Подробнее
good to have you back, commanderv Commander Commander! We are losing civilians left, and right! ) O / JESUSFUCK1NG CHRST \ /V\A ft I I A OH FUCK HE Commander! Commander the ' aliens continue to make progress on the Avatar project, if we want to stop them we’ll have to , move fast! y Bradford in 90% of the game: Comma aliens c< make pi the Avat if we wa them we t mov
XCOM 2,XCOM,Игры,purple-nautilus
Еще на тему
Это блять у каждой игры фираксис так.
Сначала выпускают игру, которая оказывается бледной тенью предыдущей номерной части. Потом они это исправляют большими длс.
Но не прошёл игру из-за отвратильного музыкального сопровождения ( тоскааа) и 4 миссий подряд против крабов гранатометчиков. Заебись конечно когда враги сложные, но враги меня просто расстреляли гранатами.
Танк на релизе в ЕГс это был вообще кусок говна. Я его один раз раздел даже, потому что он не попадал(
А по попаданию я согласен. Хорошая штука. Но в Фениксе был отвратильный момент с прицеливание через столб. На авто он стреляет , а когда целишься сам то видишь стену
Феникс Поинт как раз таки тем и страдает — у него классные идеи, но хреновая реализация.
Например, в Феникс Поинте система попаданий вместо просто шанса попадания, как в Икскоме, и это намного круче, НО!..
В игре очень разнообразная и богатая система менеджмента, требующая от тебя очень внимательно изучать доступные ресурсы и способы их потратить, НО!..
В игре много всяких интересных ивентов в точках интереса, НО!..
В игре используется система очков действий, порождающая большой простор для различных тактических решений, НО!..
В игре есть дипломатия, НО!..
И по сути в игре нет ни одной системы, которая бы работала хорошо и не имела бы у себя бревно в глазу (или даже два бревна).
Пояснение: в моде игроку с самого начала неизвестно ни про этот проект, ни(самое главное) какова готовность этого проекта к завершению. Для этого нужно выполнить цепь миссий, где мы освобождаем регион полностью от Адвента. Проблема в том, что и миссии становится сложнее, и с течением времени количество солдатов Адвента и пришельцев в любой миссии становится больше и качественнее. Из-за чего шароебиться важно и нужно, иначе игра закончится через полгода игрового времени.
Когда уже на второй миссии тебе надо методом тыка разбираться с дюжиной солдат в отряде, у каждого из которого свой класс + толпа новых врагов. Просто теряешься, как тебя с места в карьер закидывают новыми фичами, которые ты исследуешь почти наугад.