Камрады, кто уже катал в новое ДЛЦ для MechWarrior 5: Legend of the Kestrel Lancers – как оно?
Мили нормальное? Или на отъебись сделано?
Что с миссиями? С "Legends of the Inner Sphere" крайне запомнилась финальная миссия на кингкраба геройского (там где мега мега битва), отличная.
Что-то такое есть в новом ДЛЦ?
хз, насколько поздний ответ актуален, но напишу:
всё отъебись там. Стукнуть кулаком иногда можно, но это скорее просто фича для галочки. Потому как чтобы стукнуть, надо подойти , а когда ты подходишь, то враг может знатно вжарить в упор.
Миссии такие же скучные. Мне как фанату вселенной, печально что мв5 это всего лишь песочница. Миссии почти никак не срежессированы, ни в оригинале ни в длс. Стрелять приятно, в мехлабе ковыряться приятно, но после 84 часов наскучивает.
Спасибо за ответ, наиграл под 200 часов (3 кампании/карьеры с полным ангаром тиер 5 оружия штурмовых и тяжелых мехов, и под 250 мехов на складе) в ванилу и героев внутренней сферы.
Местами миссии крутые были, типа где надо заманить на 1 мехе до 50 тонн вражеских мехов (с геройским Dragon) в болото где их перестреляют мехи дома Курита.
Да даже первая осада, там где у врагов артиллерия херачит по тебе и в конце, после победы, дропшипы пафосно спускаются с орбиты под новую музычку с ДЛЦ весьма хороша (на несколько раз, не более).
А следующее ДЛЦ по хронометражу/развитию временной линии это уже вторжение кланов или ещё что-то могут всунуть?
Катаю пока в BattleTech 2018 (в первый раз поставил, весьма радует игруха, мехи СОЗЛ просто звери).
P. S. я слышал/видел, что в новом ДЛЦ запороли звуки: лазеров, автопушек, ПИЧей крайне жиденькие стали.
Там звуки не жиденькие, а вообще сломанные. Хз почему они не фиксят этот косяк.
Я в целом разочаровался в мехваре 5. Потому как в 4-м были более динамичные миссии, где чётко заметна последовательность действий и событий. А в мехваре 5 просто перетасовываются "разрушь, захвати, уничтожь. Ещё всё на каких-то тесных картах, что всегда всё сводится к боданию на коротких дистанциях.
Да всунуть есть что. Из наиболее крупных конфликтов будет еще Война Ронинов 3034 и война 3039 между дэвионовцами и куритянами. Ну это что на памяти, а так наверняка еще конфликты были.
Мили нормальное? Или на отъебись сделано?
Что с миссиями? С "Legends of the Inner Sphere" крайне запомнилась финальная миссия на кингкраба геройского (там где мега мега битва), отличная.
Что-то такое есть в новом ДЛЦ?
всё отъебись там. Стукнуть кулаком иногда можно, но это скорее просто фича для галочки. Потому как чтобы стукнуть, надо подойти , а когда ты подходишь, то враг может знатно вжарить в упор.
Миссии такие же скучные. Мне как фанату вселенной, печально что мв5 это всего лишь песочница. Миссии почти никак не срежессированы, ни в оригинале ни в длс. Стрелять приятно, в мехлабе ковыряться приятно, но после 84 часов наскучивает.
Местами миссии крутые были, типа где надо заманить на 1 мехе до 50 тонн вражеских мехов (с геройским Dragon) в болото где их перестреляют мехи дома Курита.
Да даже первая осада, там где у врагов артиллерия херачит по тебе и в конце, после победы, дропшипы пафосно спускаются с орбиты под новую музычку с ДЛЦ весьма хороша (на несколько раз, не более).
А следующее ДЛЦ по хронометражу/развитию временной линии это уже вторжение кланов или ещё что-то могут всунуть?
Катаю пока в BattleTech 2018 (в первый раз поставил, весьма радует игруха, мехи СОЗЛ просто звери).
P. S. я слышал/видел, что в новом ДЛЦ запороли звуки: лазеров, автопушек, ПИЧей крайне жиденькие стали.
Я в целом разочаровался в мехваре 5. Потому как в 4-м были более динамичные миссии, где чётко заметна последовательность действий и событий. А в мехваре 5 просто перетасовываются "разрушь, захвати, уничтожь. Ещё всё на каких-то тесных картах, что всегда всё сводится к боданию на коротких дистанциях.