Бобби Котик о сделке с Microsoft: «Даже если бы мы объединились с EA, это не дало бы нам нужных ресу / Activision :: Игровые новости :: Разработчики игр :: Microsoft (Майкрософт) :: Игры

Игры Игровые новости Разработчики игр Activision Microsoft 

Бобби Котик о сделке с Microsoft: «Даже если бы мы объединились с EA, это не дало бы нам нужных ресурсов»

Оригинал: https://venturebeat.com/2022/01/18/bobby-kotick-interview-why-activision-blizzard-did-the-deal-with-microsoft/ 

Перевод DTF: https://dtf.ru/gameindustry/1041260-bobbi-kotik-o-sdelke-s-microsoft-dazhe-esli-by-my-obedinilis-s-ea-eto-ne-dalo-by-nam-nuzhnyh-resursov 

Бобби Котик прокомментировал историческую сделку с Microsoft в интервью для издания VentureBeat. Мы выбрали из его цитат главное. 

Глава Activision Blizzard называет одной из причин сделки необходимость в ресурсах. Глядя на конкуренцию с Tencent, NetEase, Sony, Google, Amazon, Apple, Meta, Microsoft, Netflix и другими в компании осознали, что им нужно серьёзно инвестировать в искусственный интеллект, машинное обучение, анализ данных, облачные технологии и кибербезопасность.
Фил Спенсер обратился к Activision Blizzard именно тогда, когда компания Котика начала работать над долгосрочным планом по развитию в новых направлениях. С учётом ресурсов в распоряжении Microsoft и суммы, которую она предложила, сделка была логичным решением.
Котик говорит, что скандал вокруг его компании сказался на цене акций больше, чем перенос Overwatch 2 и Diablo IV на 2023-й, и вдобавок к этому он признал, что Call of Duty: Vanguard не оправдала ожиданий. Всё вместе заметно сбило рыночную стоимость Activision Blizzard, однако глава компании считает, что Microsoft предложила акционерам отличную сделку, вне зависимости от последних изменений.
"Riot Games, Tencent, Epic Games, Sony, Microsoft, EA... Сейчас полно мест, куда активно набирают людей для развития новых направлений. Если посмотреть на конкретные навыки, вроде ИИ, машинного обучения или графики, то можно увидеть, что для этого нужны свои люди, которых у нас нет. Даже если бы мы объединились с EA, это не дало бы нам нужных ресурсов. Для такого нужен большой партнёр." - Бобби Котик, глава Activision Blizzard

Котик уверен, что ресурсы Microsoft дадут Activision Blizzard много новых возможностей. Например, он уже давно хочет увидеть новую Guitar Hero, однако в то же время он не хочет создавать отдельные команды по производству контроллеров и контроля качества для них. Дефицит компонентов в пандемию также добавляет проблем.
Помимо Guitar Hero глава Activision Blizzard долгое время хотел вернуться к Skylanders, однако его компания не смогла найти возможность для того, чтобы заняться производством фигурок. Он считает, что Microsoft может позволить себе подобный проект, если захочет.

"Одно из моих главных разочарований в карьере заключается в том, что пришли другие люди и сделали свои паршивые альтернативы Skylanders. Они забросали ими рынок и по сути уничтожили то, что в будущем могло быть отличной возможностью." - Бобби Котик, глава Activision Blizzard

Котик хочет обеспечить как можно более плавный переход Activision Blizzard под крыло Microsoft, и если потребуется, он готов помогать в этом процессе и через год после закрытия сделки. При этом источники The Wall Street Journal и Bloomberg сообщили (первоначально информация была только от The WSJ, но журналисты Bloomberg подтвердили информацию, добавив, что изначально Котик не хотел продавать компанию), что стороны уже договорились об уходе Котика после того, как соглашение вступит в силу.
Говоря о неподобающем поведении на рабочем месте, Котик заявил, что даже один такой случай — уже слишком много, и поэтому инклюзивная и дружелюбная внутренняя культура в его приоритете.

Подробнее
Игры,Игровые новости,Разработчики игр,Activision,Microsoft,Майкрософт
Еще на тему
Развернуть
А глядя на его заработок, создаётся ощущение, что Activision - одна из самых богатых игровых компаний. А тут оказывается, они фигурки и контроллеры не в силах выпускать.
Вот именно поэтому они и не в силах выпускать фигурки и контроллеры
ZLoM1lk ZLoM1lk 19.01.202216:21 ответить ссылка 20.2
Дополню еще одной новостью:

Оригинал: https://www.bloomberg.com/news/articles/2022-01-19/sony-drops-9-6-in-wake-of-microsoft-activision-deal

Перевод: https://ixbt.games/news/2022/01/19/sony-poteryala-20-milliardov-dollarov-rynocnoi-stoimosti-za-den-iz-za-sdelki-microsoft.html

Издание Bloomberg обратило внимание на то, что после сообщения о сделке Microsoft по покупке Activision Blizzard акции Sony Group Corp. упали на 13%. Отмечают, что это стало самым большим падением с октября 2008 года.

