Я тут подумал, а какие ещё запоминающиеся (реалистичные или забавные) анимации бега/передвижения в и / NieR Automata :: Nier (series) :: конкурс :: gif-анимация :: Игры
я последний раз так бегал после того, как съел пирожок, который знакомый отдал мне со словами: "только осторожно, у него сегодня истекает срок годности"
съесть его после театра, а не до, было хорошей идеей
а вот вообще есть его было идеей хуёвой
Да вроде часто бывает. Это старая шутка, точно еще в первом Fable персонаж умел так. Просто обычно этот наклон не сильно демонстрируют ради реализма, как в ГТА, Ведьмаке или Финалке, это то что сразу вспомнил.
Учитывая древность игры, предположу, что анимация движений именно что с реала и бралась. Человек бегал, его снимали, потом поверх этого лепили анимацию. Эдакий Motion Capture на минималках.
Лично мне запомнился своим способом передвижения Арториас путник бездны из Dark Souls. Сколько его не проходил, он почти никогда не сближался с игроком ходьбой и уж тем более бегом, всегда его приближение было резким из рывка прыжка или просто разворота. Прям чувствовалось безумие исходящее из оного лишь его мувсета.
Забавно бегают мелкие персонажи из Genshin Impact (типа Кли или Дионы). Они всегда бегут по детски расставив в стороны ручки и тормозя сильно накреняются вперёд, начиная этими руками махать, чтобы не упасть.
Вновь возвращаясь именно к способу передвижения, а не бега, могу отметить Кэт из Gravity Rush. Чаще всего ты даже не пытаешься бежать, так как это долго. Ты просто меняя точку гравитации падаешь в бок, пока не достигнешь цели... Никакие телепорты и порталы тут и рядом не стояли по ощущениям.
Из более странный видов перемещения, уже в силу структуры персонажей за которых играем могу отметить CARRION и Octodad. В первом случае мы управляем просто мясным сгустком с щупчиками, во втором осьминогом, который пытается двигаться и выглядеть как человек.
последние 2 напоминают мне финальное чудище из игры Inside. Картинку не прилеплю что бы не спойлерить, вдруг кто-то не играл. Но я помню что это было отвратительно и завораживающе одновременно.
помню когда игра только вышла я охреневал от реалистичности паркура, кроме прыжков в сено всё было реалистично, да и от графония в общем и сейчас не коробит.
Всё еще считаю первую часть самой годной из трилогии. Атмосфера и реалистичность, отсутствие лишнего и местами криповый от сверхестественногг сюжет даровали непомерную дозу кайфа, кою даже история эцио мне не дала. Ну, разве что в откровении, когда эцио хоть на труъ ассасина стал похож
Хз хз, механики в 1 части были конечно прикольные, но вот 9 совершенно однотипных миссий с выдрачиванием кучи однообразных предварительных активностей - ну такое. Ну а уж «вынепонимаете, господин, я нииииищенка, мне нужны ДЕНЬГИ!» мне до сих пор в кошмарах снится.
Касаемо тру-ассасинства у всей серии так то проблемы. По сути ассасинами можно назвать Альтаира, Эцио и Байека. Фсё. Остальные крайне мутные персонажи
9 совершенно однотипных миссий должны раскрываться, если играть как было задумано - без интерфейса. Интерфейс воткнули уже вопреки геймдизайну почти перед выпуском игры, потому что кому-то там было сложно ориентироваться.
Нет. Я на третий раз проходил с опцией без интерфейса. Однообразие никуда не девается, только вместо маркеров на карте нужно орлиным зрением высматривать те же самые точки активностей, помечать их самому и бежать пешком. В итоге итак затянутый и однообразный этап "подготовки" к убийству становится еще более затянутым и однообразным из-за постоянных возвращений на точки обзора.
Так там же и звук ещё. Ты можешь услышать, как где-то кого-то бьют, пойти помочь. Или не стандартную реплику у кого-то. Даже с интерфейсом я часто именно так находил активности.
