Самый обычный крестьянин В мире, по которому мы играем: в деревне, на которую решили / dnd мемы :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)
Подробнее
Самый обычный крестьянин
В мире, по которому мы играем:
в деревне, на которую решили
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,dnd мемы
игроки агрят древнего дракона в соседнем лесочке и приводят его в деревню, после чего сидят с попкорном, наблюдая как крестьяне с драконом убивают друг друга сгорает жопа мастера
Я привёл максимально утрированный пример того, что может произойти, когда мастер начинает совать нелогичную дичь в угоду контроля игроков. Альтернативных решений можно выдумать немало, например - отсоциалить старосту деревни и пойти завоёвывать мир (ещё одна причина дерьмовости решения - любая уберштука, добавленная в мир мастером, может попасть в руки игроков)
И да, именно рядом с такими крестьянами по определению должна быть угроза уровня дракона для обоснования их прокаченности.
уровня дракона - нет. зачем. просто какая-то местность с ебаками, кна которых крестьяне охотятся всю жизнь и потому любой из них - прекрасный воин, а землю пашут ну что ебаки невкусные.
Точно, а игроки не передохли выйдя за забор по тому что ебакам не нравится с ними играть. Ебакам вон тех лысых, с пушком подавай, они и крутятся быстрее и орут получше.
игроки пришли с другой сторны. ебаки чуть дальше на север и иногда до деревни добегают. а до больших городов ебаки не добегают бо путь дальний и жрачки по дороге для них мало.
С каких это пор для того чтобы отпиздить банду голожопых игроков нужно обязательно уметь драться с драконами? Особенно учитывая что при хреновом раскладе даже стая волков может игроков раскидать, а исходя из обычной логики селянам вполне возможно приходится иметь дело с этими волками чуть ли не каждый день отгоняя их от скота. Ну это как пример.
Ну блин, например там есть банда, которую прозвали "Черные Драконы", из-за того, что их вожак, когда был маленьким, купил на рынке яйцо дракона и вырастил его и теперь этот дракон живёт около него, так что когда убьешь вожака, дракон сойдёт с ума и нападет на деревню.
Дело не в старости.Просто отличный персонаж. А такие на долго запоминаются. Вроде бы злой ,но союзник в большинстве случаев с оговорками ,либо просто дает шанс героям выиграть стоя в сторонке .Несмотря на злую натуру не лишен привязанности, но верность госпоже превыше всего и он это знает и принимает с болью. Вроде бы должен быть полностью на стороне зла ,но нет. Идеальный хитрый монстр преследующий цели своим способом ,если приказ был дан без конкретики каким способом выполнить задание.
тока прописан не очень, я так до конца и не понял какие цели он преследовал, он просто был ожившим роялем в кустах.
Да и сила непостоянная, то люди его морду бьют, то драконы, каждый из которых по силе сильнее сотни магов были полностью выпилены одним движением пальца.
Рояль в кустах может влиять только именно так ,как ему приказала его госпожа ,хотя по большей части он в большинстве случаев делает это по своему. Один из сильных монстров, но не такой всесильный как кажется на первый взгляд. Вся его сила это выскочить в самый не подходящий момент для противника ударив в под дых или свистнув что-то прямо у всех на глазах.
всех драконов он убил, просто встав лицом к ним всем и махнув рукой. Ни один из демонов или других персонажей не обладал такой силой.
И да - его госпожа это кто-то из демонов? Не бойся проспойлерить, ибо я просмотрел до конца но как-то не запомнился этот момент.
Он скорее напоминает Алукарда, который так же является абсолютно всесильным, но что бы не было так скучно предпочитает кому-то подчиняться а в боях поддаётся, создавая иллюзию слабости. А по сути он сильнее всех людей, богов, демонов и прочих созданий, вместе взятых.
Его госпожа - одна из начальных демонов созданных Шабранигду (ну то есть нихуевый такой демон, можно сказать местное божество). Что хочет, что делает, каков характер? Да хер знает, ни в аниму, ни в манге она не появляется, а в новелле, которую не закончили, она появляется только в самое конце на пару строк.
Но есть кое что важное ,что мы можем о ней знать.У нее обворожительные ножки.
А еще она появлялась в игре на снес и нинтендо.Но вот не помню была ли она финальным боссом или нет.Задрот мне не все рассказал или же я уже не помню.Самое главное помню почему он любил эту игру.
Крестьяне совершенно спонтанно почему-то называют дракона "Барсиком" и вместе с ним насаживают партию кол. Действительно горящая жопа мастера по определению не может закончиться в пользу игрока.
