Анимационный трейлер к The Queen and the Sea
Это DLC даёт:
- 3 новые локации ("Зараженные Обломки", "Маяк" и "Корона")
- Локации в Пиратском Стиле и щепотка Лавкрафта
- 9 новых видов оружия
- 1 новый питомец
- Куча новых костюмов
- Новые груши (Враги) для битья
- И самое главное. Данное DLC Завершает Арку прошлых дополнений.
А именно "The Bad Seed" и "Fatal Falls". (А вы думали, что сюжета в Клетках нет)
- Новая концовка (Больше никакого Десницы, вы спасены. Наверное)
Подробнее
Dead Cells: The Queen and the Sea DLC - Animated Trailer,Gaming,,Dead Cells: The Queen and the Sea DLC is out right now! In this animated trailer a battle-weary Beheaded is trying to get off the cursed island, with his new pet in tow... Get the DLC now on: - Steam: https://store.steampowered.com/app/1580050/Dead_Cells_The_Queen_and_the_Sea/ - Nintendo Switch: https://www.nintendo.co.uk/Games/Nintendo-Switch-download-software/Dead-Cells-1333359.html Want the music? Download it on Valmont's bandcamp: https://valmontderagondas.bandcamp.com Trailer created by Bobby Prod - Twitter : @bobbyprod_off https://twitter.com/bobbyprod_off - Facebook : @BobbyProdAnimation https://www.facebook.com/BobbyProdAnimation - Instagram : @bobbyprod https://www.instagram.com/bobbyprod
Dead Cells,Игры,Игровое видео,анимация
Еще на тему
Это не нытье ,а факт.Порой хочется игру с характером, которая в нужные моменты и заигрывает и увлекает, так же как и вовремя может дать оплеуху ,чтоб не думал что все просто.
А если не получается - ну, не твоё. Бывает. Я вот в 4х стратегии не могу, меня там всё заебывает, мозгов не хватает продумывать все мелочи и меня сливают постоянно. Так я в них просто не играю. И ты играй в то что нравится или хотя бы получается)
Да нихрена. Может, конечно, Whats the Damage перебалансила оружие и сделала его валидным (нет, лол, там проблема большинства пушек была отнюдь не в дпсе, привет широкому мечу), но де факто большинство пушек лучше не открывать вообще.
А со сложностью MotionTwins "слегка-а-а-а" так перегнули, несколько дополнений подряд добавляя целыми пачками бешеных и неуправляемых монстров. Заучивать их паттерны, конечно, хорошо, но когда сталкиваешься с ними в количестве 3+ одновременно (и все разных видов), то начинаются танцы с бубном. Начиная же с третьей клетки, на которой (вроде как) в игру вступают вообще все существующие монстры, становится уже совсем несмешно. Основная тактика в этой игре (до тех пор, пока не научишься ловить пули на лету и драться с боссами закрытыми глазами) — бить и молиться, бить и молиться.
Нет. Как пример с 4-й все зомби заменяются на огромных ебак, бонусом все враги могут к тебе телепортироваться. А на пятой вообще открывается астролаборатория, где есть ворох врагов, которых ни на каких других локациях и клетках не встретишь.
Я может чего-то не помню, но кроме левитирующих книг, стреляющих вертикальными лазерами, там больше никого нет уникального, остальные встречаются в других локациях.