Оооо это же не слитые концепты для Mechwarrior 5 ?
А нет это из батлтеха . Мне к слову игра совершенно не понравилась - однообразные карты и в целом какой-то геймплэй очень унылый . Может я дегроид но просто не хотелось играть .
Если ты про Battletech (2018), то мне тоже она на релизе как-то не зашла. Но сейчас советую попробовать с модами, они сильно перетрясывают именно геймплей. Есть от суперхадркорного Roguetech, до просто отполированного оригинала Vanilla+.
Вот тут все по полочкам: https://www.reddit.com/r/Battletechgame/comments/n8ulki/an_updated_overview_of_major_mods_for_hbs/
Сам недавно дал залез в это дело и уже наиграл в 2 раза больше, чем на релизе (для себя остановился на BEX, как более лорном, более сложном, чем оригинал, но не таком задротском, как RT).
PS
И да, скрин не оттуда)
Моды лучше дополнений ? Я так то просто со всеми дополнениями играл . и когды ты высаживаешься в " лес " где скрывается " лидер повстанцев " . И лес этот без нихуя это ломает всю атмосферу , вот в MEchwarrior 5 они это поправили - везде есть какие-то здания , атмосфера просто шик . Короче когда в Mechwarrioe 5 будет вторжение кланов я прямо не вылезу из него ) Ну а моды , может попробую . Больше всего я словил настоящего такого КРИНЖА когда например Shadow Howk у которого пушка на плече стреляет в танк .
А теперь приготовься ... пушка стреляет всегда по прямой и мимо таких целей как танк она промахивается потому что руки он опустить может а торс для прицеливания - нет .
В МехВаре 5 два прицела: для оружия в руках и оружия в торсах. У оружия в торсах существенно меньше углы наводки, что логично )))
Эта фишка не только с танками сказывается, но и во время маневра Рошаха (когда мехи кружаться друг вокруг друга). На близкой дистанции периодически у тебя на цель будут наведены только руки, а торс не будет догонять цель. Нужно сбрасывать скорость и доворачиваться )))
Просто стоит это учитывать и соотвествующим образом настраивать группы оружия. Типа отдельно оружие в руках, отдельно в торсах. Ну и с учетом дистанций, конечно же. Или в одной группе все оружие для боя на средних дистанциях или прямой наводкой в упор другого меха, а для ближних дистанций и низких целей в упор делать другие группы.
Ну в твоем мессендже два раза упоминается МехВар 5, и ни разу БТ )))
В БаттлТехе такого совсем не помню. Может какой-то специфический мод. Я модами не баловался.
Ну, моды требуют всех дополнений. Там контента по весу на треть игры ставится, хотя мне лично норм графических модов очень не хватает, да. Такого, чтобы пустой лес вместо базы повстанцев пока не было, был "секретный" прослушивающий пост, размером с микрорайон. Ну да хрен с ним, будущее...
БаттлТэк - это название фантастической вселенной. Точнее даже это название оригинальной настольной игры, по которой эта вселенная зародилась и обросла различными сопутствующими материалами. Ну и приняла название. Как Ваха, например. Хотя совсем-совсем оригинальное название было немного другим, но там были проблемы с авторским правом, так что оно очень быстро сменилось на данное :)
А МекВарриор - это лишь название одной из серий игр по данной вселенной.
Разработчики игры 18го года просто не стали изобретать велосипед и назвали игру названием вселенной, и правильно сделали )))
А нет это из батлтеха . Мне к слову игра совершенно не понравилась - однообразные карты и в целом какой-то геймплэй очень унылый . Может я дегроид но просто не хотелось играть .
Вот тут все по полочкам:
https://www.reddit.com/r/Battletechgame/comments/n8ulki/an_updated_overview_of_major_mods_for_hbs/
Сам недавно дал залез в это дело и уже наиграл в 2 раза больше, чем на релизе (для себя остановился на BEX, как более лорном, более сложном, чем оригинал, но не таком задротском, как RT).
PS
И да, скрин не оттуда)
А теперь приготовься ... пушка стреляет всегда по прямой и мимо таких целей как танк она промахивается потому что руки он опустить может а торс для прицеливания - нет .
Эта фишка не только с танками сказывается, но и во время маневра Рошаха (когда мехи кружаться друг вокруг друга). На близкой дистанции периодически у тебя на цель будут наведены только руки, а торс не будет догонять цель. Нужно сбрасывать скорость и доворачиваться )))
Просто стоит это учитывать и соотвествующим образом настраивать группы оружия. Типа отдельно оружие в руках, отдельно в торсах. Ну и с учетом дистанций, конечно же. Или в одной группе все оружие для боя на средних дистанциях или прямой наводкой в упор другого меха, а для ближних дистанций и низких целей в упор делать другие группы.
В БаттлТехе такого совсем не помню. Может какой-то специфический мод. Я модами не баловался.
А МекВарриор - это лишь название одной из серий игр по данной вселенной.
Разработчики игры 18го года просто не стали изобретать велосипед и назвали игру названием вселенной, и правильно сделали )))