Бляха, да вы разберитесь сначала в вопросе, прежде чем такие громкие заявления делать и обижаться. Сук, я не играл в игру, и то нашёл на просторах объяснение, почему так.
Главная героиня игры - Эйвор (а по дефолту она именно женщина) - что-то типа реинкарнации Одина (не впервой для серии Assassin's Creed), который на самом деле чувак из той древней расы Ису. Иногда игра переключает героя в мужика, если играть по дефолту - это моменты, когда натура Одина более-менее пробуждается.
Так вот, героиня видит трипы под грибочками или листиками о древней жизни Одина, но переиначивая это на свой взгляд, перенося через своё видение, заменяя механизмы магией, а древнюю расу богами. Собсно это DLC и будет одним большим трипом о том, как Эйвор видит жизнь Одина через призму своих взглядов и мифологии. И поэтому, собсно, это не пол Одина, это пол того, как Эйвор видит себя в трипе про Одина.
Нет, блядь, побежали писать желтушные заголовки, а другие побежали обижаться сразу.
Начнем с того, что в самом начале, спасибо блять, можно выбрать пол. Хотя очевидно, что задумывалась игра именно от имени женщины: во многих диалогах в русской версии используется женский род, хотя я играл мужчиной.
Дальше про Ису... Вся серия АС ведет рассказ о том, что богов нет, но есть пришельцы. Пришельцы создали людей, которые стали считать их богами. А дальше раскрывалась "местная" религия. До тотального порабощения юбиков "актуальной гендерно-нейтральной" хуитой, трактовка была на месте. То есть ключевые догматы конкретных религий были на месте. Даже в гомо-одиссее они не пытались приделать пизду Харону. Хотя тема гомосексуализма вполне себе применима к древней Греции. Почему же Всеотец вдруг стал "всемать"?
Обижаться не на что, и правда. Однако, мне было довольно противно видеть диалоги типа "брат, мы круто порубили саксов - пошли я покатаю тебя на своем хую". Как и видеть неких "ярлскон". Я не гомофоб, и даже не шовинист. Но, блять! Зачем тащить в суровый мир викингов ебучую радугу калифорнийского офиса нетфликс?
Женский род в диалогах, скорее всего, косяк перевода, бывает такое. Шепард у меня тоже иногда вдруг гендер менял на ходу :D
>Почему же Всеотец вдруг стал "всемать"?
Так не стал же! Когда личность Одина пробуждается, игра меняет пол на мужской, т.к. местный анимус чувствует мужской поток данных или типа того, если играть с дефолтной предустановкой. А вот этот вот финт со сменой пола Одина я ж объяснил - это Эйвор в грибном трипе переживает воспоминания одина через призму мифологии и своего жизненного опыта. Ничего не мешает игроку в этот момент выбрать женский пол, т.к. это трип героя/героини.
>Зачем тащить в суровый мир викингов ебучую радугу калифорнийского офиса нетфликс?
Ну не настолько он и суровый, как это принято показывать. Это те же самые поселения людей, что и практически везде в мире, ну с колоритом, но всё же. Мы очень мало знаем про них, а многие данные вообще имеем из христианских источников, из-за чего им нельзя доверять. Кто знает, может, на самом деле в викингских поселениях было даже больше "радуги", чем принято думать. Но это всё так, размышления. А вообще - ты волен ведь не выбирать эти варианты и всё.
Я не играл женским персонажем, так что не знаю, менялся ли пол. По сюжету идет именно реальная история Ису: как пережили рагнарек, как сбежал Локи итд. То есть Эйвор "переживает" чужое воспоминание. Можно за уши притянуть, что чужое воспоминание надо переживать в своем теле, но я не хочу этого делать.
Как раз о викингах мы знаем очень много. Христианизация там проходила без особой активной "поддержки на местах". Это славянское язычество на корню выжгли "несущие добро" и мы не имеем достоверного объяснения многим ключевым символам (и не только). Я не стану отрицать потенциальных гомосексуальных связей, но повсеместность такового явления поставлю под сомнение. Как и женщину-ярла. И, да, я не выбирал этих вариантов. В игре было достаточно глупостей и разочарований. А эти мелкие аспекты еще больше портят впечатление.
Там надо вродь не женским персонажем играть, а выбрать "дефолтную" предустановку. Типа шоб игра сама решала.
Ну даже если среди викингов гомосексуальные связи не были распространены, и их было немного, то что мешает отобразить их в игре? В играх и так обычно отображаются всякие именно уникальные вещи.
