ли на ’базе коммунистиче-1 ской идеи, коммунистическими методами построить | справедливое общество. Тогда, в тридцатых годах, I оказывали сопротивление, выступали против власти уже не контрреволюционеры, или остатки буржуазных партий, а представители широких народ-1 ных слоев, прежде всего — крестьянства. Затем наступил период ежовщины. В столкновение с властью был вовлечен весь ведущий советский слой — военная и гражданская интеллигенция. Большевики восстановили против себя тех. кто плохо или хорошо, но сотрудничал с ними. К концу тридцатых годов возникает массовое недовольство властью, враждебность к власти. Это уже нельзя назвать контрреволюцией. Это была оппозиция: люди, недовольные режимом, но не же- лающие возврата к старому. Этих людей становится все больше и больше. Они думают об изменении существующего порядка вещей. Но как изменить? На этот вопрос давали два ответа. Первый ответ. Будет война. Мы будем сдава КОММУНИЗМ — УГРОЗА ВСЕМУ МИРУ ся в плен, и иностранные армии осуществят задачу свержения большевизма. После свержения появится возможность создания новой власти. Что многие приняли этот ответ, показывают массовые сдачи в плен во ¡время войны. Когда в окружение на Украине попало 640.000 человек, то начальство этой массы и сами люди знали, что выход из окружения на восток запирают всего две моторизованные немецкие дивизии. Такая масса людей могла бы легко отбросить эти дивизии и вырваться. Она этого не сделала. Их удержало нежелание защищать антинародную власть и надежда, что поражение в войне освободит родину от большевиков. Второй ответ. Будет война. Гибель власти близка, но несовместимо с честью народа сдаваться в плен, покидать фронт. Надо добиться победы над врагом. Народ — победитель, народ вооруженный, окажется с глазу на глаз с властью, и власть вынуждена будет пойти на уступки. Что многие приняли этот ответ, показывает путь от Сталинграда до Берлина и горячие надежды на «иную жизнь» после войны, царившие в действующей армии. Это были те, которые путем победы хотели заставить большевиков изменить свою политику. Так, народ по своему отношению к войне делился на две части. Обе эти части относились к власти отрицательно, хотели, если не полного ее уничтожения, то радикального изменения. В этом разницы между теми и другими нет. Что же случилось после войны? Антибольшевистская оппозиция охватывает подавляющее большинство населения. Рухнули надежды тех, кто сдавался в плен, или оставался 51
г Вод немцами. Рухнули надежды техТ*^1,0 ш®л от I Сталинграда до Берлина с оружием в руках, или, недоедая и недосыпая* работал на снабжение ар- I мим. Ни одним, ни другим война, в которой они 1 одинаково видели путь к изменению режима, не I принесла ожидаемого. Иностранцы не принесли ос- I вобождения. Кому война принесла разочарование — второй раз на неё не поставит, надежд возлагать 1 не будет, выхода из тупика, пути к освобождению 1 ней видеть не будет. На что народ теперь ставит? На что возлагает I надежды? На свои силы! Опыт показал, что когда, не боясь никаких ре- ] прессий, народ выступает единым, сплоченным фронтом, власть бывает вынуждена к уступкам. Так, систематически и повсеместно нарушая I крепостнический закон 1940 года о прикреплении рабочих к предприятиям, народ наш добился сперва того, что этот закон фактически перестал применяться, а затем власть его и вовсе отменила. Начиная с 1953 года в концлагерях Воркуты, Норильска, Караганды, Кинтира и др. ежегодно, каждое лето происходили массовые волнения и забастовки. Власть отвечала на требования лолитза-Ключенных массовыми кровавыми расправами, но, в конечном итоге, была вынуждена идти на попятный. Шаг за шагом политзаключенные добивались от власти улучшения своего положения. Наконец, сейчас можно ожидать некоторого сокращения числа политзаключенных и отмену принудительного труда под открытым небом. Но есть предел всяким уступкам власти. Этот предел лежит там, где кончается коммунизм и начинается свобода. Власть всегда, ДЕЛО РОССИЙСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ — ДЕЛО РУК САМОГО НАРОДА стоятельствах будет держаться за диктатуру, за однопратийную