dnd мемы :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

dnd мемы Dungeons & Dragons 
dnd мемы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд
Подробнее

dnd мемы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Dalbeb Dalbeb21.03.202220:57ссылка
-39.2
Кажется, в твоем никнейме не хватает одной буквы
Jlyuelinz Jlyuelinz21.03.202221:04ссылка
+30.6
Кажется, в твоем никнейме не хватает одной буквы
Ну он утрирует, но именно сложность ДМ-ства приувеличена. Если у тебя в игроках адекватные люди (а с неадекватными и играть не надо), то и импровизация дается легче, главное начать.
ДМ-ство скорее муторная задача, т.к. тебе нужно следить за кучей вещей сразу.
Giin Giin 21.03.202222:00 ответить ссылка 12.0
Делать песочницу не сложно, но сделать не песочницу, раскрыть персонажей нпц и персонажей игроков. При этом сохранив дух и настрой на всей игре длиной в пол года.

Это сложно
Кто говорил о песочнице?

Ничего сложного тут нет. ГМ-у необходимо держать в уме окружающий игроков мир и какие-то немного численные события-якори, но и только. Однако детали как-раз таки отыгрываются на ходу, зачастую банально являясь логичной реакцией на окружения и действия игроков.

Конечно, это станет сложной задачей если твоя партия состоит из людей которые творят бессмысленную дичь как в шутке из поста. Но с такими и не играют если хотят серьезного модуля.
Giin Giin 22.03.202212:17 ответить ссылка -1.3
Как бы в целом да, но нет.

Мне сложно не рассмеяться, когда представляю серьёзные лица серьёзных людей, которые пришли серьёзно играть.
Любая игра это в первую очередь про удовольствие.
И задача мастера не только лишь выполнять лишь рутинные функции контроля.

Итак,давай пробежимся по списку вещей, которые делаются легко и которые совсем не сложные.
1. Доскональное изучение правил, как с точки зрения буквы, так и с точки зрения духа (то есть смысла, заложенного разработчиком). Правила надо помнить желательно наизусть, но достаточно раза два три прочесть и знать где они лежат на будущее. (такую работу делают адвокаты)
2. Нужно превосходное знание сеттинга игры. Личностей нпс, политическое и социальное устройство мира. Понимать и адаптировать под рамки правил, сеттинг и реальные взаимоотношения людей в обществе. Каждый сеттинг разный по своему и многие из них крайне объемные. (это часть работы писателя или сценариста)
3. Нужно проводить подготовку, рисовать карты,печатать флаф, организовывать игровое пространство, прописывать энкаунтеры. (этим занимаются менеджеры и управляющие)
4. Сейчас, мы добрались до рутины) мастер должен следить тем или иным образом за бросками игроков, статами их персонажей и снаряжением. Иначе они будут читерить (такое реализуется в виде кода, потому что объёмы зачастую слишком большие для мозга человека)
5. Уметь хорошо играть в пошаговые тактики и скирмиши. Это значит, что нужно до боя переиграть тактически игроков так, чтобы они думали, что победили на тоненького, используя свой ум, командную работу и скиллы своих персонажей в нужный момент. А не ты им слил неписей как в мясорубку. (есть целое направление спорта сейчас, когда люди занимаются подобным)
6. Быть хорошим рассказчиком и работать над своим голосом. Красноречие это не тот скилл, который есть с рождения. (дикторы и диджеи на радио передают привет)
7. И вот только здесь мы пришли к тому о чем ты также говоришь. К реакции мира. Реакция мира это чисто режиссерская работа причём в прямом эфире. То как ты рассказываешь сцену, где делаешь акценты. Как описываешь точки интереса, так, чтобы игроки заинтересовались, но при этом не кричали. Пук пук пук рельса в жопу заходит.
И как я уже сказал раньше, умение сохранять настроение игры. Игра про детектив должна быть игрой про детектив на протяжении всех сессий. А не сегодня детектив, через неделю боевик, ещё через неделю мелодрама, а потом опять детектив.

Под каждый пункт из списка я умышленно привел работу специалиста. Потому что для того, что работа гейммастера это не просто. Это работа, сложная со множеством своих тонкостей и ньюансов. И самое главное она зачастую не оплачивается.

Можно забить хуй на все или часть предыдущих пунктов, потому что они не нужны для того, чтобы просто поиграть. Но как я сказал выше.

Игра должна приносить удовольствие.

