Еще на тему
"смешная нарезка детей"
Дети там же, по умолчанию, бессмертные.
Этот баг был исправлен фанатским патчем.
патч, случаем, не называется "приказ 66"?
Нет, это как раз-таки фича Ф3, хорошо показывающая на сколько эта игра, по недоразумению названная Fallout идеологически отличается от классической Fallaout
Ну так на второй картинке написано название мода.
Ну тогда, ой.
agerace 1
kill
agerace -1
kill
agerace -1
самый дебильный высер тодда говарда - город детей
ещё и бессмертных
ещё и бессмертных
Окей, я могу понять некоторую абсурдность литл-ламплайта. Но это же не прям пиздец, особенно для фаллаута. Да, многие скажут, мол, как там дети появляются. Но лично мне всегда казалось очевидным, что они приходят извне.
Хорошо защищено, вдали от больших скоплений супер-мутантов, да и Вашингтона как такового.
Хорошо защищено, вдали от больших скоплений супер-мутантов, да и Вашингтона как такового.
Чисто теоретически город способен выжить, если там сотни агрессивных подростков и запасы оружия-патронов, плюс какой-нибудь источник пищи.
Ну таки! Во первых, не Маккриди единым. Там есть дети занимающиеся выходками, про ребёнка с уникальной лазерной пушкой я молчу. Это хоть и дети, но за себя постоять могут.
Да. Только вот законодательство там будет на уровне "Повелителя мух" с бонусом в виде несовершеннолетних девочек.
А вот как раз таки Маккриди не допустил бы такого. Буквально выдержка из фикипедии (инфа из диалогов с протагонистами Ф3 и Ф4)
MacCready became the head of the Little Lamplight children's colony in 2274, when he was only ten years old. After Princess declared herself the new Mayor and renamed the position after herself, her rule lasted about five minutes, until MacCready punched her in the face and stated that Little Lamplight needed a leader, not a princess
Пацан взрослый не по годам. И очень ответственен.
MacCready became the head of the Little Lamplight children's colony in 2274, when he was only ten years old. After Princess declared herself the new Mayor and renamed the position after herself, her rule lasted about five minutes, until MacCready punched her in the face and stated that Little Lamplight needed a leader, not a princess
Пацан взрослый не по годам. И очень ответственен.
ББПЕ, классика...
Такое уже в НВ есть и называются они Чертями. В игре, конечно, не сказано, сколько им лет и кто они, кроме как нарки-психопаты-убийцы, но судя по репликам некоторых персонажей, в основном, трудные подростки и якшаются с рейдерами, а судя по тому, что у чертей нет ни каких-либо взглядов на будущее и прошлое Мохаве, как и тупо ненависть в сторону всех, кроме поставщиков наркоты для них, то смею предположить, что все черти поголовно тинейджеры и поганая молодежь, выросшие в нищете с хуевыми родаками или без родаков в принципе. Так же можно предположить, что черти много не живут и мрут пачками как в постоянных столкновениях с регулярной армией, так и от наркоты.
Так и от гг, помню нашел их базу и... ну, одним словом "Резня", а сейчас ты говоришь, что это были скорее всего подростки и мне даже жутко от самого себя стало
Я думал жители большого города там подкидышей оставляют, чтобы дети хоть пожили в хороших условиях.
Но абсурдность литтл-лэмплайта не в том, что он не реалистичный, а в том, как это подаётся. Тебя по сюжету заставлют обязательно проходить через их город, а мелкие мрази смешивают тебя с говном, как будто знают, что ты физически не можешь им порасшибать бошки или посадить их на щупчик.
Но абсурдность литтл-лэмплайта не в том, что он не реалистичный, а в том, как это подаётся. Тебя по сюжету заставлют обязательно проходить через их город, а мелкие мрази смешивают тебя с говном, как будто знают, что ты физически не можешь им порасшибать бошки или посадить их на щупчик.
Ну вот просто... Они не видели от взрослых ничего хорошего. Их либо убивают, либо берут в рабство. Да и сами они спокойно выживают без какой либо помощи взрослым. К ТОМУ ЖЕ, взрослые вокруг них в постоянных страданиях, войнах, смерти, в то время, как они, опять таки, живут относительно спокойной жизнью. Да даже радиация им особо не страшна: Вашингтон далеко + грибы пещерные.
Призрак во второй это норм?
