Еще на тему
Харків наш
Шизанутый дед - ваш.
Дед, таблетки ебаш
Где ёлка?
Там сейчас итак фростпанк )
это длс, где его только строят
Европка глазами карлика
Ебеньград, ништяк!
"Недежа" должна быть чёрной..хотя стоп-этож не Россия
В центр отлично вписался бы Millenium Falcon.
Что за гейм?
Справа сверху
стоит поиграть?
Я не люблю шутеры, так что да. Плюс мне нравится 11 бит студио, они поляки если правильно помню, предыдущая игра this war of mine дико зашла.
Проблема в том, что геймплей не слишком разнообразен, и на 100 часу становится скучно. Ты в какой-то момент будешь делать одни и те же действия по шаблону. Так же игра достаточно интуитивно-понятная, можно и без гайдов в интернете играть.
Еще у игры есть такое не очевидное решение, как и в twm - все игровые события подвязаны на время, так что не получится "я основной квест выполнять ни буду, пусть висит". Не выполненные квесты проваливаются, портят отношение жителей к игроку. Плюс это из тех игр, где лучше не допускать хуевых решений и спокойно играть, нежели очевидно натворить херни (ставить 24 часовые смены, разрешать людям бунтовать + игнорировать их требованья, ни кормить людей, не озаботиться мед блоком и т.д.) а потом героически пытаться выкарабкаться из этой ситуации.
Советы новичку:
- В первую очередь, озаботиться поставить 2 медблока. Их необязательно сразу набивать 5/5 можно и 2/5 + 3/5 и в случае большого количества заболеваний, перекидывать инженеров с мастерских на мед работы.
- 3 мастерских (+75% скорости исследований) хватит к концу компании открыть все технологии.
- ни в коем случае не разбавляй еду опилками, делай жидкий суп.
- Не трать паровые ядра на фермы и рудные фабрики. Сэкономленные ядра нужно пускать на автоматонов, чем раньше - тем лучше. Охота выгоднее, у игрока в какой-то момент будет слишком много чернорабочих, по этому пусть охотятся. Ну а рудные жилы обрабатывать - не выгодно, они тупо иссекаемые, к концу игровой компании можно резко выработать весь уголь и соснуть...
- порядок и вера, по факту одни и те же идеологии, разнится в бонусах - вера лучше успокаивает людей, порядок бустит скорость работ (даже роботов).
- не разрешай кладбища, бери снежные ямы. Дальше теха на трансплантацию органов. Это буст к скорости медицины. Да, просядешь по счастью, но оно того стоит. Причем даже если у тебя никто ни умер в поселении, ты все равно имеешь пассивный баф на медицину (скорее всего баг). + я детей отправлял на помощь медикам, так что у меня люди в поселении долго никогда не болели...
Проблема в том, что геймплей не слишком разнообразен, и на 100 часу становится скучно. Ты в какой-то момент будешь делать одни и те же действия по шаблону. Так же игра достаточно интуитивно-понятная, можно и без гайдов в интернете играть.
Еще у игры есть такое не очевидное решение, как и в twm - все игровые события подвязаны на время, так что не получится "я основной квест выполнять ни буду, пусть висит". Не выполненные квесты проваливаются, портят отношение жителей к игроку. Плюс это из тех игр, где лучше не допускать хуевых решений и спокойно играть, нежели очевидно натворить херни (ставить 24 часовые смены, разрешать людям бунтовать + игнорировать их требованья, ни кормить людей, не озаботиться мед блоком и т.д.) а потом героически пытаться выкарабкаться из этой ситуации.
Советы новичку:
- В первую очередь, озаботиться поставить 2 медблока. Их необязательно сразу набивать 5/5 можно и 2/5 + 3/5 и в случае большого количества заболеваний, перекидывать инженеров с мастерских на мед работы.
- 3 мастерских (+75% скорости исследований) хватит к концу компании открыть все технологии.
- ни в коем случае не разбавляй еду опилками, делай жидкий суп.
- Не трать паровые ядра на фермы и рудные фабрики. Сэкономленные ядра нужно пускать на автоматонов, чем раньше - тем лучше. Охота выгоднее, у игрока в какой-то момент будет слишком много чернорабочих, по этому пусть охотятся. Ну а рудные жилы обрабатывать - не выгодно, они тупо иссекаемые, к концу игровой компании можно резко выработать весь уголь и соснуть...
- порядок и вера, по факту одни и те же идеологии, разнится в бонусах - вера лучше успокаивает людей, порядок бустит скорость работ (даже роботов).
- не разрешай кладбища, бери снежные ямы. Дальше теха на трансплантацию органов. Это буст к скорости медицины. Да, просядешь по счастью, но оно того стоит. Причем даже если у тебя никто ни умер в поселении, ты все равно имеешь пассивный баф на медицину (скорее всего баг). + я детей отправлял на помощь медикам, так что у меня люди в поселении долго никогда не болели...
