1. Кому что заходит:
V A P O R W A V E по мотивам моллов 80х-90х
Muzak Orchestra (Elevator music, поджанр(жанр же - easy listening))
Synthwave от канала New Wave Retro
2. Как пишется музяка для фильмов и игр
Как правило, композитору дают почитать сценарий, а то и вовсе отснятый материал. Но за подбор музыканта и его стиля отвечает продюссер и его свита.
3. Почему Blue Stahli так мало знают: да вообще! Музыкантов, о которых мало знают, очень много. Есть приложение для спотифая, именуется Forgotify. Оно для музыки, которую не слушают люди.
Есть и много известных исполнителей. Просто в русскоязычном контингенте интернета многие всю жизнь слушают тоже самое, и не особо знают что-то новое и интересное.
Заходит музыка почти любого жанра, если: она качает ритмом (в основном drum and bass), красивая/мелодичная (оркестровая, включая классику от Баха, Чайковского и прочих Моцартов), мощная (от hardstyle до breakcore) или можно подпевать, не испытывая стыда за смысловую нагрузку (почти всё творчество Эпидемии). Либо просто что-то оригинально звучащее. Рэп и попса в 95% идут нахер либо за тупость, либо за нудятину.
Музыка для игр и фильмов пишется на основании происходящих действий (темп, уровень напряжения/нагнетения, сеттинг) + ямы в спектре с учётом, что помимо музыки должны быть чётко слышны звуки сцены (диалоги, стрельба-взрывы и прочее).
"Качовость" по большей части от ритмического рисунка зависит, имхо. Больший вопрос в том, как его выразить. Подружить бочку-бас, оставить места в спектре для ударки / давить сайдчейном, вкинуть брейки, тональные/громкостные акценты.
Мелодию в крайнем случае можно на диктофон напеть. А "звуки" из начальной идеи могут быстро проебаться, потому что во время наруливания синта/поиска пресетов или сэмплов, твоя идея будет развиваться и проходить разные метаморфозы и эксперименты (иначе писать музыку слишком скучно). В итоге может получиться совершенно другой результат, но к этому моменту уже похуй, что там изначально хотелось.
Да вроде нормально всё с известностью у Blue Stahli.
а как же качовая музыка без четкого ритмического рисунка? какой нибудь рейв на ямайке? там ритмический рисунок только на раскачке а потом просто мешанина всего пока все бесоебят.
(IMHO ALERT! Ниже представлено частное мнение по вопросу, могут содержаться логические и фактические ошибки!)
1. Лично мне нравится музыка с чётким энергичным ритмом - метал и техно, под неё проще работать или заниматься спортом. Для других случаев есть поп-музыка 80-90-х (будем честны, тогда писали лучше) и синтвейв.
2. Простой способ - лицензировать готовые треки, как Тарантино и Райт, и изначально строить сцену с опорой на музыку. Сложный способ - нанять талантливого парня, дотошно объяснить ему задачу и добиться нужного настроения. (Ну, или кого-то подешевле, чтобы он нагенерировал тебе однообразный эмбиент, но тогда вне фильма слушать его будет просто скучно). Очень сложный способ - писать музыку самому, как Карпентер, в таком случае видеоряд и саундтрек изначально будут подогнанными кусочками паззла.
3. Большинство исполнителей никогда не добьются мировой известности даже сейчас, когда раскрутиться в Сети как нехуй, но свою фанбазу соберут. Нравится тебе - ок, слушай, советуй другим, используй в каких-нибудь видосиках на ютубе, мб поможешь этим коллективу.
>Простой способ - лицензировать готовые треки
какой то читерный способ. подлый что ли.
> Большинство исполнителей никогда не добьются мировой известности даже сейчас
но ведь они же охуенно поют. почему так нахуй? печально.
1. Иногда песня словно создана, чтобы под неё сняли фильм. Классический пример Smash Mouth - All Star, без неё опенинг "Шрека" никогда не стал бы таким мемным. А дядюшка Тарантино на этом приёме вообще всю карьеру построил.
2. Раскрутка таки стоит шекелей, особенно в условиях перенасыщения рынка.
Тьфу тебе на ебало
K U R 1 S U M A S U
P A D O R U
Вот я вот не учил, а мог бы на UARTе или SiTrain-е деньги зашибать
V A P O R W A V E по мотивам моллов 80х-90х
Muzak Orchestra (Elevator music, поджанр(жанр же - easy listening))
Synthwave от канала New Wave Retro
2. Как пишется музяка для фильмов и игр
Как правило, композитору дают почитать сценарий, а то и вовсе отснятый материал. Но за подбор музыканта и его стиля отвечает продюссер и его свита.
3. Почему Blue Stahli так мало знают: да вообще! Музыкантов, о которых мало знают, очень много. Есть приложение для спотифая, именуется Forgotify. Оно для музыки, которую не слушают люди.
Музыка для игр и фильмов пишется на основании происходящих действий (темп, уровень напряжения/нагнетения, сеттинг) + ямы в спектре с учётом, что помимо музыки должны быть чётко слышны звуки сцены (диалоги, стрельба-взрывы и прочее).
"Качовость" по большей части от ритмического рисунка зависит, имхо. Больший вопрос в том, как его выразить. Подружить бочку-бас, оставить места в спектре для ударки / давить сайдчейном, вкинуть брейки, тональные/громкостные акценты.
Мелодию в крайнем случае можно на диктофон напеть. А "звуки" из начальной идеи могут быстро проебаться, потому что во время наруливания синта/поиска пресетов или сэмплов, твоя идея будет развиваться и проходить разные метаморфозы и эксперименты (иначе писать музыку слишком скучно). В итоге может получиться совершенно другой результат, но к этому моменту уже похуй, что там изначально хотелось.
Да вроде нормально всё с известностью у Blue Stahli.
1. Лично мне нравится музыка с чётким энергичным ритмом - метал и техно, под неё проще работать или заниматься спортом. Для других случаев есть поп-музыка 80-90-х (будем честны, тогда писали лучше) и синтвейв.
2. Простой способ - лицензировать готовые треки, как Тарантино и Райт, и изначально строить сцену с опорой на музыку. Сложный способ - нанять талантливого парня, дотошно объяснить ему задачу и добиться нужного настроения. (Ну, или кого-то подешевле, чтобы он нагенерировал тебе однообразный эмбиент, но тогда вне фильма слушать его будет просто скучно). Очень сложный способ - писать музыку самому, как Карпентер, в таком случае видеоряд и саундтрек изначально будут подогнанными кусочками паззла.
3. Большинство исполнителей никогда не добьются мировой известности даже сейчас, когда раскрутиться в Сети как нехуй, но свою фанбазу соберут. Нравится тебе - ок, слушай, советуй другим, используй в каких-нибудь видосиках на ютубе, мб поможешь этим коллективу.
какой то читерный способ. подлый что ли.
> Большинство исполнителей никогда не добьются мировой известности даже сейчас
но ведь они же охуенно поют. почему так нахуй? печально.
2. Раскрутка таки стоит шекелей, особенно в условиях перенасыщения рынка.
Великий был моряк
С 0:37 она рубит