я навскидку помню 2 сюжетные линии с гей-контекстом. возможно, их было больше. это называется "навязывание". к слову, в одиссее их было намного больше, но там это выглядит уместным.
опять же, я не против геев. как говорила Фаина Раневская: "страшно жить в стране, где человек не вправе распоряжаться собственной задницей". я против неуместных "инсталляций".
мне было бы неприятно наблюдать "белых" викингов в истории борьбы с апартеидом на стороне Манделы. аналогично неприятно мне наблюдать и "черных" викингов.
так же и с гиперактуализацией всяческих меньшинств, sjw и прочими "модными" паттернами.
Meh. Не знаю. Как по мне, гейские штуки в том периоде не должны вызывать особо вопросов. Почему-то мне вот так кажется, не знаю. У меня такое ощущение, что до христианства с этим было намноооого проще.
Чёрный викинг там только один, ну и хз, плавали чуваки в сторону Африки, покосило ребят на корабле, нахватали новых ребят из местного населения, чтобы нехватку рук компенсировать - ебух, вот тебе и чёрные викинги :D
Кроме того, не стоит забывать, что во вселенной Assassin's Creed не наша планета Земля, а планета Земля из другой вселенной.
Белые борцы на стороне Манделы наверняка тоже были.
Я сам понимаю, что все эти вещи были добавлены туда не просто так. И возможно даже не из чисто доброго пожелания добавить больше интересных вещей в игру. Но если они не противоречат логике - чому бы и нет. Какова вероятность, что великий русский поэт был потоком негра? Какова вероятность, что про негра-рыцаря сложили легенду наряду с легендами о Короле Артуре? Какова вероятность, что среди пиратов была храбрая женщина-капитан? Это всё маловероятные, но существовавшие вещи, которые в нынешнее время воспринимались бы в какой-нибудь игре как "проявления повестки".
дело же не в факте наличия "пасхалки" (повестки), а в том, что "пасхалку" сделали чуть ли не основой сюжета.
снова вернусь к киберпанку: там можно было сделать себя кем угодно, "гендерная" составляющая была вообще абстрактной и влияла на очень побочные линии сюжета, а понятие расы отсутствовало как факт.
я ни разу за всю игру не ощутил навязывания мне идей "равенства", хотя все "атрибуты" на месте.
Ты так говоришь "основной сюжета", будто там к тебе постоянно лезут в штаны другие викинги, вокруг происходят гомо-оргии, и вообще мир больше похож на Гачимучи :D
Уже сейчас весь Асгард и Йотунхейм доступны с Одином пиздоносцем. Проснулись епт.
Да и не Один там древний чел которого вот так воспринимает дикая героиня. Обычные трипы последних трех АС.
При том, что у Одина была вполне себе "колоритная" жена. Т.е. при желании можно было развивать сюжет от имени Фрейи... В Египте (истоки/origins) такой лютой хери не было. Начали в одиссее мягко. К валхалле юбики скатились в говно.
Сейчас пытаюсь пройти фаркрай 6. Это первая часть, в которой нет ничего - никакой идеи. Только "равноправие и нейтралитет". Трансы-реперы против моффа Гидеона.
Что-то мне подсказывает, что в последующие части АС и фаркрая я уже не буду играть.
Развивать сюжет от имени Фрейи... В трипе, где герой Вальгаллы переживает воспоминания Одина через призму собственной личности и мифов... Ну да.
Кстати, про Египет. Изначально в Origins разработчики хотели убить Байека в начале и передать геройство его жене. Но менеджмент Юбисофт запретил - сказали, что игры с женщинами хуже продаются. В итоге пришлось тянуть линию с Байеком (хотя он и получился вполне добротным, как персонаж).
Затем в Odyssey разработчики хотели вновь сделать женского героя. И сделать сюжет, который показывал бы именно женский путь, учитывал бы пол. Но опять менеджмент Юбисофт сказал "низя, женщины хуже продаются". В итоге компромиссно ввели выбор пола и решили сделать нейтральный сюжет, который подходит для обоев полов.
В Вальгалле пол играет даже чуть более интересную функцию, и я не удивлюсь, если опять идея была изначально сделать женского персонажа, но чтобы игра иногда переключала его на мужского, из-за сознания Одина в теле Эйвор, как это просиходит при дефолтной настройке. Но скорее всего менеджмент Юбисофт опять зарубил такую идею и сказали, что низя, надо, чтобы мужики игру покупали, добавляйте выбор пола. Но это уже предположение, сделанное из предыдущих двух историй.
> В трипе, где герой Вальгаллы переживает воспоминания Одина через призму собственной личности и мифов..
