(ЖГ*. * «XA, 3L Æ IJ ULÍ ' j ^С39вГ1 i vs [' **ê rf« j» ■''ф W '^^Wi ]V' • / Heroes of Might and Magic 3 :: Heroes of Might and Magic :: Tomasz Marianski :: Игры

Heroes of Might and Magic 3 Heroes of Might and Magic Игры Tomasz Marianski 

Heroes of Might and Magic 3,Heroes of Might and Magic,Игры,Tomasz Marianski

(ЖГ*. * «XA,	3L Æ IJ	ULÍ ' j			^С39вГ1			i vs			[' **ê				rf« j»						
	■''ф		W '^^Wi ]V'							• Л					1 ' #м /•						
к ^ЧЙ* Ж					I; • Г* \ • /< H									Г J	Mi						FtV
				* Г^Ч- Гж		f \*ái . *		чЛ^1	¿i				,Ж </■								
						jAv У * *'		» ■ i				S fl	kZíI								
							1 !• IV


Подробнее

(ЖГ*. * «XA, 3L Æ IJ ULÍ ' j ^С39вГ1 i vs [' **ê rf« j» ■''ф W '^^Wi ]V' • Л 1 ' #м /• к ^ЧЙ* Ж I; • Г* \ • /< H Г J Mi FtV * Г^Ч- Гж f \*ái . * чЛ^1 ¿i ,Ж </■ jAv У * *' » ■ i S fl kZíI 1 !• IV лгу 1^ЛЛк у. "¡л --*ö ii'j
Heroes of Might and Magic 3,Heroes of Might and Magic,Игры,Tomasz Marianski
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

W8hrmacht W8hrmacht 08.11.202119:08 ссылка
+66.5
Когда увидел минимальные требование на игру
NightZS NightZS 08.11.202121:58 ответить ссылка 16.8
Haelkor Haelkor 08.11.202119:09 ответить ссылка 17.7
И чтобы города эпичные как в HOMM V! Куда кидать деньги?!
Zamfertiy Zamfertiy 08.11.202119:09 ответить ссылка 34.9
HOMM 3 куда лучше в 2D. А вот от завоза RTX в HoMM 5 не отказался бы
frenzy frenzy 08.11.202119:16 ответить ссылка 35.0
Никуда, это разовый фанарт. Как автор пишет,
"It is not a part of any commercial project, just fanmade"
ValD ValD 08.11.202119:31 ответить ссылка 7.3
Я знаю. И всё-таки...
А если побольше занести?
Тогда возникнут вопросы у правооблЯдателя.
А моды на homm запрещены???
Очень неровно дышат в сторону модостроя, даже не смотря на то, что именно он поддерживает в хоть каком-то виде интерес к серии, а отнюдь не "старания" последнего десятилетия игроделов.
В меня, так уж и быть, придется смириться...
zZIMm zZIMm 08.11.202120:26 ответить ссылка 4.5
Красиво, но....
1) либо синдром уточки
2) либо перенасыщенность карты мелкими деталями, и сложно понять что да как.
belis belis 08.11.202119:10 ответить ссылка 8.1
небольшая подсветка ресурсов и зданий по кнопке не помешает, если это с точки зрения интерфейса уже рассматривать. Детализация и цветастость карты повысилась, ресурсы стали теряться чуть.
А вообще весьма красиво.
ValD ValD 08.11.202119:13 ответить ссылка 13.3
В гейм дизайне есть тонна методов как без спец подсветки выделить тот или иной объект на экране.
Дак расскажи про них, стесняться не нужно.
ValD ValD 09.11.202103:54 ответить ссылка 1.3
Направляющие линии, метод силуэтов, цветовая схема, анимация, звуковая индикация, причем как использование алармов, так и разные методы позиционного звука. Это только то что я могу вспомнить на вскидку. Не гейм-дизайнер, чисто верха знаю. Плюс каждый пункт разбивается еще на несколько пунктов. Например анимация как индикатор, может быть партиклами (фейерверк над городом, дым из шахты, дымка над болотом), 3D моделями (караван входит в город, люди машут руками из окон, птицы или дракон кружит над городом), либо быть частью UI. Тоже самое касается остальных пунктов.
Это лишь способы выделить тот или иной объект на карте. Причём это должна быть именно комбинация методов. Например самый действенный из них это Силуэт+Цвет+Анимация. Как пример - здания в WarCraft III или StarCraft (старые Близзы 4ever). Даже если играть на ЧБ экране, или у человека сложная форма дальтонизма - здания и большая часть юнитов всё равно узнаются и угадываются просто за счёт уникального силуэта + анимации.
Таким образом использование цветовой индикации а-ля подсветка, как по мне, да и часто в статьях по гейм-дизайну об этом говорят, самое последнее дело. Данный метод применим в тех случаях когда на обработку зрительной информации остается слишком мало времени, как шутеры (есссссссесьено). Однако и в шутанах порой умудряются обойтись без оного.
Где-то в сторонке грустят BG и NVN, в которые без клавиши подсветки играть примерно никак.
ValD ValD 09.11.202114:04 ответить ссылка 0.0
Тени мешают. Делают интерактивные предметы менее контрастными и выделенными. И все предметы кроме деревьев и замка более мелкие чем в оригинале
Grodh Grodh 08.11.202119:13 ответить ссылка 9.8
эта игра не спортивная. Мне наоборот в героях 5 нравилось то, что иногда сундуки и дрова прячутся среди деревьев. Поиск ресурсов как-то приятнее становится.
luuke luuke 08.11.202119:59 ответить ссылка 0.1
И все же речь не про 5-е герои, там карту можно осматривать с разных ракурсов. А тут так уже не выйдет, сама композиция построена так, что будет хорошо смотреться с одного ракурса
А мне наоборот не хватает деталей.
Orvus Orvus 08.11.202119:13 ответить ссылка 1.1
Не знаю где ты видишь перенасыщенность. По-моему ест легкая нехватка деталей, но это хорошо, карта отлично читается, с удовольствием в такой ремейк бы сыграл.
Кроме кристаллов и города, ничего не видно. Ресурсы выглядят как кучка дерьма серого. Мельница настолько мелкая, что сливается с холмом, на фоне которого стоит

