CTRUMLT+Peu 8Y TIM висксеу КОМУ НАДО, ТЕ M ТАК этот СТЕПЕНЬ НАШЕГО . ОТЧАЯШ4Я... 4W.CAQ-COtAlC.C / ctrl+alt+del :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

ctrl+alt+del Комиксы Игры 
CTRUMLT+Peu
8Y TIM висксеу
КОМУ НАДО, ТЕ M ТАК этот СТЕПЕНЬ НАШЕГО . ОТЧАЯШ4Я...
4W.CAQ-COtAlC.COfA
е f= 1=
ВОЗВРАЩАЕТСЯ ПОТОМУ ЧТО МЫ ВСРАЛИ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ НАШИ ПРОЕКТЫ И У НАС ЗАКОНЧИЛИСЬ ИДЕИ ПОЖАЛУЙСТА, ЛЮБИТЕ НАС СНОВА (А ИНАЧЕ ЕА НАС УБЬЕТ),ctrl+alt+del,Смешные комиксы,веб-комиксы с
Подробнее
CTRUMLT+Peu 8Y TIM висксеу КОМУ НАДО, ТЕ M ТАК этот СТЕПЕНЬ НАШЕГО . ОТЧАЯШ4Я... 4W.CAQ-COtAlC.COfA е f= 1= ВОЗВРАЩАЕТСЯ ПОТОМУ ЧТО МЫ ВСРАЛИ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ НАШИ ПРОЕКТЫ И У НАС ЗАКОНЧИЛИСЬ ИДЕИ ПОЖАЛУЙСТА, ЛЮБИТЕ НАС СНОВА (А ИНАЧЕ ЕА НАС УБЬЕТ)
ctrl+alt+del,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

htcmobila htcmobila 10.11.202112:59 ссылка
+48.0
Этот вы тоже всрали. И уже 2 раза
jk20001 jk20001 10.11.202112:43 ответить ссылка 32.1
Ну андромеду знаю, а второй какой?
Третий.
Не только ты, тыж не избранный. Сюжет там говно, вторички говно, влияние предыдущих частей не чувствуется, а нам обещали... Короче уровень эпичности происходящего похерен был максимально а система готовности галактики эпически всрата. Хорошего там было мало...
Sk10 Sk10 10.11.202112:53 ответить ссылка -4.4
Но сцена где сражения за землю все ещё вызывает мурашки...
Проблема в том что мы потом спускаемся на землю и... А эпичные ролики, ну это эпичные ролики, но вот с геймплейной частью они в сильном диссонансе.
Sk10 Sk10 10.11.202113:30 ответить ссылка 13.5
Эпично конечно, но пересмотрев эту сцену задался вопросом - а есть ли игры, или кинопроизведения, или книги где космические бои показаны не как сражения артиллерийских парусников в жидком вакууме? На ум из более или менее подходящего только игра Эндера приходит.
Экспансия
ну книги то точно есть.
а вот с кино и играми - нет и не будет. поскольку нельзя показать космические масштабы и космическую механику макрообъектов так, чтобы при этом еще и главные акторы было видно.
ze of the Moon
(Banana for scale)
golem2k golem2k 10.11.202113:57 ответить ссылка 10.1
Собственно, в кино даже с битвами кораблей в море большие проблемы, что уж про космос говорить. Даже не могу навскидку вспомнить ни один более менее реалистичный фильм, вышедший в этом веке.
Ebland Ebland 10.11.202114:28 ответить ссылка 6.0
Вспомнил: "Хозяин морей: на краю земли".
Ebland Ebland 10.11.202114:38 ответить ссылка 1.3
Ну вроде в сериале "Последний корабль" неплохо показано. Хотя я не эксперт.
Хоумворлд
Рейд, который от Кука
Рейд? Это не тот ли, который дословно пересказ Das Boot в сай-фай сеттинге с сайфайными же подлодками?
Х/з. Лодку смотрел настолько давно, что вообще не помню её. Рейд-то запомнился только тем, что там хоть что-то отличное либо от "они с бесконечного расстояния всех нагибат и убиват", либо от космических парусников в жидком вакууме.
Смотря что именно ты считаешь "сражениями артиллерийских парусников в жидком вакууме", может Хонор Харрингтон зайти. Весьма детализированые сай-фай бои с кучей деталей. Хотя серия со временем скатилась в политику и заговоры тайных обществ, первые книги мне зашли.
потом там начинается дичайшее мэри-сью и становится малоинтересно
Maern Maern 10.11.202117:35 ответить ссылка 0.6
Побочки в третьем говно? Ну тогда в первой части они ультраговно, наверное. Да и во второй, кроме квестов напарников и мелких побочек на основных планетах, квесты мегаунылые.
А как же DLC "Цитадель"? Считаю, что это лучшая серия побочек.
anon anon 10.11.202113:37 ответить ссылка 5.8
Одной-двумя ДЛС сыт не будешь)
Sk10 Sk10 10.11.202113:39 ответить ссылка 1.9
Фух, как хорошо, что закончил на второй. Спасибо, теперь я спокоен.
konstzar konstzar 10.11.202113:54 ответить ссылка -1.5
Ты в трейлер играл? Сюжет буксует лишь на моменте когда игра пытается рассказать про мотивацию жнецов, побочки отличные, особенно радуют диалоги. Ну и я впервые слышу чтобы кто-то жаловался на эпичность, куда чаще жаловались что эпичности СЛИШКОМ МНОГО. Мол нахуй эту вашу пафосную войну, дайте нам всратый мако и пустые планеты.

