Wrath of the Righteous :: Pathfinder (игра) :: Игровой комикс :: Игры

Wrath of the Righteous Игры Игровой комикс Pathfinder (игра) 
Wrath of the Righteous,Игры,Игровой комикс,Pathfinder (игра)
Подробнее

Wrath of the Righteous,Игры,Игровой комикс,Pathfinder (игра)
Еще на тему
Развернуть
пырнуть эту суку в спину и поглотить ее мощь вместе с пожиранием сердца никак? или ты хочешь по стажу обрести темное могущество?
Урона от пырка в спину мало. Сама пырнет в ответ.
LustHope LustHope 24.09.202115:58 ответить ссылка 16.6
Так нужно пырять ниже спины и регулярно, продвижение по культу как по маслу пойдет
zZIMm zZIMm 24.09.202120:15 ответить ссылка 2.2
Я просила мизерикорд в спину, а не сраный кухонный нож!
Это ж сколько надо кур поубивать чтобы получить ведро крови.
kss2648 kss2648 24.09.202116:10 ответить ссылка 6.0
Курица не может боднуть в ответ
Lictor Lictor 24.09.202116:25 ответить ссылка 1.0
Пишут, что количество крови в процентах к весу тела в среднем составляет - 8.5. Если брать вес курицы в среднем 1600 грамм - то нужно примерно 36.7 куриц для 5 литров. Можно округлить до 50, типа куры хилые (если я не проебался в расчётах).
Сколько же крови у меня на нечестной сложности выпили аборигены этого Лабиринта. Особенно - Квазиты, призываемые Мудиллой (зачарование +15 всему оружию, +10 ко всем статам, защите и атаке, удвоение всего урона после всего предыдущего на этой сложности + 50 скорости и три атаки в раунд).
Ну на "нечестной" играть это форма мазохизма, как по мне. Я от "суровой"-то местами охуевал
Как хорошо что я на бесстрашной играла и проблем не знаю. Пока ключевой соратник не ушел и у меня не начало все сыпаться как карточный домик T_T
Объясните игроки в патфиндер, почему так:
Неверевинтер и патфиндер это днд. Первый кингмейкер на компе это вообще был мод к первому нвн. Так какого хрена маги в патфиндер такие уебищные в сравнении с нвн? Невозможно же ни чистым магом, ни чистым волшебником играть!
Dessann Dessann 24.09.202117:30 ответить ссылка -0.5
Потому что совокоты захотели сделать их уебищными, задрав врагам спа броски и защиту от магии.
Дак хуй бы с защитой, заклинаний то тоже нихрена нет нормальных.
Нууу это проблема гейм дизайна уже, что большая часть спеллов либо нах не нужна, либо не раьотает.
Ну... Мой лич кастует спелл 9 круга, который наносит 300+ урона в радиусе 30 футов без спасброска и бафает нежить.
Правда, не знаю зачем бафает, выживают после такого урона только боссы.
Кто то стал личем, а кому то роман с Дейраном важнее. (Да и по моим ощущениям у противников в рубеже минимум хп 300-600)
Так то да, но если все в магию и преодоление вкачивать, то тоже неплохо выходит. Но проблема остается, что почти каждого противника можно буквально убить 1 спелом 4 уровня, единственный кого я не смогла бы теоретически запугать был вроде Дескари, может Бафомет еще. А, ну и мифические таланты на спел слоты сами за себя говорят как они относятся к магам
Ну даже с эльфом и талантами там шанс не 100% далеко. А еще есть спа броски.
Ну, я играю на бесстрашной сложности. Из личного наблюдения, устойчивость к магии абсолютно не проблема, зачастую она 100% успешна, и только на боссах начинает иногда прокать, а спасброски на то и нужны, иначе будет пипец. Те с кем я дерусь обычно должны выкинуть от 7 до 15 чтобы спастись. Что в принципе резонно, учитывая что иначе они просто умирают
Возможно, но нужно затачивать под определенные задачи иначе ничего не выйдет. Но да, обидно когда маг школы илюзий встречается с андедом и на этом ее полномочия все. Но а то что почти все спелы в их арсенале абсолютно бесполезны ибо выкрученные вверх циферки монстров и их количество аннулируют любое их использование. Обычно я их использую для бафов и контроля конкретных противников/огромных толп(возможно путем их убийства)
Ну в кингмейкере это еще работало, но в гневе это "не удалось преодолеть сопротивление магии". А так же вагон иммунитетов и вычеты.