систему, за обладание всеми средствами производства. Власть никогда не пойдет на установление в нашей стране основных гражданских свобод: свободы слова, совести, печати, политических партий. А без этих свобод всяким уступкам власти грош цена: в любой момент они могут быть взяты обратно. В чем народ видит выход из тупика? Какой видит путь к освобождению? Революцию! Впервые после войны 1941 - 45 г. г. наш народ готов принять революционные формы борьбы и революционное направление. Таковы были процессы,' происходившие в народе, так изменилось отношение к борьбе с коммунизмом в России. Если борьба с большевизмом была сперва контрреволюцией, потом оппозицией и недовольством, и эта оппозиция не была революционной, потому что она возлагала надежды на внешние факторы, то только после войны произошла решительная перемена, перемена подлинно революционная. ВЛАСТЬ Второй фактор — сама власть. Власть тоже за эти годы очень изменилась. Вначале была идея преображения общественного строя, надежда на построение общества с безграничной свободой, без эксплуатации и насилия. Были люди, которые во всё это верили. Но постепенно дело менялось. Наступили первые разочарования. Не вспыхнула ми- 53
ВЫРОЖДЕНИЕ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ НАЧАЛО КОНЦА ровая революция: Сталин провозгласил лозунг ■— «Построение социализма в одной стране». Это означало, что мировая революция еще где-то далеко, а перед этим надо непосильно и долго работать. Затем наступили дальнейшие разочарования. Построение нового общества оказалось очень нелегкой задачей. Старые классы были уничтожены, но на борьбу с советской властью выступили новые классы. Враги коммунизма стали появляться не только вне большевистской партии, но и внутри её. Если первое время к большевикам могли примыкать все желающие, члены партии могли себя вести более или менее свободно, то постепенно' инициатива сковывалась, концентрировалась на верху партии. Исчезло то, что было силой большевизма: право свободно увлекаться идеей, входить в партию, проявлять инициативу и увлекать других. Когда выяснилось, что враги находятся не только в рядах буржуазии, но и среди рабочих, крестьян, интеллигенции и, даже, партии — тогда началось стремление друг друга контролировать, наблюдать друг за другом. Советская власть потеряла свой прежний порыв. Вое больше и больше она стала превращаться в чиновничье-бюрократический аппарат. В начале тридцатых годов была проведена сплошная коллективизация. Покорение деревни было последним революционным мероприятием власти. В эти же годы заканчивается процесс утверждения в стране единоличной диктатуры вождя, как естественной формы власти, вытекающей из^веей коммунистической теории и морали. КТО БЫЛИ СПОДВИЖНИКИ СТАЛИНА? : Утверждение тоталитарного режима, опирающегося на застывшие дотматы коммунистического «учения», насилие и обман усилили разрыв между властью и народом. Это утверждение диктатуры сопровождалось массовыми репрессиями не столько против народа, но и против части партийных кадров — опоры режима. ’ Кровавое море ежовщины поглотило миллионы жертв. Эти чудовищные преступления теперешние «коллективные руководители» пытаются свалить на одного Сталина. Не выйдет! Всем известно, что ближайшими друзьями и соратниками Сталина в те годы были «железный нарком» Каганович, «личный друг и соратник» Анастас Микоян, «вождь московских большевиков» Никита Хрущев, Молотов, Клим Ворошилов, Маленков и др. Это и на их руках кровь наших близких, кровь миллионов без вины замученных и убитых людей. Им не удастся уйти от справедливого народного гнева. После войны процесс перерождения власти ускорился. Смерть Сталина дала этому процессу новый толчок. Бюрократизм все больше разъедал государственный и партийный организм. Свободные идейные дискуссии невозможны ни при каких обстоятельствах потому, что коммунизм давным-давно утратил свое идейное содержание, превратившись в набор мертвых цитат из Маркса, Энгельса, Ленина. Развенчание Сталина и восстановление культа Ленина здесь ничем не помогут. Можно сколько угодно называть партию и ее руководство «ленинскими», но нельзя повернуть историю вспять.