Я хз как ты играл, может один забег, игноря побочки? Я играл с разными сохранками из прошлых частей и прошел игру 5 раз разными решениями - влияния из прошлых частей до жопы, хоть они и не размером со Жнеца.
Мы определенно играли в разные игры потому как видимо планка качества у нас разнится.
Sk10 Sk10 10.11.202115:36 ответить ссылка -6.3
Скорее я ставлю на твою невнимательность и нежелание вникать в происходящее в игре. Я сталкивался с подобными людьми - пробегают всю игру, игноря задания, крутейщие диалоги на судне с командой, мелкие истории в Цитадели, игноря встречи со старыми товарищами (ибо скорее всего всех ухайдохал в самоубийственной миссии), а потом добегают до хуевого финала и такие - "ОЙ, концовка-то говно! А значит вся игра была говном!"
И это я даже не говорю про крышесносное длс "Цитадель", которое отправляет курить все длс обоих прошлых частей вместе взятых (за возможным исключением Серого посредника).
Ага - ага, как угодно, а 1 часть три раза и 2ую 5 раз я прошел совершенно случайно. Перенося своего кастомного перса и играя только за него.
Проблема 3ей части для меня в том что масштаб событий должен был быть другим нежели тот которым мы занимались. Я единственное приятное что сейчас из 3ей части могу вспомнить это как я с Тали её квесты делал, да протожнецов из длс. Остальное выветрилось, ну кроме еще земли и всратой концовки. По итогу это единственная часть которую я прошел всего раз и не испытал по итогу ничего кроме разочарования.
Концовка это то что запомнилось больше всего, так что да, если концовка к которой ведет основной сюжет слита то и игра говно.
Так же как в Андромеде, сюжет говно? Говно, и игра говно...
Sk10 Sk10 10.11.202117:43 ответить ссылка -6.7
Вся игра заебись, но концовка говно = игра говно? Ясно, нахер вообще время тратил на троглодита.
Важно то чем игра запомнится, если она запомнится как говно то да.
Sk10 Sk10 10.11.202118:29 ответить ссылка -5.6
ну мне она запомнилась отличными диалогами с экипажем, раскрывающими их как почти живых персонажей, запомнилась глав квесты с эпичными столкновениями, запомнилась разнообразием локаций и встреч со старыми знакомыми, новыми врагами, крутыми сторонними заданиями, прекрасными (по большей части) длс.
Я побывал в удивительном приключении, и хотя итоговый пункт назначения меня разочаровал, сам путь я уже никогда не забуду.
А для меня финал нивелировал все, буквально, для кого то важен путь, а для кого то результат. Если результат полностью не соответствует ожидаемому финалу то путь становится уже не важен. Может когда ни будь я и переиграю в это но. Спустя столько лет и андромеду раны слишком свежи.
Sk10 Sk10 10.11.202118:57 ответить ссылка -1.2
Выбирай отказ, он не так сильно выбивается по интонации. Да, это невилирует все что ты сделал, но по крайней мере это логично, что куча разных рас, которые срались до последнего не смогли победить.
Sol Sol 11.11.202113:39 ответить ссылка 0.4
Шепард в третьей части так-то решает и большие вопросы, тянущиеся всю серию. Типа генофага и конфликта кварианцев и гетов. Это не говоря уже о том, в каком количестве конфликтов и судеб поменьше он принимает участие.
Но я тоже пока что прошёл её всего раз, хотя первые две части перепрошёл уже хрен знает сколько раз.
Во-первых,третья часть банально здоровая.
А во-вторых, год или уже больше назад я решил перепройти серию, была распродажа в ориджин, а о Легендарке тогда ещё не было ничего известно, так что я скупил все DLC, что у меня не было, и принялся проходить. И когда я дошёл до третьей части, я офигел от того, как же сильно урезана там диалоговая система, и сколько же Шепард говорит диалогах сам. Во второй части мы участвовали даже в самых незначительных диалогах, выбирая хотя бы тон сказанного, в третьей части иногда Шепард тараторит сам всю катсцену, а в конце тебе дают сказать что-то вообще от балды. Вот это вынудило меня остановить свой ран и отложить перепрохождение третьей части ещё на какое-то время.
Это один из немногих минусов с которым я согласен. В игру завозили режим "повествования" в котором игрок почти не делает выборов а Шепард все говорит сам - и видимо в процессе зацепили всю диалоговую систему. Типа какого черта мой суровый мрачный шепард-ренегат переживает по трупу неизвестного ребенка в той же степени, что и добренький шепард-парагон, а разница лишь в нежелании делиться переживаниями с Лиарой?

