Подробнее
ГЕЙМЕРЫ, ГЛЯДЯ НА КИБЕРПАНК, ПОСЛЕ ВЫХОДА BATTLEFILED 2042, EFOOTBALL, COD VANGUARD И РЕМАСТЕРА GTA:
— t "4.
ПРОСТИ МЕНЯ, ВОЗМОЖНО Я БЫЛ СЛИШКОМ СУРОВ С ТОБОЙ
Игры,геймеры,киберпанк,Battlefield,GTA,Cyberpunk 2077,ремастер
Миллионы зелени были получены еще на стадии предзаказов, при чем, что характерно, люди работавшие над игрой получили хер собачий, многие вообще повылетали с работы, а вот менеджеры выписали себе охуенные премии за "проделанную ими великолепную работу".
Сони то деньги возвращал, но у них это довольно муторный процесс, да и они были в полном охуенезе от наглости Редов ибо те чуть ли не на них полностью свалили эту обязанность. А что до остальных, то у возврата есть определенные правила, ты же не станешь сразу делать возврат игры которую купил и ждал несколько месяцев наиграв в нее всего каких то пару часов, да и Реды почти сразу выкатили дорожную карту(или как там это называется), мол -ща ща погодите пару дней мы все исправим. Ну и как говорится "Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус", так что многие готовы были стерпеть косяки, сама игра то многим понравилась, плюс как я понял чем мощнее был ПеКа тем меньше на нем было багов, так что обладатели 100к ПеКа вполне могли пройти игру напоровшись всего на пару тройку... десятков багов, короче терпимо, помню кто то говорил что у него игра шла нормально, но с периодичностью в 3-4 часа выкидывала на рабочий стол.
играл КП2077 в первые дни релиза. Прошел дважды. За это время игра не вылетала ни разу. Были трабли только с большими локациями, там прям подтормаживало. Ну и раз 10-15 замечал баг, когда смартфон или окурок в воздухе зависал. Все. Это все что было. И моя пека не стоит 100к. Так что тут кому как повезет, видимо.
Ну собственно я так и понял, походу главная ее проблема в оптимизации, говорят сейчас она гораздо лучше работает, недавно даже опять в топе стима побывала на распродаже. К сожалению как обладатель 1060(3г) я вряд ли смогу нормально в нее поиграть, так что что бы не портить себе впечатление подожду пока... мало ли может видеокарты когда-нибудь по нормальной цене можно будет купить... хотя кого я обманываю.
Я играл на 1050 3GB, и мне было заебись. Из багов - на самом старте из-за отсутствия драйверов деревья рисовались сквозь всё, за спиной спавнились копы (очень жаль, но преступления слишком скучны, чтобы тратить на них время), и однажды окно выстрелило мной на три сотни метров. Больше багов за 50 часов я не встречал.
Если у тебя есть хотя бы 40-50 фпс + фулХД + средние текстуры, то я в деле... я не графодрочер, мне нужен только стабильный фпс, выдает столько? фулХД кстати тоже не прям что бы важно, можно и поменьше.
Не, столько старушка не даст. Не знаю как на свежих патчах (может чутка прооптимизировали, хз), но на сырой 1,03 у меня было 25-35 фпс на фулхд. В больших локациях где подтормаживало, там падало до 13 - 17 фпс.
Вот я и правда не графодрочер :) Если тебе такое норм, то играй :) Мне было норм, впечатления не испортило от слова совсем.
У меня есть 1050ti 4gb и по ощущениям если она выдает 25-35\13-17, то думаю 1060 выдаст 40-45\30, если конечно в 3 гига не упрется... бля он еще и огромный 70 гигов, так в лом качать его ради пробы, но поиграть охота... ИДЕЯ!!! а куплю ка я его на плойку... ... шутка... или нет... или...
> да и они были в полном охуенезе от наглости Редов ибо те чуть ли не на них полностью свалили эту обязанность
И правильно сделали, так как сони и сониёбы должны страдать.
Да не. У кого потянуло без перебора с багами сразу увидели норм игру, но конечно не то что обещали. Но и ведьмаке 3 не было:"Видите вон то дерево? До него скакать час реального времени"
Так коллекционки (и даже коллекционная консоль, стилизованная под киберпук) дохуя стояли.
Но о чем это мы? Если ты отдал меньше 100к за игру - ваще жаловаться права не имеешь. Тоха это прямо говорил.
>это цена б сегмента
БВАХАХАХАХА! Тоха, иди нахуй. Игра стоила 2к. Это много. Если какие-то гои вообще по 7-8к платят за говно, типа Батлы, то это только их проблема.
Хотя, я-то говорил про электронное издание в магазе. А так, у людей не работали коллекционки к Иксбоксу и Пс4 фатке.
>И да в цивилизованном мире
Маня, ты кому пиздишь? Твой киберпук и в цивилизованном мире обоссали, где по 60 баксов платили, алло, блядь!
Ты кого наебать хочешь, жирный мутирующий отстой?
Так бугурили в основном консолехолопы и игровые журналисты, которым главное хайпа нагнать. В стиме, по-моему, всегда положительных отзывов больше было.
Возможно, отчасти простили потому что это Рэди и не стали их бомбить.
Объективно говоря СР77 провальная игра для их уровня - за последние 30 дней в Возьмака 3 сыграло на 4к большей людей в стиме.
СР77 провал их маркетологов, не более. Тип, горели консолехолопы и блоггеры на волне хайпа. А так - игра крутая, хоть и не без горки изъянов.
Но лучше этих ваших быдлофилдов и гешинов.
Да нет, маркетологи свое дело сделали и успешно втюхали по полной цене игру которую еще год минимум нужно было допиливать. Провал только у руководства, которое все вместе не смогло нормально организовать.
В ведьмаке даже давным-давно пройдя сюжет, можно играть в гвинт, ебать шлюх и созерцать своё поместье. В киберпанке, к сожалению, помимо сюжета делать нечего от слова совсем.
>консолехолопы и журналисты
Хуя себе. Игра работает ужасно на всех платформах, но крайние конечно консольщики, лицемерие во всей красе. С таким отношением такие ПК-бояре как ты заслуживают кривых портов с мыловарни, ради баланса.
Этот консолехолоп порвался, несите нового.
Нет, это вы заслужили хоть раз получить кривой порт, а пекабояре и так их получают регулярно по причине охуевшести издателей.
Так легко вскукарекнуть "порвался", не подумав хоть немного. Ещё раз, ниже писала - игра не работает корректно на всех платформах, это тебе не "порт с пк", это мультиплатформа, т.е. разработка идет с расчётом на разные платформы изначально, но почему-то крайние консольщики, где логика? Вы опять воюете не в ту сторону.
Нет, не нужно херососить platinum games за уебищные именно порты всех своих игр, это ведь консольщики виноваты. Не нужно просить редов пояснить зачем, они выпустили киберпунк на слабое железо прошлого поколения, пусть консольщики страдают [сарказм].
Ну и да, "хоть раз", будто кривых портов не было никогда, ога. Тень Мордора передаёт привет.
Ну так то больше предензий до отдела маркетинга. Нагнали ожиданий, а реализация на уровне "норм-". А насчет багов - кто знал ведьмаков на старте, меньшего и не ожидали.
в основном это с сонсолей гавно летело ибо там и правда было ну совсем плохо, я вот на ПК установил и играл себе в полне норм, даже глюков как таковых не было
Будто это консолехолопы делают порты на ПК, чтобы ПКбояре страдали. Тут разве что можно позлорадствовать над теми, кто сам злорадствовал кривым портам на ПК, но, я думаю, это очень малая часть от обычных консольщиков
"Вы не покупаете наш кривой пека-порт? Ну вот же, а мы ещё с начала нулевых говорим, что пека-гейминг мёртв. В следующий раз вообще никакого порта на пека не будет, ибо даже кривое портирование не окупается".
А разве не от политики сони и майков? Ну которые напрочь отказываются считать более мощные версии отдельным устройством и считают, что игра 2020 года должна идти на калькуляторе из 2013. Там же основные лулзы были с древней как говно мамонта фатки, на которой и Ведьмак 3 работал не очень.
А ещё есть разница между портированием и созданием изначального мультиплатформенного продукта. Во втором случае игра должна работать корректно везде, где выходит. Что батла, что киберпунк - мультиплатформы.
