With three billion people actively playing games today and fueled by a new generation steeped in the joys of interactive entertainment, gaming is now the largest and fastest-growing form of entertainment. Today, Microsoft Corp. announced plans to acquire Activision Blizzard Inc., a leader in game development and interactive entertainment content publisher. This acquisition will accelerate the growth in Microsoft’s gaming business across mobile, PC, console and cloud and will provide building blocks for the metaverse.
When the transaction closes, Microsoft will become the world’s third-largest gaming company by revenue, behind Tencent and Sony. The planned acquisition includes iconic franchises from the Activision, Blizzard and King studios like “Warcraft,” “Diablo,” “Overwatch,” “Call of Duty” and “Candy Crush,” in addition to global eSports activities through Major League Gaming. The company has studios around the word with nearly 10,000 employees.
ипать. Может хоть при микрософте близард дадут пиздюлей и вернут на правильный путь. Хотя судя по сталкеру "направлять" на путь истиный они не умеют...
Первая мысль, после того, как прочитал новость была о том, что все эти скандалы были инициированы третьей стороной только ради того, чтобы снизить стоимость компании, чтобы сэкономить пару миллиардов
Как ты вернешь их на путь если все разработчики /сценаристы которые хотят делать игры ушли давно остались только 9 тысяч наборных по квотам которые за 6 лет не 1 игры не выпустил новой. У них там за 3 года 3 раза президент Activision Blizzard менялся там цирк и шапито.
да нахуй ваш сталкер. Выйдет года через 4 морально устаревший типичный соснульный шутан (запомните этот твит).
Я больше за ремейк второго диабло переживаю
да вот хз. Я в курсе даже, что ремейк мафии вышел, на который мне было глубоко похуй (нет, оригинал я считаю шедевром и пройден раза 4, просто был на 95% уверен, что выйдет хуита, учитывая что из себя представляла мафия 3). А вот диабло 2 (при том, что реально ждал) - пропустил и дальше бы "ждал", если бы не загуглил
Да на удивления ремейк мафии не плох. Но как лично мне казалось, пиарили его меньше чем диабло. И как то слышать про одно, но и не знать о другом как то странно.
Ну а так диабло 2 говорят не плох, но не без проблем, естественно убрали красивую бабу заменив на полу мужика, и вопросы по серверам, не просто так стали величать диабло 2 дисканектед.
щас бы в диабле в красивых баб вглядываться, когда там персонажик два сантиметра экрана занимает :D а насчёт серваков мне лично "ваще похую"(С) - для меня диабла всегда была и всегда будет соло игрой
Что то не вижу проблемы в данной индустрии, судя по новостям говно как-то не очень хавают нынче, так что либо они в монополии будут делать нормальные игры либо ничего не поменяется.
нуууу... если говорить как маркетологи, то в картинке активов (там где прайс и вулфенштейн) самое ценное приобретение - candy crush, все остальное боловство.
Кстати, чуть ниже triple-A есть Embracer Group. Прямо сейчас они точно так же скупают десятки студий и сотни франшиз, а инди вообще берут оптом. Огромный конгломерат и что-то никто не кричит про монополию.
Потому что монополия — это про контроль всего рынка. Даже если ВЕСЬ рынок будет представлен лишь двумя-тремя крупными фигурами, это всё равно будет олигополия, а не монополия. Так что там Embracer Group единолично контролировать собралась, кроме своего ануса?
Об этом и речь, не будет никакой монополии.
Вообще впереди нас ждёт большая баталия за игровой рынок. Есть много заинтересованных компаний с не меньшими бюджетами и аудиторией. Amazon десяток лет развивает направление, ходили слухи про консоль Apple, Tencent может выйти на западный рынок, Google анонсировали кроссплатформу Play Games на ПК, облачные и стриминговые сервисы в совсем далёком будущем.
А сейчас это так, небольшие потрясения из-за того что игровое болото уже застоялось.
Ну чё, запасаемся попкорном, будет весело.
Да не, будет не очень весело, да и не очень интересно. Вкатываться на уже поделёный гигантами рынок, где вертятся уже триллионы долларов, а пользователей уже откровенно заебала канитель с охуевшими в край компаниями, будет очень сложно, потому желаю Apple с её политикой в отношении пользователей сдохнуть где-то на старте.
Tencent на западный рынок не выйдет, причём сразу в двух смыслах. Во-первых, она уже на западном рынке как издатель, а во-вторых, она и останется как издатель, никаких дебютов своих внутренних студий на западный рынок они не планируют — это для них банально неприбыльно, о чём они уже вроде как говорили.
