2) Крайне затратное здание, которое дает такой себе бонус.
3)Новички часто берут опыт, думая что он важнее, но по факту золото надо брать в 99% случаев, а опыт в любом случае накопится.
4) Лебедь хоть и дает удачу, но отнимает у тебя все очки хода.
5) Единички строятся для отвода удара от твоих юнитов, заточенных на урон но слабых здоровьем. Здесь же все юниты - танки дендроиды, тактика не имеет смысла.
Насчёт третьего пункта, нифига. Если сундук стоит по пути на объекты для мейна, то его надо брать мейну на подкачку. Не надо только отнимать ценные очки передвижения у мейна чтобы специально идти за сундуком на опыт. Конечно процентов 90 сундуков всё-равно выходит на золото, но не 99.
специфичные ситуации такие специфичные. У меня как-то раз была сессия, в которой даже орлиный глаз пригодился - это не отменяет его бесполезности в 99% случаев.
Деньги превращаются в армию, которая превращается в прокачку мэйна.
Зависит от ситуации, но в 80-90% случаев это деньги, если мы играем карту с многими героями.
Я бы на месте автора брал бы не несуществующий сундук 2500\1500, а сундук 1000\500, вот там брать опыт точно ересь.
Прохладная история. Деньги превращаются в разбежку в первую очередь, в армию они превращаются далеко не напрямую и крайне хуево. И сундук на 500 тоже часто берут, если нужно докачать землю
Нужно не прям вот щас, а как можно скорее. Для прокачки подходит далеко не каждая охрана. Какие-нибудь стрелки имеют 100 хп на всех, а пиздюлей тебе выдадут по всему лицу. Скелеты, охраняющие две кучки ресурсов тоже дадут слишком мало опыта. И это все расход мувов мейном, которые на вес золота. И если тебе 2к экспы до эксперт земли, а вокруг только скелеты охраняющие две кучки ресурсов, то и сундук на 500 будет отличным подспорьем
Ну так про что тебе и говорят - когда три рака свистеут на горе.
Если, если, если, если.
Я таким образом и применение орлиного взора тебе сейчас придумаю.
>5) Единички строятся для отвода удара от твоих юнитов, заточенных на урон но слабых здоровьем. Здесь же все юниты - танки дендроиды, тактика не имеет смысла.
Если мы отталкиваемся из мысли что у игрока есть ТОЛЬКО дендроиды, то возможно, но как по мне это звучит как шибко специфичная ситуация.
Возможно автор намекал не на тактон а на то, что пак из 7 дендроидов будет давать штраф к передвижению, так как нет существ для разгона и все слоты заняты медленными пеньками. Но я все же настаиваю, что если у челвоека есть возможность брать с собой 500 дендроидов, то те же лучники у него хоть как должны быть, но с собой он их не взял.
Мейн в седьмой слот складывает каких-то лазурных драконов, или снайперов из внешнего жилища, а все дендры стакаются на вспомогательном герое, который сидит в замке, или подчищает мелких мобов в округе.
Если мы отталкиваемся из мысли что у игрока есть ТОЛЬКО дендроиды, то возможно, но как по мне это звучит как шибко специфичная ситуация.
Возможно автор намекал не на тактон а на то, что пак из 7 дендроидов будет давать штраф к передвижению, так как нет существ для разгона и все слоты заняты медленными пеньками. Но я все же настаиваю, что если у челвоека есть возможность брать с собой 500 дендроидов, то те же лучники у него хоть как должны быть, но с собой он их не взял.
если скелеты улучшенные и ты встретил бойцов ближнего боя, и герой имеет навык некроманта, то заваленные бойцы станут скелетами улучшенными, если все ячейки бойцов заняты.
> 3)Новички часто берут опыт, думая что он важнее, но по факту золото надо брать в 99% случаев, а опыт в любом случае накопится.
На двух легчайших уровнях сложности золото почти всегда в избытке и можно брать именно опыт. Если же говорить про нормальный и сложный уровни, то там действительно ресурсов постоянно не хватает.
А зачем играть на легчайшем?
Только ферзь. Только 200%. Вот тогда нафиг опыт, лишь бы замок быстрее качнуть и набрать хоть кого-то чтоб микроконтролить.
Самая большая проблема на ферзе это баги конструктора карт, когда например нельзя добраться до дерева. Тогда тут золото нужно в двойне потому что за него покупаешь это самое дерево.
Но в противовес мне мой друг брал Сопряжение Циэль и брал только опыт. Герой использует заклинание первого уровня и каждый уровень улучшает его. Так что все начало он бегал с первыми бабочками раскиданными по 1 шт в стэк и выносил все что мог, лишь бы хватало маны. А как прокачать ману - повышать уровень героя. Его целью был армогедон и фениксы. Моя - сфера запрещения
Фонтан удачи и мистический пруд перед ним - одна из самых бесполезных трат ресурсов. Красный лебедь - объект, который ты никогда не будешь использовать и он тупо занимает место на карте.
С дендроидами не знаю, мне кажется тут маскировка, которая нифига не маскирует, тоже бесполезный спелл в целом.
С выбором на 2500 голды 1500 опыта не знаю, может ему не нравится что с повышением голды, опыт не повышается до 2к?
Уверен что имеется ввиду именно "маскировка". Все юниты выглядят как самый мощный юнит в армии или в замке (в зависимости от уровня заклинания), что довольно грустно учитывая что самый мощный юнит у него получается дендроиды.