щ ЮЛЮЦИЮ ЯАЧИЙАЕТ ВСЕГДА МЁТЩЙ^СТВ° 1 ПРОДОЛЖАЕТ РЕВОЛЮЦИЮ ВЕСЬ НАРОД Таковы были процессы, происходившие в си-1 стеме коммунистической власти, в коммунистиче. I ской партии. Власть, которая 40 лет тому назад вовлекла а I свою среду активных людей, которая имела перед I собой какие-то светлые дали, которая мобилизо-1 вала активные элементы — эта власть сейчас стала I дряхлой, безыдейной. На верх власти проникаю! I лишь люди, которые смогли пройти через вое вд-1 пьггания партии, через чистки, худшие из худших,! которые готовы всех предавать .направо и налево,! Власть не имеет перед собой никаких идеалов. Она | показала на практике цену этим идеалам. Такая! власть существует только потому чтоI есть еще люди, которые верят в ее силу. Сам I власть в свои силы не верит, но делает все воз-1 можное, чтобы показать себя молодой и сильной, I В действительности она — одряхлевшая, неспособ-1 ная проявить достаточно инициативы, даже для, | борьбы со своими врагами. СВОБОДНЫЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ МИР Когда появился большевизм, начался разгул! страстей, кровавой борьбы, удушения всего того! в России, что иностранцы, может быть, и не лю-1 били, но к чему привыкли. Большевики заявили,! что они хотят провести революцию не только в I России, но и во всем мире. Это не могло не вызвать! отпора, и иностранцы стали оказывать помощь | контрреволюции, маленькую, слабую, но всё же I помощь. Надежды коммунистов на революцию в других странах не отрав дались. Там, где эти революции вспыхивали, как например, в Венгрии или Баварии, они были быстро подавлены, и иностранный мир решил, что опасность для него устранена. На основе Версальского договора, закончившего первую мировую войну, был создан ряд независимых государств вдоль границы нашей страны, которые и должны были служить первым барьером против большевизма. Финляндия, Польша, Прибалтийские страны, Румыния и Чехословакия играли роль этого барьера. По мере того, как агрессивные внешние планы большевиков проваливались, теория мировой коммунистической революции не осуществлялась, большинство иностранцев решило, что если русские кого-то сажают в концлатери, или убивают друг-друга — это их дело, опасности мировой революции нет, а большевики являются законной властью на территории России. Большевиков начали признавать, заключать с ними торговые договоры, входить в дипломатические сношения. Отношение к большевикам все время улучшалось. Стали возникать и усиливаться иностранные компартии, многие представители интеллигенции считали, что в России происходит интересный социальный опыт, переустройство государства по какому-то новому способу. Что при этом, как например, при коллективизации гибнут миллионы, льется русская кровь — это дело русских, а результаты представляются интересными: в отсталой стране, с преобладающим крестьянским населением, развивается мощное промышленное строительство. Большевистский эксперимент вызывал все большее сочувствие. I Это была пора, когда против большевизма вы- 59
БОРЬБА С КОММУНИЗМОМ^# КАЖДОГО РОССИЯНИНА. ступали только некоторые представители блока сЫ шистских стран, что только увеличивало1 симпатм капиталистических стран к СССР. О борьбе против большевизма в капиталистическом мире не было и речи. Впоследствии, когда Гитлер напал на Россию, сталинцы стали просто союзниками демократ!» ского мира. Всякие разговоры о борьбе против большевизма пресекались и всех, кто об этом гово-1 рил, считали наймитами Гитлера и фашистами. : Так продолжалось до 1945 - 46 года, когда был] разгромлен фашизм. Агрессивная политика комму-1 нистов — порабощение ряда европейских стран, за-] хват Китая, нападение на Корею, война в Вьетнаме] — показала всему свободному миру, что в лице ком-] мунизма появилась еще большая угроза, чем фа-1 шизм. С этого момента то улучшение .отношения к] большевикам, которое шло с 1917 года, в течение! 30 лет, прекратилось. В течение нескольких лет все] вернулось в исходное положение. В большевиках опять стали видеть врагов, ут-1 розу для всего человечества. К моменту смерти Ста-1 лина напряженность в отношениях между КПСС! и свободным миром достигла своей наивысшей точ-1 ки. И тогда сталинские последыши', —; ныненшнее I руководство КПСС, нуждаясь в передышке для! укрепления своей власти и видя сплоченными про-1 тив себя все страны свободного мира, выдвинули I лозунг «мирного сосуществования». Этот лживый лозунг, противоречащий самой! сути коммунизма, как замысла утверждения ком-1 мунистического строя во всем мире насильственным! «революционным» путем, был свободным миром принят по разному. Правительства отсталых стран, как например, Индии, Индонезии, или Египта, стремясь использовать материальную помощь, сулимую им за счет нашего народа руководством КПСС, приняли этот лозунг, как серьезное доказательство «доброй воли» коммунистов. Оправданно или нет, правительства этих стран не боятся коммунистической агитации у себя дома; они избирают путь «третьей силы», внешнеполитически нейтральный по отношению к коммунистическому режиму в нашей стране. Зато общественность и правительства демократических стран Запада и некоторых азиатских и африканских стран к тезису «мирного сосуществования» относятся с величайшим недоверием. В нем они, по справедливости, видят лишь тактическую уловку. Недоверие их основывается на том, что | руководство КПСС упорно не соглашается ни на | какие меры, которые бы доказали его добрую во-I лю: на общегерманские свободные выборы и мир-I ное воссоединение Германии, на действенный меж-[ дународный контроль над вооружением, на свободные выборы в странах так называемой «народной демократии» (уж не говоря о свободных выборах у нас). Поэтому в ряде общественных кругов Запада антикоммунистическая борьба находит сочувствие, понимание и поддержку. Видные государственные и общественные деятели демократических стран выражают свои симпатии нашему народу, а некоторые круги свободной общественности оказывают моральную и метариальную поддержку активным антикоммунистическим силам порабощенных коммунизмом народов.
