Хуй с ними со шляпками Було
самая ебанина - это окаменнелости!
Они не светятся, они могу утопать в текстурах, в грунте, они в 90% случаев на ебучем потолке самой высокой пещеры блять.
Инжи в 90% процентов случаев может сделать лесенку из платформ до нужного места, стрелок легко добирается до них с помощью троса. А вот дрилу до потолка бурить это жопа, да
Если это очень высокая пещера, то инжу придется пол-пушки потратить, не говоря уже про кучу времени. Если она не только высокая, но ещё и узкая, то ганнеру не хватит угла для развёрстывания троса. Если он в добавок ещё и на каком-нибудь ебаном сталактите, то дриллеру вообще придется в ювелира превратиться
Они светятся, разрабы добавили тусклое свечение давно в одном из апдейтов именно из-за тонн жалоб. Но один хрен заметить окаменелости (и быстро добраться) - проблема.
Пока мы здесь хотел-бы задать вопрос, в чем прикол игры, сам по себе я тоже зеленобородый, наиграл 60ч, в начале все в порядке, но после второго повышения как-то все затухает, в DEEP DIVE, или как там его, играешь на одной и той-же карте, но это единственное полезное занятие, обычные миссии поинтереснее, но в них нет смысла
Ты зеленобородый? Тогда я вообще безбородый, я всё еще не понял, что такое повышение и не прошёл даже стартовые миссии. Х) Хоть и пытаюсь в соло сделать за инженера.
У тебя есть глобальный (синий кристалл) уровень и классовый (под аватаркой класса пишет). Когда класс набирает 25 уровней, то за ресурсы его можно повысить. Тогда его уровень вернётся к первому и для него откроются дополнительные слоты под перки и возможность ходить в дипдайвы — это последовательность из трёх миссий с рандомным сочетанием заданий. В награду даются оверклоки — особые улучшения для пушек, которые могут полностью изменить их работу, например: Переделать гранатомёт инжа в ядерный или сделать так, чтобы на нем можно было рокетджампить
Deep Dive имеет строго сгенерированный сид, и обновляется каждую неделю. Если спустя всего лишь 60 часов всё для тебя перестаёт быть интересным, значит ты лиьо от этой игры устал, и надо сделать перерыв (от пары дней до пары месяцев), либо она вообще не для тебя.
И играй преимущественно на 4 уровне опасности, на опасностях ниже банально нет никакого челленджа — игра слишком лёгкая, потому быстро становится скучной.
"в чем прикол игры"
Во первых, в повышении сложности (играть только на 4-5) и испытании себя. На каких-нибудь 5* с дебаффом щитов на уничтожении дредноутов или акварках не заскучаешь.
Во вторых, в повышении своего скилла (делать все действия своего класса идеально и/или уметь обходиться без сопутствующих классов)
В третьих, в получении ядер и экспериментах со сборками оружия/перками/модулями
В четвертых, в интересных игровых ситуациях
В пятых, просто в геймплее и общении
Возьмите себе мод brighter objects, который вообще является verified (т.е. вам нет необходимости его включать/выключать при присоединении к другим игрокам, и другие игроки тоже не имеют таких требований при подключении к вам), и будет вам счастье. Он буквально просто делает свечение ярче, так что нет, это не чит.
Или в игре нажимаешь esc, отерываешь раздел manage mods (справа внизу кнопка), выбираешь.
При просмотре страницы с модом в самом низу, прямо перед разделами releases и comments, указаны теги. Все моды лелятся на три категории:
1)Verified — полностью разрешены, т.е. при включении не будут отключаться независимо от того, подключаешься ты или нет, не требует у других игроков этого мода и т.д., например все QoL и визуальные моды (показывать цифры урона, поменять музыку или звуки, поменять скины гранат на фрукты и т.д.);
2)Approved — частично разрешены, т.е. ты можешь играть с ними спокойно, менеджмент это позволяет, но это меняет игровой процесс, а потому при подключении к кому-то без этих модов потребуют это отключить, при подключении к твоему лобби же игра предложит эти моды установить. К таким модам относятся штуки типа ребаланса пушек, гранат, увеличение сложности и т.д.;
3)Sandbox — моды, меняющие получаемое количество ресурсов и опыта или добавляющие элементы, являющиеся абсолютными читами. При включении этих модов потребубт сделать отдельный от твоего основного сейв, который продублирует весь твой прогресс с основного, но весь последующий прогресс не будет идти на основной профиль. Также с включённым сэндбоксом ты сможешь подключаться только к тем лобби, у которых также включен сэндбокс. К таким модам относятся моды, например, увеличивающие количесиво добываемых ресурсо и опыта в пять раз, гранаты, разрушающие своим взрывом всю пещеру, неуязвимость и т.д.
Берёшь семя, садишься на зиплайн и спокойно едешь, заодно имея прекрасную возможность обозревать окрестности и то, как дриллер опять копает к потолку, потому что скаут — идиот, скаут в это время лежит и орёт о помощи, а инженер стреляет ядеркой себе в лицо, спутав гранатомёт с дробовиком. Нет ничего более расслабляющего, чем кататься в DRG на зиплайне.
Окей, будем пешком с дэшем и сопротивлением замедлению таскать, уговорил.
А вообще он не так регулярно спавнится (если это не 5 сложность офк), так что за всё время тасаария на миссии с этой проблемой столкнёшься раза два, не больше.
Да и вообще можно забить иногда на вторичку, в жопу менеджмент с его требованиями. В половине случаев игнорю ту же миссию на окаменелости, например, если играю не на скауте.
Смысл исключительно в том , чтобы пить пиво всей тимой до отключки с громким пердежом, и пьяными в хлам идти на миссию с ограниченным кислородом, и подорваться на 1 чемодане буриллы-мудиллы.
пару дней назад накидался стаутом до посинения и отключки, но т.к. последние глотки были уже в капсуле, которая меня увозила во время анимации пьяного обморока всю следующую миссию я провёл в тщетных сражениях с головокружением и двоением картинки, так что миссию тима выполняла без бурилы
Отличный комментарий!