Выглядит классно, но надо переделывать
Да банально неудобно логистику просчитывать. Пиксельный и угловатый графон оригинала позволяет на глаз оценить расстояние между ключевыми точками на карте и прикинуть последовательность действий.
Опять же все элементы на карте мгновенно узнаются и запоминаются. На втором скрине это сделать уже намного сложнее. А на третьем за счёт игры света/тене вообще нифига не разобрать.

Красиво? - конечно красиво.
Удобно ли для задротов? - Нет.
Shroom Shroom 08.11.202119:18 ответить ссылка 8.0
истинный задрот после пары каток адаптируется
Задрот может быть, а вот зритель со стороны будет вопиять от непонимания. Эта чушь произошла с Рефорджем. Проф игрок может быть и привыкнет к новым моделькам но для комментаторов это головная боль различать слабоотличимые здания или юниты между собой.
это проблема комментаторов, а не задротов
toxa379 toxa379 08.11.202119:58 ответить ссылка -1.5
Сравнил жопу с пальцем
Ревордж по сравнению с героями это как гоночный болид в сравнении с катком.
И в плане спецеффектов это как китайский карнавал и море во время штиля.
все спецэффекты у тебя в голове в героях. да и они не про то, если не считать магию
Задротство - это когда ты знаешь 100500 схем развития городов для победы в зависимости от размеров карты, рас и количества противников. Или на память помнишь как усиливает все магии изучение тех или иных стихийных умений. А когда разрабы графоний пилят чтоб реализовать реалистичность, например, в траве прятаться, а типа задроты такие - "графон на минимум" и противник вместо пряток в траве лежит в чистом поле на виду, - это не задротство, а читерство.
Твой пример был бы хорош, если бы мы с тобой обсуждали условную новую "колду", где погоня за реалистичной графикой напрямую влияла бы на геймплей - те же "кусты" например.

Но мы говорим про HOMM - тут графоний исключительно для красоты, не более того. А сам гейплей после первых 10 -15 часов(пока ты знакомишься с механиками) вращается вокруг расчетов и стратегий. Твои мысли занимают цифры и варианты развития, а не "кусты". Да даже анимации в битве ускоряют, потому что гораздо интереснее и важнее как ты разыгрешь бой, а не как "дракончик машет крылышками".