И для этого удовольствия надо хорошо постараться
Иногда мастер с пати просто не сходится. Или даже с одним игроком. Если мастер хочет сюжет, а пати хочет страдать херней - то да, ясен пень ему тяжко
JunkGuy JunkGuy 21.03.202221:05 ответить ссылка 18.0
Это, блядь, не так работает...
Эм, не обязан, мастеру за это не платят, чтобы он терпел нападки в свою сторону. Мастер так же играет в эту игру, как и игроки.
Funduck Funduck 21.03.202221:37 ответить ссылка 17.2
Мастер находится на том же уровне что и игроки. НРИ в первую очередь просто кооперативный фан и в этой игре ВСЕМ должно быть комфортно, включая ДМ-а. И никаких обязательств кроме простейшей адекватности тут быть не может.
Giin Giin 21.03.202222:01 ответить ссылка 11.2
Иногда мастер хочет одного сюжета, а игроки другого.
На моей практике, обычно если оба все таки хотят сюжета, они общий язык найдут. Если конечно дм не хочет адовых рельс, но это отдельная ситуация
CTRU+AUT+Peu
ву Tim висксеу
А Я ПОПРОСИЛА У ТРАКТИРЩИКА ПИРОГ, A OU MUE СКАЗАЛ, ЧТО ЕСТЬ ТОЛЬКО «ЧУТКА ЧЕРСТВЫЙ»/
КАЖЕТСЯ, Я СЛЫШАЛ, КАК ВОи ТЕ МУТиЫЕ ТИПЫ В УГЛУ ГОВОРИЛИ ПРО ТЕМНЫХ ЭЛЬЯЮВ-ОЬОРОТиЕй, ПРОиИКШИХ В РЯДЫ ГОРОДСКОЙ ^	СТРАЖИ...	^
ъот имеиио/ я отказываюсь в
ЭТО ВЕРИТЬ/ UABEPUflKA
Tiofenni Tiofenni 21.03.202222:13 ответить ссылка 23.2
О чем и речь с чуваком сверху. В этом комиксе и гм, и пати хотят сюжета, но разного. По-моему в следующих страницах им весело всем. Понятное дело, что когда по твоему продуманному сюжету не идут это неприятно, но хороший дм должен быть готов к такому. Поэтому лично я продумываю лишь общий ход событий, а детали выдумываю на ходу
Да просто ВСЕ и ВЛЮБОЙ момент может свестись к "импульсивному" действию, и все пойдет по ОБЫДЕННОЙ колее:
- Вор пытается своровать у торговца
- Его предупредили, что это самый богатый торговец, понять что он свое добро хорошо пасет - не сложно.
- Вору везет стащить что-то не дорогое.
- За повтор одного и того же действия сложность первого повышается (это база!)
- Вора естественно ловят
- Пати решает, что ценного торгаша грохнуть в его лавке - хорошая идея.
- Естественно по тихому это не срабатывает
- Естественно в городе начинают искать убийц
- Естественно, что в пати есть игроки с минусом к навыку Обман и вообще не умеющие нормально донести хоть одну связную мысль до собеседника.
- Естественно все идет к тюрьме
- Естемтвенно, что пати обормотов 1-3лвл страже 5+лвл с командиром ~8 лвл в фул плейт арморе вообще ничего сделать не может от слова совсем.
- Игра превращается в уныло перебирания говна и ругани с одних рук в другие.
- Очень блядь не предсказуемо, очень интересная игра.
А можно игроков, которые не будут творить очевидно тупую хуйню, которая в ЛЮБОЙ ситуации, когда ДМ не подтирает жопы партии, превращается в вайп всей команды? Более того, когда подобное происходит и очередного хаотично-злого долбоёба закалывает стража на уровней 5 выше него самого, обвиняют во всём ДМа. Повторюсь, ДМ тоже часть команды, он не нянька, вытирающая попу всей партии. Фантазии и креатив крайне плохо работают, если имеешь дело с идиотами.
Funduck Funduck 21.03.202222:32 ответить ссылка 13.3
Собственно обычно хватает одного выданного предупреждения - что за любое действия будут последствия, а дальше как хотите. В конце концов, может человек хочет реролл сделать и убрать персонажа более-менее веселым способом.
Heralt Heralt 21.03.202222:46 ответить ссылка 2.7
Давай немножко доведем до абсурда, а потом вернемся чтобы показать как описанный пидором "мне для друга" сценарий злободневен.