На самом деле, каловые фильмы в большинстве снимались всегда. Просто время отсеивает кал, и он забывается, оставляя лишь хорошие фильмы. Поэтому и ощущение, что раньше кино было лучше.
Можно взять 5 произвольных человек, и ещё 5 человек, и сравнить их заработок (средний арифметичный по группе). Очевидно, что есть высокая вероятность, что этот заработок будет существенно отличаться, потому что выборка очень маленькая.
Лучше всего построить график количества хороших фильмов за каждые 5-10 лет, и посмотреть на тенденцию с начала 1900-х.
И ещё есть огромный нюанс. Я, например, считаю такие фильмы, как Судья Дредд, Коммандо, Вспомнить всё, побеги из Нью-Йорка, и многие другие фильмы из 80-90х - отличными фильмами. Хотя на деле это каловые боевики, у которых довольно низкие рейтинги на IMDb. А нравятся они мне по одной лишь причине: я их смотрел в детстве, и тогда они мне жутко нравились. Иначе говоря, синдром утёнка, или ностальгия.
Давай вот 99й:
Зеленая миля, бойцовский клуб, Матрица, Скрытая угроза, сонная лощина, красота по американски, мумия, американский пирог, жестокие игры, святые из бундока, история игрушек 2, двухсотлетний человек, дошма, стальной гигант, с широко закрытыми глазами, талантливый мистер рипли.
2019й:
Достать ножи, ирландец, паразиты, клаус, история игрушек 4, однажды в голливуде, джокер.
Что-то мог забыть как из 99го, так и из 2019го, не брал личную вкусовщину, но по-моему мысль ясна
Так весь этот рейтинг вкусовщина.
В том же 2019 были и довольно знаковые кинокомиксы, закрывшие десятилетнюю арку, но мы их конечно же не считаем, ведь это конвейерный попкорн, фу фу фу, нельзя в приличном обществе с ними считаться. И похер, что рейтинг imdb выше того же ирландца.
И да, добавил нудного Ирландца, но не добавил Маяк.
Да и экшены как-то пропускаешь, это ли не вкусовщина?
Если ты говоришь про мстителей то тут я не согласен, не не по тому что "это попса" просто сюжет там вгоняет в сон, а всех этих "сверх качественных" и "сверх зрелищных" эффектов которые все превозносят я то же не увидел, серьезно по мне так рыбьи хари из пиратов Карибского моря куда более впечатляющие чем обе войны бесконечности вместе взятые,(Ещё хорошее впечатления в этом плане на меня произвел Варкрафт и Стрендж)
Я просто напомню, что многие СЕЙЧАС культовые и хорошие фильмы на момент релиза тоже казались проходным шерпотребом.
Вспомните то же Нечто Карпентера. Или комедия Няньки.
Полноценно судить о качестве искусства здесь и сейчас - это вкусовщина. Но, как мне кажется, через время, некоторые посредственные обращики что мы считаем сейчас, могут стать культовыми через время.
Как говорится: "время покажет".
Джентельмены, Кролик Джо-джо, Форд против феррари.
При этом в твоем же списке за 99й год у тебя есть фильмы откровенно мусорные, хоть и популярные (взять тот же американский пирог - достаточно низкопробная комедия, хоть и крайне успешная), с таким же успехом можно включать марвелоконвейер.
Все фильмы пишутся по одним и тем же шаблонам. Новых схем уже давно никто не придумывает. Кто-то конечно может изъебаться и выкрутить всё повествование в бараний рог, но и это не будет чем-то уникальным, и ценности обычно не придаёт. Изредка выходит что-то типа Остров проклятых, или бойцовский клуб, но это уже есть, а сейчас максимум что можно получить, это Tenet. Хотя и у него весьма стандартное повествование, хоть и попытались вывернуть.
Геройский эпос уже давно классифицирован чуть более, чем полностью, вопрос только в построении миров и подаче. Собственно супергеройское кино шаблонизировано настолько, что все последовательность этапов сюжета у одной студии совпадает с точностью до места для гэгов.
Ну это совсем второсортные фильмы, без особого сюжета и бюджета. А в супергеройских фильмах обычно сюжет лучше прописан. Да и в целом работа над фильмом лучше, начиная с актёрской игры, операторской и режиссерской работы, заканчивая декорациями, компьютерной графикой, звуком, и прочим.
Ну так бюджеты и технологии выросли, ну и конвеер налажен.
А сюжет там почти всегда один, еще из первого паука Сэма рейми.
Фильмы вроде первых стражей, войны бесконечности, темного рыцаря - такие же скорее исключения как Т2 или скала.
Не совсем. Ты же сравнил с фильмами Стивена Сигала и Ван Дама. Марвеловские фильмы - это топовые фильмы современности по производству. Тогда как третьесортные боевики 80-90х - не топовые того времени. Можно вспомнить и Титаник, и Бездну, и Хищника, и многие другие фильмы, которые и сегодня смотрятся превосходно.
А к супергеройским неплохим фильмам я бы ещё отнёс первого Железного человека. Единственный марвеловский фильм, который я смотрел дважды. Сюжет простоватый, да, зато сделан фильм отлично.
Ещё можно вспомнить серию фильмов Безумный Макс. Как по мне, Дорога Ярости многократно лучше, чем предыдущие три фильма. Да и Судья Дредд 3D во многом лучше, чем фильм со Слаем, хоть я его и люблю.
Суть в том, что сейчас все талантливые авторы перекатываются на стриминг сервисы делать сериалы, подальше от менеджеров с их графиками и фокус группами атак же ограничений на хронометраж, возрастной рейтинг и т. д.
Культовые боевики 80х и 90х можно пересчитать по пальцам. Остальные "культовые" боевики культовые только у нас потому что нам в детстве смотреть было нечего на VHS и смотрели что было в прокате
Я все вышеперечисленные фильмы впервые посмотрел
1) в 20+
2) менее 5ти лет назад
3) В условиях свободного доступа к любым фильмам и сериалам в интернете.
Со всем авторитетом заявляю что фильмы охуенные, никаких "пойдёт для своего времени", "синдром утёнка" и "для больше нечего смотреть было" не принимаю. Искренне и объективно считаю что это качественные и интересные фильмы. И если для вас это "каловые боевики" идите выёбываься в свой артхаус кинофорум и дрочите там на своих Тарковских.
Я не считаю. Но я осознаю, что я их люблю только из-за ностальгии. На западе многие из них имели слабый коммерческий успех, и имеют низкий рейтинг. Взять того же Судья Дреда. Это наверное мой любимый боевик детства. Но по факту это второсортный боевик, коих сейчас тысячи снимаются. И рейтинг на IMDb у него - 5.6, что очень мало.
Ты просто не можешь увидеть разницу у таких слов как "хороший" от "мне нравится"
Судья Дредд объективно плохой фильм.
Я тоже его люблю, но он плох, один Роб Шнайдер чего стоит.
Но побег из Нью Йорка и вспомнить все - это объективно хорошие боевики, с крепким и оригинальным сюжетом, харизматичными персонажами, отличным экшеном, держащие в напряжении от начала и до конца.
ну да, а кто будет отбирать годноту? Деды которые постоянно бухтят что вот раньше было лучше или те кому нравится попкорновое кино, тут разница в результатах может быть разительная. У меня вот бабушка считает что с развала союза ничего годного не снимали, и ее не переубедить.
Судя по непрекращающемуся нытью в интернете новое поколение стариков на подходе. А новая молодежь в очередной раз слушает про проёбанные полимеры.
Разве что про игры сложно спорить из-за того что это вид медиа контента вырос из гиковского развлечения (от гиков для гиков) в индустрию в которой правит балом бабло и эффективные менеджеры. А с фильмами все так же как и было в 90х, просто кто-то вылетел из таргет-группы.
Так снимаемве по этим книгам фильмы уже как бы и не новое произведение получается.
Ремейки старых фильмов это тоже по сути адаптация старых произведений на новый лад.
в то время и снималось меньше, и бюджеты были поскромнее; производство контента с тех пор возросло кратно, а профсоюзы делают свое дело поднимая зп и улучшая условия труда. А затраченные бюджеты надо как-то отбивать.
