Еще на тему
А бабулька то фотогеничная
Которая справа или слева?
Два хэдшота от Гарри и Кима для наемников. Охеренный момент
Да, я как-то совсем был удивлён хедшотом Кима, особенно после момента с верёвкой и телом. А вообще, сцена перестрелки до ужаса комична, когда двоим (троим) наёмникам из-за их керамитовой брони и оружия автоматического никто в городе не мог бы ничего противопоставить (так говорилось), два копа сходу по хэдшоту делают и затаскивают катку.
Эмм. Ну я без сейвлоадов играл и 44% доверия не внушали. Я то всегда помню, что 70% на попадание - это почти треть шанса на промах. Судя по крики дегенератов под последним Патфайндером, а также визги дегенератов под Икскомом, люди представляют все шансы выше 50 как за почти 100%.
Но икском всё же читерит
В твою пользу и только в твою. Видел код игры с комментариями от тех кто копался. Весь пиздец Икскома направлен на помощь тебе и только на помощь. Все остальное - выдумки дегенеративных отщепенцев и размусоливание бага со 100% промахом, который поправили уже давным давно
При том на реактор выкладывал чувак. Может даже найду если пруфы нужды
Не знаю что там кричат в Pathfinder и Xcom но после Battle Brothers я накрепко запомнил что 95 проц. на попадание это 2-3 вероятных промаха из 10
Статистику вел? Или просто свои эмоции за истину выдаешь?
Обычная особенность запоминания. Запорминаем фейлы сильнее чем победы.
Конечно же говорю за свое восприятие, а не за статистику)
Но на деле там довольно быстро осознаешь что если есть вероятность неудачи то ее надо учитывать и истерить из-за промахов перестаешь
Но на деле там довольно быстро осознаешь что если есть вероятность неудачи то ее надо учитывать и истерить из-за промахов перестаешь
Поздравляю. Ты осознал суть рандома, максимально готовится к худшему сценарию. В авиации самолет не будет допущен к эксплуатации пока вероятность всех отказов не достигнет 10 ^-9. Но даже с такой вероятностью самолеты периодически падают, но в мире дохера людей, которые считают вероятность 99% -дохера надежной. 1% - это дохуя. Это 1 случай из ста.
За Икском ты можешь сделать под тысячу выстрелов, а чем больше выборка тем чаще эта единичка будет выпадать, но дегенераты бегут писать на форумы про несправедливость и подкрутки.
Прости, у меня флешбеки. Я пытался впихнуть тервер дегенератам после выхода и первого и второго икскома. Я тогда даже не знал, что игра подкручена, чтобы скрытно накручивать проценты игроку.Чтобы бы стало с теми крикунами если бы скрытых модификаторов в игре не было - наверно взорвались бы от злости.
За Икском ты можешь сделать под тысячу выстрелов, а чем больше выборка тем чаще эта единичка будет выпадать, но дегенераты бегут писать на форумы про несправедливость и подкрутки.
Прости, у меня флешбеки. Я пытался впихнуть тервер дегенератам после выхода и первого и второго икскома. Я тогда даже не знал, что игра подкручена, чтобы скрытно накручивать проценты игроку.Чтобы бы стало с теми крикунами если бы скрытых модификаторов в игре не было - наверно взорвались бы от злости.
Я вот до твоего коммента про подкрутку не знал. Хотя с икскома так то и не бомбил никогда. Поначалу все косые, а потом мажут редко довольно.
А в Бетл Бразерс если верить тем кто в этом шарит подкруток нет и это рождает кучу историй как с подгоранием так и без.
А в Бетл Бразерс если верить тем кто в этом шарит подкруток нет и это рождает кучу историй как с подгоранием так и без.
Если кратко, то игра пытается стимулировать тебя. Каждый промах подкручивает процент следующего попадания на 10% вверх без отображения.