Впрочем, я заметил, что игра учитывает сохранки и направляет говорливость шепарда в сторону парагона или ренегата согласно прошлым деяниям. В одном ране условно добрый шепард горевал о военных потерях и почивщих товарищах, а когда проходил на безумии за Ренегата - Шепард часто пренебрегала чужими жизнями и повторяло мантру "Это война, всё ради победы". да и в общении с отрядом была холодна и не позволяла фамильярности.
Там не только диалоговая система порезана, но и сам "выбор". игра должна была стать вариацией Dragon Age: Origins только в космосе. А по факту, из всех решений нам дали выбрать что делать с генофагом и с Рахни (копипасту из 1-й части), которые ничего ценного кроме лора и поинтов готовности не дают, в отличии от тех же войск поддержки из DAO.
Сделай Биовары вилки вида: "помоги Странствующему флоту или колонии Альянса. Тем кого ты проигнорируешь - погибнут" вместо линейного сюжета, где тебя последовательно ведут за руку по всем событиям - увеличило бы реиграбельность и сгладило бы финальный светофор.

P.S. Это ещё не говоря о побочках, взятых из МЕ2, где вся разница: вставлен НПС из прошлых частей или какой-то ноунейм.
MBRUS MBRUS 10.11.202119:49 ответить ссылка 0.3
>игра должна была стать вариацией Dragon Age: Origins только в космосе
Каво
у меня схожие мысли относительно третьей части
А ну и да, от человека который "просто пробежал игру по диагонали" требую предъявить твою коллекционку пидор)
Вот моя.