Я ни разу не киноман к сожалению, но есть стойкое подозрения что ребуты, спинофы были, просто их так не называли. С доводами приведенными ниже, полностью соглашусь и добавлю от себя что эра эффективных менеджеров с дойкой франшиз так же добавили треша в общую кучу проходного мусора среди фильмов. Но все это не отменяет того, что годные фильмы выходят.
PS и если мне не изменяет память, то ты читеришь. 99 для фильмов это аналог 2007 для игр. не?
Карты деньги, шоу тоумана, история Х, спасти райана, Джо блек, Такси, Мулан, блльшой лебовски, страх и ненависть, час пик, куда приводят мечты, блейд, город ангелов, пи, тонкая красная линия,академия рашмор, темный город, простой план, преследование нолана.
Фильмы 2018го года:
Веном, Тихое место, Война бесконечности, Зелёная книга, Первому игроку приготовиться, Апгрейд, Дедпул 2, Дом который построил Джек
И это только то, что я знаю. Тот же Дом, который построил Джек, лучше, чем большая часть названных тобою фильмов за 98й год, по моему субъективному мнению.
Весом - согласен, что кал. Первого не смотрел. А Дедпул 2 чем тебе не понравился? У него нихуёвый рейтинг на IMDb - 7.7. Это реально один из топовейших супергеройских фильмов. И многократно лучше 80% (если не 99) боевиков 80-90х.
Тем, что это пошлая хуйня с тупыми шутками, зашедшая народу исключительно из-за отсутствия такого дела в супергероике. Это был один из немногих фильмов, от просмотра которого мне в итоге стало стыдно - что я занёс бабла на эту хуйню.
А причем тут высокое и невысокое в разговоре о хорошем плохом?
Ничего не имею против писькокакашечного юмора, но в дедпуле он имхо говно.
Про сюжет вообще молчу, пытаясь типо высмеивать клише, он им просто следует, не пытаясь обыграть или удивить.
Не собираюсь с тобой спорить по поводу фильмов, ибо это вкусовщина и я их смотрю в очень малых количествах, как тогда, так и сейчас. И считаю что навязчивое желание сравнивать бессмысленно.
Ты был юн тогда и для тебя все было новым и интересным, а те кто растут сейчас смотрят в первую очередь то, что выходит сейчас и оно для них становится точкой отсчета. Просто придется смириться с тем что индустрия работает на удовлетворение их потребностей, а не твоих.
Кста, не удивлюсь если люди лет семидесяти сочтут названные тобой фильмы вторичными или проходными и начнут рассказывать про фильмы своей юности. Видимо именно это и называют поколенческий разрыв.
со временем число выходящей годноты (в субъективном восприятии) по любому будет падать, потому что будет расти насмотренность. Но те кто стартовал с нуля например в 2000 назовут больше годноты (в субъективном восприятии) вышедшей в 2018, чем ты. Потому что их насмотренность будет ниже.
Работало бы, если бы я смотрел фильмы хронологически.
Типо сначала 30е, потом 50е и т. д.
Но это не так. Фильмы я наоборот смотрел. в обратной хронологии.
Сначала новые хиты 2000+, потом классику потом старье черно белое.
А в юности я смотрел не шоушенка и список шиндлера, а фильмы с вандамом, сигалом и мультики.
Хз как еще упростить. Чем больше ты прочитаешь художки, тем чаще начнешь замечать повторяющиеся сюжеты и тем виднее будут стандартные тропы. Но тому кто читал мало, так казаться не будет. И если завтра например выйдет что-нибудь что хайпанет для разных людей оно будет иметь разный вес. Один скажет что это проходной шлак, а второго оно увлечет. Бекграунд решает. Как итог один получит лютый вин, а другой будет разочарован. И это скажется на их оценке года. (это перефразированный предыдущий комент) Понятия не имею с чем тут можно не согласиться.
Всё что я пытаюсь сказать, что эта оценка завязана на личном восприятии. Как следствие сравнить один год с другим становится затруднительно, в виду отсутствия объективных критериев. Более того в разные годны ты сам имел разные мнения об успешности этих годов т.к. твои вкусы менялись. Не говоря уже о субъективном восприятии года двумя разными людьми разного возраста.
и все это, выше написанное, подводит нас к вопросу как объективно отбирать годноту? Изначально все мои коменты были именно об этом. В безупречности твоего вкуса я не на миг не сомневалась, а про читтерный 99 больше шутила.
Для начала нужно понимать разницу между "хороший" и "мне нравится".
На этом пункте в принципе 99,99% людей отсеются
Потом понять, что объективность может быть только частичная.
Посмотреть очень много разных фильмов, хороших и плохих, почитать и послушать умных знающих людей.
Если смог в этот пункт, дальше идешь смотреть более менее бъективные параметры:
1) сюжет. Его оригинальность, логичность
2) персонажи - их оригинальность, логичность мотивации. Диалоги.
3) посыл фильма - есть ли он, насколько глубоко раскрыт и т. д.
4) есть ли двойное дно и двойные смыслы
Более субъективное:
Картинка
Музыка
Актерская игра
С одной стороны все так, с другой есть одна сложность; с точки зрения формальной логики никакой частичной объективности не существует. В этот момент все превращается в субъективное восприятие. И начинает возникать куча вопросов. Например: Если сделать дофига глубокий фильм, который могут понять лишь избранные это скорее плюс или минус? Фильмы для людей или люди для фильмов? Если для людей, то почему их не могу оценивать все? Что важнее увиденное зрителем или то что хотел сказать автор? а если оно разнится, то автор не смог ясно донести мысль или зритель не смог ее считать? и так далее. Ответы на которые будут или чистой субективщиной или философской мутью. И в итоге, на мой взгляд, все сведется к субъективному "мне нравится" или нет.
Че-т как-то душно получилось. Anyway в общем смысле ты прав и поэтому профессия кинокритик до сих пор существует. Но нельзя исключать что по итогу их вытиснят обзорщики.
Самое интересное, что сейчас снимается не меньше, а даже больше. И условным боевикам из 80х, вполне можно противопоставить ровно такие же боевики и даже сиквелы этих оригиналов. Взять тот же Рэмбо, которого никто не просил в 2019, тем не менее, он вышел. Все эти неудержимые, перевозчики, механики, и прочие пацанские фильмы со Стэтхемом, и другими пенсионерами. Охота на санту с Мэлом. Лиам Нисон, который клипает свои однотипные конвейера. Батлер со своими Падение Олимпа, Падение Лондона и прочими падениями... Борны.
Даже Джон Уик это ровно такой же примитивный подпивас, который стал хитом лишь благодаря Киану и великолепной работе постановщиков.
Всех этих боевиков даже и не упомнить, они все +/- одинаковые.
Не было сиквелов и ребутов? Лол. Ты это скажи терминаторам, звёздным войнам, хищникам, чужим, побегам из лос-анджелеса, восставшие из зада, всем слешерам всех мастей(пятницы, крики, кошмары, резня, хэллоуины). Да их тысячи были.
Да. Когда становишься взрослее, фантастика и фэнтези уже не воспринимается столь же ярко, как в детстве. И новые игры с трудом заходят. Зато ностальгическое обожание к старым играм остается. В итоге я словил себя на мысли, что я чаще переигрываю в старые игры, чем запускаю новые.
В 99м если ты пропустил фильм - то тебе нужно было покупать видак, идти в видеопрокат, смотреть на него через сортирное очко своего телевизора, после чего идти возвращать.
Ну либо изначально смотреть в кинотеатре.
Сегодня для просмотра пропущенного фильма тебе нужно сделать пару кликов мышью.
И ты его сможешь смотреть на телеке с диагональю 2 метра, лежа на диване.
И если ты хочешь посмотреть какой-то камерный фильм, то нахера идти в кинотеатр, платить кучу денег, сидеть на неудобном кресле 2 часа и слушать чавкание и пиздеж соседей?
Правильно - на хуй не всралось, камерное кино лучше посмотреть дома.
Другое дело блокбастер. Дома ты просто никак не сможешь получить те же ощущения что и в кинотеатре.
Поэтому люди на них идут в кино охотнее чем на камерные фильмы. Ибо камерный фильм приятнее посмотреть дома. Исключения есть, но они редки.