ну если бы он был частью основного сюжета, то резал бы глаза, а так второстепенный квест, который без подсказок и вики ты хрен сам найдешь
Ой правда что ли? А ничего что дети перекрывают проход в убежище, где лежит ГЭКК, который для сюжета необходим? Мы в игру не играли, но слово вставим
Ващет я проходил. Но есть же вариант не спасать детишек а пройти внутрь. И просто идти дальше.
Закрыть глаза и не обращать внимания на город детей
Или как меддисон в древнем видео "я буду считать, что это город карликов"
Или как меддисон в древнем видео "я буду считать, что это город карликов"
Я его воспринимал как костыль и оммаж на детей кукурузы, что пусть будет, я тут прохожу мимо, мне нужно ГЕКК достать, а они детский сад развели тут.
Подход Мендельсона очень интересен.
Подход Мендельсона очень интересен.
Про сюжет не скажу, тут уже каждому своё. Но ДЛС НВ вне сюжетов -- унылы чуть менее чем полностью, кроме The Big MT. Да и то, он максимум уровня Point Lookout.
Типа... Honest Hearts -- сборник принеси-подай квестов с ебануто залаганной концовкой
Lonesome road -- коридорный шутан
Dead Money... Мне нечего про него сказать. Это Dead Money. ИМХО -- Буэ.
Про Courier's Stash Gunrunner's Arsenal говорить незачем. Лютый имбаланс и идиотизм.
Я не говорю, что сюжетки у тройки хорошие. Но те же The PITT и Point Lookout -- вот они реально ахуенные. Лично моё любимое ДЛС -- это Mothership Theta, но я могу понять, что многие считают его "не вписывающимся".
НО в любом случае, ДЛС вегаса -- это плохие ДЛС. Иногда даже ОЧЕНЬ. Серьёзно, если бы не Грехем в "Сердцах", это ДЛС было бы мусором.
Типа... Honest Hearts -- сборник принеси-подай квестов с ебануто залаганной концовкой
Lonesome road -- коридорный шутан
Dead Money... Мне нечего про него сказать. Это Dead Money. ИМХО -- Буэ.
Про Courier's Stash Gunrunner's Arsenal говорить незачем. Лютый имбаланс и идиотизм.
Я не говорю, что сюжетки у тройки хорошие. Но те же The PITT и Point Lookout -- вот они реально ахуенные. Лично моё любимое ДЛС -- это Mothership Theta, но я могу понять, что многие считают его "не вписывающимся".
НО в любом случае, ДЛС вегаса -- это плохие ДЛС. Иногда даже ОЧЕНЬ. Серьёзно, если бы не Грехем в "Сердцах", это ДЛС было бы мусором.
А их разве нельзя продать в Парадиз Фоллз?
Одну можно
Двух, ещё Рыжая из большого города. Остальные большегородцы, к сожалению, взрываются мозгами от гипнотрона.
Ну таки Рыжая не в ламплайте, и не совсем ребёнок
Кстати! Не все! Причём далеко не все. Гугли список в вики. Емнип, только Биттеркап невозможно сдать.
забавно что в фаллуте не смотря на сколько творящиеся дичи, город детей не вписывался, на сколько это был ужасный вторяк
Да как бы почти вся дичь умещается в общий мотив игр серии, да и прям дичи во второй части и НВ практически нет, можно большую гору отнести к припизднутым вещам, но тем не менее она не сильно выделяется из стилистики, а вот тройка с городом детей, космическими кораблями, вампирами и четверка с ее институтом, который по технологиям будто из другой вселенной и мира вышел, детьми гулями, которые 200 лет в холодильнике сидели рядом с домом, а родители не могли найти - выделяется и воняет говном
Да там банально о качестве проработки мира говорит первая же закусочная в четверке. Оживленная закусочная, где подают еду и есть клиенты корованщики, так вот в этой кафешке за двести лет никто не только ни разу не подмёл пол, но даже, блядь, не выбросили скелет, который сидит за одним из столов. Двести, блядь, мать его, лет там лежит скелет и никто не догадался его выбросить?! За двести лет погибли все чистоплотные люди и выжившие на знают, что надо убирать свое жилище? Про остальное даже говорить не хочется.
