Еще на тему
Так Pathfinder это игра со злым ГМом и есть.
Ага. Я тут решил вернуться к Kingmaker'y после WoTR'a и за пару часов увидел примерно столько промахов, сколько за всю кампанию в WoTR. Серьёзно, там промахи идут в основном по всяким врагам с маскировкой и прочими подобными штуками, а в Kingmaker персонажи радостно по самому обычному кабану могут промахиваться раз за разом.
В короледелателе просто базовые персонажи чуть хуже оптимизированы по статам и прочему
Чуть хуже?! Да половина персов это неиграбельный трэш, Валери вообще воин со статами для паладина, что лорно, но все-равно хуёво. Самый оптимизированный это Линдси, а её перед финальным скачком из команды убирают, пиздец.
Я думал самый норм там НокНок.
нок-нок дамажит так что просто пиздец. у остальных 20-35 а у него под 70 урона.
всегда его беру в пати дамагером
всегда его беру в пати дамагером
слишком читерский он - я его поэтому не беру. лютый дамагер. как и экан - ужасающий дамаг из лука настолько что пугает меня тем что он почти чит
У Экана еще и псина крутая, особенно с баффом
я с ним только на его специфические квесты сходил - тролей выносит слишком легко. лук и в балдури 2 был довольно мощный. там был халфлинг рвавшаяся в паладины. оставил воином-лучником - пиздец выносила всё. пришлось оставить - почти чит
Нахер Нок пока, goblin slayer
Щас бы буквально virgin-слеера ставить выше ехидного гоблина и по-совместительству героя-избранного Ламашту .
Оба хуйнюшки
Во 2-ой части лучше? нам дают паладина на роль танка!
Ну это хотя бы паладин со статами для паладина. То что это танк на первых порах игры, ну так метод ректальный, но в принципе рабочий. (Поэтому надо самому за танка играть, уровень оракула с тайной природы + монаха со стилем журавля + ведьмы с ледяной коркой и вот уже сами короли демонов охуевают от твоего КБ)
Танк лучше из Камелии, а из паладинши нормальный дд получается. Танк через силу это всегда очень слабо
Там просто потом разрабы заметили, что лорная прокачка - это конечно интересно, но игроки предпочитают боевую эффективность (т.е. безликих наёмников)
Ну это если ты отчаялся играя на Невозможном уровне сложности. Наёмники это реально последнее дело, ведь они на сюжет не влияют и никаких фраз не вставляют. Мне наоборот хочется всю оригинальную партию с собой тащить что бы их комментарии послушать.
Проблема не в том что игроки предпочитают боевую эффективность. Проблема в том что давая лорно прокаченных персонажей, спрашивают потом как с оптимизированных.
ну у меня Валери нормально так танковала. выдал ей в 1 руку зачарованное копье в другую щит + тяжелая броня + шмот на нужные статы. урон средний но для ее роли нормально
Из неё можно сделать танка, но она все равно слабее чем если бы игрок делал персонажа танка.
валери отличный танк и даже умеет дамажить временами. танк могущий в дамаг это подарок судьбы. а ещё соскочивший с божественного крючка паладин ставший чисто воином. отличный персонаж
У меня геморрой разволновался, когда Линдси отняли. Пришлось своего барда намутить, ибо без него пати очень сильно просела)
Если выжимать максимум из персонажей, классов и тд - то внезапно Валери один из лучших персонажей в игре. Просто у нее "очевидный" билд - слабый
У нее стартовый класс что дает фул БМА, стартовые перки не кривые, а суммарно статов набрано будто у нее на генерации персонажа 30 очков дано - а с ее квестом - на 36 очков
Напомню что у ГГ стартовых очков 25, у наемника 20. Она лучший бард в игре ибо имеет отличные статы для этого - и на порядок лучше чем та же Линзи, которая статов имеет как мерк на 20 очков так еще и дурацкое кольцо с телепортом из за ошибки и в финале не участвует
С нее получается отличный гибрид барда с классами для передовой, который легко активирует самый сильный перк в игре - Пролом защиты - для всей пати оставаясь при этом отличным бафером и вполне сносным дамагером
Так она еще и Законопослушный персонаж что в кингмейкере очень важно ибо позволяет использовать сильнейший доспех в игре - робу монаха. Эта роба + 1 уровень чещуйчатого - и она отлично танчит имея тучу утилити
Буквально один из 3х персонажей Кингмейкера, которого можно спокойно брать на Нечестный уровень сложности
Вот если что гайд на тему пати в кингмейкере на анфеир от одного достаточно известного в сообществе теорикрафтера если хочется подробностей
https://docs.google.com/document/d/1VrTZa-l0aife1_Jxg59dgd3ow4ndFHKnR6520gKWBl0/edit
У нее стартовый класс что дает фул БМА, стартовые перки не кривые, а суммарно статов набрано будто у нее на генерации персонажа 30 очков дано - а с ее квестом - на 36 очков
Напомню что у ГГ стартовых очков 25, у наемника 20. Она лучший бард в игре ибо имеет отличные статы для этого - и на порядок лучше чем та же Линзи, которая статов имеет как мерк на 20 очков так еще и дурацкое кольцо с телепортом из за ошибки и в финале не участвует
С нее получается отличный гибрид барда с классами для передовой, который легко активирует самый сильный перк в игре - Пролом защиты - для всей пати оставаясь при этом отличным бафером и вполне сносным дамагером
Так она еще и Законопослушный персонаж что в кингмейкере очень важно ибо позволяет использовать сильнейший доспех в игре - робу монаха. Эта роба + 1 уровень чещуйчатого - и она отлично танчит имея тучу утилити
Буквально один из 3х персонажей Кингмейкера, которого можно спокойно брать на Нечестный уровень сложности
Вот если что гайд на тему пати в кингмейкере на анфеир от одного достаточно известного в сообществе теорикрафтера если хочется подробностей
https://docs.google.com/document/d/1VrTZa-l0aife1_Jxg59dgd3ow4ndFHKnR6520gKWBl0/edit
Йеее! Пошло добро! Возьмите уровень монаха со стилем журавля! Почему совокоты? Почему вы делаете игру в которой самое веселье получают задры-манчкины чей единственный кайф в жизни это находить уловки и дыры в механике?