Единственное, что жаль - подготовка к убийству толком и не нужна. Я только на третье или четвёртое прохождение вообще увидел, что там есть заметки Альтаира. Вот если бы они что-то важное давали - было бы лучше.
Мне куда сильнее было жаль что там нет убийства с высоты. Которое есть в трейлере к слову. В итоге что первую цель на базаре, что лекаря в крепости невозможно убить КРАСИВО - подкравшись и прыгнув сверху. То есть оно так задумывалось но не было реализовано. В итоге ты как долбоёб должен спрыгнуть за спину и оттуда ткнуть ножичком.
Ты удивишься, но убийство с высоты есть. Для него нужен разгон: достаточно на высокой стойке без спринта бежать к краю крыши и нажать атаку скрытым клинком, как только перешагнешь за край. Таким же образом можно убить цель с высоты, прыгая по балкам, только там не нужно падать на врага, а нажать атаку в тот момент, когда Альтаир наступает на балку над врагом.
>9 совершенно однотипных миссий с выдрачиванием кучи однообразных предварительных активностей
This.
Все почему-то про минусы первой части забывают, как будто реально синдром утенка.
А еще до 3й вроде части нужно было цель фиксировать как в душах иначе хуй попадешь (справедливости ради, даже с зафиксированной целью случались промахи).
>Байека
Он меджай, ёпта. Женка его решила орден сделать. А он ассассином и не был никогда, никаких заказных убийств ради денег, только заказные убийства ради справедливости, лол.
Так Орден Ассассинов занимался убийствами ради денег очень недолгий промежуток времени. А бОльшую часть своей истории именно что воротили справедливость. Так что Байек - как раз отличный пример ассассина. Более того, в игре показано его превращение из меджая - публичного и уважаемого члена общества, в ассассина - скрывающегося и преследуемого члена общества.
В смысле "все забывают"? Обычно если кому первая часть и нравится, то именно с учётом всех её шероховатостей. Так-то первая часть далеко не самая любимая в народе. Людям больше заходили вторая, Black Flag и Odyssey.
>первая часть далеко не самая любимая в народе
Больше всего я вижу воплей в интернетах "Ко-ко-ко, не играл после первой части, вот там были настоящий асасины, паркур и вообще самая пиздатая игра юбисофт".
Флаг даже мне, любителю асасинов, зашла всем кроме асасинской части, я просто как можно скорее проходил тягомотную часть на берегу, чтобы быстрее вернуться в море.
У флага типичная современная болезнь: игра ничего так, на море даже очень хороша, но по недоразумению к ней прикрутили приставку Assasin's Creed.
Ей богу, выкупили бы права на Корсаров и заебенили бы ахуительную игру про пиратов без этой ассасинской мишуры, которую к флагу пришивали как пятую ногу кобыле.
По меркам того, что было сделано в БФ, докрутить туда механики Корсаров - это был мизер: глобалка, торговля, ремонт и оснастка корабля - всё это на уровне казуала. Реально много трудозатрат ушло на разнообразие кораблей. Но ничего продавали бы дополнительные кораблики через свои мерзотные DLC, как они любят
Так вторая ж правда самая-самая. Базовые механики сделали и обкотали, повесточка и эффективные менеджеры еще не пришли. Я бы сказал эталонная эволюция механик в аддонах: надоедает подходить к целе в упор - на тебе арбалет; надоедает всё самому делать - на тебе братство, ученики цель за тебя заколят; устал от вечного лазанья по стенам - на тебе суперкрюк для ускорения подъемов. Только на бомбочки в третьем дополнении все бомбили. По мне так не очень удачно вышло, но и не раздражало, можно было не пользоваться.
