Профессор, Шухарт, Писатель.
В детстве фильм наводил просто кромешный ужас. Одно лишь упоминание о Дикобразе заставляло кровь в венах стынуть. Не знаю, почему? В фильме нет фантастических сцен, как таковых (кроме финальной, с движением коробочки "телекинезом" девочки) и мистики особой. Только ожидание, предвкушение, предчувствие, напряжение. Еще один момент - это рабочий телефон в заброшенных бункерах/подвалах. В то, Совесткое время о мобильном телефоне еще и речи не было, даже о сотовом. И как режиссёр подаёт эту сцену. Снять в современное время - половина мистики пропадёт, так как в той части "бункера" могла появиться "сеть" и профессор мог бы созвониться по мобильному.
В детстве всегда переключал канал или уходил, когда транслировали. Чтобы пойти в кино на этот фильм - и речи быть не могло.
В чуть более осознанном возрасте пытался два или три раза пересмотреть как "общепризнанную классику кино". Но этот экзистенциальный ужас так и не отпускал. Уже далеко за двадцать посмотрел этот фильм целиком. А чтобы полностью осознать - и того больше времени понадобилось. (А еще переиграть все части игры, заинтересоваться, перечитать кучу постигровых книг и наконец прочесть оригинал)
Так, кстати с большинством классических произведений - идёшь от обратного: Игра, книга на игру, фанфик на книгу, а уже потом фильм, оригинал книги. (Ведьмак Сапковского, Опочтарение Пратчетта, Дозоры Лукьяненко, Пелевин, Миры стругацких) единственный, с кем от оригинала шел - Головачёв. Но потом фильм смотреть не возможно, если сначала оригинал книги читаешь (Это я про "Запрещенную реальность") Хотя без прочтения (и пол литра) в фильме не разберёшься.
смысл потерян полностью.
атака вышки, когда успешным результатом был, при котором выживал единственный Мак Сим, и розовые танки невозможно представить рядом.
Писали, что некоторые принимавшие участие в создании фильма в скором умерли от онкологии, говорят этому способствовала местность где снимали, сьемки проходили в заброшенном химическом заводе в Эстонии...
А я хочу в зону Тарковского. Там тихо, там спокойно. Да ловушки и такое всякое, но там почему то роднее чем здесь среди людей. Нужно такое безлюдное место куда человек мог бы уйти если ему того надо.
В детстве фильм наводил просто кромешный ужас. Одно лишь упоминание о Дикобразе заставляло кровь в венах стынуть. Не знаю, почему? В фильме нет фантастических сцен, как таковых (кроме финальной, с движением коробочки "телекинезом" девочки) и мистики особой. Только ожидание, предвкушение, предчувствие, напряжение. Еще один момент - это рабочий телефон в заброшенных бункерах/подвалах. В то, Совесткое время о мобильном телефоне еще и речи не было, даже о сотовом. И как режиссёр подаёт эту сцену. Снять в современное время - половина мистики пропадёт, так как в той части "бункера" могла появиться "сеть" и профессор мог бы созвониться по мобильному.
В детстве всегда переключал канал или уходил, когда транслировали. Чтобы пойти в кино на этот фильм - и речи быть не могло.
В чуть более осознанном возрасте пытался два или три раза пересмотреть как "общепризнанную классику кино". Но этот экзистенциальный ужас так и не отпускал. Уже далеко за двадцать посмотрел этот фильм целиком. А чтобы полностью осознать - и того больше времени понадобилось. (А еще переиграть все части игры, заинтересоваться, перечитать кучу постигровых книг и наконец прочесть оригинал)
Так, кстати с большинством классических произведений - идёшь от обратного: Игра, книга на игру, фанфик на книгу, а уже потом фильм, оригинал книги. (Ведьмак Сапковского, Опочтарение Пратчетта, Дозоры Лукьяненко, Пелевин, Миры стругацких) единственный, с кем от оригинала шел - Головачёв. Но потом фильм смотреть не возможно, если сначала оригинал книги читаешь (Это я про "Запрещенную реальность") Хотя без прочтения (и пол литра) в фильме не разберёшься.
атака вышки, когда успешным результатом был, при котором выживал единственный Мак Сим, и розовые танки невозможно представить рядом.