THE ART
MASS
Sk10 Sk10 10.11.202117:52 ответить ссылка -1.4
Изи бризи вызов!
И да, персональное фу за мерзкую блямбу "РУС".
Bf
пд'Д*"'
брО***1 w *‘,t*
ну я не разумею в высший, но всегда можно играть с сабами
Sk10 Sk10 10.11.202118:23 ответить ссылка 0.6
Издание хорошее, это скорее мудаки издатели в России - они и боксы пс4 также портят :(
вот щяс обидно стало, бомжевать обидно...
Я играл на старте, то есть уже - сколько, 8 лет назад? - и в памяти остались, в основном, сражения, когда на тебя просто бесконечными волнами бросают мобов. На тебе еще пачку, еще пачку, еще пачку. Под конец уже хотелось, только чтобы всё это скорее кончилось. Перепройти за все эти годы желания не возникло ни разу.
blah! blah! 10.11.202115:37 ответить ссылка 0.6
Это вы сейчас описали мультиплеер, лол.
Не, только из-за концовки не зашла и теория с внушением была интересной.
zitz69 zitz69 10.11.202112:54 ответить ссылка 1.6
Там не просто теория была. Это был оригинальный сюжет третьей части - поэтому-то там на это столько намёков было и следов. Просто его вырезали решив, что будет недостаточно эпично и круто, если внезапно главный герой окажется марионеткой в руках злодеев. Дураки, что сказать.
Так вроде официально говорили, что теория одурманивания это фейк и скрытого сюжета нет
ага, официальная версия была, которой придерживались до конца второй части - это то, что использование эффекта масс состаривает звезды быстрее, поэтому жнецы вырезали каждые 50 тысяч лет все расы, пока пытались придумать, как этот эффект нивелировать
Это была не официальная версия, а некий анонимный слив, который потом Дрю Карпишин сам же и развеял. Вроде он сказал, что у них были разные наброски разных версий, но единого мнения так и не было.
именно она была основной, потому что даже во второй части миссия Тали была как раз про то, что солнце в этой системе внезапно на пару сотен миллионов лет состарилось раньше срока. И также там по тому сюжету человечество могло разрешить каким-то способом эту планету, обладая какой-то особенностью невъебенной. Поэтому то коллекционеры и делали человеческого жнеца. Собственно по наброскам одна из концовок была - пожертвовать человечеством, чтобы спасти остальную галактику, но всю эту версию выкинули, т.к. она опять делало человечество самым крутым видом в галактике за миллиарды лет, что не очень скромно (Все это было прочитано в книжке по масс еффекту)
nikitoas nikitoas 10.11.202116:13 ответить ссылка -1.1
Вся эта теория разбивается о тот факт что жнецы ВСЕГДА оставляли после себя ВСЕ ретрансляторы целыми и невредимыми. Как раз для того что бы рассы, покорившие космос, могли изучать галактику быстрее и, соответственно, развиваться быстрее. Была бы проблема с этим - уничтожили бы ретрансляторы
Возможно это и была одна из причин, почему решили отойти от этой теории. Вроде бы это объясняли тем, что обычно расы не успевали развиться настолько сильно, но протеане и предыдущая раса смогли оставить после себя достаточно данных, чтобы человечество, к примеру, за 50 лет смогло прийти к межзвездным полетам. В общем, я хочу сказать, что у этой теории полно косяков(как и у канона), которые должны объяснять и латать сценаристы (в случае, если они бы решили ее взять), теперь спорить какой сюжет был бы интереснее - чистое имхо
nikitoas nikitoas 10.11.202117:23 ответить ссылка -1.2
Той причины, о гаснущих звездах и т.д. в игре небыло. Книги пишут фанаты, они не канон.
Никто не говорил, что эта версия канон. Ее изначально придерживался Дрю Карпишн, во второй части он заложил для этого несколько крючков, после его ухода решили выкинуть эту идею и все переписали, сейчас у нас канон со светофором. Книги пишут фанаты, но конкретно в этом случае этот фанат сходил и пообщался с разработчиками, в том числе с Карпишином
Дрю Карпишин со свой трилогией: "Ну да, ну да , пошёл я на хуй".
MBRUS MBRUS 10.11.202120:06 ответить ссылка -1.1
Да, пусть идёт, мы тут о каноне говорим.
Ретрансляторы Жнецы оставляют, чтобы самим удобнее было удобнее уничтожать разумную жизнь. Так у нас есть как "локальные" ретрансляторы, через которые можно путешествовать в рамках галактики, так и "дальнего действия" - Цитадель.
Если внимательно читать лор - Эффект Массы используется не только для гиперпрыжков, но и в других областях: от левитирующей техники (начиная от такси и заканчивая танком Молот) до оружия. Как личного так и корабельного.
MBRUS MBRUS 10.11.202120:04 ответить ссылка -1.0
Жнецы вечные, им всё равно на удобность. Они могут уничтожать всё просто летая туда-сюда, без ретрансляторов. Так дольше, но ресурс жнеца не ограничен и от скуки, летая туда сюда, они не умрут. Даже Цитадель не нужно была бы, так как жнеца уничтожали разумную жизнь быстрее чем эта самая разумная жизнь скооперируется вместе и создаст орган управления именно на цитадели.
Лор я читал внимательно и я не думаю что кучка такси и кораблей ("кучка" в космическом масштабе) может тягаться по степени негативного воздействия на звёзды с ретрансляторами. Которые, на минуточку, ни одна расса не смогла полностью изучить и повторить. Эффект массы используется даже в зубных щётках и пылесосах.
Так что снова, теория о том что ретрансляторы что-то там губят - фигня
А ничего что использование эффекта массы угнетает звезды С НЕОБРАТИМЫМ ЭФФЕКТОМ, тем самым обозначая, что ЛЮБОЕ применение эффекта массы двигает галактику к пизде? И что, следовательно, Жнецы, согласно этой теории - кретины вселенского масштаба, ибо сами же и построили ретрансляторы, благодаря которым расы могут освоить технологию эффекта массы и продолжать потихоньку "накапливать пизду" галактике?