А зачем вообще снимать камерный фильм для просмотра дома?
Зачем резать сюжет, раскрытие персонажей, логику повествования в попытках удержать хронометраж в 2 часа?
Правильно - незачем.
Почему бы тогда не снять сериал, где ты можешь сам задавать темп?
Собственно именно поэтому мы имеем мало годных кинофильмов в кинотеатрах, но при этом огромное, просто невообразимое, невиданое раньше количество годных сериалов на любой вкус и цвет.
Блокбастеров снимают больше - факт. А вот то, что камерных фильмов стали снимать меньше - нифига не факт. Те же стриминговые сервисы с удовольствием дают деньги на полнометражки. А голливуд прекрасно разделяет "кино для денег" и "кино для имиджа", которое должно собирать награды и хвалебные отзывы, которые, в свою очередь, будут приносить деньги студии чуть в более отдаленной перспективе. Поэтому снимать камерное кино никто не перестанет, не смотря на его провальность в прокате (будто оно раньше много денег приносило)
Так тот же Ирландец (не надо говорить что его прокатывали в кинотеатрах - это было сделано чисто для того, чтобы его можно было включить в оскаровские рамки), Рома.
Цитадель-то да, но она вышла заметно позже. И нет, в лишнем стволе 3 плоха была далеко не только концовка. Плох был упор на ЭПИЧНОСТЬ и ПРЕВОЗМОГАНИЕ вместо проработки персонажей и сюжета, как в ЛС2. Плохо окончательное превращение в шутер. Плохо агрессивное навязывание мультиплеера, без которого нужно ещё постараться набрать очков на лучшие варианты концовок. А что хуже всего, многими решениями игрока просто подтёрлись. Назначил в совет Андерсона? Пох, всё равно там будет сидеть Мудина.
Именно. Киберпанк как игра ну максиум ниже среднего. История посредственная с хорошими моментами. Персонажи, особенно Silverhand убогие. Взаимодействия с миром меньше чем в GTA Vice City.
Конечно графика красивая, особенно если ты боярин как я и с трассировкой лучей на максималках, но с одна графика игру крутой не делает.
Если это называть хорошей игрой, то планка опуститься до красивых 3д моделей которые можно повертеть.
>Именно. Киберпанк как игра ну максиум ниже среднего.
Кому как. Графика выше среднего. Сюжет и персонажи гораздо выше среднего. Геймплей средний(да планка среднего за последние годы сильно упала). Если отбросить тех состояние то игра сильно выше среднего. С у четом тех состояния просто чуть выше среднего.
Однозначно. Но для этого Проджектами должны были управлять свои в доску парни, которые делали Ведьмаков, а не совы-эффективные менеджеры, лижущие жопы инвесторам. Вот ни слова не скажу против тех, кто делали игру: они не виноваты, но как компания CDPR - скурвившаяся тварь уровня ЕА или Юбисофтов. Они разменяли хорошее имя на прибыль от одного проекта? Ну и хуй им в сраку. Никаких больше предзаказов и доверия.
>Вот ни слова не скажу против тех, кто делали игру
Ну там вроде плохой менеджмент был. Тоесть вопрос к людям непосредвтенно руководившим разработкой всёже есть.
> CDPR - скурвившаяся тварь уровня ЕА или Юбисофтов.
Но но но. Да один раз обгадились. Но до уровня юбисофт и ЕА к счастью еще много обсеров посильнее надо сделать. Посмотрим что будет дальше, но пока сравнивать с еа и юбиками это Эрэбор.
>Ну там вроде плохой менеджмент был. Тоесть вопрос к людям непосредвтенно руководившим разработкой всёже есть.
Я имел в виду чисто исполнителей: дизайнеров, сценаристов, программистов, художников и т.п. Эти люди не виноваты, что верхушка конторы скурвилась.
>Но но но. Да один раз обгадились.
Да если бы один раз. Они ссучились еще до выхода Киберпанка, это я Вам как человек, с ЗБТ игравший в Гвинт говорю. Ну и не забудьте про донатную помойку Ведьмак Го. Тьфу, The Witcher: Monster Slayer c pay to play-ем.
Так что лично я им теперь ни на секунду больше не поверю и никаких предзаказов делать не буду вообще.
>Но до уровня юбисофт и ЕА к счастью еще много обсеров посильнее надо сделать.
Признаю, погорячился. Возможно, они все-таки возьмутся за ум и через год-два выдадут пару годных проектов. Но меня очень напрягает тенденция, ибо очень уж путь CDPR напоминает вышеуказанных пидрил. Единственное отличие - у Проджектов пока что нет своей игры-сервиса.
У Киберпанка, кстати, был бы огромный потенциал такой игры-сервиса по типу ГТА если бы в этом открытом мире можно было хоть чем-то интересным заняться.
Ну у них еще есть мега проект Witcher: Monster Slayer (тут должна быть ваша табличка "сарказм")
А так - да - они за год сколько патчей выкатили? Три, если не путаю? Маловато, конечно. Похоже, все ресурсы конторы брошены на новые проекты. Ну а чО, схавали же, нафига напрягаться?
Именно поэтому я с каждым годом все больше и больше становлюсь за то, чтобы за любой косяк хуесосить разрабов, ни в коем случае не открывать предзаказ (ну если только это не совсем уж проверенные братишки, которые еще ни разу не подводили), и не позволять садиться себе на шею. Как показывает практика, этих уродов, жаждущих собрать все бабло этого мира, останавливает только вой сообщества, нули и единицы в отзывах и рефанды.
Обидно, что Рэды стали такими же.
У них зимой кулхацкеры спиздили едва ли не всю инфу, что у редов была, и их приоритетом на заметное время стало именно это. Тип, поэтому нету ДЛС - им было немного не до того и шло внутреннее рубилово.
Никто не спорит что его теоретически можно перелопатить в этом направлении, буду только рад если у них получится. У одних только брейндансов такой огромный микротранзакционный потенциал, что я готов на такое донатить отдельно лишь бы реализация была на уровне.
> и никаких предзаказов делать не буду вообще
А нахуя ты раньше предзаказы делал, родной? Зачем их вообще делать, если ты не знаешь, что на релизе получится, даже при условии, что ты доверяешь создателям? Даже проверенные творцы могут сделать что-то годное, что по каким-то причинам не зайдёт лично тебе.
Вот только проблема киберпанка не в багах. Баги никогда не мешали людям наслаждаться игрой, вспомним хотя бы тот же Kingdom Come или Knights of the Old Republic 2. Игры насквозь пробаганые и ничего, люди их полюбили. Нет, проблема киберпанка в том, что под ворохом багов скрывается пустой мир, 3/5 сюжет и посредственный геймплей и больше ничего. И их уже исправить не получится
Откровенно говоря, когда Киберпанк 2077 вышел, не смотря на весь хайп, не вызвал он у меня ни восхищения, ни негодования. Типо, разрабы уведомляли о том, что из игры они вырезали большую часть контента (а не как Близарды с Reforge). По мне, Киберпанк 2077 на фоне Deus Ex смотрелся менее перспективным.
Да и тем более, люди действительно верили CDR сделают чистую RPG? Потому что они сделали Ведьмака? Ну народ, Ведьмак не RPG. Ролевого отыгрыша там нет. В Киберпанк при наличии создания персонажа - та же история. Но спорить не буду. Сюжеты этих вполне добротные. Бесспорно.
>Ведьмак не RPG. Ролевого отыгрыша там нет.
Если так судить то я знаю ровно 1 рпг видеоигровую SS13. В остальном почти везде он сильно огрничен. Только настолки только они рпг, остальное редкие исключения.
Ты не понял.
Ведьмак - это про определённого персонажа - Геральта из Ривии. У него есть определённая предыстория, определённый характер, манера поведения и т.д. Выборы что делает игрок во время игры, безусловно влияют на события. Но они прописаны исходя из характера Геральта.
В сравнении с теми же Devinity Original Sin, Fallout, Tyranny, Балдурятник, Dragon Age и т. д. отыгрыша за Геральта как такового - нет.
А SS13 - это ж вообще мультиплеерная песочница. Там ролиплей - это основа не прописанная разрабами.
Ну сравнил конешн настолки с компудахтерами.