Допустим вы играете модуль, где один из игроков просто решил рофлить и творить хуйню. Партия на приеме у короля, он решил достать дрочило и начать дрочить. По логике партию сейчас должны уебать всей королевской гвардией, но хороший ДМ может конечно вывернуть партию и из этого дерьма. Какой-нибудь сраный колдун телепортнет их оттуда, король окажется своим и пригласит в покои, куча вариантов.
Но сделав это раз, ДМу придется выкидывать такие фортели на каждом ходу. Потому что рофлан не остановится, он только разойдется. И игра пойдет как хочется ему, а не как ДМу и всей остальной партии. Хотя правильное решение это что ему не охота играть в настолку, а может лучше найти другую компашку.

Возвращаясь от такого абсурдного примера к более реальному. Многие игроки очень часто хоть вроде и более-менее пытаются воспринимать происходящее, и вроде как отыгрывают своего персонажа очень туго воспринимают контекст ситуации. То что кто-то из NPC авторитет в местном окружении от них впритык ускользает, ведь это сраный NPC, а они персонажи, суть главгерои. Потакать этому легче, но стройного и нормального сюжета из таких предпосылок не выйдет. И соответственно не все ДМы и не все сопартийцы хотят чтобы партия раз за разом вляпывалась в дерьмо из-за отсутствия чьего-то желания понимать что происходит за пределами партии и потом героически выпутывалась. Это убивает погружение.
Создал чучело, победил. Поздравляю. Речь шла о самом типичном примере бомжей убийц, настоящее клише и конкретно разговор был в этом ключе. И в нем да, но работает. Но когда игрок прямо рушит игру тут предупредить, потом на дверь показать. Но ты хорошо дрался с чучелом, молодец
rendrom rendrom 22.03.202201:25 ответить ссылка -6.8
Сколько экспы мне положено за чучело?
Сколько-сколько?! Да мы так прокачаемся до 20 уровня всего за 4 ходки. Я хочу зайти в приёмный зал и опять подрочить при короле!
*в чат входит злоебучий ДМ гремлин, которого после 12 накормили плохим поведением игроков, и на того "шутника" так же ночью нападает паук хуеед, который съедает дрочило, да ещё и отравляет место откуса, поэтому даже если дрочило вернуть, оно всё равно долго не продержится*
А это отличная идея для кампейна!
Giin Giin 22.03.202213:32 ответить ссылка 0.0
Можешь дать совет как наказать гнома-эльфоненавистника, который с трудом сдерживает свои порывы оскорбить вообще всех эльфов в зоне видимости? Я уже дал ему люлей группой обидчивых стражников, но он ещё не научился сдерживаться.
Опиши ситуацию поподробнее, опиши что хочешь от ситуации.
Спрашиваю потому что у эльфов нет бороды, нет чести, НЕТ П И В А!
Персонаж говорит, что хочет выкрикнуть "Все эльфы пидоры!". Я прошу кинуть на харизму. Провал - эльфы-стражники страшно обиделись и решили набить ему морду. Кое-как выжили, но из этого города пришлось валить.
Чувствую, на следующей игре будет тоже самое.
Проблема собственно в том, что остальные игроки относятся к эльфам дружелюбно-нейтрально, а некоторые настолько дружелюбно, что сами являются эльфами. И они знают предысторию расизма игрока, не обижаются, но нпс нападают и на друзей, так как расист их лидер.
Попробуй обойти проблему косвенно или творчески
например либо пускай друзья говорят "хаааа ха эээ это он так... шутит.. ДА ШУТИШЬ ДЕ ВЕДЬ (блять прекрати нас щас на деревьях повесят)" либо тупо не кидай ему на харизму а сразу "стражники говорят НЕТ ТЫ"
ну или эм. объясни своему игроку за гнома что конечно отыгрывать это весело но пускай либо поубавит коней и думает что и где говорит, либо пускай делится последствиями с собой и друзьями (опять же, если выёбываться слишком сильно, то даже эльфы могут подвесить на деревьях)