А в тройке уже пошла деградация: и геймплей унылей стал и головоломки с эпичным конспирологическим антуражем пропали.... прошел только чтобы узнать что с Дезмондом стало. Дальше только БФ играл, но по мне это уже игра про пиратов, а не ассасины
Как это повесточки не было? А Ребекка, которая вся такая сильная и умная, но при этом Шон весь такой занудный и кринжовый. А Люси, которая тащит круче Дезмонда? А сильные женские персонажи? Ненене, при тут как и везде - если хочешь искать повестки, то найдёшь.
Другое дело, что во второй части сильно пострадало отношение к базису первой части - быть убийцей. В первой части ты сам всё вынюхиваешь, ищешь лазейки и прочее, узнаёшь про цели (да, механики были не в самом лучшем воплощении, но их и требовалось по идее развивать в сиквеле). Во второй тебе тыкают - убей того-то, бежишь на маркер, убиваешь. Плюс в первой что ассасины, что тамплиеры очень неоднозначные, нет чёрных и белых. Во второй этот момент очень упростили, сделав ассасинов воинами добра, а тамплиеров злом во плоти. Благо потом в третьей части снова всё стало неоднозначным.
Но во второй части и полно отличных решений и моментов, тут я даже спорить не буду. Просто она сместила акцент на личную историю Эцио, что на самом деле не так уж и плохо, просто иначе.
Знаешь, вот не соглашусь практически во всем.
>В первой части ты сам всё вынюхиваешь...Во второй тебе тыкают
Тыкать начали с пятой, когда тебе мистическим образом показывалось - вот тут можно спереть ключ, вот тут отравить вино, а вот тут есть опция для уникального убийства. Опять же, поебень с инвизом появилась именно там. Касательно маркера - так оно и в части примерно также было. Да, тебе надо было "что-то узнать про свою цель", но по факту это было простенькое ограничение на затягивание игрового процесса. Так или иначе ты в любом случае в какой-то момент бежал в точку расположения цели, где тебе ее красиво показывали в ролике, а дальше она начинала ходить по простенькому маршруту.
>Плюс в первой что ассасины, что тамплиеры очень неоднозначные, нет чёрных и белых
В первой ассассинов в том смысле в котором это понимается в серии АС как таковых и нет. Аль-Муалим переметнулся на сторону тамплиеров, а об истиной сути противостояния Братства и Ордена никто из рядовых обитателей Масиафа не в курсе - в том числе мастер-ассассин Альтаир. Так что там как раз показывается возвращение от того, во что Братство превратили Хасан ибн Саббах и его преемник - Рашид ад-Дин Синан (коммерциализированную организацию именно что по заработку денег, причем руками людей, которые даже не подозревают в чем истинная цель Братства) к корням , которые заложили Незримые.
Наличие сильных женских персов как таковое - это не повесточка. Повесточка - это когда они не в тему и их тебе в лицо постоянно пихают, как "память повреждена и поэтому предок может быть любого пола, да еще и ориентации). Парочка Ребекка и Шон - это ж мечта гика о клевой подруге, чистейший фансервис. Люси вообще тамплиер и спящий агент - хрен знает как ей мозги промывали. Естественно она тащит лучше нубяры Дезмонда.
И чем так не однозначны тамплиеры в первой части? Я, если честно, даже не помню их. А во второй наоборот эти предсмертные монологи заставляли задуматься не ты ли плохой парень(они ведь строят что-то, а ты разрушаешь). Во второй часте как раз история ассасинов через историю Эцио: от импульсивных убийств ради мести(личное) к организации-оппозиции со своими идеалами(анархия против порядка)
Я несколько раз пересмотрел, но так и не понял, что не так в этой анимации. За исключением того, что она бегает на каблуках и в юбке и как-то быстровато - всё, вроде, нормально. Кэп, приди.
Да всё ты правильно увидел, просто обычно в играх анимация, как будто за хлебом вышли, а не от стаи волков/маньяка с топором убегают. То бишь вполне нормальная анимация быстрого бега, без выебонов.