Ну вы это так преподносите как что то плохое, уловки и дыры
Для меня же это скорее просто разобраться в большой и комплексной системе, это интересно, искать новые пути и комбинации
И самое приятное тут что уровней сложности в игре на любые потребности, можно как сидеть копаться и составлять чудо классы из 5 других классов (привет дуэлисто-монахо-паладино-вивисекторо-воин) - так и пройти всю игру отдав прокачку всех сопартийцев на автошаблоны составленные разработчиками (проверено на брате, кому вообще лень вникать в патчфандер было и прошел всю 2ю часть качая только ГГ руками)
Для меня же это скорее просто разобраться в большой и комплексной системе, это интересно, искать новые пути и комбинации
И самое приятное тут что уровней сложности в игре на любые потребности, можно как сидеть копаться и составлять чудо классы из 5 других классов (привет дуэлисто-монахо-паладино-вивисекторо-воин) - так и пройти всю игру отдав прокачку всех сопартийцев на автошаблоны составленные разработчиками (проверено на брате, кому вообще лень вникать в патчфандер было и прошел всю 2ю часть качая только ГГ руками)
>пройти всю игру отдав прокачку всех сопартийцев на автошаблоны составленные разработчиками
Ну хз. По моему так игру пройти можно только на режиме "история" ибо шаблоны Совокотов полная срань.
Ну хз. По моему так игру пройти можно только на режиме "история" ибо шаблоны Совокотов полная срань.
ну, в соседней комнате у меня уже ушел спать живой пример что пройти с шаблонами можно на нормале. При этом даже на нормале там были сложные моменты с такой группой, а главной боевой единицей оставался ГГ - но все равно, у игры огромный запас сложности. При том я паралельно на релизе проходил с норм раскачкой на харде - и выглядело так что мне было местами проще:D
Тип если прикинуть что игра становится раза в 2 сложнее на предпоследней сложности - и она все равно вполне проходима при грамотной раскачке - то не вижу ничего удивительного когда половина от этой сложности проходится с очень дрянными персонажами)
Тип если прикинуть что игра становится раза в 2 сложнее на предпоследней сложности - и она все равно вполне проходима при грамотной раскачке - то не вижу ничего удивительного когда половина от этой сложности проходится с очень дрянными персонажами)
Но ведь можно просто не играть на высоких уровнях сложности, нет? Я проходил первую главу на легком, ко второй перешел на средний. Манчкинизмом не баловался, по факту билд что у меня, что у сопартийцев был не самый эффективный. И от игры удовольствие получал.
(Не будем упоминать самый финал, ибо там пиздец даже для манчкина)
(Не будем упоминать самый финал, ибо там пиздец даже для манчкина)
Так и на лёгком ебут нехило в первой главе и если бы не Линдси с её бафами, то хер мне, а не Рогача убить.
Слава богу что когда я вкатился в Кингмейкер, я успел столько прочитать все мемы про дикую охоту и как она ебёт игрока в конце, так что я пришел готовый с защитой от ослепления и с фитами на слепой бой, а также с кучей свитков заклинания "Свобода движения" Но даже так игра меня выебала, ибо я не читал спойлер о Линдси и момент с ней так подорвал мое очко ибо я к этой стервочке уже привыкнуть успел, так ещё она реально хорошим компаньоном была. И взяв её с собой на финальную миссию, я буквально лишился самого лучшего бафера в этой игре. Перед самым финальным боссом. Я на золотую концовку, потому что хуй я прощу Нериссе такое.
