Усэйн Болт считает, что видеоигры помогли ему развить стремление к победе, и призывает других спортсменов играть в них
В недавнем видеоинтервью для BBC (частично проведенном за игрой в FIFA) многократный чемпион по легкой атлетике Усэйн Болт рассказал о том, как его хобби - видеоигры - отразилось на тренировках. "Я чувствую что это, можно сказать, помогло моему голоду всегда хотеть побеждать", - говорит он. - " Мне кажется, что это в какой-то степени помогло в легкой атлетике, потому что теперь, когда ты выходишь на дорожку, у тебя тот же менталитет, что и во время игры. Ты просто хочешь победить".
Если бы Болт вырос с теми играми и технологиями, которые мы имеем сегодня, то по его словам он, возможно, еще больше увлекся бы этим хобби и скорее всего выбрал бы карьеру киберспортсмена или профессионального стримера вместо трека.
Я думаю, что в молодости я был так сильно увлечен видеоиграми, и иногда я даже пропускал тренировки, чтобы пойти в магазин видеоигр и поиграть в них. Когда мой тренер звонил моему отцу и говорил ему: "Слушай, он не пришел сегодня на тренировку", и тогда мой отец спрашивал: "Почему ты не пошел на тренировку?". А у меня не было ответа. Понимаете, о чем я? Это было лишь одно увлечение, поэтому я знаю, что если бы у нас было то, что есть сейчас, я бы точно стал геймером. Это точно.
Однако он по-прежнему считает игры отличным способом расслабиться. На самом деле, Болт призывает других спортсменов играть в видеоигры для того, чтобы немного отдохнуть от соревнований. "Ты настолько сосредоточен на том, чтобы добиться хороших результатов в игре, что не беспокоишься ни о чем другом", - говорит он.
Помогайте в игры, конкуренты, а я продолжу тренировочки )
"Прокрастинация проявляется в том, что человек, осознавая необходимость выполнения вполне конкретных важных дел (например, своих должностных обязанностей), пренебрегает этой необходимостью и отвлекает своё внимание на бытовые мелочи или развлечения."
-Пф как с любой вещью-сиги,наркота,бухло или любое другое хобби.
Обычно если ты изначально можешь убить нпс, то все вопросы к тебе, нахуя ты это сделал. Если же тебе надо убить нпс-квестодателя в рамках игры, то она обычно к этому как-то подводит. Ты узнаёшь, что этот нпс на самом деле редкостный гад или жертва предложила награду поценнее, или ты банально меняешь сторону и у тебя уже есть другой квест на его голову. Но опять же выполнить квест или убить квестодателя решаешь обычно сам
В VtM можно было убить всех неписей, кроме сюжетных. Просто так. ...А, хотя, всех нельзя - человечность бы до 0 опустилась бы тогда. Ну, любых несколько несюжетных на свой выбор.
Тот же Нью Вегас для меня открыл, что я могу творить любую хуйню, но все равно игра не запорется потому что есть добряк ес мэн
Так и тут - зоны без оружия в VtM - это всегда небольшие зоны, за которыми присматривает вампир, который на пару поколений старше твоего персонажа. Разрабы могли бы дать тебе свободу убивать там, только вот через секунду попытки безобразничать, тебе бы пришлось перезагружаться. Ну и смысл тогда в такой механике?