Так что остается только маг бафомет.
Хз, с преодолением абсолютно ноль проблем, Ненио моя носит очки +1 амулет +2 кольцо +2 посох +2 на преодоление магических резистов и интелект у нее 32. Так что единственная проблема это когда каждый противник роляет 18 на спасбросок против испуга до смерти, а не удалось преодолеть устойчивость я почти никогда не вижу. Ну и немного саммонить не помешает уметь
Это на каком уровне? Я в бету играл, и в первых главах был с этим пиздец.
Сейчас на 18, но суммарно такой же поверуровень начался с 3 главы. В первом акте маги все уничтожают направо и налево, во втором абсолютно ничтожны, а дальше, с нужными мифик талантами и снаряжением, описанное мною. (еще забыла амулет на пояс на +2 преодоления устойчивости и демонический имплант на +2 преодоления)
А с гнилой пастью на каком уровне встресаешься? 8?
Я точно помню, что там его защиту можно было пробить только га 20ку.
А, это тот опциональный босс который становится непомерно сильным за каждое жертвоприношение? Я кинула 3 фаербола в культистов и молнию, они не успели себя принести в жертву(кроме 2), я спокойно убила минибосса.
Ну я тоже его убил. Но как это меняет факт огромного сопротивления магии?
Что огромное сопротивление магии и класс брони он получает за каждого культиста который пожертвовал собою. И типа, суть босса в том чтобы не дать им убить себя иначе босс станет абсолютно бессмертным
Ааа, у него походу уровень растет, а с ним все статы, в том числе сопротивления.
Ну в целом походу у гнева та же проблема, что с каждым уровнем игра становится легче.
Ну скажем так. Чем дальше в лес, тем более ебанутые противники попадаются, и как бы меня не бесил пасфайндер, но чувство прогресии на грани оп и абсолютного краха, крайне аддиктивная вещь, прям как в терарии формула.
Я забираю свои слова назад, тот абсолютно непомерный сумасшедший скачек сложности который начался в рубеже, нельзя просто так взять и сделать всех противников настолько сильнее что все что было до них даже рядом не валялось, игра меня победила.
А что там такое?
Противники которые настолько сильнее чем все с чем я дралась, половина из них абсолютно имунна к воздействию на разум любого типа, часть просто слишком сильна по сравнению со всем что я до этого убивала. Был минибосс которого мне физически нечем было пробить, абсолютно. У Айрилу войлеш 3к хп, спавнила 4 двойника по 1к хп у каждого, нападение на лагерь огромнейшей ордой демонов которую должны были отбивать запасные персонажи лол(невкачаные), нпс которые любят френдли файр.
И это все с учетом того что я почти все важные сюжетные мисии проходила без отдыха, и в принципе ничто не могло сравнится со мной в силе, а тут такое.
Ну, этого стоило ожидать, учитывая, какие теплые воспоминания у новичков были о доме в конце времен.
Концовка кингмейкера полагаю? Мдя, совокоты жгут.
Да, 7ая глава
По сравнению с нвн, где в маги были стеклянной, но нахрен пушкой, патфиндеровские натуральное издевательство. Хоть как качайся, а полярный луч не выкачаешь.
Не могу сравнить, я только в настольный днд5е полукастером играла
Правильно раскачанный маг в первом нвн может вальнуть демилича за два раунда. В втором красного дракона за 3-4 раунда. Без читов и модов. Как пример.
Звучит сильно. Но забавно что в гневе встретился маньяк убийца с защитой в 70, и абсолютно сумасшедшими спасбросками, он был самым сильным противником пока что лол. Никакие бафометы и дескари и рядом не стояли
В нормальном днд довольно много заклинаний игнорирующих спасброски. И немало способов пробить защиту от магии. Ну и призывы в конце концов. Или обдолбаться бафами по самые брови и тензорово преобразование. Есть много вариантов.
В днд нету защиты от магии, и нельзя обдолбатся баффами ибо они почти всегда концентрация. Да и заклинаний игнорирующих спасброски нету, они либо попадание либо спасбросок
