Да, ты - душный мудак. Углепластик это укоренившийся мем, всем похуй как он образовался. Ты еще начни затирать о том что торговля деревянными членами это не торговля дилдаками из дерева, а торговля матрёшками разрисованными под членов КПСС, и теперь нам нельзя использовать эту фразу в контексте искуственных пенисов.
К тому же углепластик это дичайший проеб, показывающий насколько похуй было(а не тупость) и что этот перевод даже тупо не читали, так как любой адекватный человек исправил бы эту ошибку.
Хотя да, есть вероятность что перевод делал тупой неадекватный мудак, но я верю в лучшее
При взгляде на картинку в голове возникла нелепая сценка.
Урук N1: командир, может возьмем Белоснежку домой?
Урук N2: у нас уже есть Белоснежка дома!
Тем временем Белоснежка дома: стоит хмурая на вершине Орхтанка и читает заклинания.
Собственно, в оригинальной сказке зеркальце так и говорило, пока Белоснежка не достигла половой зрелости. И тут зеркальце изменило свои показания, и всё заверте...
зеркало - могучий волшебный артефакт, один из инструментов сделавших простую ведьму злой королевой
белоснежка - дочь короля от предыдущего брака и после смерти короля законная претендентка на престол
зеркало указывает что девочка красивая - читай харизматичная личность способная переманить на свою сторону королевскую гвардию и дворян, и свергнуть злую королеву
Так-тааак. Может ли это значит, что вариант родить королю сына, законного наследника, колдунья не рассматривала. Это не вселенная Ведьмака? Там магички бесплодные.
На самом деле это психология и голливудские продюсеры прекрасно это используют. Это не только в данном жанре прослеживается, а вообще в любом фильме.
Главный герой формата "не то не се" вызывает больше симпатии у зрителя, так как внешне и возможно по повадкам ощущает себя ближе к нему. А злодеи всегда красивее, умнее, богаче и т.д. В общем такие, каким зритель сам чаще всего не является. Ну вы поняли.
Справедливости ради, в том фильме всё же в первую очередь речь идёт о красоте внутренней, поскольку Равенна при всей своей ослепительности внутри совершенно омерзительна, а Белоснежка добрая и няшная, всем помогает и сочувствует. Ну, и плюс, Равенна по сюжету и должна быть искусительницей, потому что хитра как дьявол и губит королей с помощью своей красоты.
А имя Бело-Снежка тебе не о чем не говорит? Если мне память не изменяет, то ее маман будучи беременной пялилась на снег и девочка родилась с белой как снег кожей, это черным так сказать по белому написано, так что никаких ЛатиноСнежек в сказке быть не может.
Ващет да, конкретно в этой сказке описывалось - кожа белая, как снег - поэтому собсно и Белоснежка, алые губы, и волосы чернее воронова крыла. И мачеха должна быть отталкивающей, а Галя такая милаха. Кастинг ни о чем.
Так то смысл сказки что мачеха была самой красивой на свете до взросления Белоснежки от туда их конфликт. Так что Гадат не мискас только Латиносмежка мискас
> Внешность Белоснежки подробно не описывается
В начале сказки королева мечтает примерно о следующем "How I wish that I had a daughter that had skin as white as snow, lips as red as blood and hair as black as ebony." Тут тока с последним пунктом угадали да и то на троечку. И второе волшебное зеркало отвечало мачехе что она самая прекрасная пока Белоснежка в возрасте 7 лет не превзошла её по красоте. Т.е. логично что Белоснежка должна быть красивее мачехи, это тащимта основной конфликт произведения. А тут прям беда со сравнением красоты актрис.
Вроде бы в каких-то версиях сказки Белоснежка превзошла ее, когда она стала уже девушкой и встретила принца. Расцвела, так сказать. Ну что логично, тут же именно женская красота сравнивается. Ну, собственно с предыдущей версией фильма такой же проеб. Кристен Стюарт явно уступает Шарлиз Терон.
Ну, она-то дева красна, спору нет. Но краса Галь Гадот велика как горы, о ее улыбке молвятся люди от Дуная до Новгорода, а блеск очей виден даже ночью аки две звезды, но не в небе, а пред тобою
делаем белоснежку чёрной жырной и страшной ну а мачеху белой и хотя бы чуть симпатичной. мне кажется вокруг толерастии надо развести фарс трэшуху и абсурд. и вообще все эти толерастные идеи надо похоронить
идея же не в том, что белоснежка красивее мачехи и та завидует именно ее явной красоте, а в том, что завидует. Лкчше всего эту идею можно показать мачеху действительно красивее белоснежки. Природа зависти такова, что предмет зависти может и не иметь значения.
В истории с этой экранизацией самое интересное это вовсе не Белоснежка, а карлики. Как выяснилось, в оригинале это "Белоснежка и семь карликов", а вовсе не гномов. Питер Динклэйдж резко негативно высказался по этому поводу, вот тут хорошо расписано, в чем проблема:
Snow White and the Seven Dwarfs. Не вижу карликов.
Кстати, в оригинальном (на самом деле) названии, никаких гномов, дварфов или карликов и вовсе нет: у Гримм сказка называется просто Белоснежка (Schneewittchen)
Ебать, это шош получается, скоро мы не увидим дворфов ни в кино, ни в играх, такими темпами? Странно что близарды ещё не потёрли пару рас, но думаю всё впереди. Нас ждёт очень "интересная" жизнь, друзья.
Дворфы и гномы тут не при чём. Они не являются репрезентацией карликов и не ассоциируются с ними. Если бы вы прочитали тред, то поняли бы, что проблема в том, что сказка создаёт образ карлика как инфантильного, слабоумного полувзрослого-полуребёнка, и этот образ люди невольно проецируют на карликов в реальной жизни. Представьте, если бы карлики Белоснежки были рослыми мужиками, но вели себя точно так же, насколько крипово бы выглядела вся история?
Белоснежка
Мачеха, которая завидует её красоте
1937 год — Белоснежка и семь гномов
1994 - Легенда о принцессе Белоснежке
1997 - Белоснежка: Страшная сказка
2001 - Белоснежка
2011 - Однажды в сказке
2012 - Белоснежка: Месть гномов
2012 - Белоснежка и охотник
2023 - Белоснежка и семь гномов
Отличный комментарий!