Какая разница что теперь все подчинено циклам, если так или иначе Жнецы способствуют необратимому угнетению звезд? И что разные виды с разной скоростью осваивают технологии, и что жнецы тупо не успеют в рамках цикла остановить очередных ебанутых осваивателей эффекта массы?
Никогда не понимал почему все так держатся за эту теорию. Будто она чем-то лучше ебануто-парашного конфликта синтетиков и органиков.
как раз они построили их, чтобы виды развивались так, как им надо, чтобы быстренько их всех вырезать потом, но протеане им очень сильной пизды вломили, сопротивляясь сотни лет, из-за чего этот эффект усилился или типа того, не помню уже, честно. Ну и этот эффект возникал, только если очень часто пользоваться эффектом (что-то типа парникового эффекта, полагаю)
Плюс это же всего лишь набросок сюжета, который закинули во второй части еще, его толком развить не смогли и решили пойти другим путем
nikitoas nikitoas 10.11.202116:19 ответить ссылка -0.2
Как раз таки если это работало как парниковый эффект, то вопросов не было - но угнетение звезд происходило с необратимым эффектом, что четко говорилось во второй части, так что, следовательно, неважно как редко и мало юзается эффект массы - каждое его применение потихонечку двигает галактику к жопе.
И вообще, зачем нужны ретрансляторы в циклах? Почему просто не вижигать всю разумную жизнь раз в 50 тысяч лет, избегая риска что те успеют развиться на эффекте массы настолько, что и пизды в ответ дать смогут и галактику уронят? Ретрянсляторы лишь дают преимущество расам в глядущей битве, это просто глупо.
Потому что ретрансляторы приводят к цитадели, в каждом цикле цитадель становится центром галактики, где заседают лидеры, которых очень удобно ликвидировать сразу, чтобы остальные силы не смогли быстро собраться. Такое объяснение дано в играх
И Жнецы каждый цикл делают прыжок массы к цитадели, прибавляя к чаше пиздеца еще немного песчинок. Я согласен, что с точки зрения статегии единая сеть помогает жатве, но если мы держим в уме эту идиотскую тиорию про темную энергию, то как-то статегическая ценность уступает перед неминуемым угнетением звезд с помощью этой самой сети и Цитадели в том числе.
А если бы разумные виды с психу взяли, и не сделали бы цитадель своей столицей? Собсно что и случилось в актуальном цикле - там заседали послы, а лидеры тусили на родных планетах.
Официально разрабы тупые пидарасы, которые, из-за того что концовку с тёмной материей слили в сеть - высрали хуйню с горном за пять минут на коленке о некой блять
возможной дружбе с машинами, проебав вообще весь оригинальный сюжет. И похуй что они "не планировали изначально" никакого скрытого сюжета с одурманиванием, это в разы лучше всего того что они смогли сделать после слива.
Я извиняюсь, намеки и следы случайно не из тех кликбейтных ютуб-помоек с огромными красными кругами? Потому что я ебу где вы там накопали столько намеков без натягивания совы на глобус. Я перепроходил mass effect 3 четыре раза + забег на безумии в Legendary edition, я облазил все локи, прочитал всю инфу как в игре так и на вики, не ебу где вы наскребли достаточно пруфов.
Звучит скорее как попытка лишний раз пожурить разрабов.
Теория одурманивания основана на красной концовке. У синей есть другая теория, что Катализатор далеко не всё сказал и что он и есть Благлдетель, спонсировавший проект Инициатива, старотоваший в Андромеду и которому он вручил проект ИИ на основе Жнецов - СЭМа и чертежи Цитадели, чтобы они построили её копию в Андромеде - Нексус. В трилогии есть одна важная зацепка, касающаяся Горна. Именно Катализатор его ключевой элемент, в конце он даже благодарит Шепарда, за то, что Горн таки закончили и это значительно расширяет его (Катализатора), возможности. Сам же Явик, по поводу Горна говорит, что это не проект протеан, они получили его от предыдущей расы и что те, вроде как, тоже не его настоящие создатели, а чертёж передавался из цикла в цикл.
arit arit 10.11.202117:11 ответить ссылка 0.2
>>они получили его от предыдущей расы и что те, вроде как, тоже не его настоящие создатели, а чертёж передавался из цикла в цикл.
каждый раз его не успевали достроить, если я правильно помню, но каждая следующая раса добавляла к Горну что-то свое для финального... светофора, прости господи...
Maern Maern 10.11.202118:04 ответить ссылка 1.0
Вот только протеанам осталось найти Катализатор, который являлся самым важным элементом Горна. И таки да, со слов Явика, строить его пытались в нескольких циклах и настоящие "создатели" не известны.
arit arit 10.11.202118:09 ответить ссылка 0.0
Третья для меня была настолько негативным шоком, что я долгое время считал, что я вообще в неё не играл, память и сознание отказывалась её принимать.
Arwin Arwin 10.11.202112:55 ответить ссылка -2.2
Мне вообще только вторая понравилась, первая чет не впечатлила в свое время от слова совсем, а третью не осилил какая то она нудная
Siegfrid Siegfrid 10.11.202113:22 ответить ссылка -0.1
Беда с башкой?
Орнул
ну лично я про недавний ремастер говорил, но судя по всему тут есть альтернативное мнение)
Legendary edition.
так ведь вся оригинальная команда еще к 3 части посъебывала кто куда. вам то че? боитесь что за красивые глазки не возьмут в другие команды? или работать придется?
Ох уж моя больная фантазия... Мемы с руками прифотошлпленными к этой картинке это одно. Но сейчас я заметил что из этого "кратера" вытекло нечто коричневое!
