Я тогда не играл, но по ощущениям псионику или просто не продумали или забросили.
Вообще псионикам как-то не везёт в играх что-то, сначала их в UnderRail подрезали, теперь это.
Мало РПГ где псионик это блин ПСИОНИК, а не типа колдун.
Да хоть Divinity II: Ego Draconis, где можно было мысли читать. Или KOTOR, где можно с помощью силы внушать всякое.
И вот у нас есть возможность решать вопросы различными навыками и есть псионика, но она на уровне Psi-Ops: Врата разума. Ни чтения мыслей, телепатического контроля или ещё чего интересного, а просто стрелять разноцветными файерболлами.
У меня в Encased это дошло до абсурда. Я выкачал себе псионику почти сразу, забив на харизму и прочий спич и я мог людям бошки взрывать, но не мог заставить какого-то бандюгу отъебаться от меня, потому что у меня язык не подвешен.
После Waterways and Psi Update их довольно сильно подрезали. Они всё ещё хороши, но на мой взгляд не так интересны как были и чистыми псиониками играть стало сложнее(по ощущениям).
что было круче - это ты про времена когда она не начисляла усталости за касты ?
Сейчас есть бонусы и перки на психо и урон псионики, 4 вида перчаток комбинируй нагибай так сказать + псикатана и вот ты уже боевой психосамурай.
Как-бы объяснить, играл в Jade Empire? Там ближе к концу третьей главы игра начинает просто галопом бежать по сюжету, сайдквесты резко кончаются, а ходить почти никуда нельзя уже, хотя это только половина игры ещё.
Вот здесь примерно так-же. Только ходить можно, но делать всё равно особо нечего.
В принципе неплохая игра, но както пустовата что ли, ну и сюжет довольно банален и уже на 2 прохождение возникает вопрос, а фигли я (игрок), 2 года пробывший в стазисе, типичный белый воротничок, (технарь/ученый), должен носитьсяпо постап пустошам, по сути без подготовки и знаний. Сильно сомневаюсь, что гг ехал под купол зная что ему придется выживать в соло, а не спокойно работать в одном из бункеров. В общем как по мне ее еще нужно допиливать, есть хорошие идеи, но сыровато. Есть ощущение что все деньги ушли на озвучку.
Стоит что бы ознакомиться, но на покупку длс они не заслужили. Да и длс фигня
Есть похожая атом трудоград, тоже только вышедшая в релиз, и там с завязкой сюжета, графонием и в целом напоненностью мира получше. Вот атом реально советую, в идеале начинать с 1й части.
А я вообще, похоже, постарел. Диалоги мне нравятся, сюжет терпимый, деление на "крылья" проекта уже при создании интересно. Но блин, эти тонны ненужного микроменеджмента, этот сраный инвентарь подобных "рпг" с кучей говна, который все делают, но не понимают что можно урезать нахуй не теряя ничего полезного. Нудная боёвка, даже на самом легком уровне сложности - не трудная, просто нудная. Меню, которые не закрываются по Esc. Куча навыков которая каждая со своей сраной кнопочкой. И вот так по мелочи столько всего бесит, боже.
Ах да, взять самые всратые механики Фоллаута, древнейшей игры, и впилить в современную. И правда, чего это я. Ладно хоть не забыли, что нужны и диалоги с сюжетом, а не только пинать крысу по пять минут пошагово.
И молодцы, и рад за них, но БЛЯДЬ, это базовая, СУКА, механика! Вы разрабатывали игру годами! У вас её совершенно никто не тестил, или все игроки внезапно не заметили это? Почему это чинится после релиза? Разрабы, мать вашу, я просто охуеваю.
Так игра ещё бог знает сколько в раннем доступе была, это то что ещё тогда должны были выявить.
При это видно что игру всё-же старались делать(как умели) и она не прям плохая, но как я писал выше, примерно половины игры нету.
То ли издатель надавил, то ли у разрабов деньги кончились, то ли хотели с Трудоградом посоревноваться, но игре ещё нужно было полгода-год повариться в раннем доступе.
На счет ескейпа, так получилось, что купил игру за день до релиза, и тогда оно работало нормально, сам удивился когда после обновления по привычке закрывая окно увидел меню паузы. Как я уже сказал видать все деньги пошли на озвучку и рекламу.
Ответьте мне на один вопрос: если (до кризиса) Купол был одинаково проницаем (для органики – в одну сторону) со всех точек, то зачем было городить этот мега-лифт, если можно было просто построить несколько Ж/Д веток?
Это неточно, но предположу что с базы на самой вершине купола было проще наблюдать за всей территорией Купола, сканировать аномалии и всё такое прочее? Ну и учитывая рандомные бури аномалий, сверху ронять проще, когда твою ж\д ветку может просто однажды накрыть, и всю логистику придется снова перестраивать.
Отличный комментарий!