Подробнее
Как дождь стекает в реку, как пыль опадает на зелллю... присоединись ко ллне, стань л1Ной... 3 гудении крыльев роя илы будеил однилс и,елыл1 Очнись! Что же с тобой стало
и \ üSSSbe*.^' \6toô \ \ J №№±ЗУ!-<£о '\4W ^SSSX&i) Л 1 1 3
Wrath of the Righteous,Pathfinder (игра),Игры,Seelah,Сиила,Ember (WotR),Уголек,Regill,Регилл,Anevia,Игровой комикс,под катом еще,steamedrolls01
Еще на тему
Интерфейс вроде норм, если ты играл в невервинтер и прочие классические дндешные рпг удивлен не будешь.
Это невервинтер, на дао это не похоже, во всяком случае первая игра. Я бы дал 2-3 дао из 10.
Как минимум попробовать рекомендую.
Даже хуже - здесь статы мобов выкручены вверх, чтобы манчкины-оптимизаторы, именующие себя фанатами пасфайндера, ощутили челендж.
Вешать по 2 минуты на себя 25 бафов, чтобы через 10 минут они слетели (или их задиспелило одно рогатое чмо) и пришлось накладывать их заново - ебать весело...
Во второй так вообще лютый пиздец - враги иногда без зазрений совести имеют больший класс доспеха чем твой воин с замакшенными в атаку характеристиками может пробить в принципе, даже выкинув двадцатку. И в результате вместо того, чтобы развлекаться с арсеналом заклинаний - ты занимаешься оптимизаторством терминальной стадии, в поисках единственного приёма, который аннигилирует врага. И он аннигилирует. Вот так, просто, за 1-2 хода. Огромная часть заклинаний быстро становится тупо бесполезной, это просто пушка. Нахуй так делать боёвку, я не понимаю.
Поэтому просто советую не ебать себе мозгу, снижать сложность до комфортной и играть не парясь о том, что у тебя стоит упрощённая сложность игры, а ты типа такой любитель челенджей и это тебя оскорбляет. Можно вообще поставить уровень истории и скипать все бои - в игре всё равно будут десятки часов контента.
Когда проходил магом по сути под конец юзал два заклинания, адский луч и обратную тягу (или как там оно правильно называется). А баффы накладывали пара других спутников, которым мифик долговременных заклинаний дал. Даёшь два уровня и почти все баффы висят сутки.
1 пасфайндер - это крутая классическая ролевая игра. Прям вот приключение приключение, и дух приключения для меня великолепно работал. Есть проблемы с выкрученными у врагов спасбросками, но мне это не мешало пройти. Хорошо сделанна текстовая часть игры с репликами и иногда даже последствиями. За последние 10 лет я могу назвать только три игры, где реально можно отыгрывать любой удобный тебе типаж (хоть злыдня, хоть прагматика, хоть слугу закона, хоть добряка- выбирай) - это одна из них. Есть ряд крайне спорных решений, но с ними можно жить.
2 пасфайндер - сложность аналебалкочергойтвой. Если ты не знаком с механиками или не готов курить гайды, то просто смирись с тем, что нормальный уровень сложности возможно будет не для тебя. Есть бои и моменты игры, которые я откровенно рот труба шатал. С другой стороны - всё что касается текстовой составляющей по сравнению с первой частью выросло в разы. Это реально интересный сюжет, персонажи, последствия выборов и возможности отыгрыша. К сожалению последние слегка приходится упихивать в рамки мифического пути, игра порой принуждает делать то, что не очень то хочется. А ещё крестовый поход сосёт жопу слона и я бы с удовольствием просто отключил его, но это лишает слишком многих бенифитов. Но, напоминаю, эпический сюжет, местами крутой пейсинг, что для классических рпг достижение, квесты, интересные моменты, личный сторилайн - ради них перетерпеть недостатки вполне можно. С удовольствием сейчас перепрохожу игру на минимальной сложности, катаясь по врагам паровым катком, чисто ради того, чтобы понажимать другие выборы, скорпатить или осветлить персонажей и прочих ништяков.
Так что я даже под общий знаменатель не стал бы их сводить. Обе хороши, обе по своему, обе лучше киберпанка как по мне. Но я любитель классических евро-рпг.
я получил удовольствие
Либо ты начинаешь доказывать, что меня не существует, либо приводишь доводы.
реплики помеченные аллайментами являются либо вариантом мифического пути, либо вариантом слегка МЕНЯЮЩИМ твоё мировоззрение, а не рельсой вида "если ты злой,то нажми сюда". Конечно убийство всех подряд по любому поводу меняет твоё мировоззрение к злому, ебанат. Ты сам себе придумал проблему, героически с ней боролся и теперь называешь разрабов конченными за то, что они...что? дали тебе возможность убивать всех? Ебать они конченные...
И в игре есть овердохуя реплик помеченных злым алайментом, которые не имеют отношения ни к мифическому пути, ни к мёрдер-хобо. А есть просто овердохуя просто злых по духу реплик, которые не меняют аллаймента, но вызывают соответствующую реакцию у неписей.
Потому что живые диалоги - это тебе блядь не 9 аллайментов ДНД, это сложнее!!! А соводегенераты, как ты их называешь, будучи абсолютно некомпетентным в том, в чем они себя проявили хорошо, как раз таки написали весьма большое число живых диалогов, насколько это возможно для нелинейной игры с ПОДОБНЫМ выбором ролевых моделей. Бутылочных горлышек в игре реально мало и они почти все ближе к концу, и то в моментах, когда чтобы удовлетворить каждый потенциальный вариант - пришлось бы по 15 выборов диалога хуярить на каждого сюжетно важного нпс. И говорит об этом то, что большая часть игроков, которым понравился пасфайндер - в первую очередь отмечают именно что персонажей, сюжет и то, что их движет - диалоги и выборы. Люди по 200 часов в игре проводят, перепроходя за разные аллайменты, видимо потому что совокоты настолько бездарны, что даже за 200 часов не смогли дать игрокам выбор диалоговых моделей...Oh...wait!
P.S. По поводу вариантов с мировозрениями они тоже сделаны убого в том плане, что большое количество этих вариантов вообще стоило объединять например "злой, законопослушный" или "Злой, хаотичный" и так далее, так как опять же встречал кучу вариантов, где явно злой вариант с убийством, без которого можно было бы обойтись представлен просто законопослушным, и я такой законопослушный добрый паладин его выбираю и убивают невинного или человека с добрыми намерениями, а что, законопослушный же. Бред.
Что касается игромеха. Если не знаком с игрой то всрешь билд. Возможно даже и не один. Но по ходу игры их можно перераскидать и себе и сопартийцам, в крайнем случае обратится к гайдам или сложность понизить, так что мне кажется что это не большая проблема.
Королевство в первой части было довольно прикольным, крестовый же поход во второй довольно быстро надоел. Благо что их сложность можно отдельно настроить.