???? Вы точно про днд пишете? Возможно я сильно отстал от жизни, нвн сделан по 3.5 редакции, про 5ую я знаю прискорбно мало.
В 3.5 было сопротивление магии, были иммунитеты. Были заклинания, требующие попадания от которых не было спасброска. На этот случай всегда стоило изучить ускоренный "верный удар".
Я знаю только 5е, но знаю досконально. Ну и ту систему на которой пасфайндеры на пк сделаны. Так что да, мы говорим про разные издания днд, которые как мы узнали, разительнейшим образом отличаются.
А вообще есть хорошие игры по 5ой, не знаете? А то в настолку у меня нет возможности играть.
Балдурс гейт 3. Единственный и в разработке насколько я знаю. Довольно точно переносит механики(почти)
Не-не-не, никаких ранних доступов, я зарёкся и закодировался. Вот будет релиз, тогда и посмотрю.
Solasta: Crown of the Magister глянь.
Ararat Ararat 26.09.202102:36 ответить ссылка 0.0
Пасфайндер - это, грубо говоря, днд 3.75 и там тоже есть SR и игнорирующие его спеллы. Другое дело - что там совокоты наворотили в своём стремлении хардкора ради хардкора.
А ообафаться железным телом, черным посохом, иммунитетами, каменной кожей, кастануть тензора и идти бить лица вообще вроде очень известный приём.
Основные враги - демоны. Характеристики демонов взяли буквально с оригинала. И в оригинале у демонов высокая устойчивость к магии и хорошие спасброски стойкости, воли и реакции. ГМ обосрался короче
В дополнении к первому нвн надо было буквально спускаться в ад (баатор) и валить одного из герцогов. И маг тащил, даже без престижклассов.
Сопротивление магии цели 39, без учета броска модификатор на преодоление 43. Специально зашла проверить. А то что мы деремся с демонами с первых же уровней это да, определенный порог через который нужно перебраться.
Это в принципе проблема любого АП с большим количеством аутсайдеров. Кастеры в них исключительно в роли саппорта. Я в настольный ПФ много играл, в том числе и в Гнев Праведных, там дела не лучше обстоят.
Маги торила, имеющие кучу заклинаний против аутсайдеров возмущённо сопят.
На Голарион Магов Торила не завезли. Есть конечно всякие сигнификаторы ордена Врат, но это очень специфично и не 100% эффективно.
Некропост. Покурил гайды, вполне можно собрать гг мана, который будет как минимум на суровой сложности тащить.
*мага блин.
Бычья кровь в культе бафомета, который демонический полумужик-полубык? Православненько, христиане тоже кровь бога пьют.
Witar Witar 24.09.202117:36 ответить ссылка 2.0
Он демон, минотавр.
Он очень странный минотавр, на самом деле. В отличие от днд, в пасфайндере он больше похож на козлоподобного сатану из рельной жизни.
© Paizo Publishing LLC
Witar Witar 24.09.202118:13 ответить ссылка 2.0
Минотавр маг, отец обманщиков же все таки.
"из рельной жизни"

жжош
Бывает, что поделать.
Witar Witar 24.09.202118:21 ответить ссылка 0.1
Та дурак он, все мы знаем что бездны не существует, только ад, а там дьяволы, а бафомет демон. Как можно не знать даже лор того плана где ты живешь
У него священное животное - зубр. А на быков похер
Тур*
Witar Witar 24.09.202118:26 ответить ссылка 0.3
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Прими мой нечестивый дар, командор~ Пользователей, посчитавших обзор полезным: 11 V О
Пользователей, посчитавших обзор полезным: 12 V О
Не рекомендую
942.3 ч. всего
Не рекомендую
227.7 ч. всего
Опубликовано: 24 июля
Добавлено стороннее программное обеспечение для отслеживания, без возможности отказа. Держитесь подальше от этой
подробнее»

Pathfinder (игра) Игры Игровые новости Wrath of the Righteous обосрались Owlcat Games

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 11 V О Пользователей, посчитавших обзор полезным: 12 V О Не рекомендую 942.3 ч. всего Не рекомендую 227.7 ч. всего Опубликовано: 24 июля Добавлено стороннее программное обеспечение для отслеживания, без возможности отказа. Держитесь подальше от этой