Вот ,кстати, да. Опять же пиздюком проходил тройку и был уверен, что после войны прошло ну лет 20-30 и люди только-только начали осваивать поверхность (с лором вообще знаком не был) и этим я себе объяснял полные продуктов магазины, то что люди в самодельных сарях живут, а не в городах, которые все еще в руинах, обилие рейдеров, банд и полная анархия без какой-либо власти и как же я удивлялся, когда в ходе прохождения оказывалось, что с войны прошло 200+ лет и за это время люди не сделали ВООБЩЕ НИХУЯ
Поэтому при игре я про себя решил, что прошло лет 30-40. Иначе вообще глаз обстановка режет. Включая пролежавшие под дождем 200 лет матрасы.
если я правильно помню изначально такой сценарий был, а потом почему то исправили, а переделывать не захотели. Типо даже в диалогах были косяки по этому. если ничего не путаю.
Где-то слышал теорию, что как раз хотели делать приквел, но натолкнулись на бешеный бургут на формуах. Ну, на тех самых, где считали количество зубцов на дверях Убежищ.
Поэтому в продукт срочно впихнули Братство, Супермутантов и Анклав.
Поэтому в продукт срочно впихнули Братство, Супермутантов и Анклав.
Тодд прост очень хотел всунуть Анклав, Братство и супермутантов в свой фолыч. Иначе, блять, я не могу весь этот ёбаный трэш объяснить.
Да даже блядский город детей можно было нормально вписать, находись прямо над ним город взрослых, сука.
Да даже блядский город детей можно было нормально вписать, находись прямо над ним город взрослых, сука.
Что мешало втянуть тот же Анклав до событий второй части? Это же остатки правительства. Очевидно, что они существовали всё это время.
Это как раз после второй части с ними проблема, так как их главную базу взорвали, а остатки нехило потрепали НКР с Братством. Плюс не надо будет создавать "новую" броню анклава, которая хуже t-51b. (хотя, желания вытаскивать из задницы новую модель силовой брони в каждой серии тот ещё маразм. НВ без этого сделал такой образ, который даже Бетезда эксплуатирует)
Всунули какую-нибудь экспедицию правительства США, в интересах которых исследовать руины столицы.
Супермутантов они и так своих сделали.
С Братством Стали по любому фигня выходит. По факту аналогичных групп на территории США могло быть предостаточно. (хотя там ещё фигня в оригинальном Фолле, где дальней связи как будто не существует, зато есть прямая связь вышки и ядерной электростанции)
Это как раз после второй части с ними проблема, так как их главную базу взорвали, а остатки нехило потрепали НКР с Братством. Плюс не надо будет создавать "новую" броню анклава, которая хуже t-51b. (хотя, желания вытаскивать из задницы новую модель силовой брони в каждой серии тот ещё маразм. НВ без этого сделал такой образ, который даже Бетезда эксплуатирует)
Всунули какую-нибудь экспедицию правительства США, в интересах которых исследовать руины столицы.
Супермутантов они и так своих сделали.
С Братством Стали по любому фигня выходит. По факту аналогичных групп на территории США могло быть предостаточно. (хотя там ещё фигня в оригинальном Фолле, где дальней связи как будто не существует, зато есть прямая связь вышки и ядерной электростанции)
Да я ж не спорю, там вообще какой-то блядский цирк с конями. Хотя, справедливости для, про то, что война была два века назад, быстро забываешь. Очень жаль, что остальной сюжет однохуйственно сосёт с заглотом.
Ну, скелета, могли на самом деле оставить просто как фишку заведения, мол смотрите, у нас есть чувак, который встретил Большой Пиздец, пожирая тортик или ещё какую-нибудь вкусную херню. Что-то вроде отличительной особенности заведения, хотя надо понимать, что таких закусочных по всей Америке, да и миру, с целой кучей скелетов, можно легко найти где угодно. Люди людям, ещё конечно рознь, но одни сообщества, вполне могут поддерживать порядок и чистоту в местах где они обитают, а другим может быть совершенно насрать на санитарные нормы. Это ж Пустошь, хули! Чего ты ожидал увидеть? Пятизвёздочный ресторан, с дорогущим декором за пару лямов крышек? Не нравятся жаренные рад-тараканы - не ешь, тебя никто не заставляет. В морозильнике ещё лежит какой-то довоенный мясной стейк, но если тебя не пугает перспектива высрать свои кишки через пару минут после сытного обеда то милости просим.
