В прошлом году российский рынок видеоигр заработал 148,8 млрд рублей. Почти всю сумму принесли моско / Россия :: страны :: Игры

Россия Игры 

В прошлом году российский рынок видеоигр заработал 148,8 млрд рублей. Почти всю сумму принесли московские геймеры

Аудиторская компания PricewaterhouseCoopers (PwC) подготовила подробный обзор российского рынка видеоигр за 2020 год. На страницах отчета — данные о доходах, его особенности, основные проблемы и факторы роста, а также сравнение с рынками других стран. Еще есть много цифр только о Москве.

Важно: мы выбрали данные только об общей картине на российском рынке.

Динамика объема российского рынка видеоигр, млрд руб.1
) Иные субъекты РФ I Москва
Прогноз
88,1
97,8
115,8
128,3
138,4
178.1 184'9 19°1
4 I
79,3 86,9
102,2 111-7 117'8 119)5
2015 2016 2017 2018 2019 2020'2021 2022 2023 2024 2025
* 250-3002
студий в настоящее время зарегистрированы и

Доля выручки в различных сегментах рынка видеоигр в РФ1, %
Мобильные игры Игры для ПК
Консольные
игры
Реклама2
Киберспорт
Браузерные
игры
Объем выручки	САШ*
в 2020 г., млрд руб. 2020-2025 гг.
24,3
1,3
+ 6,14%
+ 2,66%
+ 2,55%
- 5,72%
Источник: PwC Global Entertainment & Media

Крупнейшие игроки рынка видеоигр г. Москвы
	Компания	Выручка в 2020 г., млн долл.	Ключевые сегменты	Ключевые проекты
1	My.Games (Mail.ru Group)	5621	Мобильные, ПК, консольные	Skyforge, Warface, War Robots, Hustle Castle, Grand Hotel Mania, Left to Survive, Zero City
2	Софтклаб (1C)	114,9	ПК,
-Россия занимает 13 место по объему рынку видеоигр в мире, и 6 место — в Европе. За 2020 год российские геймеры потратили на видеоигры $2,1 млрд (148,8 млрд рублей). Это на уровне Испании и чуть больше, чем в Нидерландах.

-Большая часть из этой суммы в прошлом году пришлась на Москву — 119,5 млрд рублей (80,3%).

-96,6 млрд рублей (или 64% объема российского рынка видеоигр) принес мобильный сегмент. Второе место, по сути, поделили между собой игры для персональных компьютеров (16%) и консолей (15%).

-Наибольшее количество российских игровых команд зарегистрированы в Москве. Более 150 компаний, разрабатывающих и издающих видеоигры, с общей численностью в 10 тысяч человек. Для сравнения: в целом в стране по состоянию на октябрь 2021-го было 250-300 игровых компаний, а сотрудников в них — 17 тысяч.

-В топ-5 крупнейших по выручке игровых компаний (среди зарегистрированных в Москве) входят MY.GAMES, «СофтКлаб», «Бука», Game Insight и CarX.

-70% московских компаний занимаются разработкой мобильных игр, 42% — созданием игр для PC и консолей.

-Средняя рентабельность мобильной разработки — 10-15%, а консольной и PC — 8-10%.

-По оценкам PwC, средний бюджет мобильной игры в Москве в казуальном или мидкорном жанре, созданной командой из 10 человек, составляет 20 млн рублей. Средний бюджет гиперказуальной игры — в районе 1 млн рублей. Примерно 80% всех затрат связаны с маркетингом.

-Что касается PC и консольных игр, то на один PC-тайтл у московских студий в среднем уходит 60 млн рублей, а на игру для консолей — 200 млн рублей. Маркетинг составляет 50-70% от общего объема затрат.

-До 90% основной выручки московским разработчикам игр приносят зарубежные рынки.