если у мастера сгорает жопа от бомжей-убийц - это отсутствие взаимопонимания мастера и игроков
если у мастера сгорает жопа от бомжей-убийц после тщательного обсуждения сути игры - это мудачьё на игроках
если у мастера сгорает жопа просто от расхождения действий игроков с его планами - это херовый мастер
А я и не говорил про хорошего мастера. Но если партия забыла, что мастер точно такой же игрок и пришёл повеселиться, предварительно въебав кучу времени на подготовку, но решает доводить его до заоблачно крайних мер в виде крестьян 20 уровня, то кто же им злобный буратино. В такой ситуации взаимопонимания не было изначально.
Ну это банальное пожимание двери. Речь про использование встроенных в игру инструментов.
Тип во первых - дракон в рот ебал в деревню прилетать, потому как драконы в ДнД по большей части разумны.
Второй вариант - уже не дракона, а неразумную гигантскую ящерицу опиздюливают всей деревней, потому что её жители это герои, ушедшие на покой и их потомки, которые не хотят посрамить своих предков. После этого находится причина, по которой дракон напал на деревню - и опиздюливаются уже игроки.
На самом деле это может быть очень интересным вариантом развития событий. В системе ГУРПС, например, есть отдельный негативный трейт который звучит что-то типо "на прицеле у охотников за головами", и он означает буквально то, что за игроком охотятся, и в любой момент могут поймать и забрать деньги, а то и убить.
Навешать такое на всех игроков партии - получится вечный двигатель истории.
... когда то мы устроили похожую заварушку в одной ММО, если кто знает игру R2 online. На открытии очередного сервера, пока у людей не было высоких уровней мы заманили в город блуждающего по карте РБ Виверну, она там столько торгашей положила, чуть ли не всем сервером убивали. А потом, спустя пару лет разрабы сами устроили похожий ивент, спаунили в городах РБ из подземелий.
Ходят легенды, всего лишь слухи, что можно договариваться с игроками и играть в удовольствие для обоих сторон мастерской ширмы, а не в гонку вооружений. Но это так, пересуды.
от я не знаю за вашу деенду, но в обычных книгах в порядке вещей, там, трактирщик-ветеран спецназа, или деревня - база бандосов, или хутор, на котором окопались дезертиры или проросла нечисть.
Норм ситуация. А уж если включён режим "игроки против казино", то, наверное, и не такое поймать можно.
А может уставший ГМ завести игроков в пустыню и не выпускать, пока они там не передохнут?
Если гм хочет просто убить игроков, он может сказать "На вас упал метеорит. Мне похер, что вы в пещере. Получите 200д20 урона".
Такого вообще происходить не должно. Если гм устал, он может просто сказать "Ребят, мне нужно немного отдохнуть, давайте соберемся попозже", а потом на свежую голову придумать, что делать с игроками и миром.
По хорошему в ДнД, где всё время происходит какая-то хуйня с монстрами, подземельями, оверпаверед некромантами и прочей муйнёй, это тоже в порядке вещей. Там ты или умеешь убивать, или будешь умирать, особенно в диких местностях.
Хотя деревня мирных пейзан тоже реалистична - если она находится под чьим-то патронажем. При таком раскладе игроки могут нахуевертить, но последствия не заставят себя долго ждать, и придёт либо сам владелец деревни, какой-нибудь отставной воин, или ещё хуже - наёмники, которые могут быть другими приключенцами!
Движением быстрым, почти неуловимым, Рокко Хильдебранд наклонился к тачке, выхватил спрятанный под рогожей самострел, подкинул приклад к щеке и всадил Щуку бельт прямо в распахнутый для крика рот. Инкарвиллея Хильдебранд из дома Бибервельт размахнулась, и в воздухе закружился серп, точно и с разгону угодив в горло Мильтону. Кметов сын рыгнул кровью и дал козла через конский круп, комично размахивая ногами. Огребок взвыл и рухнул под копыта лошади, в его животе, вбитый по деревянную ручку, торчал секач деда Холофернеса. Дубина Клапрот замахнулся на старика палицей, но слетел с седла, нечеловечески визжа, получив прямо в глаз пикировочную иглу, запущенную Импи Вандербек. Окультих развернул коня и собрался драпать, но бабка Петунья подскочила и вцепилась зубьями мотыги ему в бедро. Окультих зарычал, свалился, нога застряла в стремени, испуганная лошадь потащила его через ограду, по острым колышкам. Грабитель рычал и выл, а вслед за ним, словно две волчицы, мчались бабка Петунья с мотыгой и Импи с кривым ножом для прививки деревьев. Дед Холофернес трубно высморкался.
