нет (конечно да, но нет), просто оригиналы стали хитами именно по тому, что они спеты именно так как они спеты, именно в том тембре, именно тем голосом, именно под ту музыку. Были б спеты иначе, допустим как кубе и не быть им уже в памяти миллионов. Ну а то, что в кубе, то лишь караоке версия чьей-то пропитой мамки, либо жалкая попытка хайпа на легенде.
Sweet dreams в супер позиции, потому что и кавер, и оригинал пиздаты в равной степени, но по разным причинам. Как и Taited love, что Soft cell, что неповторимые Scorpions - оба исполнения хороши. Вообще вкусы специфичны, мне например песня The Cranberries - Zombie нравится больше в исполнении Bad Wolfs, хотя оригинал объективно - тоже крайне пиздат ...
Sweet Dreams Мэрлина? ну нет.. как тут можно сравнивать вообще, оригинал все же покруче будет, а кавер просто хорошо хайпанул, да и пел ведь его не какой-то там левый чел, вот и зашло многим.
Ну а то, что каверы бывают лучше оригиналов, не тех которые забыты самим богом, а тех которые прям хит хитов, такое тоже бывает, но достаточно редко, прям очень редко, особенно если учитывать сколько порой каверов выпускается на одну песню.
Да потому что изначально идея ремиксов это творческая импотенция, где берется классный известный оригинал и накручиваются пердящие эффекты и проче электронщина/поётся долбоебским образом/накидывается тонна бита, чтобы ужратые утырки и тупые пёзды могли потрясти жопами. При этом я хорошо отношусь к каверам, они бывают действительно классные.
Бля, ну над оригиналом хоть работали. Даже если оно попса.
А для ремикса часто просто открыли в редакторе, натянули темп на нужный ритм, и набросали эффектов. Исхуйство, блять.
ну, хули, бывает на ночь глядя. писал по памяти. потом решил статью добавить. читал давно просто скинул не особо перечитывая.
выходит память у меня давно сдвинулась и я пару лет бумерами сам считал людей с 64 года. бывает. а еще ведь сам возмущаюсь, когда зумеры кличут миллениалов то зумерами, то бумерами.)) карма.
Насчет ремиксов в узком смысле можно согласиться, но если добавить в это понятие каверы и ре-релизы, то 90% популярной музыки уже была ранее, скорее всего написана какими-то неграми в 40-60-х или Бобом Диланом.
У "Лонгплей" есть на эту тему отличная рубрика, там до сэмплов разбирают и копают еще глубже. Например в Shoking Blue - Venus, которую саму раздирают на каверы, вступление сперто у the Who, f мотив у неких Big 3.
Лонгплей, кстати не рассматривает современные каверы. В той рубрике они обозревают композиции, которые были трепетно взяты и аккуратно адаптированы для нового звучания. Такие каверы сохраняют и посыл песни, и ее настроение. В случае же с коубом из поста каверы просто перепеты как попало, но танцевально и с какого-то хуя замедлены (нет, серьезно, нахуя они замедляют треки? современная молодежь - тормоза?)
Про настроение песни, для понимания, наглядный пример "Лирика" Сектора газа. У Хоя она ощущяется на грани пошлости, в кавере же просто блядство
В последнее время, ну, лет 10, вообще много странной музыки, в которой слова вроде есть, но разобрать, что именно поют - очень трудно.
Особенно смешно, если это какой-нибудь рэпчик, где, тащемта, и музыки нет. И слова непонятны. Остаётся тупо ритмичный бубнёж.
Понимаешь, 90% всего - полная хуйня. Оставшиеся 10%. Вот, что важно.
Многие старые песни стали знамениты в каверах. А оригинал - слишком старомоден. Но это как всегда субъективно. Многое неоднозначно (с)
Например, вот этот кавер личного Иисуса.
Сейчас доступны мощные компьютеры и безупречное записывающее и воспроизводящее оборудование, теперь производством музыки может заниматься почти любой человек с минимальными вложениями. Поэтому производится огромное количество музыки, большая часть которой хуйня во всем, в том числе в плане звука. Большинство людей, производящих музыку не умеют сводить и не могут этому научиться. Так же маркетологи, рекламирующие ПО и оборудование для производства музыки, не заинтересованы в том, чтобы пользователи имели образ мышления, помогающий понять, что им рекламируют хуйню.
А раньше, чтобы заниматься такой деятельностью, нужно было вложить много сил в обучение и организацию процесса. Естественным образом отсеивались посредственные и тупые люди. Хотя средства для работы со звуком были убогие, но на всех этапах работы с музыкой этим занимались талантливые люди, которые очень старались. Сейчас тоже есть такие люди и есть музыка с хорошим звуком, но это теряется в море дерьма, которое по КД генерируется огромным количеством посредственностей.
п.с. ну в оригинале же лучше звучит, да? )