# • . яи / Konami :: Разработчики игр :: PlayStation :: ватермарки :: Bungie :: консоли :: sony :: В свете последних событий :: Игры

В свете последних событий sony PlayStation консоли Konami Разработчики игр Игры Bungie ватермарки 
#	
• .	
	яи,В свете последних событий,sony,PlayStation,консоли,Konami,Разработчики игр,Игры,Bungie,ватермарки
Подробнее
# • . яи
В свете последних событий,sony,PlayStation,консоли,Konami,Разработчики игр,Игры,Bungie,ватермарки
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Это...ватермарки на мемасы?
inglip inglip 01.02.202211:13 ссылка
+31.8
Хочешь поесть 720р говна в 30 фпс и без текстур?
За 80 баксов естественно.
И стики новые купи.
Я не знаю, как там сейчас дела у конами с качеством самих игр... Но боже, если это будет нормальная Sorrow кастлвания...

и да, к чёрту графен. Мне абсолютно насрать как выглядит игра, покуда в неё интересно играть. Геймплей важнее графики.
Kon_Boi Kon_Boi 01.02.202211:27 ответить ссылка 19.1
Ботва - наебательска???
Т.е. отдельный движок, который отслеживает состояние объекта (горит или мокрый) - это холтура? А новый дизайн и стиль открытого мира, который скопировае за последние годы раз 10ть (Геншин Импакт, игра про Греческих богов и т д )
Для тебя будет ахуенным открытием, что состояние объекта (горит или мокрый) было еще в марио (большой или неуязвимый)? И если для отслеживания состояния нужен отдельный движек - это пиздец какой костыль, говорящий о никаком уровне программирования.
Да это нормальная практика, тот же Havok много где используется, как физический движок
anon anon 01.02.202212:01 ответить ссылка 3.0
Хавок хоть, что-то делает (просчитывает коллизии, геометрию после столкновений и т.д.) а отслеживать и нихуя не делать (ну кроме как давать отмашку на отрисовку эффекта) хватит N переменных.
Знаешь, у JunkGuy действительно претензии. У тебя же хуйня уровня Шевцова
anon anon 01.02.202212:11 ответить ссылка 6.0
Ой, иди нафиг, ботва вернула мне желание играть когда я немного выгорел, как глоток свежего воздуха после кучи однотипных игор. В марио пати оказалось очень весело на сходках друзей залипать, от астрал чайн тоже кайфонул. Ну и многое другое. Имею и плойку и продвинутый пк для стратегий и шутеров, так что фанбоем конкретной платформы не являюсь.
>как глоток свежего воздуха после кучи однотипных игор.
Зато проходить OVER 9000 святилищ, чтобы качнуть Линка, ехать на лошади 20 минут до какого-нибудь места или же открывать вышки, почти как в Юбидрочильнях - для тебя не показались однотипными? Серьёзно?
Pe2h Pe2h 01.02.202219:35 ответить ссылка -2.4
Ты не понимаешь. В играх нинтедно это другое.
>Всего около 120 хранилищ, в каждом своя головоломка, редко похожие попадались, часто найти святилище - тоже головоломка.
>Боса можно пройти не задрачивая и половины святилищ.
>Телепортация работает не только к вышкам но и к святилищам.
>Ехать куда-то 20 минут надо только первый раз и то редко.
>Большое количество механик.
>Разнообразные биомы
>Минимум пустых разговоров
С юбисофт-дрочильнями схожесть процентов 10%.
Я конечно об этом пожалею, но все же, что не так с ботвой ?
anon anon 01.02.202211:44 ответить ссылка 9.4
Мне на самом деле нравится дыхание дикости, но боевка там-понос говна и жутко сырая. Система поломки оружия не добавляет никакой интересности или глубины игре, кроме может пары-тройки моментов типо циклопа с поясом из оружий, все данжи - безумно посредственные и никогда не прогрессируют дальше базовых концептов для пазлов. Плюс они все бездушные, как будто с помощью процедурной генерации сделанные
Ну я скажу там боевка там нормальная, глупа ожидать там что то уровня nioh, где у каждого окружая свой мувсет в трех вариациях. Поломка оружия нужна чтоб ты не бегал всю игру с одной валыной, а постоянно менял и экспериментировал. А данжи сделаны так чтоб не водить новые механики, а использовать те что можно увидеть в первой локации, ну и чтоб игрок спустя большой перерыв мог вернутся в игру без проблем.
А со остальным я согласен
Бля, я прям чувствую как меня щас заклеймят фанам nintendo
anon anon 01.02.202212:26 ответить ссылка -0.1
Это отличная идея, но она не работает. Потому что всякий раз когда оружие ломается, это вызывает раздражение. И это не тот тип раздражения который вызывает сложный босс, например. Ты чувствуешь что тебя пытаются дешево наебать с балансом игры.
Есть много способов получше, чтобы склонить игрока экспериментировать, и они не все сильно затратные по количеству сферических сил разработчиков в вакууме. Банально сделать разные типы врагов защищенными от определенного типа оружия тоже склонит игрока экспериментировать. У многого оружия в игре уже есть особые свойства и уникальные приемы. Да в конце-концов, тупо скалированием урона можно заставить игрока искать себе новую пушку! И любой из этих вариантов будет вызывать эмоции "ага, тут надо использовать вот это! хрена я умный!" а не "да блядь, опять этот кусок говна ломается!".
Самое тупое что в итоге ты получаешь не ломающееся оружие и щит что как бы нивелирует всю эту идею с экспериментированием.
"Банально сделать разные типы врагов защищенными от определенного типа оружия тоже склонит игрока экспериментировать"
Мне нужно напоминать об doom eternal, где это же идею многие в штыки встретили
"скалированием" Это просто отличная идея, особенно для игры которая рассчитана на то что ты можешь буквально в самом начале отправится на финального босса
anon anon 01.02.202215:37 ответить ссылка -5.5
Окей не хочешь так, то делай разные оружие с разными механиками, анимациями и т.д. Или это ТАК сложно?
Ну вообще они разные, или по твоему железный топор, абсолютная копия стеклянного меча, или ветка и копия каменного копья?
anon anon 01.02.202217:49 ответить ссылка -1.2
Конечно, ведь DOOM Ethernal - это почти идентичная игра BotW! У них одни и те же механики, одинаковая фанбаза и жаловались на это не полтора анонимуса в интернете.
О боже, нельзя будет киберунизить Ганона десятком веток и луком из жопы боккоблина! Великая потеря! Игроку может быть даже придется исследовать мир в поисках более релевантного снаряжения! Хотя что-то мне подсказывает что категория игроков, которая сразу же отправляется бить ганона в замке сделают это и с поварешкой -10, завязанными глазами и играя на банане.