Стоит же учитывать, что видео-игры ещё не на том уровне проработки отыгрыша игрока, чтобы фиксировать абсолютно любой выбор и отыгрыш игрока. Да, есть ограничения.
Ведьмак в этом плане скорее ближе к Mass Effect. Там тоже выбор влияет на некоторые события, но как таковой выбор не кажется таким уж разнообразным. И отыгрыш соответственно от этого не особо меняется.
Разница между Шепардом, Геральдом и персонажами РПГ что я перечислил - заранее прописанный характер. И я уточню: заранее прописанный характер это не ровно заранее прописанные вырианты диалогов. Вторые могут сильно варьироваться, что и даёт простор для отыгрыша.
>Разница между Шепардом, Геральдом и персонажами РПГ что я перечислил - заранее прописанный характер.
Ну я и говорю да это есть. Это влияет. Но не является прям основополагающим фактором, чтобы разделять на РПГ не РПГ.
Так и полностью своего и не сделаешь все равно, современные игры такое не позволяют. А разница между безликим и зарнее прописанным не так велика выходит зачастую.
У Геральта есть оформленный за N книг и две игры характер, и нельзя на него просто забить, но СВОЕГО персонажа создавать необязательно. Герой Диско Элизиум может быть разным - и детективом, и забытой звездой диско, и ярым коммунистом/нацистом/шовинистом
В ведьмаке только один навык влияет на развитие сюжета. Решения игрока в ходе квестов чаще всего сводятся к "я выполняю квест" и "я забиваю на квест". Весь отыгрыш - это добрый Геральт или нейтральный Геральт. Даже быть жадной бессердечной сволочью, как Весемир в недавнем мультфильме, не дают
Текущие говностудии и стали говностудиями, потому что игроки им все прощали.
Мы простили Ведьмаку 3 сырость, баги и невыполненные обещания и ебучие свечи, потому что игра же хорошая, и закономерно Киберпанк вышел еще более сырым, забагованным с еще большей кучей пиздежа.
Если бы мы простили Киберпанк, то следующая игра редов вышла бы еще хуже.
И так до тех пор, пока они бы не стали польскими Юбисофт.
Хз чего тебя минусят, но ДА БЛЯТЬ! Так и есть.
Стоит только вспомнить сколько раз Близам прощали косяки. Да что уж там, вспоминая ту же ярость праведников. Что Кингмейкер вышел забагованный, что это. И всем пох. Игры то "хорошие".
Только одни "хорошие" почему-то прощают, а другие нет.
>может быть позже допилят.
Тогда и поговрим. Возможно еще полюбят.
>Diablo 2
Потому что это неновая хорошая игра, а просто ремастер еще и забагованный, его просто не зачто любить. Ибо "идите дрочите." этого мало для хорошей игры.
>Фолыч 76 почему-то до сих пор худшая игра
Тут был критерий "харошие, но забагованные" а 76 это просто говно, не только изза техсостояния. Поэтому под хорошие он не подходит.
А чего вы о Киберпанке говорите тогда? Ещё нихуя для него не выпустили. Только баги чуть подправили.
"Потому что это неновая хорошая игра"
Ну да ремастер, но ремастер хорошей игры. Так что в чём ваша проблема? Иди дрочи.
"76 это просто говно"
А что тебе не так сейчас? Квесты есть, технически всё поправили. Вот ваш новый Но Мэн Скай. Почему вы её не превозносите как то, как надо делать игры?
>А чего вы о Киберпанке говорите тогда?
Потому что он интересен уже сейчас несмотря на баги. А батле еще надо раскачиваться и там и посмотрим раскачается ли еще.
>Ну да ремастер, но ремастер хорошей игры.
Ну так саму дльябу сейчас никто и не ругает. А сам ремастер получился говяный. Чуешь разницу,
>А что тебе не так сейчас?
Что игра осталась УГ. Но мен скай я не превозношу, но в него стало инетесно играть в отличии от 76го позора.
"Потому что он интересен уже сейчас несмотря на баги."
Чем? Киберпанк как киберпанк. Human Revolution тоже Киберпанк. Только рабочий и без вырезанного контента.
"Чуешь разницу,"
А что тебе не так в этом? Графоний поправили, игра та же. Значит всё не так плохо. Иди дрочи.
"Что игра осталась УГ."
Контент завезли, баги поправили. Всё норм. Игра хорошая, а ты просто хейтер.
>Human Revolution тоже Киберпанк
Если не играть в них то реально так может показаться. Но на практике игры вообще разные.
>Значит всё не так плохо.
Не значит.
>Контент завезли, баги поправили. Всё норм. Игра хорошая, а ты просто хейтер.
Нет то что там "чтото завозят" не значит что завозят чот игра стала сразу хоорошей. Она стала лучше чем была и теперь просто говно ане лютейшее говнище какой была.
"Но на практике игры вообще разные."
Если быть объективным, то разного в них только сеттинг и одна играется в небольших зонах, а вторая Юбисофт стайл опен ворлд.
"Не значит."
Выходит и косяки Киберпанка тоже что-то значат?
"Она стала лучше чем была и теперь просто говно ане лютейшее говнище какой была."
А в чём тогда разница с Но Мен Скаем? Выходит Небо без мужиков тоже менее говно, но всё ещё говно.
>Если быть объективным, то разного в них только сеттинг
Есди быть объективным то похожего в них только сеттинг.
>Выходит и косяки Киберпанка тоже что-то значат?
А никто не говорил что они ничего не значат, но игра то всёрано хорошая, и быть предана забвению как койнибуть 76 не заслуживает. А вот переиздание дьяблы с поправкой на существование самой дьяблы - нет.
>А в чём тогда разница с Но Мен Скаем
В итогом качестве. Номенскай из говна стал неплохой(не хорошей но не плохой) игрой. А 76я параша хоть и преподялась веравно выше говна не вылезла.
>Батла
Ты про эту новую? Имхо конечно, но как-то не вижу в ней особого смысла по паре причин. Игра мультиплеероориентированая. И второе, до неё старые Батлфилды вполне справлялись с тем, что предлагает новая. Но чел выше прав: допилят - посмотрим.
>Diablo 2
Тут согласен. Ремастер хороший. Но директора АктивижнБлизард - пидорасы. Подвязывать обязательный онлайн со сломанными серверами - это неуважение к игрокам. И на сколько я слышал, проблемы в основном в них. Ну и в некоторой цензуре.
>графон добавили идите дрочите
То что убрали то, что хорошо работало - это не есть хорошо.
>Fallout 76
Могу понять почему худшая в серии (хотя откровенно говоря, "Братство Стали" похуже будет), но на недавней распрадаже сам взял по скидке. Игру действительно оптимизировали, хоть и не до конца. Отзывы в Стиме в основном положительные.
Ну я тоже её защищал и считаю не самой плохой игрой, но блять, прошёл год, где всё?!
У игры до сих пор нету, как минимум половины контента. Причём не какого-то сраного метро, а сюжета и квестов.
Квест Ребят с 7-ой улицы(или как их там): Пришёл на вечеринку в честь нового босса, побегал, пострелял выиграл пушку. Хотя всё выглядит так, будто должно стартовать линию всей этой банды.
Квест политика, который думает что за ним следят: Обрывается как только ты нашёл что-то интересное.
Квест Ривера: Бросил дело по приказу(с его-то характером и принципами?) и резко позвал нас на личное дело, хотя знает нас всего ничего.
Вуду бойсы и Дедсек(или как их там): ВООБЩЕ НИХУЯ!
И такого пруд пруди. Корпораты, риперы, фиксеры, другие банды. Где всё?
Там же где вырезанный контент мафии 2. Когда читаешь сколько контента из той вырезали...охуеваешь конкретно. Мафия 2 - это жалкий огрызок шедевра что мы не получили. Так и тут. Скорее всего весь этот контент пошел под нож так как там даже скрипты не все прописаны. А может даже глубже - недописан сценарий.
Сори, но ты делаешь одну ошибку, которая из страдающего за правду делает из тебя просто тупаря.
Те кто сидят здесь и спорят с тобой - не те же самые "говноеды которые покупают кал".
Эти люди интересуются играми, они их обсуждают, они могут описать плюсы и минусы.
Это - осознанные покупатели.
