Из-за того, что гномы и дендроиды медленно ходят, у меня их скапливалось приличное количество. Остальные отряды теряли понемножечку своих войск, а эти - нет. А в моменты, когда я начинал сражаться с сильным противником, бывало так, что на поле оставались только гномы и дендроиды. В количестве 80 штук. И их сил вполне хватало, чтобы добить врага
Ну хзхз. Если у тебя герой с прокачанным навыком на скорость войск, да еще и какие-нить артефакты на то же самое, то гномы и деревяхи становятся очень даже имбами.
Ну они хороши как мясо для взятия утоп и быстрых охран, ну и как защита лучникам.
В целом в героях 3 низкая скорость практически хоронит милишников.
Особенно с учетом того, что они еще и на карте глобальной тормозят.
Помню на видел матч где у вела осталось 3 скорпикоры на вражьих 100 деревях.
Кидает снятие заклинаний, на след ход берс - и вуаля:
деревяхи носятся как долбичи за скорпикорами и ловят молнии по башке и пиздюли от башен, враг тупо не может ходить, в итоге матерится и ливает.
Да и в целом в героях 3 юнит с высокой атакой намного лучше чем с высокой защитой.
Ведь низкую защиту можно спокойно пережить, прикрывая юнита, отбегая им, снимая ответку единичками.
А вот низкую атаку не компенсируешь никак. Разве что накидывая бешенство, или как там его.
В целом в героях 3 низкая скорость практически хоронит милишников.
Особенно с учетом того, что они еще и на карте глобальной тормозят.
Помню на видел матч где у вела осталось 3 скорпикоры на вражьих 100 деревях.
Кидает снятие заклинаний, на след ход берс - и вуаля:
деревяхи носятся как долбичи за скорпикорами и ловят молнии по башке и пиздюли от башен, враг тупо не может ходить, в итоге матерится и ливает.
Сеорость в героях пиздец как решает.
Ведь низкую защиту можно спокойно пережить, прикрывая юнита, отбегая им, снимая ответку единичками.
А вот низкую атаку не компенсируешь никак. Разве что накидывая бешенство, или как там его.