Слава богу что когда я вкатился в Кингмейкер, я успел столько прочитать все мемы про дикую охоту и как она ебёт игрока в конце, так что я пришел готовый с защитой от ослепления и с фитами на слепой бой, а также с кучей свитков заклинания "Свобода движения" Но даже так игра меня выебала, ибо я не читал спойлер о Линдси и момент с ней так подорвал мое очко ибо я к этой стервочке уже привыкнуть успел, так ещё она реально хорошим компаньоном была. И взяв её с собой на финальную миссию, я буквально лишился самого лучшего бафера в этой игре. Перед самым финальным боссом. Я на золотую концовку, потому что хуй я прощу Нериссе такое.
Ну хз, может это проблема кастеров или ты неосторожно играл. Проходил игру за файтера, рогу-дуэльянта и палача. Если на нормале я в первой главе огребал не так уж и редко (чего стоят только крысы-оборотни), то об Рогача никогда не ломался.
Добро пожаловать в реальный мир!
Идеальных воинов спутников со статами 18 Силы, 18 Ловкости, 18 Телосложения 8 интеллекта 10 мудрости 3 Харизмы - хрен найдешь.
Идеальных воинов спутников со статами 18 Силы, 18 Ловкости, 18 Телосложения 8 интеллекта 10 мудрости 3 Харизмы - хрен найдешь.
Так это не реальный мир. Это DnD в других играх хотя бы либо статы не так важны, либо бои не настолько хардкорны.
Так это ИМИТАЦИЯ реального мира. Ты не сам создаешь спутника, у тебя есть персонаж и он такой какой получился к моменту его нахождения.
В идеале, ты и статы должен выбирать кнопочкой "рандом" с ориентацией на выбранной класс. Маг с 14 интеллекта - тоже маг) Но такое и я бы не вытерпел)
Такое бы никто не вытерпел. Сперва выбирать класс, а затем выбирать статы и то рандомно это хуйня.
Многие рпг старой школы этим страдали. Icewind dale, тот же.
Просто игроки всё равно бы крутили по 200 раз пытаясь наролить хорошие статы, и разрабы в последние десятиления не страдают фигнёй, давая игрокам возможность самим выбирать.
Хотя механика всё равно живёт и здравствует. В каких-нибудь генерируемых играх, аля rimworld, где всё завязано на рандом.
Просто игроки всё равно бы крутили по 200 раз пытаясь наролить хорошие статы, и разрабы в последние десятиления не страдают фигнёй, давая игрокам возможность самим выбирать.
Хотя механика всё равно живёт и здравствует. В каких-нибудь генерируемых играх, аля rimworld, где всё завязано на рандом.
Хз, я Kingmaker прошлым летом проходил, особо проблем с точностью не испытывал. Начало немного сложное, а дальше норм. Что порадовало, так это жгучая необходимость в барде, такие злые бафы и спасение от неприятных штук в конце.
хз, как по мне WotR в разы ебанутей кингмейкера в плане сложности, особенно учитывая, что в KM ты перейдёшь в пошаговый - только если в костыльный с модификаций. В то же время как в КМ у врагов завышены в основном только спасброски, от чего стоит забыть про 80% контроля, то в WotR надо был оптимизатором, которому не похуй на распределение статов у своих компаньонов и заниматься всей той хуйней, которую обсуждают в этой ветке, а если ты будешь играть в него как в какой нибудь пиларс оф етернити или тиранию - то ты быстро обнаружишь, что твой воин с "правильными статами" не может пробить КБ, а маг - сопротивление, потому что ты не собрал в пати все 30 бафов, которые надо перманентно вешать по две минуты, а ещё не качал в обязательном порядке каждый бонус на пробитие сопротивлений и успешные атаки. Да, в КМ сложность резко возрастает под конец, но всё равно это херня по сравнению с одним козлом ебущем баранов или как там его Нэнио унизила - только в ВотР, игре построенной от того, что игроку надо вешать на себя 40 баффов иначе гг - догадались ввести врага со статами босса, который начинает бой с ануляции. А потом ещё одного. А потом с ним можно подраться ещё раз!!! Очень, сука, весело!!! Это даже не злой ГМ, это просто уёбок какой-то
Проходил кингмейкер на невозможном и тоже вешал "по 40 бафов". Как бы бафы повесил - локацию зачистил. В чём проблема мне непонятно.
Нахуй нужны тогда бафы если игру можно пройти райткликом, как те же пилларсы, где вообще 0 челленджа было.
Нахуй нужны тогда бафы если игру можно пройти райткликом, как те же пилларсы, где вообще 0 челленджа было.