Sk10 Sk10 10.11.202112:51 ответить ссылка 1.8
Такой ещё есть, не могу определиться какой смешнее, который с руками или этот
Не надо быть Вангой, чтобы понять очевидное: это будет обсёр. Интересно, только в какой степени?
белый чувак то там откуда?
golem2k golem2k 10.11.202112:55 ответить ссылка -0.9
Кому-то на самом деле работать ведь надо.
Sol Sol 10.11.202113:23 ответить ссылка 3.6
htcmobila htcmobila 10.11.202112:59 ответить ссылка 48.0
I"m commandor Sheppard, and this is my favorite effect!
defecat
Такая судьба героев и первопроходцев.
шш№ ищапь
msm
Да ладно, пущай делают. Выйдет круто - будет здорово. Выйдет плохо - ну и хрен с ними.
Все-равно покупать не будем.
Йарр.
egooo egooo 10.11.202113:44 ответить ссылка -1.5
все на борт, сухопутные крысы!
Ага, именно из-за альтруизма Сони решили на пк рынок выходить. Сони... Альтруисты... Ну да, а че не так то?
и плэйстейшн мобайл переименовали в плейстейшн пк исключительно из-за альтруизма и охуенной окупаемости мобильных казуалок
Maern Maern 10.11.202118:05 ответить ссылка 0.3
Тут кстати все коммунисты дохуя, а вы знаете, что разработку игр можно финансировать по коммунистическому принципу? Называется краудфандинг. Идите и проспонсируйте любую игру, с любой командой разработчиков. Хоть продолжение Fallout 2.
Милениалы изобрели кикстартер?
Ebland Ebland 10.11.202114:39 ответить ссылка -0.1
Кикстартер - это лишь одна из платформ краудфандинга, не самая первая.
Ну да, милленеалы. Если даже не изобрели, то запустили среди других первых онлайн платформ
Rowan Rowan 11.11.202103:39 ответить ссылка 0.0
Не любую. Есть такая штука: "авторские права" называется. Нельзя выпускать продолжение книги/фильма/игры без согласия автора/правовладельца предыдущих частей.
rsa95 rsa95 10.11.202114:42 ответить ссылка 1.3
Ну так тебе же нужна игра от старого состава Black Isle Studios(условно) такой, какой они хотят её сделать, а не франшиза Fallout. Хорошие люди делают хорошие игры, им не важно под какой франшизой, надо только их профинансировать, и предоставить свободу творчества.
Pillars of Eternity, Wasteland 2/3, Torment - это навскидку удачные примеры финансирования.
С другой стороны, есть Star Citizen...
Maern Maern 10.11.202118:06 ответить ссылка 0.3
А ещё менее известные, но зачётные:
Satellite Reign
Divinity: Original Sin
Shadowrun Returns
Psychonauts 2
а, и
Darkest Dungeon
ну я просто навскидку вспоминал спонсированные игры. дивинити вот незаслуженно забыл. Сателлит так и не прошел, кстати.
Maern Maern 10.11.202119:15 ответить ссылка 0.0
Пусть после анфема биотвари сами в свои игры играют.
Я прошел первую часть 3 раза, Вторую и Третью - по 5 раз. Я годами курил лор как внутри игры так и на тематических сайтах и вики, я являюсь диким фанатом этой серии. Я даже играл в мобильную версию и давал шанс Андромеде... что зря.
И как фанат, я заявляю - Не надо. Хватит. Пусть моя любимая серия будет мертва. Покой и забвение - это лучше, чем очередные попытки оживить труп, нарядить его в платье и делать вид что он живой.
Мне бы хотелось верить что в этот раз всё будет иначе, что ошибки будут учтены и получится что-то годное. Но веру я утратил уже давно.
В mass effect: Andromeda события происходили в другой галактике - и в случае с ней, я могу сильно-сильно напрячься и представить, что это игра никак не связана с моей любимой трилогией, что это рандомный спинофф-подражатель. Но здесь же будет очевидное продолжение, уже спалили Лиару и (видимо) собираются поднимать труп Шепарда. Пожалуйста, не надо. Пощадите.
Ты обречен смертный.
Sk10 Sk10 10.11.202117:46 ответить ссылка 2.2
с другой стороны - ты можешь искать труп Шеппарда чтобы положить конец диким историям, что бравый коммандер не помер, а продолжает ходить по галактике и причинять добро и наносить пользу...
при написании этого комментария не пострадала ни одна сова...
Maern Maern 10.11.202118:08 ответить ссылка 0.6
ну на мой взгляд что-то по типу star wars 1313 про неизвестного наёмника (изначально был неизвестный) во вселенной масс эффекта могло бы выйти неплохой игрой, пусть и не такой эпичной и глобальной, как трилогия.
но мы знаем, что такая игра не выйдет, как не вышла и sw 1313.
я первую часть прошел 58 раз. вторую раз 10, третью - 4. андромеду 2.
Это в каком таком развитии событий Сарен добирается до сиквелов?
Я не представляю как вообще у ЕА акции все ещё чего-то стоят после всех этих лет провалов, но зайдя на рынок вы сильно удивитесь как у той же активижен, все всравшей, экономический потенциал на таком уровне.
Danielol Danielol 10.11.202116:36 ответить ссылка 0.1
их спортивные игры не просто окупаются - они буквально ебут индустрию и та кончает миллиардами. Так что у них с акциями все было хорошо.
ЕА основные деньги приносит фифа с её ультимейт казино. Активижены держатся на колде и колдаедах - та же Варзона и мобильная колда приносят очень большие деньги. Так что ничего удивительного тут нет - любители носиться как безголовые курицы в колде да любители футбола, которые в любом случае купят игру, вытягивают оба этих цирка.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
CTRUMLT+Peu
вy tim еискье-у
г	ПАП, Я ТУТ	^
ИГРАЛ 5 ЭТУ ИГРУ,
И Я ПРОШЕЛ ОДНИ КВЕСТ, А МНЕ UE ДАЮТ ЦАГРАДУ.
Я TPU РАЗА УЖЕ V	ПРОБОР АЛ.	^
UABEPWOE, БАГ. ПРИДЕТСЯ ПОДОЖДАТЬ И ЦАДЕЯТЬСЯ, ЧТО ЭТО ИСПРАВЯТ В .	ПАТЧЕ.
А ПОЧЕМУ
OUH АО PEAU3A UE
ПРОВЕРЯЮТ, ВСЕ ЛИ В ИГРЕ РАБОТАЕТ?
Гррррр;
ПАП, ТЫ
подробнее»

