Прекрасная была игра, жалко что в детстве за 150 тысяч попыток я так и не понял как проходить момент с его первым появлением, потому что я успевал попрыгать по 2 из блять миллиона выступов на стене и потом он меня ваншотил. Поэтому игра прекрасная, но идёт она нахуй.
Он не страж Смерти, а страж Времени, у него даже рога в форме бесконечности. Принц изменил время и должен был поплатиться за это. В 2008 главным злом был Ахриман, эдакий аналог дьявола из шумерской мифологии, жаль оригинальную сагу к нему не подтягули. Можно было бы намутить не хуже, а вместо Элики поставить Фару из первой части и что именно поэтому за ним охотился Дахака, чтобы не дать Ахриману освободиться.
Я кстати не понимал как одно вмешательство во время можно поменять другим всмысле да принц не позволит пескам появиться но он один хрен вмешивался в поток, значит в плохой концовке Дахака должен был убивать принца и забирать тело Кайлины.
Он альтернативную реальность породил, что и пытался схлопнуть Дахака, видимо принц своего рода "ключ". В концовке, где побеждаем Дахаку есть в конце фигура плаще, напоминающая принца. Это вроде как должен был быть Тёмный Принц и убийство "оригинального" должно было как то на это повлиять, вернув время к изначальной версии. В двух тронах это никак не обыгрывается и вообще там сюжет сильно поменяли, по сравнению с Kindred Blades, где даже Кайлина сама убивается, прыгая со скалы, так как для сохранения ветки она должна была погибнуть от рук принца на острове. Схожий момент был в 2008, где Элика самоубивается, а Ахриман даёт принцу выбор, воскресить свою любовь или оставить как есть. Принц её оживляет и тем самым освобождает Ахримана.
Там вообще какое то левое повествование, с зомбарями, джинами и братом. Причём события между первой и второй, вроде как, но это ни на что не влияет и просто рандомная история, не связанная с изначальным концептом трилогии, если бы это был своего рода перезапуск, как тот же Принц Персии 2008, то может и меньше бы критики было.
Но ведь трилогия это целостное произведение, долбоеб ты самодовольный.
Первая часть - сказка с хорошим концом, где всё вроде бы хорошо. Вторая часть - сказка без сглаживания сюжета для детей типа оригиналов братьев Гримм, где принца возят ебалом по тому что нельзя изменить свою судьбу с помощью Песков. Третья часть - закрывает сказку, зацикливаясь обратно к сюжету первой, персонажам первой, и всем решениям принца который наконец понимает какой же пиздец натворил пытаясь править время. И концовка третьей обыгрывает концовку первой, замыкая временную петлю. Вот это, сука, красиво.
Я когда был пиздюком и играл первый раз, то меня не покидала мысль, что слепой и затасканный дед в красном балахоне, говорящий, "нельзя изменить свою судьбу" это Принц из будущего, с которым случилось что то не очень хорошее. Жаль, что в Двух Тронах это не подтвердилось и вообще мне третья меньше всего понравилась. Возможно из за того, что она в корне не соотвестовала ожиданиям вот этого ролика с Е3 2005.
Конечно очень обидно, что не получили прямое продолжение Warrior Within. Для меня по духу, полуоткрытому миру и сложности игра стала эдаким Dark Souls своего времени. SoT и TT в чем-то тоже по своему неплохи, но WW все равно навсегда в сердечке.
У них ещё вот эта игра, Prince of Persia Redemption, в разработке была, но её отменили. Жаль, можно было бы обставить, что вмешательство Принца во временной поток привело бы к пробуждению древних и Ахримана, а Дахака бы этому пытался помешать.
Для меня все таки Принц больше про данжи с ловушками, боль, одиночество и путешествие в неизведанное. Трилогия, даже несмотря на сказочные первые и третьи части, все равно отдавала каким-то мрачняком и запустением.
Тут же просто какой-то God of War со свистоперделкими нагородили.
Я лично всю серию Принца Персии помню по боссам и моментам где надо искать водичку.До сих пор помню полуголую Шади из второй , помню босса гиганта с оторванной челюхой.Я помню старт игр и как по мне самый ахеренный был в третьей части.Боевка во второй части по лучше была а вот кинематографичность и стелс в третьей по лучше.Но это мое мнение и в игру играл лет 10-15 назад.Ну думаю уже давно пора перепройти.
Подумать только.Во времена второй плойки будучи либо мелким ,либо подростком думать о сюжете...Ты походу умственно одарен с рождения.Во времена где были Army Man,God of War,Gods Hand,Twisted Metal,Time Spliters,Tenchu Wrath of Heaven?Ты додик? Я тогда думал как ,сука, уровень пройти ,как ,блять ,джостик не сломать.Да и плойку вторую в те часы брали просто ,потому что детям маленьким и большим на новый год подарком лучшим было ,либо для зубодробительно афигительного геймплея по советам старших задротов или владельцев прилавков игровых.
Первая часть - сказка с хорошим концом, где всё вроде бы хорошо. Вторая часть - сказка без сглаживания сюжета для детей типа оригиналов братьев Гримм, где принца возят ебалом по тому что нельзя изменить свою судьбу с помощью Песков. Третья часть - закрывает сказку, зацикливаясь обратно к сюжету первой, персонажам первой, и всем решениям принца который наконец понимает какой же пиздец натворил пытаясь править время. И концовка третьей обыгрывает концовку первой, замыкая временную петлю. Вот это, сука, красиво.
Тут же просто какой-то God of War со свистоперделкими нагородили.
Подумать только.Во времена второй плойки будучи либо мелким ,либо подростком думать о сюжете...Ты походу умственно одарен с рождения.Во времена где были Army Man,God of War,Gods Hand,Twisted Metal,Time Spliters,Tenchu Wrath of Heaven?Ты додик? Я тогда думал как ,сука, уровень пройти ,как ,блять ,джостик не сломать.Да и плойку вторую в те часы брали просто ,потому что детям маленьким и большим на новый год подарком лучшим было ,либо для зубодробительно афигительного геймплея по советам старших задротов или владельцев прилавков игровых.