Не все хотят заниматься оптимизаторством высислять какие 5 мультикласслы взять, чтобы каждые 10 минут обанщиваться тонной баффов на невозможном уровне сложности. Беда в том, что этим же надо заниматься и на нормале. Люди идут в рпг за историей, отыгрышем и фантазией, иногда хочется просто взять двуручку и 5 уровней волшебникп, чтобы можно было весело жахнуть замедление, а потом устроить массакр, а не играть калькулятором и обезличенным набором механика против чисел.
Я понимаю, что игру делали такие как ты для подобных тебе, но честно говоря для нормальных людей делают нормальный уровень сложности, а для вас - экстримальные, а иначе разработчика чсх назовут ебнутым.
Я понимаю, что игру делали такие как ты для подобных тебе, но честно говоря для нормальных людей делают нормальный уровень сложности, а для вас - экстримальные, а иначе разработчика чсх назовут ебнутым.
Я всё ещё не понимаю.
Тебе сложно и хочется казуальный изимод? Снизь сложность до "убивать всё райткликом". Разработчики предоставили весь функционал.
Но нет же.
"Я же не какой-то там казуал, я должен пройти игру хотя бы на нормале. И чтоб можно было райткликом пройти. Но у меня не получается - разработчики пидоры специально поломали сложность чтоб сделать меня казуалом!"
Вот примерно так это нытьё выглядит. Если игра не предусматривает казуального райтклика на нормальной сложности, разве ж это проблема игры?
Если ты действительно топишь за "просто посмотреть сюжет", ты поставишь устраивающую тебя сложность и пройдёшь. А если ты хочешь чсв потешить, но у тебя не получается, это уже разговор не про сюжет.
Тебе сложно и хочется казуальный изимод? Снизь сложность до "убивать всё райткликом". Разработчики предоставили весь функционал.
Но нет же.
"Я же не какой-то там казуал, я должен пройти игру хотя бы на нормале. И чтоб можно было райткликом пройти. Но у меня не получается - разработчики пидоры специально поломали сложность чтоб сделать меня казуалом!"
Вот примерно так это нытьё выглядит. Если игра не предусматривает казуального райтклика на нормальной сложности, разве ж это проблема игры?
Если ты действительно топишь за "просто посмотреть сюжет", ты поставишь устраивающую тебя сложность и пройдёшь. А если ты хочешь чсв потешить, но у тебя не получается, это уже разговор не про сюжет.
Потому что есть огромная разница между "пройти всё райткликом" и "нужны гайды из ютуба, 6 часов на билд персонажа и тотально ноуфанить своего перса в набор чисел по оптимизаторской мете". Обычно это разница между самой низкой и самой высокой сложностью в игре.
В пасфайндерах, обоих, это разница между самым лёгким и нормалом. Даже когда у тебя руки не из жопы, а билд и пати собираются с применением мозга - просто этого мало, а игра будет ебать тебя в очко, если ты не начнёшь заниматься лютым дрочем.
Игра для ёбнутых оптимизаторов и манчкинов? да
Но нехуй удивляться тогда тому, что вас называют ёбнутыми оптимизаторами, а разработчика наглухо ёбнутым и бухим ДМ, который завалил в игры опций, огромный процент из которых не просто не работает - он вереден, потому что вместо него не был взят очередной правильно подобранный и найденный плюсик к блядскому попаданию.
А потом ты таки пробиваешь защиту и попадаешь и вместо эпического босса получаешь вафлю, которая склеивается за 4 удара, потому что баланс выстроен не вокруг тактики, выносливости, комбинирования способностей и умениях, а банальной способности пробить вражеский AC единственно верным элементом из 20. А вот это уже - тупо хуёвый геймдизайн.
В пасфайндерах, обоих, это разница между самым лёгким и нормалом. Даже когда у тебя руки не из жопы, а билд и пати собираются с применением мозга - просто этого мало, а игра будет ебать тебя в очко, если ты не начнёшь заниматься лютым дрочем.
Игра для ёбнутых оптимизаторов и манчкинов? да
Но нехуй удивляться тогда тому, что вас называют ёбнутыми оптимизаторами, а разработчика наглухо ёбнутым и бухим ДМ, который завалил в игры опций, огромный процент из которых не просто не работает - он вереден, потому что вместо него не был взят очередной правильно подобранный и найденный плюсик к блядскому попаданию.
А потом ты таки пробиваешь защиту и попадаешь и вместо эпического босса получаешь вафлю, которая склеивается за 4 удара, потому что баланс выстроен не вокруг тактики, выносливости, комбинирования способностей и умениях, а банальной способности пробить вражеский AC единственно верным элементом из 20. А вот это уже - тупо хуёвый геймдизайн.
Ну я не ною о том, что меня могут назвать манчкином и оптимизатором. :)
Я получил кучу удовольствия, пробуя разные билды и пытаясь сделать что-то эдакое нагибаторское.
