Подробнее
[ffirmit ». *i « ».J АШШШг à * V '> ■ e a* 1 « V H ^^^B Дг JB * ;'•* 1 il 1 IBnvJ ^ _y j 1 w ; • P*S* • wi* \
Left 4 Dead,Игры,Уиллем Дефо,Уиллем Дефо держит апельсины
Еще на тему
Игровая эротикаРейтинг: 1,069,185.8 | |
Игровой артРейтинг: 738,146.6 | |
ArknightsРейтинг: 227,405.2 | |
Azur LaneРейтинг: 204,224.7 | |
Nier (series)Рейтинг: 181,386.0 | |
HelltakerРейтинг: 180,871.6 | |
Final FantasyРейтинг: 169,178.1 | |
Blue ArchiveРейтинг: 138,457.2 | |
Cyberpunk 2077Рейтинг: 133,571.7 | |
Resident EvilРейтинг: 127,821.7 |
Охуенная лицевая анимация, интересные персонажи со своими проработанными характерами и взаимоотношениями, репликами, сменяющиеся разнообразные локации с уникальными декорациями и разной тактикой прохождения, охуенные виды разрушенного города, всякие мелкие детали (когда замочил зомби на краю платформы, и он реалистично упал вниз, поломав спиной ограждение, я прям охуел от физики)
Почему сейчас такое не делают? (вопрос риторический)
Тем страннее, что в разработке вроде как учавствовали те же люди, что делали L4D
Качать или нет - тут уж на своё усмотрение, нравится ли подобные вещи или нет.
Как быстро надоест - опять же индивидуально. Если только ради прохождения, то это одно, если ради фана или челенджа - другое. Тут нет какого-то гринда (чем, в плане оружия, меня отпугнул первый Верминтайд), билдостроительства или прокачки (чем второй смог удержать достаточно времени, чтобы я втянулся)
В онлайне полно народу. Задротов кстати не много, играть не напряжно