"Говноеды которые покупают кал" - это аудитория подпивасов, которые не читают ничего, которые из года в год покупают фифу, казино с элементами баскетбола и новую калдень потому что все так делают, а че нет?
И твой ригидный подход к играм, что должны быть либо шедевры на все времена - либо они недостойны денег - приведет к тому что из игр останутся только дешевые инди, которые делают на чистом энтузиазме, либо вот такие каловые франшизы для подпивасов, потому что какое бы дерьмо там не лезла - его все равно купят, и еще донатить будут на пакцы.
Потому что нахуя стараться что то сделать, нахуя пытаться прыгнуть выше головы, если тебя обосрут так же, как конвеерный кал, типа далекого сера 6, или очередных батлы с калдой.
Проще сделать онлайн дрочильню и заманивать в нее постоянно донатеров, как ГТА 5, которую доят уже сколько, 7 лет?
А чем от этих подпивасов которые ничего не читают и играют в то что хотят, отличаются подпивасы которые играют в другие игры и тоже ничего не читают. Например в какой нибудь Торчлайт 3 или DoW3
Ну как бы а хуле ты сделаешь, кроме как не будешь покупать хуёвые игры? Вот давай. Скажи мне, что я, обычный человек из другой страны, могу сделать, чтобы дерьмовых игр стало меньше, кроме как перестать их покупать/рефандить менее чем через два часа.
Я не знаю как сделать, я лишь вижу что срачи по играм, закидывание разрабов говном и минусование в нулину игр на рейтинговых сайтах происходит уже давно - однако нет никакого расцвета геймдева от такого "великалепного" фидбека от аудитории.
Напротив, год от года игр все меньше, те игры что выходят - все хуже, и даже не шедевров, а просто хороших или средних игр все меньше.
Выживают только вот такие говнофраншизы - за счет подпивасов и за счет того, что стоит им раз в пять игр сделать какую то одну более менее удобоваримую - и тут же все бросаются с пеной у рта говорить о "возвращении серии", люди скупают ее и дальше продолжают верить что серия норм и покупать новые игры.
А ну и естественно не забываем пихать в любую игру микротранзакции, как без этого.
В итоге ситуация такова, что финансово и репутационно мы можем потопить какие то игры - но вот серии выживут потому что на репутацию похуй, а бабки принесут.
И все что я могу вижу как временное решение - это научится ценить и игры с недостатками, прощать играм какие то косяки, если в целом вас устраивает то, что игры вам дают взамен на вашу терпимость. И иметь, блядь, уже свое мнение, а не тупо следовать за блоггерами или садиться на хайп/хейт трейн просто потому что все сели.
Тем людям, играющим в игры, которым на игры не похуй, нужно уметь выдавать из себя позитив в адрес разрабов, а не только сочится гноем из всех щелей по малейшему поводу.
Я понимаю что это звучит жалко и ни разу не решает никаких проблем, но давайте будем честными - киберпанк захуесосили во многом потому что задрали ождания от него, как сами поляки, так и игроки.
Ебаный рот, я помню как все просто жаждали скандала, как улюлюкали и хоронили игру когда появилась инфа что в игре не будет метро и кастомизации своей хаты. А разрабы то тоже в этом всем варятся, и думаете пиздато было чуваку, который уже месяц ебашит по 14 часов чтобы что то было сделано,и зашел в твиттер на минуту перед тем как отрубиться нахуй прочесть как киберпанк говно потому что там не будет ебучего метро?
Ебаный рот, я просто жажду чтобы выпустили ДЛС где они вернут метро и кастомизацию хаты - но за вход в метро ты будешь платить по баксу, а в хату можно будет купить светильник за реальные бабки, потому что так было бы, выпусти игру Юбисофт. Только история была бы хуже, персонажи еще более пустыми, а багов было бы столько же.
(ну и я уверен что минимум половину хейта киберпанка принесли консольщики, потому что на западе большинство играет на консоли)
срачи по играм, закидывание разрабов говном и минусование в нулину игр на рейтинговых сайтах происходит уже давно - однако нет никакого расцвета геймдева от такого "великалепного" фидбека от аудитории.
ДА БЛЯДЬ Потому что несмотря на все это верещание люди все равно предзаказывают эту хуйню, покупают и не рефандят.
Большинство делают как ты и советуешь:
Они не слкшают блогеров не садятся на хайп трейн, прощают некоторые недостатки.
Ведь в целом их устраивает то, что дает им Фифа за их терпимость.
Так почему ты, терпящий и прощающий недостатки - не говноед и мыслящий человек со своим мнением.
А они, терпящие и прощающие недостатки - говноедв и стадо?
Ну вот и спасибо, я лично знаю два рычага - бабки и обкладывание дерьмовой работы хуями. И игр меньше ну вот нифига не становится - их число всё нарастает, и вот прям сейчас у меня во втором окне открыта игрулька от 2012 года, до которой только сейчас дошли руки. Индюшатная, но всё равно.
А знаешь, до чего дошло это "прощение косяков"? До текущего состояния геймдева, где ААА-игры стали ёбаным посмешищем с теми самыми микротранзакциями. Потому что СХААААААВАЮЮЮЮЮТ.
Говнофраншизы - новостникам и блоггерам заносят чемоданы, они трубят на всю ивановскую, хомяки бегут. Изи же.
По поводу мнения. Если ты не понял, у любого, кто срётся за игры, есть своё мнение. Это подпивасам поебать.
Касаемо Киберпунка. Я его купил, и в принципе не жалею. Игра мне понравилась, ну и тип обещаний я не наслушался, посему чего-то прям мега-охуенного не ждал. Ну и, опять же, мне кажется, тут сложились нарушенные обещания и перенос почти на год, плюс некоторым личностям могли не занести.
А, то есть в нашем мире прогеру/дизайнеру вот настолько сложно сказать "да пошли вы нахуй" и свалить в другую контору?
Первое - по мнению оратора выше - ты говноед. Точка. Тебе не может нравится киберпанк иначе ты говноед.
И видимо ты не понял суть того что я писал, или не дочитал, потому что я хз как можно не понять, но еще раз - по моему мнению, никакое прощение косяков не привело к текущему состоянию не привело, а как раз таки один сплошной сер на головы.
Потому что нахуя делать что то, если можно пилить все по старой формуле - и один хуй схавают, как ты сам сказал. Потому число новых тайтлов и стремиться к нулю, одни продолжения да ремастеры - потому что это знакомо, это схавают.
А новое не нужно - рискованно, налетят и захуесосят - потеряешь и деньги и репутацию.
В конце концов, почему по вашему вымирают именно студии, делавшие качественные игры а выживают обоссанцы клепавшие кал?
Видимо потому что обоссанцев все хвалят?
Или может потому, что качественным студиям не прощают косяков, а кал продолжают жрать.
И его будут жрать всегда.
И мне кажется что наша задача, как комьюнити - не вбивать на уровень кала тех кто еще что то делает, а пытаться как то их поддержать что ли. Или хотя бы понимать почему так вышло и в чем дело.
По крайней мере, я так считаю.
И да, по последней фразе - удивлен что кто то этого не знает, но вот тебе краткий ликбез на тему того как это работет в геймдеве.
Первое - в игровых студиях нормальных стран и норм кампаний - очень высокие ЗП. Поэтому ты либо уходишь в другую игровую кампанию где будет то же самое - либо теряешь ЗП, причем значительно.
Второе. Чаще всего люди связаны жесточайшими контрактами, и какой нибудь ценный кадр хуй отпустят до выпуска игры.
Третье. Люди которые работают в топовых студиях над реально стоящими проектами - чаще всего рвут жопу чтобы туда попсать и знают что таких рвущих жопу - до жопы, извините за тавтологию. И потому держаться за свое место.
Четвертое. Банальное желание самореализоваться. Людям хочется делать что то пиздатое, быть частью чего то великого, рассказывать потом друзьями что он работал над Ведьмаком 3, или Богом войны новым, или Ласт оф Аз - ну ахуенно же, согласись?
И пока они горят этим желанием "запускать ракеты", как это называется - их жесточайше используют, используют больше чем любой самый драный гондон на вписке. Они горят, они въебывают, они подыхают на работе,и рано или поздно, зависит от успешности проектов и денег -но все они перегорают.