короче: поговори с игроком и решите что вам больше нравится. либо своди это к смешному гагу "ха ха дедуля расист, не обращайте внимание" либо веди к закономерным последствиям, либо какой нибудь компромис из этого. Возможно гном не безмозглый и не будет орать "ВЫ ВСЕ ПИДАРААААСЫ ВЫ СДОООХНИТИ" когда в окружении находится куча эльфов которые если что могут его на бутылку/кружку с пивом посадить.
Держать всё строго в игровых рамках "бросай на оскорбительность" тоже не круто.
В конце концов тот же расизм можно как нибудь иначе изображать и в принципе тоже релевантная черта персонажа как и алкоголизм,трусость и т.д.
Я в таких случаях просто давал "дрочиле" ивенты с интересными чеками и его обезглавливали довольно быстро, после чего повествование шло без него :)
Ага, жаль что это АБСОЛЮТНО ВСЕГДА и происходит. Замени слова "тюрьма" на любой другой его аналог "ссылка, рабство, каторга, карательный отряд" что с этого в истории поменяется? Ах да, адекватный ГМ должен же это говно расхлебывать, как я мог забыть...
Ну заменил, и что? У меня хватало моментов где я отпускал ситуации на отъебись (одна из них закончилась политическим кризисом и де-факто полным провалом дальнейшего сюжета) и ситуации когда я косвенно выталкивал игроков в нужную сторону. Хороший мастер любую серию заявок завернет так, чтобы было выгодно ему. Это не про расхлёбывать говно, это про умение брать инициативу в нужный момент и толкать персонажей в нужную сторону. Лол
rendrom rendrom 21.03.202223:40 ответить ссылка -6.9
Оно конечно да, можно их из тюрьмы отправить на проклятые рудники, чтобы расследовали похищение каторжан и коррупцию охранников, но ты думаешь игроки, которым только "украсть у торговца, убить принцессу", заинтересуются новым сюжетом?
А если подыграть и позволить обнести всю лавку, то смысл игры вообще пропадает. Можно и дайсы не кидать, крит успех.
а если не заинтересуются, окажутся в одной камере с полуогром по имени "Мясной Молот".
Славься Pbta, когда персонаж заявляет подобное действие, ты можешь сказать "Да, ты можешь это сделать, но это точно будет замечено и придется прямо сейчас бежать из города. Все остальные варианты приведут лишь к большим проблемам и как опытный вор ты это понимаешь".
Все. Дальше решение за игроком.
И, обычно, все остаются довольны.
Опытный вор..... 3 лвл) Это чтож за неуловимая тень из него получится на 4 лвл? XDDD
В Pbta все персонажи компетентны в своей профессии :)
И это позволяет избегать кринжовых моментов.
В тюрьме вступают в гильдию воров/убийц и участвуют в массовом побеге. После эпичной битвы гильдейцев и стражников-оборотней мэром становится ставленник гильдии, который нанимает партию для убийства короля, который приносит в жертву пролов для продление своей жизни.
Тюрьма это не конец игры. Есть немало сюжетов РПГ где немаловажная часть сюжета проходит в застенках.
Даже если, предположим, вот просто сделаем тебе очень большую скидку, я бы сказал устроили для тебя распродажу, и поверили, что ты реально такой весь из себя молодец и можешь провести нормальную игру как ДМ не готовясь на чистой импровизации и легко выруливая из подобных ситуаций, при этом игра не превращается в суходрочку бросков и чистого кринжа место сюжета...
Зачем называть тех, кто так не может, додиками? Тебя не смущает противоречие в начале твоей же бадьи "люди говорят что мастером быть сложно, вот мне очень легко" - ты не видишь ответа на свой собственный вопрос? Нет? Тогда соглашусь с Jlyuelinz
Быть мастером и просто творить херню легко. А рассказать хоть какую то логичную и не скучную историю, сложно. Это не считая подготовку карты (да можно просто скачать или от руки рисовать, но это немного не то), рассчитывание силы врагов, знание механик и просто что бы пачка не была казнена за убийство принцессы, это другой разговор.
Devilord Devilord 21.03.202221:10 ответить ссылка 12.5
А. ну раз на ходу легко и кто угодно, то ок. Видимо зря я сидел и неделю планировал и дописывал сцену, как игроки под дурманом оказались в эпицентре херни, как одного из игроков затянуло на один из уровней бездны и его там пытались совращать демоны, зря раскидывал улики и записки, чтобы подготовить их к этой встрече, расписывал на бумажке последовательность ключевых сюжетных сцен, чтобы создать динамику эмоций и поймать их на расслабоне, но и не задушить событиями, сидел рассчитывал как сделать так, чтобы все эти сцены случились, но избежать при этом рельсы, а в итоге получил самую впечатлившую игроков сцену за все мои игры как мастера.
просто фентези конченное и сюжет можно на ходу придумывать, нахуй я ваще что-то парился?
Ага, можно ещё выдать игрокам танк на 1 уровне, а город наполнить инвалидами 0 сложности.
Дм: спасибо что пришли сегодня на игру, вам вам танк, замок короля демонов находиться в той стороне. Воин нажми на эту большую красную кнопку.
Воин: биииип
Дм: поздравляю, вы разнесли замок короля демонов, теперь вы герои 20 уровня. Вот вам легендарный меч и корона. Там сидит дочка короля, возьмите ее, она не будет сопротивляться героям.
Дм: спасибо за игру, увидимся на следующей неделе. Приведите новых персонажей, будет теперь спасать мир от лича, бомбардировщик стоит в 3 ангаре, а замок лича в 10 минут лета от сюда.
Лич тяжко думающий как воскресить Короля демонов - его непосредственного начальника и голова Короля демонов у него в руке, синхронно: "Э, ВСМЫСЛЕ БЛЯТЬ!??"
Я, конечно, отчасти соглашусь. Но нет, это совсем не легко. Если для тебя это легко, значит ты научился, приспособился, значит у тебя есть способность к придумке на ходу. Но у разных людей по разному, кто-то любит подготавливать локации вплоть до стрел на полу, кто-то почти не использует карты, играя в воображении. И способности у всех разные, и предпочтения.
Я вот да, часто импровизирую и описываю всё без карт, давая гг больше свободы, но тем не менее я могу тратить дни и недели, придумывая сцены, сюжет, как и могу подготовить карту и чарники персонажей, в общем такая у меня направленность, мне это нравится. И у меня это получается благодаря позитиву, отзывам от моего единственного игрока, хорошему настроению.
И не у каждого так получится, это факт.
Опять мастера найти не можете?
за вас, за нас, за мультикласс
ну а ДМу - ананас
может, может, может, бывает.
как это делает пикчу менее релевантной, если так тоже постоянно бывает?
не путай нытьё и мемы
Не, есть мемы где всё утрировано и в обратную сторону тоже
Тут такая фигня, что средний игрок готовится только создавая билд своего персонажа, прописывает характер и биографию. А мастер готовится гораздо дольше - придумывая сюжет, неписей, историю, монстров. Пытается всячески учесть различные варианты поведения игроков, продумывает альтернативные методы прохождения. А потом пати убивает принцессу по фану...
kum0o kum0o 22.03.202208:33 ответить ссылка 0.3
Бывает полезно где-нибудь перед игрой взять мастера и игроков, собрать всех за одним столом и узнать у всех собравшихся - чего они вообще хотят от игры? Потому что если хочется пофаниться, разнести деревню и потестить билд - это можно сделать где-нибудь до сюжета, чтобы игроки закрыли хотелки, немного вжились в персонажей и дальше уже могли быть ближе к истории.
Ну или понять, что сюжет тут не нужен, и для этой конкретной группы водить песочницу
Fluffy74 Fluffy74 21.03.202221:47 ответить ссылка 10.1
А если игроки не хайвмайнд и каждый хочет чего-то своего и каждый разного?
В таком случае собирать людей за одним столом перед игрой становится критически важно.
Именно поэтому нулевые сессии это не только генережка, но и обсуждение пожелание и планов.
Giin Giin 22.03.202200:31 ответить ссылка 5.0
Почему просто убить принцессу?
Давайте отрежем ей голову и подбросим её в покои посла соседней страны.
Потому что вас послали убивать злого колдуна начавшего ворошить деревни на окраине королевства, а вернувшись вы можете обнаружить что королевство в полной жопе, пережило дефолт и находится в войне с той страной из которой был посол, а о вас как то даже и забыли, да и если бы не забыли, то платить уже нечем. Упс...