РЕВОЛЮЦИЯ ВОЗМОЖНА Все три фактора, от которых зависит возмод ность революции, или которые влияют на эту во] можность, находятся сейчас в чрезвычайно блац приятном сочетании. Поэтому мы утверждаем, что существуют в! предпосылки для подготовки и успешного заверш! ния революции. Не только потому, что так доля страдает наш народ, но и потому, что за всё врем существования коммунистического режима в наше! стране, всё, что определяет судьбы нашей родив» более благоприятно, чем когда-либо раньше для дела революции, для дела освобождения! Революцию возможно сделать, революция дол-1 жна быть сделана! Как её сделать? «Партия и правительство» высоко оценили де! ятельность НТС, определив его, как врага № 1 ком! мунистическо'го режима. Осенью 1953 года ЦК выне* особое постановление о беспощадной борьбе с НТС| В 1954 г., во исполнение этого постановления $1 Москвы в г. Франкфурт на Майне был послан ка-1 питан войск МВД Н. Е. Хохлов с заданием органиЛ зовать убийство проживающего там председателя Исполнительного Бюро Совета НТС Г. С. Околови! ча. Попытка эта провалилась: Н. Е. Хохлов отка-за лея выполнить заданно н перетлел на сторону Рб**| волюции. В 1956 г. была разоблачена и вскрыта по-1 пытка органов КГБ убить Председателя Союза В. Д. Поремского. ГЛАВА 4 КАК ПРОИЗОЙДЕТ РЕВОЛЮЦИЯ? ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ РЕВОЛЮЦИИ Без революционной организации: революция невозможна. Революционная идея, увлекающая народ, революционная организация, организующая борьбу народа и сам народ, в первую очередь его активная часть, — основные движущие силы революции. Власть противостоит движущим силам революции. Борьба за революцию, прежде всего, разворачивается между властью и 'революционной организацией. Мы, Национально-Трудовой Союз, как революционная организация, ведем борьбу 'против коммунистической власти за дело революции в нашей стране. Мы ведем эту борьбу, опираясь на народные массы. Для успешной борьбы надо знать, кто на стороне власти, кто на стороне революции. Для того, чтобы лучше разобраться в этом вопросе, мы должны не забывать, что революцию начинает всегда меньшинство. Народные массы в революционном процессе принимают участие только в самый последний момент. Это было всегда и во всех странах. Так, до 1917 года, в России боль- 63
тате нашей работы, мы должны поднять против коммунистической власти. Если души людей будут 1 нами, если они готовы ответить на наш ¡призыв, то га вся техника будет в наших руках и будет действовать ¡против самой власти и против всех, кто эту власть будет защищать. Одна из задан подготовительного периода — создать такую обстановку, при которой власть не смогла бы мобилизовать на свою защиту нужное количество людей. ГЛАВА 5 ДОРОГА К СВОБОДЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РЕВОЛЮЦИОННОГО ПРОЦЕССА Это, в очень общих чертах, план революционной работы, которую уже ¡в течение нескольких лет мы ведем против врага. Распространяем наши идеи, нашу литературу, растим и увеличиваем наши кадры. ЩШ • - После смотри Сталина и, особенно, после его дискредитации на XX съезде КПСС, а вместе с ним и всей политической системы коммунизма, все сроки очень сократились. Мы знаем, как изменилась обстановка, как изменилась власть, как усилилось желание свободного мира помочь нашему народу, как укрепились наши собственные силы, как создавались и создаются нужные нам кадры. Все это позволяет нам утверждать, что революционный процесс в России пойдет скорее, чем это казалось когда, мы начинали борьбу. Сейчас на революцию работает и сама власть. Она повседневно себя компрометирует й унижает. Страх, который власть внушала народу, сейчас всё больше и больше охватывает ее саму.| ТВОЕ МЕСТО В РЕВОЛЮЦИОННОЙ БОРЬБЕ ... Мы знаем, почему мы должны бороться. Мы видим новые идеалы, которые ¡принесут нашему народу справедливую и достойную жизнь. I Мы знаем, что достижение этих идеалов возможно только путем революции. К Мы знаем, какими путями должна вестись революционная работа, чтобы революция была сильнее власти, чтобы революция не могла быть задушена властью. Но мало знать и видеть — надо действовать! На нашем иоклении лежит ответственность за судьбу Родины. Мы должны найти в себе силу для действия, для борьбы. Мы должны поднять всенародное революционное движение. Силой этого движения будет свергнут коммунистический строй. 'Силой этого движения будет построен" новый строй — народно-трудовой, воплощающий в жизнь новую идею солидаризма. Но для того, чтобы поднять других на борьбу, ■на дело построения новой жизни — надо самому ‘ начать бороться. .