ctrl+alt+del Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Игры

CTRUMLT+Peu вy tim еискье-у г ПАП, Я ТУТ ^ ИГРАЛ 5 ЭТУ ИГРУ, И Я ПРОШЕЛ ОДНИ КВЕСТ, А МНЕ UE ДАЮТ ЦАГРАДУ. Я TPU РАЗА УЖЕ V ПРОБОР АЛ. ^ UABEPWOE, БАГ. ПРИДЕТСЯ ПОДОЖДАТЬ И ЦАДЕЯТЬСЯ, ЧТО ЭТО ИСПРАВЯТ В . ПАТЧЕ. А ПОЧЕМУ OUH АО PEAU3A UE ПРОВЕРЯЮТ, ВСЕ ЛИ В ИГРЕ РАБОТАЕТ? Гррррр; ПАП, ТЫ
]
V
]
Комжо'
ЧТО?'
Кроьь |
ПРИЗРАК.
СОСУД
1	шёрт ь |
	Темный!
	КАМЕНЬ
.	ЗАРАЖЕННЫЙ |
|:Ш|^0СМ«НИ1^|	
НАМ
нужен продавсц для соединяющей ^ локации. _
РАЗРАБОТКА ИГР В РЯ0/И ООРТ^ЛЯВ
крови”, хех, ПРИКОЛЬНО
гиооо&ок№
'МШ.САО-СОШС.СОМ
подробнее»

ctrl+alt+del,CAD Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы CAD BloodBorne Игры