Подробнее
Динамика объема российского рынка видеоигр, млрд руб.1 ) Иные субъекты РФ I Москва Прогноз 88,1 97,8 115,8 128,3 138,4 178.1 184'9 19°1 4 I 79,3 86,9 102,2 111-7 117'8 119)5 2015 2016 2017 2018 2019 2020'2021 2022 2023 2024 2025 * 250-3002 студий в настоящее время зарегистрированы и создают игры в России ~ 17 тыс. чел.^ численность официально занятых в индустрии
Доля выручки в различных сегментах рынка видеоигр в РФ1, % Мобильные игры Игры для ПК Консольные игры Реклама2 Киберспорт Браузерные игры Объем выручки САШ* в 2020 г., млрд руб. 2020-2025 гг. 24,3 1,3 + 6,14% + 2,66% + 2,55% - 5,72% Источник: PwC Global Entertainment & Media Outlook 2021-2025
Крупнейшие игроки рынка видеоигр г. Москвы Компания Выручка в 2020 г., млн долл. Ключевые сегменты Ключевые проекты 1 My.Games (Mail.ru Group) 5621 Мобильные, ПК, консольные Skyforge, Warface, War Robots, Hustle Castle, Grand Hotel Mania, Left to Survive, Zero City 2 Софтклаб (1C) 114,9 ПК, консольные Dragon Age: Origins, Dead Space, F.E.A.R., Heavy Rain 3 Buka Entertainment 33,6 Мобильные, ПК, консольные Deus Ex: Mankind Divided, Life is Strange 4 Game Insight 18,7 Мобильные Guns of Boom, Survival Arena, Туземцы 5 CarX 15,1 Мобильные, ПК, консольные CarX Drift Racing Online 6 Nexters 11/4 Мобильные игры, ПК Throne Rush 7 Innova 9,3 ПК Aion, Blade & Soul, Lineage II 8 Social Quantum 9,1 Мобильные, ПК Megapolis 9 Crazy Panda 7,2 Мобильные, ПК Pirate tales 10 KamaGames 6,4 Мобильные и браузерные игры Blackjackist, Pokerist
Россия,страны,Игры
Еще на тему
Развернуть
-Россия занимает 13 место по объему рынку видеоигр в мире, и 6 место — в Европе. За 2020 год российские геймеры потратили на видеоигры $2,1 млрд (148,8 млрд рублей). Это на уровне Испании и чуть больше, чем в Нидерландах.

Геймеры с Рф и СНг-а можно нам локализацию и регионалки?МЫ типа рыночек мы типа прибыль приносим и не малую.
Сквер эникс,сега,атлусы -а хуй тебе понял да говна поешь, нахуй пошел да?Хуй те а не локализацию-хуй те а не регионалку иди покупай финалку по 5к и персону за 4к.
Ну тут то обычно не компании виноваты, а их филиалы в России, которые "да это нишевый продукт, кому здесь это нужно? Кто знает о чем это, наверняка и английский знает, а то и японский, так что ну его в жопу, все равно не окупится" и только когда их сверху поджимают, тогда и переводят.
"-96,6 млрд рублей (или 64% объема российского рынка видеоигр) принес мобильный сегмент."
Так вроде локализуют все мобильные дрочильни.

"6 место — в Европе"
А сколько всего мест?