И они говорят "да пошли вы нахуй" - на самом деле нет.
Они говорят - "спасибо ребята, это было ахуенно, но с меня хватит" -и уходят в какой нибудь ЕА или юбисофт, в какую нибудь второстепенную студию, их туда берут иногда даже на большую ЗП(потому что бабки не проблема) потому что у них есть лычка "делал Ласт оф Аз" - и садят делать что нибудь второстепенное - и они там сидят +/- на чиле, делают какие нибудь вспомогательные моменты второсортных игр.
Привело. Прощается косяк тут, мелкий косяк там, купим ДЛС с броней на лошадей в Обливионе, вжух, и донат уже во всех играх. ИМЕННО из-за такой хуйни всё и идёт. Какую-то мелочь продвигали в играх тут, продвигали там, и внезапно она становится нормой. Как те же лутбоксы, например.
Говоря про новинки - инди, не? Посмотреть, как разрабы вводят там какие-то новинки, проанализировать, что понравится игрокам, внедрить. Или, не знаю, нанять достойных разработчиков, которые таки способны придумать весёлые фичи, а не выплачивать по паре сотен миллионов премиальных начальству?
Умирают студии-годноделы из-за собственных амбиций или жадности мешков с баблом.
Обоссанцев не хвалят, а хавают. Знаешь, те самые подпивасы и безвкусные долбоёбы.
Ииии снизу схожая хуйня и поэтому такое говно творится. Да, высокие зарплаты - это охуенно, но вот то самое пользование нихуя ненормально. Ну и тип глянем на Близзов и Редов, и вспомним, какой пиздец у них внутри творится.
Удачи играть в одну индюшатину, че. Я про них и упоминал кста - что всеобщий хейт приведет к тому что остануться они и конвееры кала. К чему и была вообще вся моя речь.
Не понял что ты имеешь в виду под "снизу схожая хуйня" - но касаемо того что это ненормально - понимают все, кроме всяких топ-манагеров, которые вместо того чтобы научится нормально планировать график работ, говорят мол переработки и кранчи - это вообще норма и без них игру не сделать, хотя на самом деле - без них игру не выпустить в срок, надо правильно говорить. А будет такое продолжаться долго, потому что с одной стороны, можно было бы бороться за свои права если создать профсоюз, как это делали в прочих всех отраслях - но вот только слишком перегрет рынок, слишком многие хотят на него попасть, чтобы сорвать куш, чтобы вкатиться в топ.
Поэтому в ближайшие, скорее всего, годы, этого сделать не получится, как не вышло бы создать профсоюз на первом заводе или в первой шахте - и остается либо ждать милости начальства, которое может что то облегчить, погнавшись за хорошим имиджом, либо продолжать въебывать.
Первое - по мнению оратора выше - ты говноед. Точка. Тебе не может нравится киберпанк иначе ты говноед
Но так ты же называешь всех любителей фифы говноедами. Почему тебе можео, а мне нельзя?
Потому что нахуя делать что то, если можно пилить все по старой формуле - и один хуй схавают, как ты сам сказал.
Прощение косяков - это и есть схавать, долбаный ты кретин.
"В конце концов, почему по вашему вымирают именно студии, делавшие качественные игры а выживают обоссанцы клепавшие кал?"
Они не вымирают, дятел, они и становятся теми самими обоссанцами.
Открою тебе секрет, наш эксперт, но близзы, юбики, беседка и даже ЕА когда-то делали лучшие игры в мире, шедевры на все времена.
А сейчас они говноднлы.
А знаешь почему? Потому что такие как ты хавали их любое говно и ррлщали все косяки, а качество все падало падало падало
Пиздец ты тупой.
Раз за разом читал мои комментарии чтобы высраться под каждым из них по удобным тебе аргументам, а остальные забыть - но так и не попробовал понять.
Ну бля че, удачи играть в индюшатину и игры 10 летней давности и удивляться, хуле одно говно делают а на нас, нитаких как все, элитариев, забили болт.
"должны быть либо шедевры на все времена - либо они недостойны денег"
Какой нахуй шедевр на все времена, где ты блядь это прочитал, даун? Я прошу продать мне игру, а не ее платную бету или голый движок без клнтента под видом релиза.
"Говноеды которые покупают кал" - это...
Это тоже говноеды.
Только как это перестает делать говноедами тех, кто делает предзаказ невышедшей игры, потом получает совершенно сырой недоделанный продукт с вагоном пиздежа, и после всего этого еще и защищает жадных издателей.
Это что, не говноед что ли?
Человек который получил не то что ожидал, но все равно смог получить удовольствие, имеет свое мнение и защищает его? Нет, не говноед. Это не севший на хейт-трейн человек с своей аргументированной позицией.
Говноеды как раз таки рефандят - потому что им так рассказали что игра кал, даже не пробуйте. Лучше в фифу погоняйте или калду.
Касаемо "продайте мне игру" - ну поиграй в другие игры, которые вышли в этом году, тебя же не заставляют платить? Ой чет в этом году игр не вышло. Наверное жадные издатели за прошлый год насытились баблом, и не выпустили ничего. Ну кроме батлы калды и футбольчика.
Но ничего, на следующий год твое исхождение на говно обязательно сработает и все одумаются и начнут делать нормальные игры.
И совсем точно жадные издатели не продолжат доить франшизы, а студии, делавшие некогда хорошие игры не будут продавать свое очко студиям, выпускающим серийный кал.
Главное - продолжай срать - и это сработает.
А ну и да, уточню на всякий случай, потому что за последнее время я неприятно для себя понял что на реакторе сидит довльно большое количество тупых людей которые не, читают что ты пишешь. Так вот - не все кто рефандят игры говноеды. Рефанд - вещь хорошая, когда ты реально попробовал, увидел что хрень и выкинул.
Моя речь вообще была не о том, но я уже трижды её повторил - не буду делать это в четвёртый раз.
По мне разница все же есть, ведьмак 3 вышел с техническими проблемами, почти все проблемы это проблемы картинки и оптимизации, это конечно не есть гуд, но это хотя бы решаемо если этим заниматься.
Кибер вышел не только с техническими проблемами, но с концептуальными, а это уже патчами не исправишь.
Ведьмаком занимались и патчи клепали один за другим, а позже клепали DLC. А вот в кибере за год изменилось мало. Да и собственно и хер с ним. Клон ГТА не пошел, клон покемеон ГО тоже, хз что сейчас копировать будут пытаться, но уже не сильно интересно.
Ну как по мне, в прологе уже явно сказали, что ты сдохнешь в любом случае, тебе лишь осталось выбрать как ты это сделашь тиху уйдя в закат с Панам или громко хлопнуть дверью перед кончиной.
Последние две концовки в расчет не беру, так как по мне, они самые противоречивые как по мне...
Что подумали геймеры после резила Киберпанка: теперь разрабы и издатели не будут спешить с релизом, и будут доводить игры до ума, чтоб не облажаться так же
Что подумали издатели после релиза Киберпанка: теперь можно выпускать сырой кусок кода и он все-равно будет выигрышно смотреться на фоне творения CDPR
Скорее на NoMansSky - игра вышла новой иконой пиздежа разрабов - в ней не было и половины того что обещано, игру справедливо говнили на релизе, Стим сделал исключение для игры и возвращал даже тем кто наиграл десятки часов. Спустя несколько лет создатели игры выкатили дополнительные DLC с иветами, планетами, корабликами, намазав поверх неизменного уныло-репитативного геймплея - сейчас отзывы у игры "положительные"\"очень положительные".
Fallout 76 позже вышел, и провернул мать его то же самое, и схавали же!
Я еще где-то после релиза Киберпанка высказывался что Проджекты пытаются прокатиться по пути NMS - и погляди, отзывы на игру УЖЕ "положительные"\"очень положительные". Опять съели, а ведь на игру еще ни одного крупного дополнения не вышло и в ней остались баги ломающие погружение. И как бы мне не хотелось чтобы игру довели до ума, этого похоже не будет - студия уже перевела большую часть штата на другие проекты, и это не фиксы и не DLC к киберпанку.
Вообще это со скайрима началось, он на релизе был настолько забагован, что охуели вообще все. Тогда релизить забагованные игры ещё было неслыханной наглостью, а не обычным делом.