] V ] Комжо' ЧТО?' Кроьь | ПРИЗРАК. СОСУД 1 шёрт ь | Темный! КАМЕНЬ . ЗАРАЖЕННЫЙ | |:Ш|^0СМ«НИ1^| НАМ нужен продавсц для соединяющей ^ локации. _ РАЗРАБОТКА ИГР В РЯ0/И ООРТ^ЛЯВ крови”, хех, ПРИКОЛЬНО гиооо&ок№ 'МШ.САО-СОШС.СОМ
Г КАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ДА? БЕСКОНЕЧНОСТЬ КОСМОСА. БЕСКОНЕЧНЫЕ МИРЫ И ДРУГИЕ ЖИЗНИ.
. БЕСКОНЕЧНЫЕ ^^ВОЗМОЖНОСТИ.
И ЧТО МЫ. ЖАЛКИЕ СМЕРТНЫЕ, МОЖЕМ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО ИХ ВОСХИТИТЕЛЬНОЙ ^ ГЛУБИНЕ- ^
ДЫРА САМА В СЕБЯ СТРЕЛЯТЬ ^ НЕ БУДЕТ. .
ТОЧНО.
ИЗВИНИ.
УУИМ. CAP-COMIC.COM
подробнее»

ctrl+alt+del,CAD Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы CAD Destiny Игры

Г КАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ДА? БЕСКОНЕЧНОСТЬ КОСМОСА. БЕСКОНЕЧНЫЕ МИРЫ И ДРУГИЕ ЖИЗНИ. . БЕСКОНЕЧНЫЕ ^^ВОЗМОЖНОСТИ. И ЧТО МЫ. ЖАЛКИЕ СМЕРТНЫЕ, МОЖЕМ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО ИХ ВОСХИТИТЕЛЬНОЙ ^ ГЛУБИНЕ- ^ ДЫРА САМА В СЕБЯ СТРЕЛЯТЬ ^ НЕ БУДЕТ. . ТОЧНО. ИЗВИНИ. УУИМ. CAP-COMIC.COM
CTRUMLT+P6U
В У TIM
8Ы ТАПНУЛИ ИА ПОСЛЕДНИЙ КУ6ИК
6 стоепч! в награду, вы стАиете богом з моей следующей игре/
переезд км/ к1АВ?е*)
WW.CAP-COMlC.COtA
подробнее»

ctrl+alt+del Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы tim buckley песочница

CTRUMLT+P6U В У TIM 8Ы ТАПНУЛИ ИА ПОСЛЕДНИЙ КУ6ИК 6 стоепч! в награду, вы стАиете богом з моей следующей игре/ переезд км/ к1АВ?е*) WW.CAP-COMlC.COtA
ЛИВ)*
ПРИЗЫВ помощник стоит одно очко интуиции
^ супер/ ^ для одного это очень сложный V ВОЙ.' V
привет/ я
ПОМОГУ/
НО ВСЕГД А СЧИТАЙТЕ, ЧТО ОНИ СТОЯТ ДВА.
.ЧТОБЫ УЧИТЫВАТЬ ГЛУПОСТЬ ИГРОКОВ.
ОПАЙЬКИ/
зиэоовсжме
ПШ.САР-СОМ1С.СОГЛ
подробнее»

ctrl+alt+del,CAD Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы CAD BloodBorne Игры

ЛИВ)* ПРИЗЫВ помощник стоит одно очко интуиции ^ супер/ ^ для одного это очень сложный V ВОЙ.' V привет/ я ПОМОГУ/ НО ВСЕГД А СЧИТАЙТЕ, ЧТО ОНИ СТОЯТ ДВА. .ЧТОБЫ УЧИТЫВАТЬ ГЛУПОСТЬ ИГРОКОВ. ОПАЙЬКИ/ зиэоовсжме ПШ.САР-СОМ1С.СОГЛ