3 солдата по 33%. После первого промаха, второй солдат на самом деле будет стрелять с 43%. А третий после второго промаха с 53. 3 накрутки - максимум. После попадания сбрасывается. Там много ещё чего, но надо коммент искать
3 солдата по 33%. После первого промаха, второй солдат на самом деле будет стрелять с 43%. А третий после второго промаха с 53. 3 накрутки - максимум. После попадания сбрасывается. Там много ещё чего, но надо коммент искать
Сложность скачет. Если проиграешь две+ миссии подряд. Состав вражеских стаков будет более простой. Если ведешь победную серию, то вероятность, что в каждом стаке будет по андромедону - вырастает (до потолка, не помню цифры).
Вообще, советую Лонг Вар. Это другая игра без подкруток. Правда очень сложная. Там есть реализм, и реальность жестока.
Зато разрабы прописали Инопланетянам скрытую от игрока экономику, собственную прокачку, триггеры и логичное поведение. Если хорошо сбиваешь корабли - будут качать броню, уворот. Если пришельцы в целом побеждают, то стимул дальше качаться активно падает, если сосут, то начинают вкладывать ресы в акции устрашения и бомбардировки, забив на твои спутники и разведку.
Это реальный опыт игры против грамотного противника, который СРАЖАЕТСЯ с тобой. Как в шахматы против бота на макс сложности.
Но сука, сложно. Если захочешь, ставь легкий и не парься. Невозможный вообще по замыслам разрабов - это игра на выживание, так как в реале такого противника не победить, и невозможный - это путь к закономерному итогу второй части.
Вообще, советую Лонг Вар. Это другая игра без подкруток. Правда очень сложная. Там есть реализм, и реальность жестока.
Зато разрабы прописали Инопланетянам скрытую от игрока экономику, собственную прокачку, триггеры и логичное поведение. Если хорошо сбиваешь корабли - будут качать броню, уворот. Если пришельцы в целом побеждают, то стимул дальше качаться активно падает, если сосут, то начинают вкладывать ресы в акции устрашения и бомбардировки, забив на твои спутники и разведку.
Это реальный опыт игры против грамотного противника, который СРАЖАЕТСЯ с тобой. Как в шахматы против бота на макс сложности.
Но сука, сложно. Если захочешь, ставь легкий и не парься. Невозможный вообще по замыслам разрабов - это игра на выживание, так как в реале такого противника не победить, и невозможный - это путь к закономерному итогу второй части.
Без сейвлоадов хер даже четверть игроков там хэдщот поставит. Координация 100% не самый популярный навык для кача. А сейв лоад абузеры... ну, жалкие люди. Особенно в такой игре, где всегда есть шанс на альтернативный варик.
Трепет не качал и провалил. когда искал наркокурьерку с радиопушкой, так там совсем другой путь открылся.
Трепет не качал и провалил. когда искал наркокурьерку с радиопушкой, так там совсем другой путь открылся.
Качал координацию именно потому что там было написано про стрельбу и как параноик думал что рано или поздно это случится(мы ж ищем пистолет и имеет ЦЕЛЫХ две пули). Был невероятно рад когда все вышло.
Завидую, значит проблем и мыслей в духе :" А стоит ли возвращать ствол , работаю с гнидой из профсоюза?" , у вас не возникало. А я только после намеков со стороны сюжета о неизбежной конфронтации с наемниками решился поработать с боровом, кстати, квест с открытием двери можно так завалить, так как хозяин вернется, что никак не отменит квест с недвигой.
Правда в итоге оказалось, что я все что нужно женщине на яхте рассказал и все равно борову послужил
Правда в итоге оказалось, что я все что нужно женщине на яхте рассказал и все равно борову послужил
Да, пошел на сделку с боровом, потому что табельное оружие это пиздец серьезно. Сомневался что пушка именно у него, но хотя бы намек даст. Ну и поднасрать ему в его квестах можно:)
Я сделал как он хотел с недвижимостью, но потом сказал, что пошёл он нахуй. Хотя конвертик таки бросил в почтовый ящик. В итоге и нахуй сел рыбку не съел.