Такой спад означает, что крупное приобретение Microsoft лишило Sony 20 миллиардов долларов рыночной стоимости за один день.

По мнению Bloomberg, стремление Microsoft привлекать подписчиков в Game Pass богатым портфолио бросает вызов традиционной бизнес-модели Sony, которая строится на продажах устройств и эксклюзивах. На данный момент около 30% доходов Sony приносят игры и сетевые сервисы.

Аналитик Morningstar Research отметил, что Sony будет сложно сравниться с Microsoft в плане доступных финансовых ресурсов, которые можно было бы потратить на приобретение новых IP (интеллектуальная собственность). По его мнению, такое падение акций показывает, что инвесторы обеспокоены тем, что Sony, возможно, не сможет лидировать в дальнейшем, если в индустрии приоритет сместится с «железа».
TauGepta TauGepta 19.01.202214:50 ответить ссылка 4.0
Современная игра престолов.
Будем посмотреть серию Саус Парка об этом :3
yoburg yoburg 20.01.202208:06 ответить ссылка 2.8
А установка на будущие проекты будет примерно такая
Ну, если майки таки упорятся по геймпасу, то именно качественные игры и должны будут лечь в основу, т.к. в хорошие игры приятно играть и переигрывать, а геймпас именно долгосрочная перспектива.
Посмотрим, лично мне было бы плевать на эту новость если бы не было столько разговоров.
А разве не наоборот, преимущество геймпасса в количестве доступных игр? Тратишь немного денег, но получаешь целую гору игр.
Всё так, но это для игрока, но вот для разрабов явно по другому. Если моя теория верна, то они должны получать деньги именно от того сколько в их игры играют, а тут именно реиграбельность и увлекательность игры и будут играть важную роль.
Тем временем в офисе Сони:
Wifi	
tí L	Vil
Armcael Armcael 19.01.202214:53 ответить ссылка 16.1
А игры делать они не пробовали? ИИ им подавай, анализ данных, у вас сервера падают и месяцами лежат.... Аж бесит.
ChibiZ ChibiZ 19.01.202214:53 ответить ссылка 29.7
у мукрософта там тоже серваки старых игр могут по месяцу лежать (
я вон в старых форза хорайзонах поджидал нужные моменты чтобы сетевые ачивки закрыть
А кто их делать будет? Старую школу разогнали, кто остался - бастуют.
Ko3bMa Ko3bMa 20.01.202213:57 ответить ссылка 1.1
Но ведь сервера денег стоят, откуда ты их возьмешь, у Бобби Котика из рук выдирать будешь, что ли, изверг?!
"Котик говорит, что скандал вокруг его компании сказался на цене акций больше, чем перенос Overwatch 2 и Diablo IV на 2023-й, и вдобавок к этому он признал, что Call of Duty: Vanguard не оправдала ожиданий."
- Даже у лизания задниц есть пределы, за которые лучше не заходить. Котик, видимо, не смог вовремя сдать назад и защитить кадры компании - собственно, геймдев, который её кормил. Стареет, да и долгое почивание на лаврах успешных франшиз никого умнее не делает.

"Одно из моих главных разочарований в карьере заключается в том, что пришли другие люди и сделали свои паршивые альтернативы Skylanders. Они забросали ими рынок и по сути уничтожили то, что в будущем могло быть отличной возможностью." - Бобби Котик, глава Activision Blizzard.
Уверен, Котика уже заметили в Games Workshop. Уж там-то нытьё в духе "плохие фанаты делают фигурки и снимают ролики, отбирая у нас рынок" - одна из центральных политик компании.
Colma1 Colma1 19.01.202215:12 ответить ссылка 9.3
Скорее не защитить кадры, а перестать их зачищать.
Сколько блин тебе ресурсов нужно, урод. Почему в играх досихпор не используются нейросети вместо примитивных алгоритмов для НПС? Почему инди игры лучше чем ААА? Почему на менеджеров уходит в сто раз больше денег чем на художников?
korall korall 19.01.202216:11 ответить ссылка 8.5
Могу тебе сразу ответить на последний вопрос - потому что эти самые менеджеры помогают увеличивать прибыль. Пиздежом всех видов, в основном.
GatoR GatoR 19.01.202216:25 ответить ссылка 5.0
Так, а хули это Котик тогда ноет, что денег нет? Где деньги, Лебовски?
А это, детектив, правильный вопрос.
Xzed Xzed 20.01.202200:00 ответить ссылка 7.3
>Почему инди игры лучше чем ААА
потому что цель большинства ААА игр это не предоставить максимальное удовольствие геймеру, а выпустить полусырой обрубок в максимально сжатые сроки чтобы ублажить инвесторов, а выдоить из него максимум бабла любыми методами
minxy minxy 19.01.202216:36 ответить ссылка 6.4
Это уже попахивает мошенничеством в отношений инвесторов. Либо инвесторы полные идиоты (что вполне вероятно), либо ими хорошо манипулируют.
Инвесторы это «серьезные дядьки» которым важно колво нулей в выплате дивидендов, чтобы им хватало на современные яхты/дома/телок.