А казуалам обязательно надо жаловаться на то, что какая-нибудь нежизнеспособная говнопати не может пройти игру райткликом, потому что она, внезапно, говнопати.
И даже так, можно пройти игру райткликом без бафов, на нормальной сложности. Просто не рандомпати, а сделав какого-нибудь друида лучника со смилодоном.
В игре, в которой специально сделали 100500 вариантов и опций "прям как в настолке", жаловаться на то, что в ней 100500 вариантов и опций это за гранью моего понимания.
"Сложно-сложно. Непонятно".(с)
Вот такие вот крикуны, они как СЖВ плесень, которой надо именно так как лично им надо, и никак иначе.
Хочется вариативного и вдумчивого, но без 100500 настроек и опций - вперёд в underrail.
Я получил кучу удовольствия, пробуя разные билды и пытаясь сделать что-то эдакое нагибаторское.
А казуалам обязательно надо жаловаться на то, что какая-нибудь нежизнеспособная говнопати не может пройти игру райткликом, потому что она, внезапно, говнопати.
И даже так, можно пройти игру райткликом без бафов, на нормальной сложности. Просто не рандомпати, а сделав какого-нибудь друида лучника со смилодоном.
В игре, в которой специально сделали 100500 вариантов и опций "прям как в настолке", жаловаться на то, что в ней 100500 вариантов и опций это за гранью моего понимания.
"Сложно-сложно. Непонятно".(с)
Вот такие вот крикуны, они как СЖВ плесень, которой надо именно так как лично им надо, и никак иначе.
Хочется вариативного и вдумчивого, но без 100500 настроек и опций - вперёд в underrail.
СЖВ плесень здесь ты. Тебе несколько раз несколько людей разными словами сказали примерно одно и то же - завышенная сложность в пасфайндере находится за гранью понятий о хорошем геймдизайне. Но ты продолжаешь как петух кукарекать о том. что мы просто не осилили (бтв, прошёл игру на повышенной относительно нормала сложности, ага, ВОТР - два с половиной раза. Но начиная со второго раза - на минимальной сложности, ибо я в рот ебал 70% боёв в ВотР, это ноуфан и отвратительный геймдизайн для 3 задротов вроде тебя)
Тебе дали возможность настроить сложность КАК УГОДНО. Вот хоть делай свой казуальный райтклик, раз так хочется.
Но нет, ты визжишь и брызжешь слюной, потому что тебе на какой-то определённой сложности не дают пройти райткликом.
И кто из нас долбоёб? ;)
Но нет, ты визжишь и брызжешь слюной, потому что тебе на какой-то определённой сложности не дают пройти райткликом.
И кто из нас долбоёб? ;)
Ты, потому что приписал мне утверждений, которых я не совершал. Вместе с этим - идёшь очень далеко и быстро и нахуй. Райткликом
Ты же конченый. Или это я утверждаю что игра "вообще никак не проходится райткликом".
На самой первой сложности сторимод и не проходится? Ты или пиздишь или игровой журналист. Я слышал что у них даже туториал пройти проблема.
Но тут уже наука бессильна.
На самой первой сложности сторимод и не проходится? Ты или пиздишь или игровой журналист. Я слышал что у них даже туториал пройти проблема.
Но тут уже наука бессильна.
иди читай, что я написал, а потом приходи что-то доказывать. Спорить с ебанатом, который букв не понимает - ниже моего достоинства
Ну да ну да.
Разработчики для самых даунов дали возможность автоматической прокачки умений персонажам. Дали выбрать самую простую сложность как для трёхлетних детей.
Но нет. "Игра требует сидеть курить гайды, а я не хочу, за что мне это всё?"
Доёбки до игрового процесса это, как я уже упоминал, СЖВ логика. "Разрабы пидоры сделали не так как я хочу, поэтому на кол их." Типичное.
Так так что советую тебе начать спорить с ебанатом в твоей голове, а то так и останешься тупым.
Разработчики для самых даунов дали возможность автоматической прокачки умений персонажам. Дали выбрать самую простую сложность как для трёхлетних детей.
Но нет. "Игра требует сидеть курить гайды, а я не хочу, за что мне это всё?"
Доёбки до игрового процесса это, как я уже упоминал, СЖВ логика. "Разрабы пидоры сделали не так как я хочу, поэтому на кол их." Типичное.
Так так что советую тебе начать спорить с ебанатом в твоей голове, а то так и останешься тупым.
Ты идиот. Я три раза сказал, что ты проебланил все мои слова мимо своих умных ушей, но продолжаешь читать свою мантру про райтклик. Сходи нахуй и не пиши мне больше
"В пасфайндерах, обоих, это разница между самым лёгким и нормалом. Даже когда у тебя руки не из жопы, а билд и пати собираются с применением мозга - просто этого мало, а игра будет ебать тебя в очко, если ты не начнёшь заниматься лютым дрочем."