Надо слушать свою совесть, свою волю, надо отбросить все то, чтост*.чывает ННцде волю, что делает нас нерешительными и ела* быми. Надо освободиться от покорного подчинения чужой воле, воле коммунистической власти. Надо возненавидеть унижение, которому повседневно подвергает нас коммунистическая власть. Мы не смеем свободно говорить, что мы думаем. Мы не смеем свободно воспитывать наших детей в том, что мы считаем правдой. Мы не смеем свободно устраивать нашу судьбу. Мы не смеем свободно устраивать судьбу даже самых близких и дорогих нам людей — больной матери, старика-отца, подрастающей сестренки. Мы не смеем свободно защищать справедливость, когда на наших глазах, или даже нашими руками, производится насилие. Мы не смеем сочувствовать, когда видим человеческое горе, причиненное преступной властью. Мы не смеем свободно, по своей совести, служить нашему народу. Мы не смеем свободно любить то, что близко нашему сердцу Ц отвергать то, что противоречит нашей оовести. Мы не смеем остаться в стороне, а обязаны, так или иначе, поддерживать антинародное дело партии... Мы даже не смеем молчать... Больше того, мы обязаны делать вид, что всё обстоит как нельзя лучше и еще превозносить тех., кто чинит над ними насилие. Мы обязаны лицемерить, лгать, плевать сеое душу. рОРЬБА НЕ СТРАШНА — СТРАШНА ЖИЗНЬ В ОКОВАХ ^^^Котда мы голосуем на выборах, выступаем на собраниях, отвечаем на политзанятиях, что мы делаем? Если мы спросим нашу совесть — совесть паша ответит: мы говорим: Спасибо тебе, партия насильников, что ты лишаешь меня свободы говорить то, что я думаю. Спасибо, что окружили меня мракобесием вашего марксизма-ленинизма и наглухо заколотили доступ всяким свободным идеям. Спасибо, что усеяли страну мою десятками миллионов безымянных могил. Спасибо, что опоганили храмы отцов и додов моих. Спасибо, что извращаете великую культуру моего народа и вместо этого даете мне вашу пропагандную мешанину ложных идей. Спасибо, что четверть века оплевывали историю моего народа, пока она вам не понадобилась для спасения вашей шкуры. Спасибо, что на великих стройках коммунизма принуждаете меня к непосильному труду и кормите обещаниями лучшего будущего. Спасибо, что производите автоматы, пулеметы, танки, самолеты и атомные бомбы, предназначенные для подавления моего же народа и других народов. Спасибо, что вашей захватнической политикой навлекаете на мой народ проклятье всех народов мира и обрекаете народы на ужасы новой войны.
Народ, знающий, чего он хочет. Ярмо неволи можно надеть только на слабый народ. Если бы кто-нибудь посягнул на святое-святых нашего народа, на его свободу, культуру и землю наших отцов, то наш народ сумеет дать достойный ответ. Так было всегда. Так было во многие века до коммунизма, так было даже при коммунизме. Наш народ, несмотря на княжеские междоусо-| бицы, прогонял всех агрессоров. Мы били турок, Яоляков, литовцев. Мы били шведов, перед которыми дрожала вся Европа. В Смутное Время мы отстояли независимость, 1 несмотря на полную разруху в стране. В'Первую Отечественную войну мы защищались от нашествия непобедимого Наполеона, возглавлявшего войска всей Европы. А ведь в те времена советской власти не было. И без нее справились. И даже при советской власти, несмотря на советскую власть, несмотря на то, что она в течение четверти века подавляла наше национальное чувство, боролась против него, мы одержали победу над Гитлером, покорившим всю Европу. Исторические победы России — это победы нашего народа. Великая борьба за ПРАВДУ, за поруганные священные ценности всегда рождает героев. В великой битве за Родину мы не смеем с хциться на поводу у сегодняшних диктаторов. Историческая задача нашего поколения вернуть России свободу. НГАРД РОССИЙСКОГО подполья РЕВОЛЮЦИОННОГО Ь. К этому есть только один путь — Народная Революция. 