Это уже не новичку, это хардко уже почти. Чтобы пройти игру нормально нужно первый раз пройти её хуево и понять тайминги событий и сколько у тебя есть времени на все про все чему нужно отдать приоритет. Тогда даже хуевые законы можно не принимать. Я бы и суп сейчас бы если бы на нормале играл, то не принимал. А что не так с опилками кстати?
Опилки дают больше еды, но по шкалам бьют больнее плюс будет ивент на бунт. Суп дает меньше еды, но всех все устраивает и мооооожет быть работяги попросят нормальной еды, и если перестать клепать суп на время просьбы - тебе отсыпет +респекта. И можно будет дальше клепать суп...
Интересно. Просто в игре написано, что он дает недовольство, я думал оно будет пассивно расти до конца игры (что конечно было бы совсем жопно). А больные и так и так всё равно будут. Кстати согласен с теплицей. Если проходить классическую компанию, то очень затратное строение. А если её ещё и улучшать...
Я был порожен, насколько выгоднее и лучше делать угольесборник - ставь где хочешь, бесконечная добыча, при полной прокачки и нагрузке - выработка лучше, чем у завода. Плюс сэкономленные ядра это 3 робота, что дает прирост ресов 24/7.
в какой то период почти на всех картах всё застроил, причем как подобает с разделением районов, украшениями и максимально аккуратной застройкой, на одной карте так и не смог доделать, игра вылетала при достижении максимума построек :(
стоит поиграть?
Да.
Ну если такой жанр заходит - конечно стоит,очень атмосферная штука
Только закон о проститутках не принимай.
Отличный графон, затягивающая атмосфера, прекрасное музыкальное сопровождение и геймплея на часов 30-40 минимум. Приятного и залипательного геймплея. Однозначно стоит. Особенно если не равнодушен к стратегиям и уж тем более - градостроительным, потому что это одна из лучших в своем жанре. По основной сюжетке так вообще можно было бы мини-сериал или фильмец снять, с хорошим продакшеном и сценарием.
Довольно не обычное и красивое фото Харькова, сразу и не узнал
Там, кажется, парковка для Сокола Тысячелетия есть
Кстати, без рофлов, удалось в Госпроме покататься на довоенном лифте. 1930-х годов, если память не изменяет. Кабина из дерева и с окнами. И сфоткать табличку шкивного помещения.
Фотки у бабушки в деревне остались?
Хе-хе, ты хочешь сказать, что в городе, который дважды оккупировался за время войны, злые и ужасные фошисты даже не тронули эти лифты, ничего не взорвали ? Какая-то русофобия с попыткой переписывания истории великой дедовской войны.
Ну дык, мож сами попользовали
И все хряковчане баварское уже пили!
Где возле Держпрома? Ты давно там был? Во времена хоббиток и тусовок рэпперов/металюг лет 20 назад)))
Сейчас там и близко такого нет.
Сейчас там и близко такого нет.
Так ментов или гопников вы разберитесь.
Харьков большой город, кроме того тут университет где их готовят. Но это смотря где ты был, потому что в некоторых местах их днем с огнем не отыскать.
Харьков большой город, кроме того тут университет где их готовят. Но это смотря где ты был, потому что в некоторых местах их днем с огнем не отыскать.
Извините, я влезу, я из Эрафии, а чем первые отличаются от вторых?
Вторым, как правило, можно набить ебало
вокзал
я сравнивал Вокзалы
хотя одних от других сложно отличить если они не по форме.
я сравнивал Вокзалы
хотя одних от других сложно отличить если они не по форме.
в прошлом году в феврале катался в харьков
на вокзале и площади рядом не встретил ни одного мента
на вокзале и площади рядом не встретил ни одного мента
Ну впринципе и там и там я был до революции, как это говорится. Времена были другие.
хз, на вокзале они есть конечно, но ходит патруль может 2. А так пока ничего не происходит особо и не видно.
У одних полоски на штанах, у других на погонах.
> Так ментов или гопников вы разберитесь.
Не редко это одно и тоже
Не редко это одно и тоже
согнали всех к твоему приезду.
до войны
хз, я с года так 2010 не помню чтоб там прям такое что-то происходило, ну кроме времен революций. Сейчас чего-чего, а гопников там нет в центре. Да и вообще я их не видел. Наркеты и алкаши есть в районах алексеевки, хол. горы, салтовки, но прям чтоб гопников как раньше я не видел прям очень давно. Может все на ХТЗ)
хе-хе
помню мы как-то бухие на холодной горе зашли за ларьки поссать
стоим себе ссым
и тут заходит за ларьки мент. расстегивает ширинку, поворачивается, застегивает, "а че это вы тут делаете?"
помню мы как-то бухие на холодной горе зашли за ларьки поссать
стоим себе ссым
и тут заходит за ларьки мент. расстегивает ширинку, поворачивается, застегивает, "а че это вы тут делаете?"
Это истфак с мехматом тусили.
ситис скайлайн
о, я тут в детстве бегал...
Не каждый день увидишь фотку своего дома с высоты птичьего полета на главной реактора. Спасибо
похоже на какие-то руны
Отличный комментарий!