Сам Боби Котик это классический вариант современного американского бизнесмена, даже в этом интервью он не делает разницы между КоЛдой, ВоВ и детскими игрушками.

Сейчас можно смело хоронить все «большие студии» и ничего у них не покупать прост.
Feneck Feneck 19.01.202219:30 ответить ссылка 14.1
>не используются нейросети вместо примитивных алгоритмов для НПС
От да! Меня с самого выхода rtx карт мучает этот вопрос. Типа, вот же у вас тензорные ядра (+cuda) для ускорения работы с нейросетями, конкретно dlss и ещё dldsr сейчас. Не во всех играх оно в принципе нужно, почему тогда не повесить на эти ядра продвинутых ИИ противников? Стратегии от этого бы очень сильно выиграли, да и банальные шутеры тоже. Вон ещё в 18 году были ней
...нейросети для starcraft 2.
Джой решил не заканчивать предложение.
Так в рпг какой потенциал!
korall korall 19.01.202217:42 ответить ссылка 2.2
игры все еще остаются жестко заскриптованными
в таких условиях проявление НПС возможости выходить за стандарные рамки (банально из-за ошибок обучения, гугли "переобучение") может поломать всю игру
для песочниц думаю уже можно.
korall korall 19.01.202218:20 ответить ссылка 1.8
Потому что продвинутые ИИ противники тебя выебут и высушат, посмотри разбор матчей AlphaStar.
Продвинутый игровой ИИ должен симулировать действия игрока или условного вражеского командира. Со всеми вытекающими человеческого поведения, такими как задержка реакции, неточность стрельбы, отсутствие знаний в какой из переулков сбежал враг. Но вместе с тем и человеческой смекалкой, чтоб если ты высунулся из одного прохода, сделал выстрел и спрятался, то потом всей толпой не целиться в этот же проход, когда игрок просто пойдёт высунуться и сделать выстрел из другого.
А нейросети из СК, Доты и прочего только и способны нажимать тысячу кнопок одновременно идеально наводясь на каждый нужный пиксель побеждая в микроконтроле.
А мне кажется ии противник должен подстраиваться под игрока давая каждому походящий ему челендж. Типа если ты млп прогройсмейстер, то вот тебе уберубиватель 3000, а если ты лох чилийский то вот тебе игрок в поддавки.
Именно так. Задача такого противника не выебать и высушить, а красиво отдаться игроку.
ИИ на нейросетях имеет одну большую проблему - сложная расширяемость. Вот ты собрал билд с болванчиком, у которого есть три типа оружия - нож, пистолет и автомат. Ты научил его подбирать патроны (а там три типа патронов, то есть он должен понять, когда его оружие перестало стрелять и не перезаряжается, что у него кончились патроны и надо пойти их искать), стрелять (тоже ворох проблем), двигаться и избегать смерти.
Как только ты переносишь его на другую карту, он теряется. Потому что первая карта, на которой ты его обучал - это его двор из детства, он помнит каждый закоулок в своих нейронных связях. И тут хуяк, ты его кинул в неизвестность. Он, конечно, обучится, но на это тоже время надо. Избежать этого можно регенерацией уровня на тест.
То же самое с оружием - добавил ты гранатомет, например, опять заново обучаться. Там даже понятный сетке API не спасет, потому что она просто выстрелит себе под ноги и помрет, и первые пару миллионов итераций не будет понимать, почему.
И так до бесконечности можно продолжать, но самое главное - обучение. Оно будет длиться буквально годами. Добавь движущийся лифт или открываемые двери - запускай в сворме тесты и сиди смотри, что делают боты.
Я как-то пробовал сделать простую сетку, которая управляла бегающим квадратиком в замкнутом пространстве, и стреляла по мушкам, которые появлялись рандомно. Ей нужно было набрать 100 очков как можно быстрее. Обучал с вознаграждением. Так вот, когда она уже очень быстро выполняла задачу (обучалась она где-то неделю, при том что я бота бы подобного написал минут за 15), я решил добавить препятствий. Это был пиздец поначалу. Я так и забросил, потому что за неделю эта дурочка, как я ее ни крутил, ни в какую не понимала, что такое препятствие, и почему пульки через них не пролетают.
