Подробнее
ГМ: вы подходите к бармену... Игроки: а как его зовут?
ГМ: вы встречаете группу авантюристов Игроки: а как их зовут?
ГМ: деревенская дружина вам поможет. Игроки: а как их всех зовут?
dnd,dnd мемы
лайфхак от суперленивого гма - рубрика "придумай мне нпса": - бармен оказывается старым боевым товарищем воина - группа авантюристов в прошлом надула жреца на пачку голды - а в деревенской дружине оказались старые собутыльники монаха
игрок получает нарративные права и возможность раскрыть своего персонажа, а гму можно сосредоточиться на следующей станции сюжета
а не похуй ли игрокам как зовут бармена в поселении, которое они скорее всего разрушат до основания из-за того что как то прохожий сказал "ложить" или еще что. ну или просто никогда в жизни их больше не увидят ни одного из встречных поперечных персов. вы часто отыскиваете где то в игровом мире условного геральта, если по сюжету он больше не фигурирует ни второстепенным персом ни главным персом ни даже 146 планом не проскакиевает
Имя это важно, по имени можно узнать многое о персонаже, если ГМ вообще вкладывал смысл.
Встречаешь такой Моркрига и сразу понимаешь что перед тобой рыцарь смерти или некромант.
1Н ТЦ£ ХЫ№£оЦ 6У сйУ1К т
как сгьг эго
[ ПРБДСТАЗ/ЫЮТ МАСТБРА ] П0ДЗБМБ/1ИЙ
здключенные вудуг скормлены монстру из ямы. спасти з нпс
СЕКРЕТНАЯ КОМНАТА С СОКРОВИЩАМИ
V
£ОСС
святилище зла л жрец
2 ПОСЛУШНИКА
А ^г.
ГИГАНСТКИЙ Ва А л
/•МОНСТР ямы >-
с /'•
в
*
N
13ХОД
mstead of a ^M^mxts is the Game Master. The juCS the scene for the other players and adjudicates the results of their actions, often by throwing some dice . So, it goes something like this:
Player: I open the door into the next room.
GM: You see an ore armed with a battleaxe guarding a chest. Pl
ВЫ кокмулпъ», - --г-. , |ПКа ЦЫ1И-
скую связь. пока длите, *кл«м"™- ио^ег 6ону1
дится в пределах 60 футов о . , ВСему урону.]
к КБ и испытаниям и устойчивое 0н.
цель получает урон, вы получаете так ваШИ
Заклинание прекращает действовать боле£
снижаются до о или если вас и цель разд и
бо футо
- бармен оказывается старым боевым товарищем воина
- группа авантюристов в прошлом надула жреца на пачку голды
- а в деревенской дружине оказались старые собутыльники монаха
игрок получает нарративные права и возможность раскрыть своего персонажа, а гму можно сосредоточиться на следующей станции сюжета
Встречаешь такой Моркрига и сразу понимаешь что перед тобой рыцарь смерти или некромант.