1 Народная Революция, которая ометет диктатуру, будет сильнее этой диктатуры. Она будет сильнее не только на полях внутренних сражений, но и в борьбе с каждым, кто бы захотел покорить наш народ, извне. Новая власть, которая родится из Революции, будет располагать всеми силами нашето народа. Это будет власть подлинно народная, родившаяся в битве за Родину, а потому сильная, смелая, авторитетная. Она будет центральной организующей силой, обеспечивающей свободу и неприкооновенность нашей земли. СТРАХ ВЛАСТИ В коммунизме не осталось больше ничего, чему мог бы служить честный человек, настоящий патриот, верный -сын народа. Те идеи, которые пропагандирует сейчас диктатура — это попытка спекулировать на наших национальных чувствах, чтобы удержать власть. I Никакая власть не может существовать без морального оправдания своего властвования. Диктатура будет сметена народом сразу же как только ему станет ясно, что за ней нет никакой идеи, что это власть беспринципных насильников и убийц. Поэтому труп коммунизма одевают во всевозможные народные одежды, выбирая всё самое 93
- Шарое, чтобы придать ему видимость жизни. Эта подделка под жизнь, под народную волю делается из страха перед народом. Из страха перед народом власть никогда не посмеет сказать правду о своем идейном ничтожестве, О полном разрушении нашего народного хозяйства, о фальсифицировании народной воли, о десятках МИЛЛИОНОВ уничтоженных ею человеческих жизней, о концлагерях и тюрьмах. Размер преступлений коммунистической партии непомерно велик, даже не верится, что такое возможно. Шр|руще» в неопубликованном докладе на XX только небольшую часть этих престу-и—т* Но м эти признания ЦК партии были скрыты ОТ народа. В постановлении ЦК от 30 июня НИррйФ преследовании культа личности» и его последствий» беззакония Сталина и его соратников |ямд больше затушеваны и смазаны. ЦК партии отщепи далеко не на все вопросы, котрые НТС поставил перед ним от имени народа. Обороняясь, сталинцы, не смогли ответить, где была партия и ее ЦК, у Сталина «вскружилась голова» и «стал ИЙИЦрываться культ личности Сталина?» Кто несет ответсвенность за гибель миллионов ЁфосагЫх людей в годы ежовщины и во все предыдущее время? Чьи это «ошибки» — одного Сталина мхи и всех его соратников? Где гарантии, что эти «ошибки» не повторятся вновь? Почему ЦК до сих дер замалчивает и скрывает от народа всю правду о преступлениях сталинизма? Почему у власти Д°1 ЗАЩИТУ НАРОДА ПРОТИВ ТИРАНОВ щр пор находятся соучастники сталинских преступлений Молотов, Ворошилов, Маленков, Микоян, Хрущев, Булганин, Каганович и др? I Ложь коммунистической партии так нагло извращает всё, что хочется думать: ведь должна быть хоть крупица правды в том, что нам говорит пропаганда. [ Нам надо твердо знать, что коммунистическая власть не может, не посмеет сказать правду о себе, й до последних дней своих будет лгать, чтобы не быть растерзанной народом. Диктатура корчится в судорогах страха. Умей видеть этот страх. Ты его можешь видеть на каждом шагу. Огромный аппарат охраны и насилия. Зажим всякой свободы. Ложь. Подозрительное отношение к каждому человеку. Всё это доказательства постоянного страха. Роковая ошибка — видеть в этом призрак силы власти. Диктатура боится не только всего народа в целом. Она боится каждого отдельного человека. ; Власть на каждого из нас имеет заложников — наших близких. Но само это заложгогчество выдает страх перед нами. В Заложников берут только враги. Заложников берет только такой врат, который сознает своё бессилие и хочет без борьбы поставить на колени своего противника. Заложников берет только тот, кто не имеет ни силы, ни храбрости, ни чести — одну Водлость.