а, а ещё вы сраные дезертиры, съебались прям из центра проишествий когда всех мужей от 12 и старше сгребали в кучу дабы отправить на фронт, поэтому вам грозит виселица.
Ну жрец forge домейна имеет овердохуя AC в фулл плейте с щитом, да еще и резист к физическим атакам и иммьюн к огню. Паладину такого и не снилось, имхо. Почему бы ему и не танковать?
Witar Witar 22.03.202208:20 ответить ссылка 2.5
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Очень
трогательный момент между двумя ЫРС
Плут из нашей группы
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d dnd мемы

Очень трогательный момент между двумя ЫРС Плут из нашей группы
VJ w
TIEFLING
PRIEST Игрок в моей группе Бард-драконорождённый во всей своей чешуйчатой красе.
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d dnd мемы

Бард-драконорождённый во всей своей чешуйчатой красе.

/1иуную—’■'Как ходить? суюжетку.дайГ' ,
Можно играть за мой '•^«Соавторский класс"*1' вам п и ра-д рако на-аутиста ?
Кошка:ощенилась'
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d dnd мемы

 /1иуную—’■'Как ходить? суюжетку.дайГ' , Можно играть за мой '•^«Соавторский класс"*1' вам п и ра-д рако на-аутиста ? Кошка:ощенилась'