Думаю нужно отметить места где останавливаются караваны, выстричь там траву и в момент прибытия сбросить пива. Интересная идея, помню ко мне пришел караван в котором был золотой трон, ценой со все мое поселение.
Механика рассчёта угроз в Римворлде зависит от стоимости всего на территории. Поэтому для тебя это лишь безделушка чтобы поставить в столовую и позже обменять, а для роботов и жуков - причина послать отряд на 10 единиц больше в след. атаку. Поэтому и нужно делать киллбоксы (что ИМХО несколько нелепо, ведь это эксплоит ИИ), или ставить мод на балансировку стоимости хлама/угроз.
Я это прекрасно знаю, но можно было его продать и купить оружия, брони и медикаментов. К слову, кто знает мод дающий возможность всегда находить рабов на продажу в поселениях и караванах, а не только в начале игры?
В начале игры? Они всегда приходят в караване работорговцев и есть в поселениях племен(это если ванила). Вроде есть еще у поселений воинственных чужеземцев, но я редко с ними дружбу поднимал, не помню.
Знал бы что от удалённость от врагов на карте никак не влияет на шанс рейдов - селился бы поближе к людям. А то теперь приходится тащиться в тридевять земель.
Идеальное место поселения, на дороге аккурат между двумя фиолетовыми поселениями. Кто то посчитает это даже читом. Особенно те кто селятся в ледниках и варят суп из своих слез и песчаника.
Поэтому и нужно делать киллбоксы (что ИМХО несколько нелепо, ведь это эксплоит ИИ), или ставить мод на балансировку стоимости хлама/угроз.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2373405081