Но вообще JunkGuy ниже правильно заметил. Система прочности не поощряет экспериментировать. Она наказывает за это, потому что желание экспериментировать с большей вероятностью возникнет если риски меньше. А тут 2-3 боя и твоя пушка превращается в тыкву!
Не ну мы можем это превратить в последний Ассасин, где есть жесткая привязка по уровню игрока и игра насильно заставляет тебя бегать по миру, а не проходить сюжет.
А вообще я скажу так, любая механика не идеальна и у каждой будут сторонники и противники. Но в рамках битвы поломка орудия самая оптимальная, не позволяющая прикепать к определённому оружию, постоянно экспериментировать и исследовать мир в поисках нового
anon anon 01.02.202217:45 ответить ссылка -1.3
Почему глупо? У team ninja больше деньго и человекоресурсов чем у нинтенды? Почему относительно маленькая студия может сделать интересную и хорошую боевку, но гигант индустрии не может даже по-человечески хитбоксы сделать? Эксперементировал? Ты имеешь ввиду бегал с одним и тем же оружием, которое падает с врагов потому что его не жалко и не пользовался прикольными пушками по обратной причине? Да и не сказал бы я что там прям есть с чем экспериментировать. А данжи тогда нахуй нужны если они не тест для моего скила? Большинство из них можно просто на сундук с лутом заменить и не тратить мое время тогда
А ты не забывай еще а таком факторе как доступность. Сложная боевика это хорошо, но среднестатистический игрок не будет её осваивать
anon anon 01.02.202215:34 ответить ссылка -5.5
Уровни сложности: ну да, пошли мы нахрен
Ну вот так и надо было писать. Потому что "Хочешь поесть 720р говна в 30 фпс и без текстур?" звучит как зов графодрочерства. Да, так-то я с тобой полностью согласен в плане срезания углов у нинтендо.