Ну так это не я жалуюсь на раздолбанное очко, петушок. Какое у тебя достоинство то? :)
Или как ещё воспринимать твоё нытьё?
Ну так это не я жалуюсь на раздолбанное очко, петушок. Какое у тебя достоинство то? :)
Или как ещё воспринимать твоё нытьё?
Демилич из врат балдура передает привет. Начинает бой с ваншотящего вопля банши (инстакилл если спас не прокинул), продолжает спамом "Заточение" - инстакилл без спасброска. Гарантированный инстакилл. Спасает только резист к магии, иммунк к магии или иммун к школе магии ограждение.
Демилич опционален, если не лезть в гайды и не облазить каждый уголок во всей игре, найти демилича при первом прохождении не факт, что получится.
Трансформация в слизь тоже спасает от заточения, хотя демилича так не поубивать.
Трансформация в слизь тоже спасает от заточения, хотя демилича так не поубивать.
Скорее с пизданутым нахуй.
Вот по началу всё довольно хорошо и интересно, ну да, челендж иногда скачет(обожаю съёбывать от Нирисы, одному, через кучу мобов, будучи кинетиком), иногда сюжет нелогичен вообще, но всё норм. А потом начинается ебанина и хардкор, который вы не можете пройти, а при попытке поговорить с ГМ-ом, он затыкает уши и идёт пилить новый модуль.
Вот по началу всё довольно хорошо и интересно, ну да, челендж иногда скачет(обожаю съёбывать от Нирисы, одному, через кучу мобов, будучи кинетиком), иногда сюжет нелогичен вообще, но всё норм. А потом начинается ебанина и хардкор, который вы не можете пройти, а при попытке поговорить с ГМ-ом, он затыкает уши и идёт пилить новый модуль.
Просто ГМ кингмэйкера не только злой, но ещё и бухой.
Как и с большинством неоправданно сложных игр, у неё нашлась куча поклонников-мазохистов, доказывающих, что игра - шедевр, а непрошедшие - нубьё.
Как и с большинством неоправданно сложных игр, у неё нашлась куча поклонников-мазохистов, доказывающих, что игра - шедевр, а непрошедшие - нубьё.
"куча поклонников-мазохистов, доказывающих, что игра - шедевр, а непрошедшие - нубьё"
До сих пор вспоминаю, как на форумах на каждый вопрос или замечание, отправляли читать рулбук, ибо "всё как в настолке".
Ну охуеть теперь, человек купил игру, а оказывается должен был купить ещё и настолку, что-бы понять как играть на ПК.
До сих пор вспоминаю, как на форумах на каждый вопрос или замечание, отправляли читать рулбук, ибо "всё как в настолке".
Ну охуеть теперь, человек купил игру, а оказывается должен был купить ещё и настолку, что-бы понять как играть на ПК.
Типичные комментарии к негативным обзорам.
"Или ты стремишься донести в мир правду, о том какая эта игра поделка и чтобы народ её не брал? Похвальное самопожертвование, только пока ты донес своими воплями жалость к себе и желание скинуть баблишка на лечение. Пиши свой кошель, я скину копеечку тебе на лечение. Уверен, я буду не одинок в желании помочь тебе. Моя совесть не выдержит, если ты покончишь с собой("
"Это хорошая игра, ебанутые . Дайте патчам шанс."
"Сижу и охреневаю от нытья рукожопа. Которого обижают все подряд, но он считает себе великим гуру настолки, по этому и не может принять тот факт, что в игре (компьютерной) он то и не разобрался. Все эти "сложности", "жуткий баланс" и прочие "прелести" могут представлять хоть какую-то проблему для (внимание!) думающего игрока только вплоть до 4-5 уровня, пока не насобираете под всеми баффами хотя бы 10 атаки. После этого момента мобы будут ложиться пачками абсолютно без каких-люибо проблем."
"Ну тупыыыые же эти казуалы"
"Еще один человек не понял как играть."
"Жесть что творится... чуваку влом разбираться в механике игры, он получает за это по лицу от мобов и ... не может осилить переход на изи! О_О Ох уж эти "геймеры" из контры/гтахи >_
"Или ты стремишься донести в мир правду, о том какая эта игра поделка и чтобы народ её не брал? Похвальное самопожертвование, только пока ты донес своими воплями жалость к себе и желание скинуть баблишка на лечение. Пиши свой кошель, я скину копеечку тебе на лечение. Уверен, я буду не одинок в желании помочь тебе. Моя совесть не выдержит, если ты покончишь с собой("
"Это хорошая игра, ебанутые . Дайте патчам шанс."
"Сижу и охреневаю от нытья рукожопа. Которого обижают все подряд, но он считает себе великим гуру настолки, по этому и не может принять тот факт, что в игре (компьютерной) он то и не разобрался. Все эти "сложности", "жуткий баланс" и прочие "прелести" могут представлять хоть какую-то проблему для (внимание!) думающего игрока только вплоть до 4-5 уровня, пока не насобираете под всеми баффами хотя бы 10 атаки. После этого момента мобы будут ложиться пачками абсолютно без каких-люибо проблем."
