А как же Combat Extended? А множество разных модов на удобства, от ахтунга для удобной боевки, до контроля за кормлением прирученных животных? Как можно играть без simple sidearms если ванилла не поддерживает нормальную смену дальнобойного оружия на, например, нож
Или моды что бы колонисты не тратитили глиттерворлд аптечку на порез, который заживет за пару игровых часов?
За второй не скажу, но рокетмен, как я понял, просто смотрит что конкретно часто происходит у тебя в колонии и оптимизирует именно эти процессы. Но для этого ему нужно поработать вроде бы 40 секунд на каждой локации. В целом. все оптимизационные моды дали большой прирост в производительности. Не то, чтобы я сильно был ей разочарован, но как минимум локации загружаются раза в два быстрее и это на hdd.
У меня 24 страницы(по 10модов на стр) подписок в одной только мастерской стим, не говоря уже о всяком что я кидал в папки модов вручную, тебе оно точно нужно?
Установлено у меня, конечно, от силы процентов только 70-80 из-за конфликтов и обновлений, но всё ещё достаточно я считаю
Могу полный список выложить
Могу самое основное и полезное
Хуисок. Средний перечень модов начинается с трёхзначных чисел и сильно зависит от геймплейных предпочтений игрока. Просить готовый список в такой ситуации попросту глупо и неудобно как для спрашивающего, так и для отвечающего. Открываешь Workshop и подписываешься на нужное.
>Или моды что бы колонисты не тратитили глиттерворлд аптечку на порез, который заживет за пару игровых часов?
Есть такая кнопочка "использовать лекарственные травы". В ванили, кстати.
Так это переключение режима, а не логика пешки, чтоб для операции использовала нанопрепараты, а для ожога травки, если ты переключишь на лекарственные травы, то операции дял которых нужны наноаптечки ваще проводится не будут, т.к. типа "запрещено"
А операции мы делаем сотнями каждый день на разных пешках попутно чиня им ожоги и укусы? Если нет, тогда зачем ставить ещё один мод, который в своей великой логике может навернуть другие моды/сохранения/игру?
Да. Каждый день надом отрывать кому-то ноги и пришывать протезы. Ты будешь микроменеджить каждую царапину, чтобы не тратили травку на синяк -0.2 хедифа, когда тебе нужна травка для предотвращения шрамов от серьезных порезов и на всякий случай оставить для болезней и инфекции. Что уж там говорить, если даже в мидгейме в определенный момент приходишь к моду на отрезание конечностей без анестезии не для харвеста органов а для экстренной ампутации зараженного пальца, грозящего убить вот-вот. Даже в эндгейме если будешь тратить продвинутые аптечки направа и налево, они кончатся раньше чем успешь опомниться.
До идеалогии мод назывался smart medicine, как сейчас называется без понятия.
Это полное отключение использования качественных аптечек, забудешь переключить обратно для чего-то серьезного и, например, пешку с серьезной болезнью дерьмовый доктор будет лечить подорожником и у тебя будет труп
Вот даже мод на перетаскивание нескольких предметов за раз и то можно считать читерным. Хотя что мешает сделать мод, не знаю, на тачку, чтобы пешки таскали на тачках материалы на стройку, например.
Поискал, 1 в 1 вагонетки\тачки нет в силу огромного количества геморроя при взаимодействии с ней с точки зрения кода(как я понял из того что нагуглил)
Есть костыли вроде всяких роботов которых можно построить что бы они сами таскали хлам большими пачками
У меня один из модов позволяет пешкам таскать "больше, чем обычно". Я офигел, когда увидел, как после боя одна пешка потащила на склад штук 10 разных стволов. Сразу вспомнил ту меметичную фотку, где какой-то вояка закинул на себя оружие всего отделения.
Вот честно, сколько пробовал, так и не смог остаться с combat extended. Он слишком перегружает игру мелочами в добавок к той туевой хуче механик что уже есть, не говоря о совместимости - больше половины моих модов не идут с CE и не имеют патчей на него. С другой стороны, ванильная боевая система тоже так себе, приходится довольствоваться yayo combat 3.
Читерность Simple sidearms вообще зависит от того как настроешь, множно дать один маленький слот пешкам, чтобы рейдеры в поле, которых решил связать ближним боем внезапно удивили урановой буловой в лицо, собственно как и пешки. А можно дать два слота под тяжелое оружие и водить армию акимбо-миниганщиков против такой же армии акимбо-снайперов.
И обязательно кучу просто кибермодов сверху, вроде cybernetic organism.
Вообще жду когда на 1.3 будет genetic rim, его как часть VA обещали, и в нем были руки-миниганы и прочие продвинутые боевые протезы на поселенцев и их ручных бабуинов.
Ты играешь в Римворлд неправильно.
Или моды что бы колонисты не тратитили глиттерворлд аптечку на порез, который заживет за пару игровых часов?
Ты как-то неправильно играешь в римку
Дай человеку в ваниль наиграться, у меня на это лет 5 ушло.
Как я попросил модов - хуй кто ответил
Могу полный список выложить
Могу самое основное и полезное
Так как у многих стоит не по два-три мода, а по несколько десятков или даже сотен
Есть такая кнопочка "использовать лекарственные травы". В ванили, кстати.
До идеалогии мод назывался smart medicine, как сейчас называется без понятия.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1365242717
Раньше у меня с ним проблемы были, а теперь поставил поднастроил за 30 секунд и просто играешь в более логичную игру.
Есть костыли вроде всяких роботов которых можно построить что бы они сами таскали хлам большими пачками
Читерность Simple sidearms вообще зависит от того как настроешь, множно дать один маленький слот пешкам, чтобы рейдеры в поле, которых решил связать ближним боем внезапно удивили урановой буловой в лицо, собственно как и пешки. А можно дать два слота под тяжелое оружие и водить армию акимбо-миниганщиков против такой же армии акимбо-снайперов.
Хочу
Вообще жду когда на 1.3 будет genetic rim, его как часть VA обещали, и в нем были руки-миниганы и прочие продвинутые боевые протезы на поселенцев и их ручных бабуинов.