Battlefield 2042 | Exodus Short Film,Gaming,Battlefield,Battlefield 2042,Battlefield 6,bf 2042,bf2042,Battlefield 2042 trailer,Battlefield 6 trailer,Irish battlefield,exodus battlefield,exodus,Irish,battlefield exodus,Irish backstory,Irish story,battlefield story,Journey of the
Тем что излишний реализм не везде нужен. В данном конкретном случае это доп анимации которые тратят моё время когда я могу потратить его на пиу пиу по врагам. Батла это не тарков тут немного иной подход нужен. Снижать динамику анимацией смены места тут плохая затея.
Поэтому это "имерсивное погружение" как ты выразился нужно дозировать от проекта к проекту, гдето доп анимации плюс а гдето ненужны дроч.
Помню даже мод по сталкеру в своё врем один кульный бросил. Суть мода была какраз в реализме и харкоре. И во бщем то всё было круто кроме долгих анимаций на каждый пук, в итоге это полностью убило желание играть в тот мод.
Если бы всем нужна была иммерсивность - все б играли в какой-нибудь дейз или типа того.
Мне кажется это просто пассажир абьюзит механику, и я именно это осуждаю, а не Instant Position Switch.
Эта механика переключения условность, благодаря которой команда из нескольких игроков может быстро занять места в транспорте. Это очень удобно и не обязательно это абьюзить.
А почему бег не рандомный тогда? Ну, в смысле, ты w жмешь, а он не бежит зигзагом или, вообще, назад? Что не было преимущества "пидора-задрота" что прямо бегать вперед научился