К сожалению/счастью, ботвой я не интересуюсь, да и свитч мне интересен только Метроидом и Смаш брос. Покупать его я конечно не буду. У меня нет ни денег на консоль, ни желания вообще трогать свитч метровой палкой. А вот от эмуля я бы не отказался, но у меня есть ДС-ка с Р4. А ДС на голову выше свитча (для меня).

А фанбои всегда будут облизывать, что Н, что сосони, что Хгроб.
Не думал, что буду стоять в минусах с White Templar'ом... Но плюсую, графон и стиллистика в ботв просто ужасны даже, блин, для мобилок 2017-го. По началу игра умудряется это скрыть и выдавать красивые сцены, но потом ты все больше царапаешься глазами за угловатые модели времен ПС2 и мыльные будто 256-цветные текстуры, несмотря на всякие тени и блумы, которые это пытаются скрыть. Механики в целом хороши и отточены, но ничего такого, чего мы бы не видели даже в трехкопеечных инди-выживачах, вроде Astroneer, Scrap Mechanic и Valheim. Ну, в ботв есть сюжет, да.
В общем, игра-то хорошая, но не за 5к, тем более ради которой консоль за 20к покупать, игра года/поколения и т.д.
Ebland Ebland 01.02.202217:07 ответить ссылка -2.0
"Ну вот так и надо было писать. Потому что "Хочешь поесть 720р говна в 30 фпс и без текстур?" звучит как зов графодрочерства"
Да, звучит если не упомянуть, что он в комменте написал, что при хуёвом графическом исполнений они стоят 80 долларов. Понимаешь AAA проекты имеют хотя бы мнимое опровдание на такую цену, хотя с каждым годом все больше людей начинают понимать, что даже для ААА игр такие цены не обоснованы, что уж там говорить об играх нинки
Просто Свитч - это консолька 5-летней давности, которая даже на выходе в 2017-м уже была сильно устаревшей. Ну просто глупо ожидать выдающейся графики от такой хрени в 2022-м году.
Djona Djona 01.02.202212:14 ответить ссылка -1.2
Bloodstaind ritual of the night - был весьма хорош имхо.
Да, был. Но вот Aria of Sorrow и Dawn of Sorrow до сих пор мои любимые игры из серии. Ария так вообще любимая игра на ГБА. Механика душ просто "мвах".
А моя любимая это Circle of the moon. Раз в год перепрохожу её
А что nintendo?
Продажи Switch и игр все еще огромные, работают они на другой рынок, зачем им что-либо делать
anon anon 01.02.202211:41 ответить ссылка 6.0
Чтоб не просрать что имеется на текущий момент, как это было уже сотни раз до этого.
Это...ватермарки на мемасы?
inglip inglip 01.02.202211:13 ответить ссылка 31.8
Конечно, посмотри какой титанический труд проделан. Автор ночами не спал.
KA333AK KA333AK 01.02.202211:20 ответить ссылка 24.7
Ладно бы это был автоматический ватермарк с какого нибудь ресурса, бывает что ставится не плашка снизу, как у нас, а прозрачная печать в случайное место, но судя по верхнему парню, ее поставили сознательно.
inglip inglip 01.02.202211:24 ответить ссылка 8.6
А ещё их 2 на одну картинку
У такого рода пабликов так чсв повышается, типа они наивно думают, что мем теперь будет принадлежать им (хотя скорее всего ватермарка проставляется автоматом)