Отсылка в Вальхаллу была нужна, чтоб раскрыть, как Ису смогли отсрочить рагнарек и почему он вообще настал. Фрейя могла бы даже лучше раскрыть "особую женскую линию". Будучи ваном, а не асом, женой "по принуждению"... Тут можно развивать идею до потери сознания.
Игра начинается со сценария. В синдикате сценаристы нашли место и мужскому и женскому персонажу. В вальхалле нашли место только "актуальным подходам и взглядам".
> Но менеджмент Юбисофт запретил
я не знаю, откуда такая "информация". склонен считать это желтухой.
полноценный женский персонаж был уже в "синдикате". возможно (я уже не помню) и в "юнити" был выбор.
сюжетную линию с Баеком развивали от "главенства" жены. с учетом периода "нового" Египта и "роли женщины" в нем, вышло вполне гармонично. в одиссее было так же гармонично и не особо навязчиво. опять же, сценаристы отработали отлично и выбор пола не влиял на контекст.
в вальхаллу "повестку" включили довольно грубо и аляповато. для сравнения, тот же киберпанк содержит все те же "актуальные взгляды", но в нем все гармонично и уместно. а в вальхалле просто надо было "закрыть гештальт".
Ну блин, дружище, идея ведь в том, что Один и Эйвор - это два персонажа в одном теле. Тут либо Одина вообще на Фрею заменять, либо надо пересматривать идеи перерождения ису в человека. Если заменить Одина на Фрею - такой вой подымется, что да как так, почему мой мужской Эйвор вдруг должен смотреть воспоминания какой-то Фреи.
Желтуха или нет, а Шрайер вроде на вранье пойман не был https://stopgame.ru/newsdata/43990/shreyer_kassandra_dolzhna_byla_stat_edinstvennym_protagonistom_ac_odyssey_no_bossy_ubisoft_veleli_dobavit_geroya_muzhchinu
В Синдикате были близнецы, а не выбор. Хотя и идею близнецов раскрыли только в последней самой миссии, всё же там были два героя, а не один, и играть ты должен был обоими.
В Юнити не было выбора, ГГ - Арно Дориан.
В Ориджинс да, вышло гармонично, но всё же ГГ должна была быть жена.
В Одиссее пришлось выпиливать всё, что могло поведать интересные истории женщины в Древней Греции и делать выбор пола, создавая нейтральный сюжет.
Хз, какая там повестка в этом плане в Вальгалле. Там точно такой же выбор пола, что и в Одиссее. Ещё и даже более обоснованный, если играть с дефотной предустановкой!
ну, статья как раз и подтверждает мои тезисы: на одиссее баланс "шовинизма" и "справедливости" был нарушен в пользу последней.
шут с ними. очевидно, что каждый останется при своем мнении. для меня неуместность черных эльфов или друидов останется аксиомой. как и обязательная вторичность любых эротических линий.
Не совсем понял про баланс. Хотели сделать женского протагониста, им запретили, пришлось вводить выбор с мужским и кастрировать сюжет. Где тут справедливость?
Во первых линия Фрейи стоила бы еще денег.
Во вторых уткнувшись в неё уже бугуртил бы я.
Хейт от ребенка в Одиссее их чему то научил, и такой херни они больше делать не будут.
В синдикате сделали так же хуево как миссии жены Баека в Ориджине. Для сюжета приходится играть тем кем ты играть не хочешь.
Там всю игру теме пидерастии уделено внимания больше, чем историческому правдоподобию. Так же имеет место быть негр-"викинг". Ну и одна из возможных партнеров Эйвора выглядит как индеец апачи (или каманчи).
Юбисофт довольно давно скатился в это дерьмо. Не уверен, что путь назад у них есть.
На самом деле похуй. Если кто вдруг не в курсе эта игра бывшее длс к предыдущей игре про типо викингов. Со всеми вытекающими. Так что в любом случае эту поделку "срубить бабла за длс как за отдельную игру" покупать не стоит.
Courtney Craven @LyclopediaBrain ■ 9 hoh6. 2020 r.
I didn't include this in my #AssassinsCreedValhalla impressions piece but it's equally important to address. This is a character description in the game. It's absolutely unacceptable to talk about facial differences this way. Writers for games a
Главная героиня игры - Эйвор (а по дефолту она именно женщина) - что-то типа реинкарнации Одина (не впервой для серии Assassin's Creed), который на самом деле чувак из той древней расы Ису. Иногда игра переключает героя в мужика, если играть по дефолту - это моменты, когда натура Одина более-менее пробуждается.