"Ну тупыыыые же эти казуалы"
"Еще один человек не понял как играть."
"Жесть что творится... чуваку влом разбираться в механике игры, он получает за это по лицу от мобов и ... не может осилить переход на изи! О_О Ох уж эти "геймеры" из контры/гтахи >_
Ну так правда же, если тебе сложно поставь сложность ниже, если тебе не нравится ни одна из преднастроенных сделай свою, тебе дали все ползунки. Но есть же долбоебы которые ставят самую высокую сложность, даже не пытаясь разобраться в игре, и ноют, что "разрабы дауны мне слишком сложно". И скажу честно, на нормальной сложности игра совсем не трудная, я прошел без каких-либо проблем хоть это и была моя первая игра этого жанра.
Если на нормальном уровне сложности в рпг с огромным выбором классов и черт, которые он даже не удосуживается объяснить и выложить в дерево, разработчик даёт тебе при лвлапе окно выбора из 30-40 пунктов не для того, чтобы ты выбрал наиболее подходящий и сообразный тебе билд для открытия новых возможностей, отыгрыша и веселья, а нашёл только те 5 пунктов, которые добавляют очередные +1 к атаке и вообще билди персонажа будто это обезличенный набор чисел, иначе "переходи на изи нубло", ибо к концу игра начинает ставить раком.
Если 20% игрового времени занимает сраный перебаф, иначе переходи "переходи на изи нубло"
Если автопрокачка по схеме от разработчика не вывозит даже на нормале (я на тебя смотрю ВотР)
Если ты сделал игру, в которой треть заклинаний тупо не работают, потому что >80% противников в игре имеют либо слишком высокие спасброски, либо тупо простыню из резистов
Если ты впихнул в игру моба, на котором лежат вечные бафы от жрецов, бардов ради челенджа, но никто и никогда не объяснит тебе "а какого хрена!!!"
Если любую хуйню от разработчика, который поленился оптимизировать и сбалансировать свою игру, отсеять мусор, сделать нормальные подсказки, сюжетные обоснования - можно оправдать только тем, что "ты казуал, не читал рулбук, иди сиди 6 часов в интернете изучай как играть своим классом, там за тебя уже давно всё расписано по каждому лвлапу"
Если ты превратил свою игру в блядскую угадайку 3 билдов из 9999, потому что ты художник, ты так видишь
то говно ты а не художник, и игра твоя - говно.
Если 20% игрового времени занимает сраный перебаф, иначе переходи "переходи на изи нубло"
Если автопрокачка по схеме от разработчика не вывозит даже на нормале (я на тебя смотрю ВотР)
Если ты сделал игру, в которой треть заклинаний тупо не работают, потому что >80% противников в игре имеют либо слишком высокие спасброски, либо тупо простыню из резистов
Если ты впихнул в игру моба, на котором лежат вечные бафы от жрецов, бардов ради челенджа, но никто и никогда не объяснит тебе "а какого хрена!!!"
Если любую хуйню от разработчика, который поленился оптимизировать и сбалансировать свою игру, отсеять мусор, сделать нормальные подсказки, сюжетные обоснования - можно оправдать только тем, что "ты казуал, не читал рулбук, иди сиди 6 часов в интернете изучай как играть своим классом, там за тебя уже давно всё расписано по каждому лвлапу"
Если ты превратил свою игру в блядскую угадайку 3 билдов из 9999, потому что ты художник, ты так видишь
то говно ты а не художник, и игра твоя - говно.
Хуй знает о чем ты говоришь, на нормале будут проблемы только если ты вообще как даун играешь, качая что попало, вообще не используя спеллы, и не зная что такое внеочередная атака. Слишком высокие спасброски лечатся дебаффами и прокачкой в магию на преодоление резиста. Играя в нормальные српг всегда нужно как минимум хорошо разобраться в механиках игры. Это тебе не скайрим, где зажал лкм и радуйся как враги умирают. В том же морре, который все, и я в том числе так любят, если не используешь нормальный билд ничего кроме промахов не получишь. Могу разве что посоветовать играть в другие жанры, те же экшн рпг по типу скайрима.
У меня ощущение, что я со стенкой разговариваю.
Взаимно.
Фу Тристиан... Мерзость.
Как отхил + бафф/дебафф пойдет. А в локах, где есть мобы которые статы режут, ему цены нет.
один фиг потом на плаху
Вкачал ему 1 уровень воина. Теперь он у меня еще и по ебалу в тяжелых доспехах дает. Правда магию использовать в бою не может кроме массового хила поэтому бафер перед боем
Там в команде Харрим который и без левела война носит норм броню. И спеллы за доммен у него получше будут... Блондинка отхватывает по лицу 1-2 тычки и падает аки подрубленный (Харря может хоть немного "лицом поторговать").
