Подробнее
шА
1 ЩоЩХ Ш)\
л* 'ш i Жл P J1 м п II DJI \ifjj Ш V
Ш||||1у]'J'ilil > у J »] 1; " / kvJ •! и ■ 1 i 1 i 1 n II? I
тшш ШМ± JB&ivJr
dnd мемы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд
Хотел написать, что, мол, крайне херово, когда броски позволяют игнорировать здравый смысл, но потом подумал: "А что в этом такого? Если людям весело, то почему нет?".
Подход правильный только в случае, если вы собрались дабы пострадать откровенной хернёй. Тогда уж лучше играть не в ДнД или другие тяжеловесные системы, а взять d6 какой-нибудь. Вон из Адского Котла "Я убиваю щенят во имя Сатаны", и закидывай врага чумными трупиками голубей, радуйся жизни.
Полностью соглашусь с утверждением "вам должно быть весело", оно относится к НРИ вообще, не только ДнД.
Просто, по моему скромному мнению, будет обидно целую сессию создавать персонажей, до этого неделю разрабатывать майлстоуны для песочницы или квест для ваншота, а потом слить все задумки потому что решил дать контроль над реальностью за двадцатку.
А я не соглашусь. Во первых - не весело а интересно. Вот может быть грустно, радостно, яростно, весело - в общем главное, чтобы вы получили кайф, эмоции, и отвлеклись от рутины.
Во вторых - по умолчанию нет никаких критических 20 при проверке навыка.
В тех правилах 3.5, которые я считаю офигенными, это просто сильно повышало сложность. И у нас было правило "двойного превосходства". Если при броске до успеха не хватало более двадцати очков, то критический успех игнорировался.
А потом два пути - возвращаются рыцари короля из дальнего похода и вставляют ФЛАГВАНУС за то, что королю задурили голову, или бард отходит от приключений и ему приходится рулить королевством.
Делает он это из рук вон плохо, власть в итоге переходит в руки властолюбивого визиря, и героям приходится вернуться что-бы помочь своему другу.
норм тема.
"You Meet In A Tavern..." | 1 For All | D&D Comedy Web-Series,Film & Animation,1 for all,d&d,dnd,dungeons and dragons,human,half-elf,tiefling,bard,fighter,sorcerer,dungeon master,dm,d20,comedy,web-series,deerstalker pictures,rpg,role playing game,tabletop game,critical role,"Three adventurers meet
Просто, по моему скромному мнению, будет обидно целую сессию создавать персонажей, до этого неделю разрабатывать майлстоуны для песочницы или квест для ваншота, а потом слить все задумки потому что решил дать контроль над реальностью за двадцатку.
Во вторых - по умолчанию нет никаких критических 20 при проверке навыка.
Делает он это из рук вон плохо, власть в итоге переходит в руки властолюбивого визиря, и героям приходится вернуться что-бы помочь своему другу.
норм тема.
SHREK IS LIFE