Постоянно замечаю что в этих рендерах единственное что выдает - это губы. Не знаю что с ними не так, то ли свет, то ли тени, то ли текстура, но все равно смотрятся как пластиковые.
1. Я надеюсь, что тебе встречались достойные модельки с реалистичными губами;
2. На самом деле их больше всего выдают сгибы на пальцах, локти, колени и морщины там где запястья.
Если кратко, то оба пункта объединяет одна вещь - отсутствие зримого объема, а точнее - на модельках эти места чаще всего плоские, в то время когда там должны быть неровности в самой геометрии каркаса модельки (наподобие как на сосцах). По факту - даже самому крафтить эти неровности в геометрии модельки крайне долгая и муторная хрень (несмотря на охуенный эффект "живости" в результате). За все время, наверное, в лучшем случае встречал до 5 моделек, которые имеют все эти неровности.
еще выдают кожаные ремни, точнее то как они сидят на ней, кое где даже левитируют. все "художники", которые используют даз для создания подобного материала обычно технически плохи в 3д и вся их одежда выглядит не реалистично, их спасают только текстурки и рендер, половина которых из того же даза
Конкретно, на этой модели сильно палят соски и волосы. Хотя в целом моделька очень крутой получилась.
У губ часто неправильные отблески. Моделям изображают накрашенные губы (как и тут), но вот структуру и поведение косметики при освещении просчитываются кое-как .Тут, например, очень сильный хайлайт в уголках губ. Отблеск над верхней губой немного высоковат. Да и в принципе он таким сильным может получится только если покрыть губы какой-то глянцевой жижей (бальзамом, блеском), но при этом текстура на губах остаётся как от полуматовой помады или как будо-то она чего-то съела жирного.
2. На самом деле их больше всего выдают сгибы на пальцах, локти, колени и морщины там где запястья.
Если кратко, то оба пункта объединяет одна вещь - отсутствие зримого объема, а точнее - на модельках эти места чаще всего плоские, в то время когда там должны быть неровности в самой геометрии каркаса модельки (наподобие как на сосцах). По факту - даже самому крафтить эти неровности в геометрии модельки крайне долгая и муторная хрень (несмотря на охуенный эффект "живости" в результате). За все время, наверное, в лучшем случае встречал до 5 моделек, которые имеют все эти неровности.
все "художники", которые используют даз для создания подобного материала обычно технически плохи в 3д и вся их одежда выглядит не реалистично, их спасают только текстурки и рендер, половина которых из того же даза
У губ часто неправильные отблески. Моделям изображают накрашенные губы (как и тут), но вот структуру и поведение косметики при освещении просчитываются кое-как .Тут, например, очень сильный хайлайт в уголках губ. Отблеск над верхней губой немного высоковат. Да и в принципе он таким сильным может получится только если покрыть губы какой-то глянцевой жижей (бальзамом, блеском), но при этом текстура на губах остаётся как от полуматовой помады или как будо-то она чего-то съела жирного.