Через два века ты ожидаешь начало восстановления цивилизации. Знаешь, как во втором Фолыче и Вегасе, где были полноценные новые государства. Да блин, в невышедшем Ван Бюррене был чортов автобус где-то там. Вот такое ожидаешь увидеть, а не разруху, скелетов и выбитые окна.
Ну, как обычно говорят? Интеллект и уровень развития общества - это интеллект и уровень развития самого тупого его члена. Когда начали падать бомбы, я сильно сомневаюсь что за пределами убежищ выжило дохуя врачей, программистов, механиков и техников. Т.е. да, кто-то да выжил, но надо так же понимать, что вряд ли там было много народу, кто умел собирать из говна и палок платы, микросхемы, генераторы и весь остальной технический стафф, да и разные химические элементы в пустоши тоже попробуй ещё найди. Бомбёжка, ведь по идее шла не только по городам, но и по разным промышленным комплексам - заводам, железным дорогам, электро и гидро-станциям, в общем в любой войне, как правило враг старается уничтожать и инфраструктуру и сохранилось в Америке вроде как не так уж много производственных объектов. Так что, все жители пустоши, в большинстве своём, были по сути отброшены в средневековье, если не в каменный век, а те что скрылись в убежище, тоже шибко не торопились вылезать на поверхность и обустраивать мир. Редкие исключения, конечно были, но они в сущности представляли собой правительственный эксперимент, который вроде как тоже всё равно пошел по пизде. Я это всё к тому, что в пустоши, в основном-то обитают наглухо пизданутые люди, очень немногие из них начали строить новые государства, да тот же Шейди Сэндс по сути начал превращаться в НКР, только благодаря Выходцу из Убежища. А Братство Стали, не слишком-то интересовались судьбой человеческих общин, их в основном интересовали довоенные технологии и им на выживших было как-то в основном похуй. Восстановление цивилизации то конечно идёт, но увы - черепашьим ходом из-за того что всё равно даже НКР, как одна из самых могущественных фракций на постапокалиптической Америке, всё ещё занимается восстановлением инфраструктуры прошлого, а не создаёт собственную с нуля. Про Анклав я думаю, говорить особо и нечего - у них своя тусовка была, пока их не выпилили и даже после этого, то что уцелело из технологий Анклава, в основном прибрали к рукам Братство Стали. А какая-нибудь Гора или Институт - местячковые места и тоже не торопятся делиться своими технологиями с миром. Институт как по мне - вообще какая-то лютая дичь в рамках ретрофутуристического-постапокалиптического сеттинга, застрявшего в псевдо-пятидесятых.
Как раз все из убежищ и вылизали. Долгая консервация была особенностью убежища 13, о которой ещё в первой части говорили.
Во втором Фолле прямо говорят о сигнале безопасности, после которого все вышли. При этом достаточно быстро.
Война была в 2077, а уже в 2102 Геральд и будущий Создатель уже искупался в чанах, во время экспедиции по поиску и ликвидации источника мутантов. Будущий создатель был изгнан из Города Убежища.
В первом Фолле вроде как вообще намекают, что почти все люди прямо или косвенно из убежищ. На поверхности не сохранились из-за бомб, зимы и ВРЭ, который хранился в Свечении и во время войны попал в атмосферу, серьезно мутировавший вообще всё.
Во втором Фолле прямо говорят о сигнале безопасности, после которого все вышли. При этом достаточно быстро.
Война была в 2077, а уже в 2102 Геральд и будущий Создатель уже искупался в чанах, во время экспедиции по поиску и ликвидации источника мутантов. Будущий создатель был изгнан из Города Убежища.
В первом Фолле вроде как вообще намекают, что почти все люди прямо или косвенно из убежищ. На поверхности не сохранились из-за бомб, зимы и ВРЭ, который хранился в Свечении и во время войны попал в атмосферу, серьезно мутировавший вообще всё.
Я до сих пор не понимаю, если они в большой город выгнали пяток бывших детей, которым лет по 20, то, следовательно, до момента игровых событий, нынешние обитатели были грудничками и их кормили без пяти минут подростки? Это я не спрашиваю еще, как они поддерживали популяцию колонии, Вождь запретил...
