Спасиб! Со светом да, сложно - если добавлять в конец вагона свет из окон-дверей, то лицо совсем теряется на пестром фоне - пока на таком варианте остановился, но потом еще поэкспериментирую.
>чего-то не хватает
Правого косяка двери в конце вагона. Он должен быть виден где-то в районе подбородка. Тени за фигурой девушки неестественно сгустились, из-за этого нарушается вся перспектива правой стороны. Кажется, что за девушкой нет угла вагона вовсе. А уж ряд сидений в этом углу вообще пропал.
Да, фигово там смотрится. Я как то пытался там свет добавлять, но очень пестро-полосато выходило, и лицо на этом фоне терялось. А сейчас идея пришла - саму девушку туда "пересадить" - тогда темный конец вагона более естественно смотрится - типа, такого:
оч круто
глаза все время "возвращаются" к центру(почти) картины - к темному окну
и как следствие лично для меня атмосфера всего воспринимается как тревожная\мрачная и вот с этой точки зрения не хватает дополнительных намёков))
все сказанное имхо, конечно
она не живая, рисуешь хорошо, даже очень.Но ведь у нее ни одной эмоции на лице. даже если предположить что она глубоко заслушалась и заснула. Сам посмотри похоже это на спящую? А если она в телефон смотрит, глаза слишком сомкнуты. Двери открыты,что-то, кто-то должны войти? Ей безразлично? тогда где депрессивные черты?
По-моему, очень круто. Скорее придиркой будет наушник, субъективно мне больше нравится, когда в картине больший разбег во времени и не сразу можно определить в каком десятилетии всё находится. Повторюсь, очень хорошо.
Я думаю тебе темы не хватает. Цвета, композиция, перспектива - это всего лишь инструменты для того чтобы более очевидно донести свою мысль до зрителя. В твоём случае нету темы и вот все эти инструменты как лебедь, рак и щука.
А с технической точки зрения - нет перспективы у персонажа(в отличии от вагона), нехватает контраста и композиция сомнительная.
Не художник, потому моя критика - чисто бубнеж мимокрокодила.
В следующем вагоне света нет, хотя с электричеством вроде как все ок.
Свет на лице девушки такой, словно ей с лавки напротив фонарик направили в щи (причем несколько снизу).
Карта метро какая-то тревожно неправильная. Очевидно, что рисовалось карта московского метро 5-летней давности до ввода ввех этих новых колец, розовых веток и диаметров, но она сильно не похожа на настоящую.
А так вообще очень круто!
Правого косяка двери в конце вагона. Он должен быть виден где-то в районе подбородка. Тени за фигурой девушки неестественно сгустились, из-за этого нарушается вся перспектива правой стороны. Кажется, что за девушкой нет угла вагона вовсе. А уж ряд сидений в этом углу вообще пропал.
глаза все время "возвращаются" к центру(почти) картины - к темному окну
и как следствие лично для меня атмосфера всего воспринимается как тревожная\мрачная и вот с этой точки зрения не хватает дополнительных намёков))
все сказанное имхо, конечно
проводов у наушников не хватает!
… извините
Круто чел, это реально неплохо
Я думаю тебе темы не хватает.
Цвета, композиция, перспектива - это всего лишь инструменты для того чтобы более очевидно донести свою мысль до зрителя. В твоём случае нету темы и вот все эти инструменты как лебедь, рак и щука.
А с технической точки зрения - нет перспективы у персонажа(в отличии от вагона), нехватает контраста и композиция сомнительная.
В следующем вагоне света нет, хотя с электричеством вроде как все ок.
Свет на лице девушки такой, словно ей с лавки напротив фонарик направили в щи (причем несколько снизу).
Паукан какой-то получился, а не карта.