Ты принял присягу всей своей совестью, всё\г своим сознанием, с чувством ответственности. С »того момента ты — наш товарищ и брат по борьбе, член НТС. Члены НТС незримо рассыпаны по всей стране Мурманска до Севастополя, от Бреста до Вла-ЯИВОстока. ,,,г.. ■ ■. Распространение революционной литературы НТС, по сведениям его Ревиггаба в 1953 - 55 ¡г. г. за-рвгистрировано в Москве, Ленинграде, Кирове. Киросе, Владивостоке, Ялте, Евпатории, Минске, Карам, Воркуте, Рузаевке и других местах. Революционная литература постоянно распро отражается среди солдат и офицеров советских окку-ЩшШЬЖ ВОИск в Германии, матросов и комсоста-ШШ судов торгового флота, матросов и офицеров •оетто-морсясото флота. РММЭСГЯИЦИЛ НТС «Свобдная Россия» работает , «кедкемию С 14.30 до 16.30 и с 20.15 до 22.45 часов на ¡кЯфВЯШК водках 27,0; 44,7; 47,7 метров. Мм— передачи на Дальнем Востоке слушайте НЁЙМВМСО в 00.30 часов по дальневосточному време-Ш аа сродней волне в 400 метров и на коротких Вешках 02,9; 59,4; 25 и 19,9 метров. ГЛАВА 6 РЕВОЛЮЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ I Ты предоставил себя Революции. I Ты поверил в свои силы, поверил в цель, поверил р правильность пути, избранного руководством организации. | Но ты сам себе хозяин. Ты должен сам составить клан своей работы. Он вытекает из твоего попима-|шя окружающей обстановки в свете основных целей и методов нашей борьбы. Твои непосредственные задачи, тесно переплетенные друг с другом: ,|то —учствовать в создании революционной организации и вести революционную пропаганду. ■ Деятельность нашей организации должна рас-Ийстраняться во всех тех местах, где собирается активная часть нашего народа или где особенно ■метны язвы коммунизма. Каждый революционер ИЬлжен уметь сосредоточивать свои усилия в та-рн .пункте, из которых, как лучи от источника Врта, распространялись бы дальше идеи, пропа-Игарфуемые им. 101
ЗЕМЛЯ — КРЕСТЬЯНАМ ВЯШЮОЛЬШИй отклик и отражают чаяния сельского НВММКЕЯ нашей страны. Они лучше всего выра-е' маются в словах песни из оперы «Тихий Дон»: «... За землю, за волю, 13а лучшую долю...» ИШЙЬаоокизси, на основании постановления ЦК и Ин|Й№ Министров от 9 марта 56 г. должны требо-^■п^фебе больше прав у районных и областных организаций. швШ позволять всяким уполномоченным вмеши-Шркгься 1 дела колхозов. |Ш|№Еаэь1ваться от принудительных поставок продуктов сверх плана. Не допускать уменьшения приусадебных участков обязательного минимума трдодней. Принимать назначенных районными органм-ИНтм вдедседателей колхозов, а выдвигать их из своей среды. НИм|ккь выдачи всем колхозникам паспортов НИ свободного передвмжения по стране и выбора Ем||шгжггедьства и работы по своему усмотрению. НнВ^^ОРМОСтоятельньгх «молекулярных» ячеек об-|;1|(|вюродного революционного движения должна Шрвь раскинута среди сельского населения. Их ос-^9ММ||| Рйдача Ш психологическая подготовка окру-* среды в предвидении приближающих«. :-Нмрйоарасяшых событай. Народ должен почувств' ¡рцрйь что соотношение сил в стране изменилось-1|В юАдены пути для создания всенародной орга~ ^^^^Нн|||11М)С>0Ящей коммунистической власл -Вудли %Э»чительной степени изолированной еЬ — к ш;»у ЧЕЛОВЕКА сообщения, лишенная технзческиэс средств (натгр. радио) молекулярная ячейка а сгзь-ской местности может развить самостоятсль.г ,о акцию в своем окружении до размеров района и даже области. Слухи о её деятельности пойдут далеко за радиус её непосредственного опсрат пшют о действия и лично никому неизвестная тройка ста-нет сосредоточием народных надежд и чаяний, п с ней придется считаться низовым властям. Если эти власти будут заодно с народом, то их не надо подводить, а совместно с ними , находить способы объезжать подводные камни и рогатки, которые ставит политика, центральной власти. Не отдельные выступления отчаявшихся людей, а организованный отпор рабовладельцам и их приказчикам — вот задача нашей организации. Солидарность, пусть даже вынужденная, низовх властей с народом, заставит и центральные органы стать на путь отступления, что будет победой дела революции и приблизит час всенародного взрыва. ТРАНСПОРТ Поезда, автобусы, пароходы, самолеты, торговые суда перевозят миллионы людей во всех направлениях. Транспорт позволяет нам чрезвычайно быстро распространять революционную литературу. Большую и важную роль в этом деле могут сыграть моряки нашего торгового флота. Часто бывая за границей они могут вступать там в личный контакт с заяраничным центром НТС и получать у него информацию и привозить её на Родину.