Так вот, героиня видит трипы под грибочками или листиками о древней жизни Одина, но переиначивая это на свой взгляд, перенося через своё видение, заменяя механизмы магией, а древнюю расу богами. Собсно это DLC и будет одним большим трипом о том, как Эйвор видит жизнь Одина через призму своих взглядов и мифологии. И поэтому, собсно, это не пол Одина, это пол того, как Эйвор видит себя в трипе про Одина.
Нет, блядь, побежали писать желтушные заголовки, а другие побежали обижаться сразу.
Дальше про Ису... Вся серия АС ведет рассказ о том, что богов нет, но есть пришельцы. Пришельцы создали людей, которые стали считать их богами. А дальше раскрывалась "местная" религия. До тотального порабощения юбиков "актуальной гендерно-нейтральной" хуитой, трактовка была на месте. То есть ключевые догматы конкретных религий были на месте. Даже в гомо-одиссее они не пытались приделать пизду Харону. Хотя тема гомосексуализма вполне себе применима к древней Греции. Почему же Всеотец вдруг стал "всемать"?
Обижаться не на что, и правда. Однако, мне было довольно противно видеть диалоги типа "брат, мы круто порубили саксов - пошли я покатаю тебя на своем хую". Как и видеть неких "ярлскон". Я не гомофоб, и даже не шовинист. Но, блять! Зачем тащить в суровый мир викингов ебучую радугу калифорнийского офиса нетфликс?
>Почему же Всеотец вдруг стал "всемать"?
Так не стал же! Когда личность Одина пробуждается, игра меняет пол на мужской, т.к. местный анимус чувствует мужской поток данных или типа того, если играть с дефолтной предустановкой. А вот этот вот финт со сменой пола Одина я ж объяснил - это Эйвор в грибном трипе переживает воспоминания одина через призму мифологии и своего жизненного опыта. Ничего не мешает игроку в этот момент выбрать женский пол, т.к. это трип героя/героини.
>Зачем тащить в суровый мир викингов ебучую радугу калифорнийского офиса нетфликс?
Ну не настолько он и суровый, как это принято показывать. Это те же самые поселения людей, что и практически везде в мире, ну с колоритом, но всё же. Мы очень мало знаем про них, а многие данные вообще имеем из христианских источников, из-за чего им нельзя доверять. Кто знает, может, на самом деле в викингских поселениях было даже больше "радуги", чем принято думать. Но это всё так, размышления. А вообще - ты волен ведь не выбирать эти варианты и всё.
Как раз о викингах мы знаем очень много. Христианизация там проходила без особой активной "поддержки на местах". Это славянское язычество на корню выжгли "несущие добро" и мы не имеем достоверного объяснения многим ключевым символам (и не только). Я не стану отрицать потенциальных гомосексуальных связей, но повсеместность такового явления поставлю под сомнение. Как и женщину-ярла. И, да, я не выбирал этих вариантов. В игре было достаточно глупостей и разочарований. А эти мелкие аспекты еще больше портят впечатление.
Ну даже если среди викингов гомосексуальные связи не были распространены, и их было немного, то что мешает отобразить их в игре? В играх и так обычно отображаются всякие именно уникальные вещи.
опять же, я не против геев. как говорила Фаина Раневская: "страшно жить в стране, где человек не вправе распоряжаться собственной задницей". я против неуместных "инсталляций".
мне было бы неприятно наблюдать "белых" викингов в истории борьбы с апартеидом на стороне Манделы. аналогично неприятно мне наблюдать и "черных" викингов.
так же и с гиперактуализацией всяческих меньшинств, sjw и прочими "модными" паттернами.
Чёрный викинг там только один, ну и хз, плавали чуваки в сторону Африки, покосило ребят на корабле, нахватали новых ребят из местного населения, чтобы нехватку рук компенсировать - ебух, вот тебе и чёрные викинги :D
Кроме того, не стоит забывать, что во вселенной Assassin's Creed не наша планета Земля, а планета Земля из другой вселенной.
Белые борцы на стороне Манделы наверняка тоже были.
Я сам понимаю, что все эти вещи были добавлены туда не просто так. И возможно даже не из чисто доброго пожелания добавить больше интересных вещей в игру. Но если они не противоречат логике - чому бы и нет. Какова вероятность, что великий русский поэт был потоком негра? Какова вероятность, что про негра-рыцаря сложили легенду наряду с легендами о Короле Артуре? Какова вероятность, что среди пиратов была храбрая женщина-капитан? Это всё маловероятные, но существовавшие вещи, которые в нынешнее время воспринимались бы в какой-нибудь игре как "проявления повестки".