Ну скорее всего детей приводили выросшие бывшие обитатели и/или подкидывали сирот
Если я правильно помню читаемые мною записки о Литл Лэмплайт, то дети там обитали ещё с начала войны. Какое-то время, они находились под присмотром взрослых, но вскоре училка, что привезла детей на экскурсию в пещеру, куда-то сгинула. Может замочили, может сбежала, не выдержав груза ответственности, а может сама выпилилась где-нибудь в тихом месте. Оставшиеся без присмотра дети, напуганные произошедшим до усрачки, всё же как-то смогли организоваться, но полностью потеряли всякое доверие ко взрослым и с тех самых пор, у них и появилась традиция выгонять тех, кто превращался с возрастом в "дылд". Вроде как, одиноких детей со временем в Литл Лэмплайт, приводили дылды, или те находили его сами, но так или иначе, популяция этого сообщества, пополнялась всегда извне. Дети, конечно, куда более хуёвые выживальщики чем взрослые, но это по меркам нашего, современного мира. Когда ты растешь в мире, где приходится бороться за жизнь едва ли не каждый день, распоряжаться ограниченными ресурсами и защищаться, то взрослеешь довольно быстро. Может Литл Лэмплайт и не самый проработанный концепт в фолыче, но как по мне он вполне жизнеспособен, учитывая что например в каком-нибудь современном Афганистане или где-нибудь в Африке вполне реально встретить дитё, которое умеет обращаться с автоматом или хотя бы боевым ножом, то я полагаю и пиздюки в Лэмплайте вполне себе способны выживать и отбиваться если не от супермутантов, то как минимум от всякой мелкой живности, что забредает в пещеры.
>>тех, кто превращался с возрастом в "дылд"
Хех, а если бы среди них оказался карлан?
Хех, а если бы среди них оказался карлан?
Во всех фоллаутах беседки, включая 76-й, обязательно есть бесячие вредные дети, с которыми в обязательном порядке надо взаимодействовать, но никогда нельзя их убивать. У кого-то из дизайнеров бзик на этом
Ну я ХЗ, Маккриди хоть и бесит, но мне его характер нравится. Вполне понятно почему именно он тут главный и все чувствуют себя в относительной безопасности, да и по лору был ахуенным стрелком. А вот в четвёрке... Я рад что он появился, но по его дерзко-уверенному характеру я заскучал.
А тебя не смущает "семейные ценности" беседки? Найти отца - найти сына - найти[ вставите родственника ].
В этом плане не оправдываю тройку, но чем завязка сюжета "найти конкретного человека" в тройке отличается от "найти конкретного человека" в НВ?
Хотя кое-что скажу: В тройке хотя бы у тебя выбора нет. Останешься в 101-ом -- шансов выжить не особо много. Остаётся только искать отца и требовать ответов.
В том же НВ было бы классно, если бы можно было забить на Бенни, и идти по сюжету, сталкиваясь с ним не изза вендетты, а просто по необходимости. (вернуть ту же фишку, например)
Хотя кое-что скажу: В тройке хотя бы у тебя выбора нет. Останешься в 101-ом -- шансов выжить не особо много. Остаётся только искать отца и требовать ответов.
В том же НВ было бы классно, если бы можно было забить на Бенни, и идти по сюжету, сталкиваясь с ним не изза вендетты, а просто по необходимости. (вернуть ту же фишку, например)
Ну вот в тройке ты ищешь персонажа, которого не знаешь и не сопереживаешь ему, он для игрока почти никто. В Нью-Вегасе ты ищешь чувака, который ограбил и попытался убить персонажа, за которого ты начинаешь играть, так что игрок мотивирован лучше. Если нет, то искать Бенни никто не заставляет, некоторые сюжетные линии можно пройти, не только не говоря с Бенни, но даже не забирая фишку. Ветка НКР точно этого не требует, НКР плевать на фишку
Я прошу прощения, но поиски отца, который ради тебя бросил свою старую жизнь, сумел пробраться в убежище и обеспечить тебе спокойное детство, не отравленное ужасами Столичной Пустоши, и ушёл только когда ты встал взрослым человеком, меня привлекают куда больше, чем поиски убийцы-неудачника.
Да, папа из тройки был крутой, он сказал, что я маленький исследователь.
Отличается тем, что с вариантов поступков с Бенни, тыж можешь его:
Убить
Простить и отпустить
Заложить своим же людям
Переспать с ним
Посмотреть, как его распнут
Спасти его
Победить его на арене
Чувствуешь разницу???
Убить
Простить и отпустить
Заложить своим же людям
Переспать с ним
Посмотреть, как его распнут
Спасти его
Победить его на арене
Чувствуешь разницу???