Иногда мем еще и ими спизжен
это не ради "принадлежности", это ради рекламы паблика. Все пиздят мемы, и никто не трет вотермарки, но если кто-то увидит вотермарку на понравившейся картинке он может решить посмотреть что там еще есть.
Спасибо, теперь я знаю куда я не буду заходить смотреть мемы.
Интересно, кто-то, реально увидев на меме ватермарку, подумает насколько это крутой мем что захочет найти паблик?
Ну, я так joyreactor нашел.
wataru wataru 01.02.202211:34 ответить ссылка 17.5
Больной ублюдок
Я тоже, сидел на пикабу в 11 году, там постоянно(да и по всему инету) в комментах вылезали картинки с оранжевой плашкой, и я такой боже какой отвратный навязчивый способ испоганить картинки, что это за ресурс такой всратый? Дай хоть зайду потыкаю палкой в это говно. Захожу, а тут ваха фендом мне такой "здарова бля", а я такой "так все, этот сайт теперь мой второй дом"
Ваха фендом эх, как же было круто, с пятнадцатого наблюдать было круто, (помню еще такой пытался зарегаться а мне пишет "на этойпочте уже есть зарегетрированый аккаунт) я долго не мог понять когда успел и как регался, и только недавно вспомнил, когда, а было это когда я искал порно по Лине из доты(эх воспоминания, порно открывает много интересного).
Я так и не понял откуда у других людей эта оранжевая плашка
Да, было дело, ещё когда пацаны картинки в аську кидали
Rowan Rowan 01.02.202215:09 ответить ссылка 0.0
Это ты еще нфт токен на это не видел.
Это нфт мемас, ты просто ничего не понимаешь
Так конами и не продается. У них все заебись за пределами видеоигр.
Заебись красными буквами на красном фоне писать
DrJekyll DrJekyll 01.02.202211:51 ответить ссылка 11.9
обводка лучше
lopus lopus 01.02.202212:04 ответить ссылка -0.3
Ебануть тень, а потом вокруг всего ещё и контрастную обводку! М-м-м-м...
Главное вотемарки читаются хорошо.
Денег не хватит
там вообще то слухи ходят, что банджи будет киношку снимать для сони, а не игры делать
После ухода Кодзимы там должен быть мегамозг с вскрытой башкой и съеденными мозгами
Siegfrid Siegfrid 01.02.202218:18 ответить ссылка 2.4
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ОФИЦИАЛЬНАЯ РАЗБОРКА PLAYSTATION 5 • С "ПРАВИЛЬНЫМИ" СУБТИТРАМИ,Gaming,PlayStation 5,PS5,teardown,deconstruct,hardware,ps5 games,ps5 pre order,ps5 price,пс 5 обзор,разбор пс5,пс5 железо,что внутри плейстейшен 5,плейстейшен 5 ссд,как разобрать пс5,охлаждение пс5,playstation 5 жидкий металл,playstatio
подробнее»

ps5 консоли В свете последних событий Игры

ОФИЦИАЛЬНАЯ РАЗБОРКА PLAYSTATION 5 • С "ПРАВИЛЬНЫМИ" СУБТИТРАМИ,Gaming,PlayStation 5,PS5,teardown,deconstruct,hardware,ps5 games,ps5 pre order,ps5 price,пс 5 обзор,разбор пс5,пс5 железо,что внутри плейстейшен 5,плейстейшен 5 ссд,как разобрать пс5,охлаждение пс5,playstation 5 жидкий металл,playstatio
Nintendo
		ЯЯоЛ iTfil	lili				 . P . “•Щт| -ultlfei^&¿j-
	i i ‘. 'i ^ ■ ñ