Скорее издатели эту тенденцию подхватили от игр с ранним доступом типо day z, rust и прочих. Единственная разница лишь в том, что крупным издателям «раньше» нельзя было опускаться до их уровня и выпускать кал с ранним доступом. А теперь мы видим, что нынешние ааа-тайтлы ничем не отличаются от игр с рнд от ноунеймов. Всё, дожили.
Вот только как то совсем мимо выходит. Насколько помню концепция раннего доступа. "Вот посмотрите пилим игру, но денег нет, вот можете посмотреть наработку за пол цены, ждем ваших денег и фитбека, что бы сделать, что то нормальное", а у ааа "денег у нас и так дохрена, мнение ваще и хер не уперлось, но вы оставляйте предзаказ за полную стоимость, вот вам по итогу заготовка и дорожная карта, и не сыте, если что модеры допилят"
Тут дело скорее в зависти. Люди за концепт идеи платят деньги, а потом снова платят, лишь бы дали поиграть и похер, что игра не допилена, вы сами дали денег - мы вас не заставляли покупать. А тут крупные компании на это смотрят и охуевают, какого хера им можно выпускать неготовый продукт и получать деньги - а нам нет? Я уже точно не помню, какая игра была последующим комом от крупных компаний, из-за которой пошла эта идиотская отмазка «у нас не было времени, это все инвесторы виноваты», но вроде косячить начал юбисофт или еа (а у них репутация вроде и так была так себе, им не привыкать). В итоге что мы имеем теперь? Рнд теперь ещё одна бизнес-модель Аля длс, только кое-кто признавать этого пока не хочет, но оплату за пред-заказ уже принимают, а теперь ещё и на альфу пускают по оверпрайсу, а после релиза тестируем бету.
Если не сравнивать с ведьмаком 3 (с которым мало кто вообще может рядом стоять), то киберпанк в плане сюжета очень даже ничего. Как минимум второго такого нет. Но сука тех. состояние это мрак именно оно и портит все удовольствие от игры. К разрабам в принципе вопросов нет, им сказали выпускать, они и выпустили и они же за это получили, а не те кто сказал выпускать.
Сейчас все так делают благодаря интернету, раньше если ты выпустил на релиз игру в отвратительном тех.состоянии то такой она и останется, и диски с патчами выпускать никто не будет, а сейчас можно на второй день после релиза получить патч на 30 гигов.
Невозможно выпустить продукт огромной студией и не накосячить нигде. Либо радуйтесь арканоидами, тетрисам и прочем легкописным приложениям, либо будьте готовы к тому что на старте будут проблемы.
Это так не работает. То что студия огромная не значит, что они делают что хотят и как хотят. Обычно в таких студиях все процессы отлажены и каждый занимается свои делом. И если эти люди делают свою работу хорошо то и в результате получается достойный продукт. Да там могут быть огрехи, но не критичные. А если компания нацеленная именно на прибыль, а не на качество, то пусть такая компания и тетрис делает, он будет кривой и с микротранзакциями.
Любая компания нацелена на прибыль. Вот только те кто хочет сделать что-то уникальное с нуля получают полный чан говна на лицо. В итоге через какое-то время люди в компании начинают делать попсу с королевскими битвами и шкурками за деньги потому что так проще и надёжнее.
Про чан говна. Сейчас игры стоят приличных денег. И если я покупаю готовый продукт по словам компании, а он оказывается дерьмом, я пойду и вылью чан говна на них. Потому что игру они сделали не за "СПАСИБО", а за вполне реальные шекели, разрабы тоже деньги получат. И то что они там обижаются и начинаю делать "попсу" не мои проблемы.
Я не зарабатываю столько, что бы поддерживать говно и говорит что "вот следующая куча будет вкуснее нужно просто компании с миллиардными прибылями дать денех".
Проблема большинства игр не в том что у них вылазят бока которые никто не мог предвидеть пока игрой не начали пользоваться массово, а потому что стадия допилки и полировки просто пропускается.
Для тех кто живёт мемами с реактора, что с батлой и Колом? А то про GTA их было более чем достаточно что бы понять до чего доёб. А вот с теми двумя даже если по тегам пройтись, нечего.
у батлы плохая оптимизация и куча багов. без сингла и кучи вещей которые должны быть в мультиплеере (вроде таблицы лидеров и выбора карт). чем колда в этом году людям не угадила мне самому интересно. вроде такие же аркадные пострелушки что и каждый год + проходная компанию с клюквой в сюжете
Да как обычно. Обещали шутер нового поколения, а вышло как обычно. Кал - просто средний и при этом дико клюквенный во все стороны. А батла будучи все тем же конвеером умудрилась испортить то что раньше работало (как примеры - убрали возможность приватных сквадов, убрали статистику фрагов чтобы не обижать тех кто плохо играет, карты делали не гейм-дизайнеры, а ландшфатные чтобы красиво и т.д.).
1) карты
2)интерфейс
3)система классов
4) мало пушек
5) нет браузера серверов, что ухудшает п1.
6) ебучий рандомный разброс, когда пули летят куда угодно кроме прицела. Будто ты под постоянным подавлением из бф3.
7) неткод
8) баги
9) оптимизация
Сейчас уже есть игроки-дегенераты, которые оправдывают тот же БФ2042:
"Вы нытики и хейтеры, ну нет в игре: таблицы игроков, браузера серверов, радара медиков, баланса, разброс дробовика уменьшается если приседать, есть рандомный разброс и некоторый транспорт уничтожается тяжелее чем танк, а так же снайперская винтовка дамажит сильнее чем РПГ. Но это ведь всё поправят. Игра же классная, вон скоро первый батлпасс на подходе.". Как итог игра ещё даже по их словам не готова, но фуллпрайс за неё пожалуйста платите.
Киберпанк был отличный, хорошая сюжетка, веселые глюки, часть квестов сломана и не работает, часть гринд, но остальные - отличные. как будто в детство вернулся .
Выкатят пару длс еще раз пройду.
Два раза прошёл, ни одного сломанного квеста, но в детство не вернулся т.к. не было умирающих по тупой причине НПС которым надо было сдать сюжетный квест руинявших всё прохождение
Ну и кстати миссий сопровождения в которых напарник радостно бежит ловить ебалом пули тоже не было.
А вот квест на ловлю поехавших такси у меня завис тк одно такое такси решило поаутировать и тупо не выходило на контакт.
Веселые нынче времена. Такими темпами в следующем году будем говорить, что ремастер ГТА это в принципе и ничего так, ну на фоне того, что сейчас выходит. И не стоило с ним так строго.
Скажите, уважаемые пидоры, КП'77 уже можно покупать? У меня i5 10600, gf2060 (урвал за смешные 23к еще до истерики с картами) и 32Озу, хватит ли этого?
Скачай пиратку да посмотри. В FullHD на высоких должно пойти, только каскадные тени отключи. В плане багов - главный квест пройти можно, баги побочек, если верить патчноутам, должны быть поправлены. Остались только визуальные гличи, несколько нерабочих перков и поведение неписей в открытом мире - прохожие, полиция, машины, логику которых не фиксить а с нуля переделывать нужно, чем Проджекты, скорее всего, не будут заниматься.
Киберпанк игра хорошая, но заслужила весь хейт. Может мозги у поляков станут на место после такого фонтана. Мне игра люто понравилась, но на их форумах я их чихвостил на чем свет стоит. Нашел их багтрекер и баги им слал с красочными эпитетами и моими мыслями по поводу их продукта. За единичный крафт по зажатому пробелу у меня до сих пор горит, а обложил я их так что аж представители мне ответили что исправят. Так что пусть думают теперь перед тем как еще что-то выкатывать.
WORK IN PROGRESS - DOES NOT REPRESeWTiHE FIN^Jyt&OK-OF THE GAME
WORK IN PROGRESS - DOES NOT REP
E FIN£jA£OK*OF THE GAM
50 000 КРЕДИТОВ
КОМПАНЬОН
ПИСТОЛЕТ
| 111 iM СД id lIH
GET THE ВОТ FROM THE GANG Q
% 1
Skip (§)
1Н.плп^
КУПИ РОБОТА ЗА $15 В
i
4
Отличный комментарий!