Я как раз таки абсолютно всё проебланил. Пытался привести пьяное быдло к логическому осмыслению... Наивно...
Тоже (как и я) пришёл на перестрелку без пистолета?)
Да игра ОЧЕНЬ активно намекает, что разборка будет серьёзной. Я перетрухнул и решил наркокурьерку не искать пока ствол не верну и пошел соглашаться на его соглашение по взлом хаты.
Да нет. У меня был ствол и уверенность в себе. Я не нашёл на трупе дырку от пули и комнату на крыше не вскрыл... наверное это сыграло роль , но я не гуглил и не знаю что там да как решается. Стрелять даже не пробовал (да и стата маленькая) Всё надеялся до последнего момента что смогу это решить. Выжил конечно, но Тита жалко
Играл без гайдов и прочего, пушку просто не нашёл (с Эвраром решил не работать), излазил и исследовал всё, что мог, про убийство выяснил, наверное, всё. Но меня гнало ограничение по времени (которого нет, как я потом понял), так что пришёл на разборку я без пушки, но думал получится всё затащить своим красноречием 100, вышло не очень: Тит и почти все его ребята полегли, гг ранен, Ким относительно в порядке. Честно говоря до сих пор не знаю всех возможных исходов.
Тоже пришёл без пистолета, тупо не нашёл. Как-то умудрился увернуться от первой пули с 8% шанса, в итоге 2 наёмника мертвы, третий ранен и лежит в больнице. Из людей Тита умерли он и 3 чела.
Полез после этого в интернет, узнать какие ещё варианты есть, так как я думал, что время кончилось и я не успел убийство раскрыть(Ким говорил, что они облажались). В итоге оказалось, что нельзя предотвратить перестрелку, но при этом я узнал, что можно коктейль молотова сделать из галстука. Загрузил сохранение до перестрелки и теперь пошёл с коктейлем на неё.
Полез после этого в интернет, узнать какие ещё варианты есть, так как я думал, что время кончилось и я не успел убийство раскрыть(Ким говорил, что они облажались). В итоге оказалось, что нельзя предотвратить перестрелку, но при этом я узнал, что можно коктейль молотова сделать из галстука. Загрузил сохранение до перестрелки и теперь пошёл с коктейлем на неё.
Трепет офигеть атмосферная штука сама по себе. Его не ради чеков, а ради моментов ощущения города и момента качать стоит.
Там ВСЕ навыки пиздец атмосферные. Если прокачаны и начинают пиздеть.
..... Времени нет перепроходить по сто раз, но пожалуй я второе прохождение устрою взломав игру и вкачав все навыки на максимум. Думаю так охвачу процентов 90% контента за второй заход
Как раз с этой игрой может контент и покажет, но атмосферность исчезнет. И ИМХО половина сути игры утечет в море.
На самом деле они оба очень неплохие копы изначально, и если наемники на эмоциях начали пальбу и были уверены что им все похую, то детективы уже чуяли чем дело кончится и были психологически готовы к такому развитию событий.
Эти наемники во первых были бухие, во вторых без шлемов (которые если бы носили то тогда им было бы все похуй) .
Тот которого подстрелил Ким БЫЛ в шлеме и ему он попал в глаз. Вот невезуха жи. А на счет того, что бухие - таки да.
Ибо нехуй выебываться думая что ты такой неуязвимый. Потеряли концентрацию и чувство боя. И проебались. Никогда не недооценивай азиатов и мужиков, что говорят сами с собой.
и слушает советы галстука*
Настолько отвратительный галстук не пиздеть не может.
Галстук - твой самый братан по игре. Он в конце раскрывается как персонаж.