А ты ещё каким-то хреном тут телегу про читеров приплетаешь.
Shroom Shroom 08.11.202119:56 ответить ссылка 0.3
Анимации в битвах ускоряют, потому что катка длится 2 часа даже на быстрых шаблонах 1 на 1.
А красота важна, ели не для игроков, то для зрителей.
Так пример про то, что задрот при меньшем количестве графония определит на глаз дальность движения, пришел от тебя. Так вот НАСТОЯЩЕМУ задроту пох на графоний, расстояние он и на 3д карте определит на глаз. А обилие графики даст возможность создавать сложные головоломки на карте, прятать ресурсы и тд.
thancrus thancrus 09.11.202106:03 ответить ссылка -0.6
А вот я согласен, слишком много мыла, как в ваших кал ок бьюти. там где мельница хуй поймешь что вообще трава или объект. В том то и фишка всех тактических рпг что если видно мельницу то это мельница, значит там золото а под злотом скайвены. Убил 5 крыс получил голды, а тут хуй пойми то-ли хутор разбойников, толи просто ку сок ландшафта.
про это и речь. мыло мыльное, резкости нет
шахта камня особенно, просто какая то дыра, я думал грааль копал кто то
Да и не так погружает как мультяшное 2D
iNji iNji 08.11.202119:37 ответить ссылка 2.6
Это довольно просто фиксится анимацией. На скриншоте каждая первая современная стратежка выглядит как месиво хуйпоймичего.

А грамотные эффекты, подсветки, мерцающие частички в нужных местах - и все стает наглядно и понятно
Перенасыщенность видно только на последнем варианте - когда лучи появляются. Объекты теряются, потому что на них накладываются тени
Это... прекрасно...
Так старый мем же...
Paascal Paascal 08.11.202119:16 ответить ссылка 11.2
А до тебя никак не допрёт, что все это знают и просто используют шаблон мема
ktulhu74 ktulhu74 08.11.202119:16 ответить ссылка 16.1
Тогда я чет не догнал(
Видать ты душнила.
frenzy frenzy 08.11.202120:04 ответить ссылка -7.0
А может ты душнила?
Ок, я готов, где купить?
u17856 u17856 08.11.202119:15 ответить ссылка -1.1
кстате,относительно скоро выйдет songs of conquest довольно любопытный продолжатель идей героев
Lefis Lefis 08.11.202119:15 ответить ссылка -0.3
очередное пиксельное Г. Блин, когда до этих пикселеделов дойдет, что пиксели смотрелись хорошо на ЭЛТ, но ни как не на ЖК мониторах?
Неужели так сложно детализацию поднять в 3-4 раза...
DitriX DitriX 08.11.202119:22 ответить ссылка -1.4
пиксели пикселям рознь,конкретно там шикарная картинка как по мне,хотя геймплейных роликов кот наплакал так что больше сказать о ней не могу)
Lefis Lefis 08.11.202119:25 ответить ссылка 1.2
Пиксельарт тоже развивался, и если с умом то делают его под современные технологии
zZIMm zZIMm 08.11.202120:31 ответить ссылка 1.4
Первый вариант лучше
kosar1k kosar1k 08.11.202119:16 ответить ссылка 7.8
Ребят, кому продать почку?
loli_69 loli_69 08.11.202119:19 ответить ссылка -2.1
Не давайте мне надежды... Я надеялся слишком долго.
crkll crkll 08.11.202119:29 ответить ссылка -1.8
zZIMm zZIMm 08.11.202120:34 ответить ссылка 0.8
Эдак можно еще и в реальном масштабе все переделать
266775777 266775777 08.11.202119:33 ответить ссылка -0.6
На последней картинке из за облаков кучки кажутся одноцветными и одинаковыми. А так конечно красиво выглядит.
А ведь Ubisoft могли сделать подобное. Ремастер, который мы потеряли. Можно было бы хотя бы раде графена поиграть...
Выглядит очень круто
Только тени лишние
Вторая пикча 10 из 10
Я один такой извращенец, что считаю графон 2 части лучшей в серии?
Thorneyed Thorneyed 08.11.202120:17 ответить ссылка -1.8
Точно, нужно Succession wars палочкой потыкать, заведётся или нет.
Версия с ГОГа отлично работает на десятке.
Я имел в виду мод на тройку.
А, я думал ты про кампанию двойки. Хз, я не любитель модов, так что не знаю. Но официальные версии с гога ставятся в один клик с автоматическими настройками досбокса. Раньше приходилось танцевать с бубном вокруг эмуляторов CD и ручных конфигов, но спасибо полякам - больше не надо.
Лучше всего в первой Elite!
Front Uiew
r ui ruK 22 t!
На спектруме отлично заходило! Ну и лет 10 между ними как ни как...
это HD мод для 2х героев? чет не помню что было так красиво
делали для людей же.... а не как щяс
RaDeT RaDeT 08.11.202120:33 ответить ссылка -0.4
Это коллаж из скриншотов разных фаз анимации, тут три существа атакуют одновременно. Возможно, фон подшаманили (но не факт). В остальном - абсолютно точно стандартный графон 2 части.
спасибо за напоминание. возьму на распродаже новогодней
нет, моя любимая часть - тоже вторая
Я лайкнул. Он ламповее.
Фениксы и джины не оч., к остальному претензий не имею.
не знаю как графон, но из всех хирсов люблю ее больше всего
Красиво, но минимализм в замке делает его похожим на сантех
Согласен, замок стал хуже, до этого его выписали пиксели и воображение, а теперь совсем плох
zZIMm zZIMm 08.11.202120:39 ответить ссылка 0.6
Можете что угодно говорить, но вот загадочность и атмосферность пропали
Хуета мыльная. Оригинал куда приятнее.
Droni0s Droni0s 08.11.202120:55 ответить ссылка -1.8
RTX ON версия напоминает современную циву
plflok plflok 08.11.202120:56 ответить ссылка 0.0
Не, где-то были мини гифки. Там один обьект. вот там было просто охрененно сделано.

