Бард: пишет балладу о произошедшем.
Ассасин: в крысу мочит своих тиммейтов, так как изначально прибился к их пати в виду заказа от другой группы.
Варвар: приходит в неистовство от произошедшей нечестной бойни и убивает ассасина, при этом умирая сам.
Некромант: воскрешает всех умерших и с их помощью начинает перестраивать приют под лабораторию.
Приют становится его данжем, поднятые дети — рядовыми врагами, вставшие "герои" — минибоссами.
Лабораторию некроманта посещает другая группа, пытающаяся расследовать пропажу их ассасина
Бард: пишет балладу о произошедшем.
Ассасин: в крысу мочит своих тиммейтов, так как изначально прибился к их пати в виду заказа от другой группы.
Варвар: приходит в неистовство от произошедшей нечестной бойни и убивает ассасина, при этом умирая сам.
Некромант: воскрешает всех умерших и с их помощью начинает перестраивать приют под лабораторию.
Приют становится его данжем, поднятые дети — рядовыми врагами, вставшие "герои" — минибоссами.
Лабораторию некроманта посещает другая группа, пытающаяся расследовать пропажу их ассасина
Седой обезумевший старик, обитающий в убогой келье, обычно замаливает грехи перед своим богом и помогает сиротам. Но однажды он подходит к вашему столику в таверне...
У нас игроки быстро перестали брать клириков и паладинов. Какой смысл использовать их, если пал в лучшем случае через пару дней невольно нарушал обеты и отхватывал дебафы, а клирик терял расположение бога и отхватывал молнией?
В прочем, мне один раз разрешили играть за клирика-атеиста. 80% характера от брата Горанфло (графиня де Монсоро) + 20% желания по пьянке морды бить.
Хабара умудрялся доставать на зависть нормальному плуту.
Ассасин: в крысу мочит своих тиммейтов, так как изначально прибился к их пати в виду заказа от другой группы.
Варвар: приходит в неистовство от произошедшей нечестной бойни и убивает ассасина, при этом умирая сам.
Некромант: воскрешает всех умерших и с их помощью начинает перестраивать приют под лабораторию.