Может быть и я дурак, но как представлю полноценного бота на нейросети в каком-нибудь лутер шутере, у меня волосы на жопе шевелятся, сколько там работы. Но это был бы прорыв. На чем все это рассчитываться должно, у меня тоже идей нет. Много народу с cuda есть? Хуй там. Мб только для проектов уровня дивижн это и реализуемо. Хотя у юбиков столько народу, что можно просто вместо ботов ставить сотрудников лол.
Ты, конечно, молодец, что пытался в ИИ, жму руку. Но чувствуется, что ты не очень глубоко в этой теме. Раз не учится - значит создатель сетки дурак, а не сетка. Во первых, как ты оценивал необходимую сложность сетки? Сколько надо ей глубины и ширины? А при добавлении степеней свободы (препятствий в данном случае) пересчитывал? А если пересчитывал, то каким образом менял конфигурацию уже обученной сети?
Вот поэтому в статье Активижн и не брались за это. Данный вопрос сложный и требует уникальной экспертизы. Вот поэтому ИИ-спецам и платят 300кк/нс.
Это было в 2016 в рамках курсача. Сейчас я уже вообще не помню, как это все работает в деталях. Помню только, что она была с вознаграждением и имела несколько слоев, а на вход ей подавались несколько параметров, в том числе 4-х осевой детект столкновений и координаты (относительный угол) до мушки. Когда ввел препятствия, пришлось добавить ей трассировку лучом, для определения, что мушка за препятствием. Сетка в принципе что-то начала в определенный момент одуплять, что нужно отойти в какую нибудь сторону, пока расстояние до мушки и расстояние до конца трассировки не совпадет (это я ей тоже дал), но дальше эпилептических подергиваний дело не пошло. Ну и один хрен курсач был закрыт с предыдущей версией без препятствий. Кроме него головной боли хватало, потому и забил. Писалось кстати на петухоне, который я единственный раз в жизни применял конкретно для этого курсача, больше не пригодилось.
ИИ спецы - это не про нейросетку, там другого толка работа. Другое дело, что в колде болванчики максимально тупые, потому что ядро интеллекта у них не менялось года эдак с 2007.
перенос Diablo IV на 2023-й
TitanV TitanV 19.01.202219:03 ответить ссылка -0.7
Ну после дьябло иммортал четверку уже ждать трудно
админы, сделайте Котику логаут.
Please Please 19.01.202220:53 ответить ссылка 0.1
Слова котика - просто буллшит.
Уууу, Бобби, все деньги в активижн пожрал.
мальчик Бобби, что деньги любил....
Wrath360 Wrath360 20.01.202213:56 ответить ссылка 0.6
Кстати заметил что его рожа мне напоминает крысиную.
Wrath360 Wrath360 20.01.202213:58 ответить ссылка -1.2
ты крыс, пожалуйста, не обижай
Так то на счет ЕА он прав. Кроме "креативных менеджеров" там никого и не осталось. Всех либо выгнали, либо они разбежались, либо стали ручными обезьянками.
Colder Colder 20.01.202223:23 ответить ссылка 0.8
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
xeox
GAME STUDIOS
M xeox
XBOX FIRST-PARTY STUDIOS ORGANIZATION
' MTIVTUOt
COWMW WiMmr. 4 liwutn
COOHIAinH	« ITWlMNn
AcTiVisiOH
Hl/ZAMD IMillMtIIIM
AHMSION n tf/AW • CUT,
\9él 10 -AnWWN ■ V7AJO • MMi*
\câssr

MAio iPlattormi
♦
■to
LE
nocKwm hiwruiwi WASTILAND
GMl,Lbi"N
Or+s
SOUTH
подробнее»

консольные войны Microsoft,Майкрософт xbox консоли Activision Разработчики игр Игры Игровые новости

xeox GAME STUDIOS M xeox XBOX FIRST-PARTY STUDIOS ORGANIZATION ' MTIVTUOt COWMW WiMmr. 4 liwutn COOHIAinH « ITWlMNn AcTiVisiOH Hl/ZAMD IMillMtIIIM AHMSION n tf/AW • CUT, \9él 10 -AnWWN ■ V7AJO • MMi* \câssr MAio iPlattormi ♦ ■to LE nocKwm hiwruiwi WASTILAND GMl,Lbi"N Or+s SOUTH