В целом, как уже выше и сказали, большинство компаний просто скупают студии, спасая их от финансовой смерти (ну или просто башляя тонны денег, которые сама студия и за лет десять может прибылью не заработать) а потом как Сидорович: "значит так, я вас спас и в благородство играть не буду. Наклепаете мне игр всяких, получите с этого прибыль, там деньги и поделим. Вот вам бюджет на игру, а теперь валите нахрен из моей берлоги". И студии идут и сами себе что-то делают, а компания сидит у себя в подвале и считает свои миллиарды — ей лень со студиями самой возиться. Издатели редко вмешиваются в работу студий, ЕА является исключением. Очень ярким и ёбнутым, но исключением.
Процесс там, конечно, намного сложнее, но суть примерно такая. Потому появление новых издателей мало что изменит — игры-то делают студии, а не издатели.
Это сейчас у Tencent особо нет движухи. Но тут китайское правительство решило совсем до упора закрутить гайки, в прошедшем году у них из-за этого закрылось 14000 студий разного калибра. Гигантам тоже досталось, они теперь могут перебросить оставшиеся без работы студии на западный рынок, почему нет? Polygon
Сейчас модно кричать про злые корпорации, которые хотят захватить весь рынок. Поэтому любая компания нейм, купившая другую компанию в глазах не очень умных людей - монополист. Хотя никто не удосужился даже прочитать определение этого слова.
Монополия =/= клепать говно. Монополия = абсолютная монархия в своей отрасли на рынке. Да, у неё нулевая защита от мудаков, но пока у руля нормальные ребята, она не вредит. Короче, монополия — не проблема, а источник проблем. На данный момент у нас есть как минимум два "гиганта добра" в игровой индустрии, а именно Фил Спенсер и Гейб Ньюэлл, которые, обладая колоссальным влиянием, не творят хуйню и делают правильные вещи.
Что я сказать-то хотел. Пока Фил у руля, вероятнее всего никакого говноклепательства не будет. Плюс стоит уточнить, что игровая индустрия является одним из самых тяжело контролируемых рынков, т.к. люди всегда могут просто не играть в игры от крупных издателей, и пойти, например, в инди, которые можно собрать силами пяти человек в подвале, чтобы потом грести деньги миллионами долларов.
Монополия на дистрибуцию видеоигр.
Творческий аспект здесь не причем, Майкрософт покупают студии чтобы переманить как больше игроков к себе в Game Pass, причем на всех платформах. Сейчас идет крупная битва за долю рынка, и если раньше Steam легко держал корону с 75% долей продаж на пк, то сейчас она уже гораздо меньше. Похоже Майкам действительно удастся захватить главенство, лет через 5-10.
Ну "технически" каловдутие считается ААА. Оно выходит каждый год. 3 студии разрабатывали их по кругу, после выпуска игры студия поддерживает её пол года/год и приступает к разработке новой. Так что "технически" минимум 2 года.
у нас только в этом году
психонафты 2
форза
и хало смогло вылести из ямы куда его затолкали прошлые директора.
так что филя медленно но верно зарабатывает репутацию
ДТФ время от времени почитывал, но там про геймдев и инди уже пару лет как пишут крайне мало. Нуб-клаб ещё по привычке...
А вообще именно данная новость вышла в сеть буквально в пределах 2-3 часов от времени поста, так что тут действительно совпало.
Агарио в реальной жизни.
Почему-то вспомнился момент из фильма Разрушитель. В мире всё рестораны принадлежат одной из двух сетей. В результате "войны" всё рестораны стали называются в честь победителя.
А может вообще скоро создадут собственное государство.
Видать AoE 4 очень хорошо продается))) А вообще фанаты RTS несколько напряглись. Получается у мелкомягких сейчас оказались две основые живые франшизы - AoE и SC.
В этом году целых 4 РТС выходит, и как минимум 2 из них крупные: Homeworld 3 и Warno буквально в течение недели.
Хотя Broken Arrows и Regiments могут поспорить с Warno на лидерство в своём жанре, всё 3 игры очень похожи.
Я со скепсисом отношусь с хайпу вокруг покупки Мелкомягкими очередного бренда - под ними вроде еще ничего достойного не выпустили, а надежда в современном игрострое путь к разочарованию - но учитывая днище на котором обитает Активижен, хуже не станет.
Они не так давно начали всё скупать, чтобы успело выйти что-то достойное. С оптимизмом ожидаю в ближайшие несколько лет как раз наплыва хороших игр от них.
Отличный комментарий!