П.С. А по поводу того какой он эффективный как баффер, или "чинить статы" то прям со скрина видно что "пацан" свой хлеб не зря в отряде жрет (сарказм)...
П.С. А по поводу того какой он эффективный как баффер, или "чинить статы" то прям со скрина видно что "пацан" свой хлеб не зря в отряде жрет (сарказм)...
"по поводу того какой он эффективный как баффер, или "чинить статы" то прям со скрина видно что "пацан" свой хлеб не зря в отряде жрет (сарказм)". Может открою для тебя Америку, но если не использовать спеллы, то они не будут работать. А статы он фиксит не только восстановлением, но и абилкой при отдыхе.
Ну у Харрима 4 массового лечения а у Тристиана 20. Но да Харрим жирнее и бьет больнее
18 из которых он тратит на себя (если повезет) ?..
кислотный урон, епта
Обычно огонь приходит на ум первый, а про кислоту игроки зачастую и вовсе забывают.
они уже под ней
замораживание и дробящий дамаг если не огонь и кислота. палец смерти, жуткое иссушение, причинение вреда для добивания подойдут- тут реген уже не прокатывает
Кувшин бесконечной воды и тайное убежище Леомунда!
Не, у а почему бы и нет?
Не, у а почему бы и нет?
только если огненный урон это тупо горящая ветка, кислотный так легко не получить. да и дндшных троллей надо полностью растворить в кислоте, чтобы не регенерировали. а огнем достаточно для начала прижигать отрубленные места.
кислота в желудке, смекаешь?
пока ты будешь жевать тролля, у тебя уже весь рот зарастет новыми его кусками. такое себе.
Надо просто блевануть на него
а потом он блеванет на тебя. с куда более выраженным эффектом. короче кислота канает только если ты черный дракон)
Черный дракон или черный драконорожденный. В любом случае и ах если так душить то механически обе атаки импровизированные и наносят 1d4
так в случае с огнем важен не урон, а блокировка регенерации
Кажется мы пришли к тому с чего начали. Каждый может блокировать реген при помощи кислоты вне зависимости от нанесенного урона. главное уметь пользоваться
так кислота блокирует реген? опять же, кислоту достать сложнее чем огонь.
Да блокирует. Огонь надо разводить еще , а желудочная кислота есть у каждого
ГМ скажет что желудочный сок не тянет на полноценную антитроллью кислоту и гг.
Гм вобще падла такая что много чего может сказать, но за это мы его и любим
"История о том, как ценители тега vore, поиграли в ДнД."
Кислотный луч из ручек пиу пиу
"Ну че, ты хочешь на меня блевануть? Милости просим, сука, я на тебя тогда тоже нахер блевану. Ну и чо? Обнимемся и вместе проблюёмся?"
Хорошая игра, и гм интересный.
там же 2 перса с кислотными атаками. алхимик гном и эльфийка маг.
гном по площади кислотой бьет и дамаг хорош но число зарядов ограничено у эльфийки наоборот по 1 бесконечные атаки но слабо.
гном по площади кислотой бьет и дамаг хорош но число зарядов ограничено у эльфийки наоборот по 1 бесконечные атаки но слабо.
где там же? ты веткой ошибся наверное
а точно. я думал тут еще ветка кингмейкера
даже низкоуровнивые заклинания волшебника наподобие ядовитых брызг превосходно добивают троллей... хе-хе че нубяры - еще никогда вам не попадались водяные тролли и вы никогда не воевали под дождиком?
Делал как то раз для своих игроков гидру, что была имунна к огню, но уязвима к холоду. Только они с ней решили не сражаться, так как один из персонажей панически боялся змей.
О - Отыгрыш.
А кто-нибудь её спрашивал, хочет ли она сражаться с ними?
Мне кажется, ни один монстр не хочет драться с пати опытных игроков независимо от того, насколько эта пати низкоуровневая.
Бля....ну это уже как-то перебор....
Все еще решаемо. Есть кислота и есть заклинания что отключают лечение. Как первый раз с троллем в ДнД встрестились у нашей пачки ни огня ни кислоты не было, но у волшебника был chill touch.
А я вот знал что найдется ещё один такой же долбоеб, как и я, что от упоминания методов не может удержаться.
ну они ж калёвые!
Офигенная книга.
Ууу, я только через полтора года нашёл его канал и понял отсылку.
У меня в ледяном мире маг огня постоянно выторговывал повышенный урон, а я не давал потому что мне лень было дополнительно считать его урон плюс это обрело бы меня на пересчет еще и для ледяного мага, который в этой же группу находится. И пришлось бы и ему пересчитывать в огненном мире.
Отличный комментарий!