во нашел
http://old.reactor.cc/post/4232422
vover vover 08.11.202121:18 ответить ссылка 0.7
Когда мы в это играли, то RTX дорисовывалось нашим воображением
CoDer CoDer 08.11.202121:56 ответить ссылка 9.2
ничего более прекрасного в жизни не видел!!
iai_cat iai_cat 08.11.202122:34 ответить ссылка -0.7
Оригинал лучше. "Улучшенный" вариант неплох, но приобрел какую-то пластиковость, свойственную мобильным дрочильням. Особенно замку досталось
Красиво, но как-то не то. Когда я переигрываю в трёху, мне хочется видеть именно ту самую трёху, без каких-либо изменений.
21parit 21parit 08.11.202123:56 ответить ссылка -0.1
*ловит флешбеки недавних ремастеров*
А можно не надо?
iggd iggd 09.11.202107:24 ответить ссылка 1.5
я был мелкий и "джва года ждал".
Меня бесило что в третьем цезаре ролики неверно отображали то какой я город строю. к примеру ролик "ваше поселение достигло 500 жителей" показывал деревню нижние халупы в то время как у меня зачастую уже были дома которые мебель требуют. и поэтому ме тогда желалось чтобы когданибуть в играх ролик сам перестраивался в зависимости от города, а еще лучше чтобы был пролёт камеры над твоим городом
Russ_Dry Russ_Dry 09.11.202111:57 ответить ссылка 0.0
Готов спонсировать! Где кикстартер?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
еедолдги не
Т7
в
курсе, что швырять ядра руками - прошлый век
подробнее»

Heroes of Might and Magic 3 Heroes of Might and Magic Игры Heroes of Might and Magic 5

еедолдги не Т7 в курсе, что швырять ядра руками - прошлый век
Рад видеть вас в родном поместье, дети мои! Спасибо, что принес бутилированную кровь, младший."] Но, признаться, впервые пью такое. Для меня -|\ привычная добыча крови ^ охота!
—Г^У]
/—х-—< „	_	.	^
Хрум,хрум... сосунки!
подробнее»

Болото троглодитов Heroes of Might and Magic Игры Heroes of Might and Magic 2 Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic 4 Heroes of Might and Magic 5 Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

Рад видеть вас в родном поместье, дети мои! Спасибо, что принес бутилированную кровь, младший."] Но, признаться, впервые пью такое. Для меня -|\ привычная добыча крови ^ охота! —Г^У] /—х-—< „ _ . ^ Хрум,хрум... сосунки!
ЧчГчнние- юнйнцлши
Ser' Chw/ik