снова вернусь к киберпанку: там можно было сделать себя кем угодно, "гендерная" составляющая была вообще абстрактной и влияла на очень побочные линии сюжета, а понятие расы отсутствовало как факт.
я ни разу за всю игру не ощутил навязывания мне идей "равенства", хотя все "атрибуты" на месте.
Да и не Один там древний чел которого вот так воспринимает дикая героиня. Обычные трипы последних трех АС.
Сейчас пытаюсь пройти фаркрай 6. Это первая часть, в которой нет ничего - никакой идеи. Только "равноправие и нейтралитет". Трансы-реперы против моффа Гидеона.
Что-то мне подсказывает, что в последующие части АС и фаркрая я уже не буду играть.
Кстати, про Египет. Изначально в Origins разработчики хотели убить Байека в начале и передать геройство его жене. Но менеджмент Юбисофт запретил - сказали, что игры с женщинами хуже продаются. В итоге пришлось тянуть линию с Байеком (хотя он и получился вполне добротным, как персонаж).
Затем в Odyssey разработчики хотели вновь сделать женского героя. И сделать сюжет, который показывал бы именно женский путь, учитывал бы пол. Но опять менеджмент Юбисофт сказал "низя, женщины хуже продаются". В итоге компромиссно ввели выбор пола и решили сделать нейтральный сюжет, который подходит для обоев полов.
В Вальгалле пол играет даже чуть более интересную функцию, и я не удивлюсь, если опять идея была изначально сделать женского персонажа, но чтобы игра иногда переключала его на мужского, из-за сознания Одина в теле Эйвор, как это просиходит при дефолтной настройке. Но скорее всего менеджмент Юбисофт опять зарубил такую идею и сказали, что низя, надо, чтобы мужики игру покупали, добавляйте выбор пола. Но это уже предположение, сделанное из предыдущих двух историй.
Отсылка в Вальхаллу была нужна, чтоб раскрыть, как Ису смогли отсрочить рагнарек и почему он вообще настал. Фрейя могла бы даже лучше раскрыть "особую женскую линию". Будучи ваном, а не асом, женой "по принуждению"... Тут можно развивать идею до потери сознания.
Игра начинается со сценария. В синдикате сценаристы нашли место и мужскому и женскому персонажу. В вальхалле нашли место только "актуальным подходам и взглядам".
> Но менеджмент Юбисофт запретил
я не знаю, откуда такая "информация". склонен считать это желтухой.
полноценный женский персонаж был уже в "синдикате". возможно (я уже не помню) и в "юнити" был выбор.
сюжетную линию с Баеком развивали от "главенства" жены. с учетом периода "нового" Египта и "роли женщины" в нем, вышло вполне гармонично. в одиссее было так же гармонично и не особо навязчиво. опять же, сценаристы отработали отлично и выбор пола не влиял на контекст.
в вальхаллу "повестку" включили довольно грубо и аляповато. для сравнения, тот же киберпанк содержит все те же "актуальные взгляды", но в нем все гармонично и уместно. а в вальхалле просто надо было "закрыть гештальт".
Желтуха или нет, а Шрайер вроде на вранье пойман не был https://stopgame.ru/newsdata/43990/shreyer_kassandra_dolzhna_byla_stat_edinstvennym_protagonistom_ac_odyssey_no_bossy_ubisoft_veleli_dobavit_geroya_muzhchinu
В Синдикате были близнецы, а не выбор. Хотя и идею близнецов раскрыли только в последней самой миссии, всё же там были два героя, а не один, и играть ты должен был обоими.
В Юнити не было выбора, ГГ - Арно Дориан.
В Ориджинс да, вышло гармонично, но всё же ГГ должна была быть жена.
В Одиссее пришлось выпиливать всё, что могло поведать интересные истории женщины в Древней Греции и делать выбор пола, создавая нейтральный сюжет.
Хз, какая там повестка в этом плане в Вальгалле. Там точно такой же выбор пола, что и в Одиссее. Ещё и даже более обоснованный, если играть с дефотной предустановкой!
шут с ними. очевидно, что каждый останется при своем мнении. для меня неуместность черных эльфов или друидов останется аксиомой. как и обязательная вторичность любых эротических линий.
Во вторых уткнувшись в неё уже бугуртил бы я.
Хейт от ребенка в Одиссее их чему то научил, и такой херни они больше делать не будут.
В синдикате сделали так же хуево как миссии жены Баека в Ориджине. Для сюжета приходится играть тем кем ты играть не хочешь.
что за "хейт"? я опять не в теме желтой/белой прессы.
Юбисофт довольно давно скатился в это дерьмо. Не уверен, что путь назад у них есть.