пойдет цепочка дальше к их друзьям и знакомым. Тебе не надо заботиться об инструктаже их дальнейшей работы. Поверь, что. если они подлинно захотят работать, то будут во всем поступать так же, как ты сам. Сама жизненная обстановка и совесть человека обеспечат основное единство ваших действий. Политический инструктаж всей заочной организации в целом дает Революционный Штаб через подпольные радиостанции, путем листовок и брошюр. Твоя обязанность сделать всё для обеспечения безопасности этой организации. Поэтому: — не храни записи имен и адреса людей, которым ты послал материал, — старайся забьггь, вычеркнуть их из памяти, — не старайся узнать об успехе твоего обращения к ним, — не старайся связываться с ними или проникнуть в работу, даже если среди них есть твои близкие друзья. Придет час всенародного выступления — тогда все мы объединимся в одно целое и каждый из нас, сегодняшних руководителей российского подполья, найдет свое место во всероссийской организации Национально-Трудового Союза. КАРКАС РЕВОЛЮЦИОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Ты, или твоя ячейка, может вести революционную работу, как было сказано выше, не вступая в непосредственный контакт с Революционным Штабом. Но этот контакт ты сможешь установить, связавшись с нашим заграничным центром. Если у тебя есть надежный знакомый — моряк, бывающий в заграничных плаваниях, или военно- 5Й1?осТРАНЯЙ ИДЕИ НОВОГО СТРОЯ РАСЬРОСХ*'апм революции служащий, находящийся в оккупационых войсках в Германии, передай через него письмо, адресованное на „Possev“-Verlag, Frankfurt/Main. I «Посев» — это наша еженедельная газета. Письмо может быть брошено в любом государстве, не входящем в советский блок, или в западном секторе Берлина. В письме, не давал точных данных, по которым могут найти тебя или твою ячейку, напишет о твоей работе. Подпишись вымышленным, редко встречающимся именем. Получив твое письмо, Ревштаб установит с тобой связь через твоего знакомого или будет передавать инструкции для тебя и твоей группы по радио, обращаясь. к тебе по имени,' которым ты подписал твое письмо. Таким образом ты и твоя ячейка станут Опорным пунктом НТО в данном объекте, городе, или районе. Подобные опорные пункты, созданные и создаваемые, станут костяком - каркасом революционной 'организации НТС. Этот каркас должен послужить основой для подготовки и проведения народной Революции в Ро'есии. Ш Для достижения этой цели Ревштаб ставит перед каждым опорным пунктом НТС следующие за- Jp" снабжение Ревштаба информациями Иг 0 деятельносткр молекулярных групп, революционых .выступлениях, 129
ПРАВДА — ЦИАНИСТЫЙ КАЛИЙ ДЛЯ КОММУНИЗМА ред словом «коммунизм» — «за» и написав вместо него слово «долой». На предвыборных плакатах часто изображается человек с избирательным бюллетенем или брощюрой «Советская конституция» в руке. Достаточно наклеить на бюллетень нашу брошюру или листовку и плакат уже будет наш. Коммунистическая печать может быть легко использована для антикоммунистической пропаганды. Так, например, в статьях, критикующих Сталина или Берию, приписать фразу: «А что делали в это время Хрущев и Булганин?» Прежние речи Микояна, Хрущева и Маленкова, в которых они восхваляли Сталина, могут послужить хорошим пропагандным материалом теперь, нужно только из слов, напечатанных жирным шрифтом, составить соответствующий привлекающий внимание заголовок, например: Вот кто виноват в сталинщине — и наклеить статью там, где ее могут читать без помех. Можно вырезывать из газет и журналов портреты членов президиума ЦК и с надписями «Палач народа», «Кукурузник — кандидат в «вожди», «На суд народа» и т. д. вывешивать на видном месте. Под портретами Булганина и Хрущева наклеивать лозунг: «Долой культ личности!» Не следует забывать и юмористических способов борьбы — высмеивание «вождей» ведет к падению их авторитета. Можно, например, пририсовывать Хрущеву углем или черным карандашом гитлеровские усики и чолку и т. д. 11РА Р^ТЬ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ БОРЬБУ ТВ БОРЬБУ ПОЛИТИЧЕСКУЮ Из текста советских газет можно составлять короткие листовки. Воззвания, обращения, призывы, расклеиваемые в связи с различными кампаниями и коммунистическими праздниками, срывать зачеркивать, одним словом, фразой, несложной переделкой, занимающими немного времени, превращать их в антикоммунистические. Брошюры, книги в агитационных пунктах или читальнях также можно подвергать обработке: перечеркивать портреты вождей, заголовки, делать надписи, призывающие к революционной борьбе, чертить вилы, надписывать «Несем тиранам смерть, несем трудящимся свободу», штемпелевать на внутренних листах знаки И] — вилы и наши буквы «НТС». Особенно благоприятными моментами для проведения революционно-пропагандных акций можно признать кампанию по борьбе с «культом личности» или разоблачением очередного «врата народа* из -кругов кремлевской верхушки. Подобные кампании, где власть принуждает рядовых граждан выступать то ли в качестве ораторов на собраниях, то ли просто в виде участников витингов, на которых выносят заранее заготовлен-кые решения, летко можно использовать для дис-Шкредитации и расшатывания власти. Ругая Стали-Кна или Берию, нужно обвинять их в несправедлы-Кйбстях, которые сохранились и до сих пор, иалри-I мер, отсутствие свободы слова, назначение кандидатов свыше, произвол КГБ-МВД и т. д.
старые издания,есенин,антисоветская пропаганда,длиннопост
Еще на тему
P.S. Трудовым пальцам положено буржуазное мыло.
Их справедливый союз даст нам сбалансированного и чистого душой и телом революционного человека.
Есть специальная паста, но нет смысла перемывать начисто - в начале следующей смены будет то же самое.
Хотя идея понятна.
И брось ты про пальцы объяснять. Кто надо, тот задумается и поймет. А кому охота пофыркать лишний раз, так и дьявол с ними.