Все событие — начиная с окрика Щука и кончая сморканием деда Холофернеса — заняло примерно столько времени, сколько требуется, чтобы произнести фразу: «Низушки невероятно прыткие и безошибочно метают всякого рода сельхозорудия».
крестьяне с драконом убивают друг другасгорает жопа мастерахуета, а не решение
И да, именно рядом с такими крестьянами по определению должна быть угроза уровня дракона для обоснования их прокаченности.
Да и сила непостоянная, то люди его морду бьют, то драконы, каждый из которых по силе сильнее сотни магов были полностью выпилены одним движением пальца.
И да - его госпожа это кто-то из демонов? Не бойся проспойлерить, ибо я просмотрел до конца но как-то не запомнился этот момент.
Он скорее напоминает Алукарда, который так же является абсолютно всесильным, но что бы не было так скучно предпочитает кому-то подчиняться а в боях поддаётся, создавая иллюзию слабости. А по сути он сильнее всех людей, богов, демонов и прочих созданий, вместе взятых.
А еще она появлялась в игре на снес и нинтендо.Но вот не помню была ли она финальным боссом или нет.Задрот мне не все рассказал или же я уже не помню.Самое главное помню почему он любил эту игру.
если у мастера сгорает жопа от бомжей-убийц после тщательного обсуждения сути игры - это мудачьё на игроках
если у мастера сгорает жопа просто от расхождения действий игроков с его планами - это херовый мастер
Тип во первых - дракон в рот ебал в деревню прилетать, потому как драконы в ДнД по большей части разумны.
Второй вариант - уже не дракона, а неразумную гигантскую ящерицу опиздюливают всей деревней, потому что её жители это герои, ушедшие на покой и их потомки, которые не хотят посрамить своих предков. После этого находится причина, по которой дракон напал на деревню - и опиздюливаются уже игроки.
На самом деле это может быть очень интересным вариантом развития событий. В системе ГУРПС, например, есть отдельный негативный трейт который звучит что-то типо "на прицеле у охотников за головами", и он означает буквально то, что за игроком охотятся, и в любой момент могут поймать и забрать деньги, а то и убить.
Навешать такое на всех игроков партии - получится вечный двигатель истории.
Норм ситуация. А уж если включён режим "игроки против казино", то, наверное, и не такое поймать можно.
А может уставший ГМ завести игроков в пустыню и не выпускать, пока они там не передохнут?
Такого вообще происходить не должно. Если гм устал, он может просто сказать "Ребят, мне нужно немного отдохнуть, давайте соберемся попозже", а потом на свежую голову придумать, что делать с игроками и миром.
Хотя деревня мирных пейзан тоже реалистична - если она находится под чьим-то патронажем. При таком раскладе игроки могут нахуевертить, но последствия не заставят себя долго ждать, и придёт либо сам владелец деревни, какой-нибудь отставной воин, или ещё хуже - наёмники, которые могут быть другими приключенцами!
Движением быстрым, почти неуловимым, Рокко Хильдебранд наклонился к тачке, выхватил спрятанный под рогожей самострел, подкинул приклад к щеке и всадил Щуку бельт прямо в распахнутый для крика рот. Инкарвиллея Хильдебранд из дома Бибервельт размахнулась, и в воздухе закружился серп, точно и с разгону угодив в горло Мильтону. Кметов сын рыгнул кровью и дал козла через конский круп, комично размахивая ногами. Огребок взвыл и рухнул под копыта лошади, в его животе, вбитый по деревянную ручку, торчал секач деда Холофернеса. Дубина Клапрот замахнулся на старика палицей, но слетел с седла, нечеловечески визжа, получив прямо в глаз пикировочную иглу, запущенную Импи Вандербек. Окультих развернул коня и собрался драпать, но бабка Петунья подскочила и вцепилась зубьями мотыги ему в бедро. Окультих зарычал, свалился, нога застряла в стремени, испуганная лошадь потащила его через ограду, по острым колышкам. Грабитель рычал и выл, а вслед за ним, словно две волчицы, мчались бабка Петунья с мотыгой и Импи с кривым ножом для прививки деревьев. Дед Холофернес трубно высморкался.
Все событие — начиная с окрика Щука и кончая сморканием деда Холофернеса — заняло примерно столько времени, сколько требуется, чтобы произнести фразу: «Низушки невероятно прыткие и безошибочно метают всякого рода сельхозорудия».
(с) Анджей Сапковский, «Владычица Озера»