А что за галстук? Я почему-то пропустил это
Если ходить с галстуком всю игру он начинает говорить. Я тоже этого не знал. Потому что амулет криптида лучше.
Аналогично.
Какая же охуенная игра и какая же неебически всратая система навыков. Как они умудрились это совместить в одном?
Так игра же и охуенная из-за системы навыков
Нет, она охуенная из-за атмосферы, мира, лора, диалогов, шуток, персонажей, визуала, сюжета, музыки, стилистики. Но не из-за навыков. Система навыков просто донельзя всратая. Вкладывать 5 очков в навык, который нужен один раз за игру это маразм. Сохраняешься абсолютно перед каждым испытанием навыка, потому что, даже шанс 92% у меня только с 4(!) раза прошел. Неправильно распределил очки навыка? Начинай заново или загружай ранние сейвы, по сюжету дальше не пройдешь.
Чего блять? По сюжету не пройдешь? Это где?
Когда нужно к Эврарту, начальнику порта идти. Нужно либо пройти проверку Концептуализацией(Головомер), либо Силой(Головомер) либо Эквилибристикой(прижок с крыши). А я то, дурень, качал логику, риторику и авторитет. А вообще, очень много где какой-то навык 1-2 раза за всю игру встречается.
Эмм, можно вндь рассовую теорию головомера обдумать, а потом поговорить с ним и он пропустит, или я что-то упускаю? Он всё равно твоим ответом не будет доволен, но пропустит.
Для начала нужно вкачать Концептуализацию, после удачной проверки навыка обдумывешь рассовую теорию(+1 потраченное очко в моем случае) и только после этого он тебя пропустит.
Ну не знаю, после удачной ли. Проходил сперва за физика, и точно так же получил эту мысль.
Хер знает. Физические навыки не качал толком, упор на Логику,Восприятие, Визуальный Анализ, Полицейскую волну. Ближе к концу игры вкинул очков в силу воли и внушение. Сила воли при общении с Блондой была на 3-5 и этого хватило для раскрытия. Хотя Кима на тоненького спас. Сначала 44% Координации прокнули, потом Сила воли на 50 с лишним прокнула.
Все остальные провалы никак прохождение не запороли.
Все остальные провалы никак прохождение не запороли.
Большинство навыков играет роль пассивно. Их проверок дохуя. Но они скрыты.
Ну да, и об этом я сам должен как-то догадаться, а не из описания навыка. Не ребят, игра хорошая, но система навыков у разрабов не получилась, слишком много косяков в ней.
Т.е. ты в упор не видел как в диалоге писалось, что определенные проверки прошли и добавлены новые реплики сами по себе и не смог сопоставить частоту болтливых навыков с собственной прокачкой? Ну, вы точно не мыслитель.
Не вкачал Логику просто.
Скорее всего ее не нашел из-за не вкачаного Восприятия.
Мой галстук с тобой согласен
Я в упор не видел, почему с прокачанным авторитетом, риторикой и внушением у меня так нихера и не получилось уговорить Головомера пропустить меня. Я нихера не понял что делает навык Трепет, например, с описанием "настройтесь на волну улиц". Но нет, проще же меня узколобым обозвать, а не посмотреть на проблему чуть шире.
Ну да, я смотрю на проблему вширь. И вижу проблему ясно как день. Она называется Kali
А с чего ты решил, что навік позволяет решить любую проблему просто по факту наличия? Или ты из тех, кто думает, что если в настолке выпала 2-ка на кубике, то можно совершить любую хрень?
Я из тех, кто читает описание навыка перед тем как его качать. Что бы знать, нужен ли он мне.
С председателем профсоюза говорить вообще необязательно, можно всю игру пройти, не сделав этого.
Некропостинг, конечно, но оставь манчкинство всяк сюда входящий. Игра не про то, чтобы выполнить все проверки. Можно кучу всего провалить, и это не плохо, а напротив — раскрывает историю по новой.
Отличный комментарий!