Нет, не особо. РП это здорово, конечно, но игре не обязательно обладать десятью сюжетными возможностями, что бы обладать хорошей игрой. Я всегда говорил, что как РПГ -- тройка отвратительна. Защищать её я в этом плане не буду. Но просто как игра с одним сюжетом, тройка мне нравится больше НВ. Никто же не будет ругать ЗП за то что ты не можешь примкнуть к монолиту?
Я с тобой не согласен, вариативность является одним из столпов проработанности. Чем больше игра проработана, тем она интереснее. Спроси у Диско Элизиум.
П.С: В ЗП есть возможность дружеской взаимосвязи с бывшими манолитовцами, причем это интересно обыграно. Пример некорректен.
П.С: В ЗП есть возможность дружеской взаимосвязи с бывшими манолитовцами, причем это интересно обыграно. Пример некорректен.
Прошу прощения за задержку с ответом.
Я не хорошо высказался. В ЗП нет вариаций развития и окончания квеста. Да, есть, типа, одиночки против бандюг и ДОЛГ против свободы, но один фиг квесты прямые как палка. Один вариант прохождения.
Я не хорошо высказался. В ЗП нет вариаций развития и окончания квеста. Да, есть, типа, одиночки против бандюг и ДОЛГ против свободы, но один фиг квесты прямые как палка. Один вариант прохождения.
Ни в чём, но это именно завязка. Очень жаль, что дальнейший сюжет сосёт жопу.
Читай мой ответ "Мне для друга". Лично мне сюжет тройки нравится больше сюжета НВ
Только, как указали выше, ты мог забить на Бенни и вообще идти почти куда хочешь. Блин, да я вообще не припоминаю выбора уровня НВ в любых играх вообще, что охуенно. Тройка? Пойди туда, поговори, ыернись обратно, поговори с батей, о нет, батя умер, пойди туда... Сюжет тройки прямолинеен как палка и отдаёт кучей идиотии. Плюс он херово сдизайнен - ты буквально не посетишь полкарты, выполняя этот квест. Нью Вегас? Так или иначе ты пройдёшь почти всю карту.
Хрен знает, по мне сюжет тройки на уровне этих ваших киноблокбастеров - такая хрень, сделанная, чтобы быть, и на которую можно без особых проблем забить и забыть.
Хрен знает, по мне сюжет тройки на уровне этих ваших киноблокбастеров - такая хрень, сделанная, чтобы быть, и на которую можно без особых проблем забить и забыть.
Да нет, на Бенни ты забить не мог. Что-бы ты не выбрал, твоя дорога рано или поздно к нему приведет.
Я уважаю твои предпочтения и понимаю их. И лишь прошу понять мои. Лично мне сюжет тройки нравится больше нв. Я не люблю жанр РПГ, тем более фракционные РПГ вроде НВ. Вот не моё и всё.
А некоторые детали как сюжета так и ворлд-билдинга НВ вызывают у меня такие фейспалмы, что хочется плакать. Особенно когда мне начинают затирать про идеальность НВ. И я не тебя имею в виду, а оголтелых фанатиков НВ, не способных даже подумать, что кто-то может любить 3 больше НВ.
А некоторые детали как сюжета так и ворлд-билдинга НВ вызывают у меня такие фейспалмы, что хочется плакать. Особенно когда мне начинают затирать про идеальность НВ. И я не тебя имею в виду, а оголтелых фанатиков НВ, не способных даже подумать, что кто-то может любить 3 больше НВ.
И при этом почти всегда на это делается какой-то упор и дети играют важную роль. Я даже когда пиздюком тройку проходил не понимал, почему и как эта община выживает, если в сотне метров находится лагерь работорговцев, почему нельзя вломиться и перебить пиздюков, откуда у них патроны, откуда еда, ведь в пещерах помимо грибов нет ничего. И все бы можно было исправить, если бы это был не город детей, а просто бежавшие откуда-то пиздюки, которые спрятались там и сидят пытаются выжить, но беседка на кой-то хуй сочинила эти дебильные правила и лор этому городу
Я знатно взрывал детишек в дыре, ибо они сами воровали динамит.
Так, на всякий случай, не стоит недооценивать детей с оружием.
Их мощь трудно недооценить, но Энакин стоит выше них.
Отличный комментарий!