"МЫ типа рыночек мы типа прибыль приносим и не малую."
Ну, чёт не густо там прибыли, по сравнению с остальными.
Топ-15 стран по объему рынка видеоигр (млрд долл.)
1	США	33,3
2	Китай	31,5
3	Япония	20,1
I . •	Южная Корея	9,0
	Великобритания	6,9
6	Германия	5,9
7	Франция	4,9
8	Италия	3,4
9	Канада	2,8
10	Тайвань	2,4
11	Австралия	2,2
12	Испания	2,1
13	Россия	2,1
14	Нидерланды	1,6
15	Индия	1,5
Alnaka Alnaka 26.12.202108:52 ответить ссылка 1.9
А комменты мы читаем попой -я писал про СНГ про языковую группу в целом а не только РФ.Локализацию на русском можно использовать в Казахстане,Рб,Украине и тд и тп.
Плюс капкома и бандаям выгодно локализировать а скверам с сегой нет?Может дело не в выгоде а в отношении?
Кто эти овощи которые в мобилки всё сливают?
Средний рабочий человек или дед на пенсии.
GoldP GoldP 26.12.202103:42 ответить ссылка 0.5
Домохозяек ещё добавь, их там дохера
Возможно посчитали еще тех кто вышел например на киитайский/западный рынок.
ResQ6 ResQ6 26.12.202111:40 ответить ссылка 0.1
Как я слышал от разработчиков по крайней мере казино слот-машин главной аудиторией его компании являются Джихады Нефтяные Принцы из Саудовской Аравии и прочей херни.
GoldP GoldP 26.12.202112:27 ответить ссылка 0.1
вейк ап, Чиполлино, ты обосрался
спал, спал и не заметил, что кругом одни овощи
gullag gullag 26.12.202115:54 ответить ссылка -0.8
А вообще, напомило серию роликов от Булджать, про российский игропром, где в последнее время только в мобилки и вкладываются, и при этом ещё гордятся этим.
2222222 2222222 26.12.202103:38 ответить ссылка 0.5
само исследование, если кому будет интересно полистать:
https://moscow-creative.ru/assets/content/yurfizpdf/2021-11-15-pwc-aki-video-games-publichnaya-versiya.pdf
ilka ilka 26.12.202103:49 ответить ссылка 0.0
*обзор
ilka ilka 26.12.202104:08 ответить ссылка 0.0
Сколько сколько заработал?
EGEDAV1 EGEDAV1 26.12.202109:42 ответить ссылка 1.3
Покупать игры мы не бросим
Как человек из игровой индустрии я официально заявляю что это самое смешное и уебанское исследование рынка за последние 10 лет, что я слежу за геймдевом.
Nonono Nonono 27.12.202123:51 ответить ссылка 0.0
И почему?
Начни например с факта наличия GSC Game World в списке ключевых разработчиков из США, Японии и остального мира, при том что ГСЦ были мертвы больше 10 лет. Потом продолжи всякими охуенными утверждениями типа "Делать игры - это просто!" с примером Майнкрафта. В этом же разделе прекрасные лидеры игрового рынка СНГ в виде "Софтклаб(1С)" и даже хуй с ним, что 1С и СК расшились уже пару лет как - их ключевыми тайтлами называют Dragon Age: Origins, Dead Space, F.E.A.R., Heavy Rain, приводя выручку прошлого года, да еще и вписывая ВСЮ выручку 1С в СК, что конечно же не так и СК сейчас в глубочайшей жопе.

И это только первая треть доклада. Там буквально на каждой странице находится или абсурд, или логические, или фактические ошибки.
Nonono Nonono 28.12.202113:01 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
	1	
	iW- з	■U'k **| - - ä.
"1 *1	^ P ^1 1	
1 } 1	Vk • I	^ í S\
	4i^.. 1	■f Ж
t " 1	•1 ЯОМм 1	i дв
Ирв	: *Г+ 1
Тс - «s	Äfl * 1
	5|Г
подробнее»

bloomberg Россия страны миллиардеры Игры

 1 iW- з ■U'k **| - - ä. "1 *1 ^ P ^1 1 1 } 1 Vk • I ^ í S\ 4i^.. 1 ■f Ж t " 1 •1 ЯОМм 1 i дв Ирв : *Г+ 1 Тс - «s Äfl * 1 5|Г
ПОЧТА
РОССИИ
ЕЩЕ НЕ ВСЕ ПОТЕМНО '		
	аж* XJE'V * # ata	ЩМ
pjjR • V	‘ /ТИК®-;'* ' Я iS!'	
^ и	ш/ ш. .¿■i	rf УДИ 0
► 0:00/4:03 ■	Hi) :
В 2020 году на территории города высадят 184 цветника на площади свыше 15 000 квадратных метров. Цветники украсят основные магистрали города, парки, скверы, бульвары.
Глава Ульяновска Сергей П
подробнее»

1488 Ульяновск Россия страны благоустройство

' аж* XJE'V * # ata ЩМ pjjR • V ‘ /ТИК®-;'* ' Я iS!' ^ и ш/ ш. .¿■i rf УДИ 0 ► 0:00/4:03 ■ Hi) : В 2020 году на территории города высадят 184 цветника на площади свыше 15 000 квадратных метров. Цветники украсят основные магистрали города, парки, скверы, бульвары. Глава Ульяновска Сергей П