Например в фильмах я вообще кроме Роберта Патрика, что за мотоциклом бежал во втором терминаторе и Лолы из "Беги, Лола, Беги" вообще не помню что бы хоть кто-то старался бегать, как будто за ним собаку погнали.
>Кэп, приди.
Это как раз пример хорошей анимации. А 2B вообще сверхсовременный андроид боевой модели, её можно научить не то что на каблуках, на руках бегать, причём с такой же скоростью.
А что удивительного собственно? Разве это не обычное дело когда корпы ссучиваются нахуй?
Вы мне лучше расскажите историю когда корпа начала вести себя не как кучка пидарасов ёбанных, а как достойная команда работающая на свою целевую аудиторию и создающая игры приносящие радость и удовольствие.
Да хуй там. Не было такого никогда и не будет.
Бесящие суки. Творцы создают красоту, корпы превращают всё это наследие в бездушное дерьмо. Как же заебали.
Иви Фрай в Assassin's Creed Syndicate точно так же крадётся. Блин, я понимаю это в стёбной игре с упором на эротику, но не понимаю такой стрёмный фансервис в крупном проекте без предпосылок.
Сразу на ум приходит трилогия Макса Пейна, все три части. Первой помогает то что ее делали с упором "Ну сняли актера, перенесем в игру ручным способом". Из-за чего сразу перед глазами всплывает как Максимка Боль бежит с развевающимся плащем ну и конечно прыжки в рапиде
Ну и третьей, от физики и новых технологий.
Да ладно, я даже не помню кого не жарил то. Ну или хотя бы не пытался, ладно. Это у меня чуть ли ни челлендж сам собой такой вышел - всех кого возможно зажарить. Нет, конечно был соблазн эпично раскидывать народ из М79 или в упор из ружжа, на тот момент это выглядело суперкруто, но тазер бесконечный, и если подержать подольше то человечки так приятно загорались... Вроде даже держать можно было сколько хочешь, нет? Пока не отпустишь, жертва не упадет. Давно это было.
Там еще ультимативный мотоцикл-трансформер был, после прыжка которого я даже будучи пиздюком начал по полу кататься и ржать, и махач с боссом который поезд пытался остановить прикольный.
Уже где то всплывало, потешно, но одналопастные движки пробовали, и даже там какие то рекорды били. Но не зашло видимо. Самолеты какие то с такими есть, может даже два)...
Короче вот -
Мне кажется если существа большие, то они скорее будут делать большие шаги, чем частые. Как будто для них гравитация меньше, т.е. если при шаге робот подпрыгивает на 10 метров, то ему нужно примерно 2 секунды, что бы вновь коснутся земли. Как если бы мы бежали на Луне.
Мне почему-то сразу вспомнилась анимация бега у женского берсерка в ЗаЧестья. Игра в принципе может похвастаться хорошим мокапом, но её бег скорее забавный. В припрыжку какой-то.
NIER PLAYSTATION 3
Square Enix | Release Date: Apr 27. 2010 | Also On: Xbox 360
Summary
Critic Reviews
User Reviews
Metoscore
Mixed or average reviews based on 58 Critics
What's this?
Summary: Nothing is as it seems in Square Emx's latest action adventure game, set in a crumbling world pl
>5 Vv Yantarny Chud г
" / Услышала, что вышла какая-то мега-игра, глянула. Сюжет, судя по описаниям, интересный. Захотелось поиграть. И ЧТО ЭТО БЛЯДЬ, ЧТО ЭТО?! СУКА, ЭТО ПИЗДЕЦ! ВЫ ВИДИТЕ ЭТО?! ВЫ ВИДИТЕ ЭТУ РАЗНИЦУ В ОДЕЖДЕ ПЕРСОНАЖА И ПЕРСОНАЖЕК?! УУУУУ СУКА, УУУУУ БЛЯДЬ
Я думаю, последнюю дев
Отличный комментарий!