Для более быстрого и успешного старта более опытные игроки предпочитают выбирать золото, а не опыт, поскольку ещё на первой недели предпочитают застраивать замок существами, а скупать их после без стабильного дохода от того же Капитолия, ровно как и в целом строить другие здания получается тяжко.
Последний сам не понял. По всей видимости это дендроиды и если они у тебя в пачке, то ты будешь дико тормозить, ибо ребята имеют низкую скорость, а темп передвижения главного героя по карте определяет самая маленькая скорость среди всех юнитов. Скажем, у тебя 10 пегасов и гном – игра будет отталкиваться только от скорости гнома. Другого объяснения для бугурта я не вижу. Вообще дендроидов не особо любят.
Дендроиды на самом деле очень хороши, хоть и медленные, но тут скорее очень странный сплит их. Если делать сплит ударного стэка, то лучше поровну делать, чем так. А единички они всегда полезны
Она неплоха для второго героя, который мог бы передать твоему знания из гильдии магов достроенной, ведь сам товарищ уже который месяц на передовой и родные земли не посещает.
Я строю Фонтан удачи, Братство меча или Серные тучи только в том случае, если я вижу, что после окончания хода на меня нападут, и при этом герой сидит в городе. При этом всё, что можно купить, куплено, а всё, что можно построить, построено. и свободные деньги есть
Кстати, играл тут за некрополис, офигел, когда на скелетах сработала Удача. Не Боевой дух, а именно удача рубануть посильнее. Я думал, на них не действует.
Вызвать рвоту выбором экспы? если бы был сундук на 1к золота....а может в данный момент нужно как раз 2 уровня на первый день. Или не хватает до лвла. Вообщем по моему мнению утверждение спорное.
3)Новички часто берут опыт, думая что он важнее, но по факту золото надо брать в 99% случаев, а опыт в любом случае накопится.
4) Лебедь хоть и дает удачу, но отнимает у тебя все очки хода.
5) Единички строятся для отвода удара от твоих юнитов, заточенных на урон но слабых здоровьем. Здесь же все юниты - танки дендроиды, тактика не имеет смысла.
Зависит от ситуации, но в 80-90% случаев это деньги, если мы играем карту с многими героями.
Я бы на месте автора брал бы не несуществующий сундук 2500\1500, а сундук 1000\500, вот там брать опыт точно ересь.
Ага, не хватает 500 очков докачать землю и тут прям по дороге сундук и нет никого с кем подраться, а нужно вот прямо щас. Очень частая ситуация.
Если, если, если, если.
Я таким образом и применение орлиного взора тебе сейчас придумаю.
Они могут снимать ответку
Возможно автор намекал не на тактон а на то, что пак из 7 дендроидов будет давать штраф к передвижению, так как нет существ для разгона и все слоты заняты медленными пеньками. Но я все же настаиваю, что если у челвоека есть возможность брать с собой 500 дендроидов, то те же лучники у него хоть как должны быть, но с собой он их не взял.
Возможно автор намекал не на тактон а на то, что пак из 7 дендроидов будет давать штраф к передвижению, так как нет существ для разгона и все слоты заняты медленными пеньками. Но я все же настаиваю, что если у челвоека есть возможность брать с собой 500 дендроидов, то те же лучники у него хоть как должны быть, но с собой он их не взял.
На двух легчайших уровнях сложности золото почти всегда в избытке и можно брать именно опыт. Если же говорить про нормальный и сложный уровни, то там действительно ресурсов постоянно не хватает.
Только ферзь. Только 200%. Вот тогда нафиг опыт, лишь бы замок быстрее качнуть и набрать хоть кого-то чтоб микроконтролить.
Но в противовес мне мой друг брал Сопряжение Циэль и брал только опыт. Герой использует заклинание первого уровня и каждый уровень улучшает его. Так что все начало он бегал с первыми бабочками раскиданными по 1 шт в стэк и выносил все что мог, лишь бы хватало маны. А как прокачать ману - повышать уровень героя. Его целью был армогедон и фениксы. Моя - сфера запрещения
С дендроидами не знаю, мне кажется тут маскировка, которая нифига не маскирует, тоже бесполезный спелл в целом.
С выбором на 2500 голды 1500 опыта не знаю, может ему не нравится что с повышением голды, опыт не повышается до 2к?
Для более быстрого и успешного старта более опытные игроки предпочитают выбирать золото, а не опыт, поскольку ещё на первой недели предпочитают застраивать замок существами, а скупать их после без стабильного дохода от того же Капитолия, ровно как и в целом строить другие здания получается тяжко.
Последний сам не понял. По всей видимости это дендроиды и если они у тебя в пачке, то ты будешь дико тормозить, ибо ребята имеют низкую скорость, а темп передвижения главного героя по карте определяет самая маленькая скорость среди всех юнитов. Скажем, у тебя 10 пегасов и гном – игра будет отталкиваться только от скорости гнома. Другого объяснения для бугурта я не вижу. Вообще дендроидов не особо любят.
это Очень сильно зависит от карты
Кстати, играл тут за некрополис, офигел, когда на скелетах сработала Удача. Не Боевой дух, а именно удача рубануть посильнее. Я думал, на них не действует.
Если знаешь, что брать - бери что знаешь
Если не знаешь, что брать - бери золото.
А как же дегенеративные смешнявки по героям?