Ловил такое, когда последняя благодать была в шахте или в каком другом подземелье, а умирал где-то на карте. Чертыхаясь, выходил и призывал скакуна и и через пару секунд, Поток исчезал, а перс зависал в воздухе на какое-то время, и потом дох, как будто упав с высоты. Причем играю я в офлайне.
Есть проверенная временем фишка как не терять дропнутые души\руны. После смерти берёшь и надеваешь Sacrificial Twig( не знаю как на русском, талисман который позволяет не терять души\руны при смерти). Пока ты умираешь с ним дропнутые души\руны остаются там, где ты их дропнул.
Говорят работало в дс3 и также работает в кольце. Сам ни разу не пробовал, если честно.
Ну, я бы не назвал использование расходника, который даёт не терять руны, для не теряния рун "проёбыванием".
Лично я совсем упустил из виду, что их можно использовать ПОСЛЕ того, как много рун выпало, а не до. Не каждый может смотреть в завтрашний день.
Возможно еще допилят вон в 1.3 получили продолжения сюжетные цепочки некоторых нпс которые так же как и концовка с наебкой хауса выглядели не доделанными
Справедливости ради отмечу, что в случае со Стражем Древа очевидно, что лезть к нему не стоит. В конце концов, неебически здоровый чувак уже своим видом как бы намекает "не влезай - убьёт", даже без учёта того, что это соулсборн.
В этом плане коварная первая часть Темнодуш. Из трёх возможных путей из храма огня один - в подвал к почти неуязвимым призракам, а второй - к скелетам, которые вопреки законам жанра - не мусор и способны уебать. Да и сами уебываются с трудом без дробящего оружия
Я был так увлечен обнюхиванием каждого угла что даже и не видел этого стража. Для меня стало открытием что он там вообще был где на подходе к столице уже
C получением потока все конные враги становятся сученьками для битья. Ты просто убиваешь дохлую коняшку, тыкаешь критом лежащего врага и повторяешь до победного(чёрным рыцарям вообще 1го такого захода хватает). А стражи древа так вовсе убиваются простыми ударами во время бега с shift'ом, босс слишком медленно размахивается и всегда прорезает воздух за твоей спиной
Так, вроде, делают только большие боссы, типа Мога или Радана, но это ещё на релизе "пофиксили" кнопкой УЕБАТЬ для каждого второго босса, вроде кольца крови Мога или булыжника Радана, в рандомный момент решившего переебать из мёртвой зоны
Я хотел обратить на внимание, что каждый второй удар вешает блид, за одну полоску стамины босс теряет 50% ХП.
Таким же образом умирает и "самый сложный босс игры". Дамаг и стаки блида в игре - это рак. Особенно этот фингерпринт щит, который делает игрока иммуным к физ урону. От чего Милочка становится куклой для битья.
Народ начал находить всякие новые пушки и фичи, которые, судя по всему, добавили после обновления. Так вот, там каждая вторая - ебучая имба, стирающая в порошок всё ударами по 10к. Фромы заебутся всё это фиксить.
Босс с вампириком, который восстанавливает ему хп просто от факта удара по тебе, даже если этот удар пришелся в блок, не нанеся урона персонажу? Извините, что это за хуйня? Я почти не играл ни в один соулсборн, в прошлых такое тоже было или такая охуенная_идея™ Фромам только в Кольце пришла в голову?
Пфф во всех предыдущих соулсах уже завершены челленджи с билдами ака "ваншот всех боссов".
Надо ли что-то исправлять? Фромы уже добавили даже мимика который играет за тебя чтобы привлечь аудиторию пусибоев к своей игре
Прокачал себе ХП в потолок, надел самую толстую броню в игре, закрылся самым толстым щитом(под всем этим грузом, в общей сложности, может двигаться чуть быстрее скорости правительственного аппарата, так что в видео просто грозно стоит), да ещё и вышел против сломанного босса: "Я нИпАнИмАю ЧиВо ВсИе НоЙуТ, лЁхКаЙа ИхРа, КоКоКо!".
Гнилая Малина тоже с таким же успехом умирает. А если напялить парные клинки, то её можно убить быстрей блидом, чем она хоть что-то пукнуть успеет. Щит с доспехами просто гарантию дают, что ты сможешь боссов с первого трая пройти.
Ведь:
- Стамину тебе не сушат об удары в щит.
- Большую часть урона пропущенного через щит будет жрать броня. Негейт 50% и 170+ абсорба.
- Бладхаунд степ даст ещё огромное окно инвула с подвижностью.
Не пойму, почему у людей в сломанной игре есть хоть какие-то проблемы с боссами и прохождениями. Буквально немного покопаться в инвентаре/статах - у тебя машина убийства сильней боссов.
Есть проверенная временем фишка как не терять дропнутые души\руны. После смерти берёшь и надеваешь Sacrificial Twig( не знаю как на русском, талисман который позволяет не терять души\руны при смерти). Пока ты умираешь с ним дропнутые души\руны остаются там, где ты их дропнул.
Говорят работало в дс3 и также работает в кольце. Сам ни разу не пробовал, если честно.
Лично я совсем упустил из виду, что их можно использовать ПОСЛЕ того, как много рун выпало, а не до. Не каждый может смотреть в завтрашний день.
В этом плане коварная первая часть Темнодуш. Из трёх возможных путей из храма огня один - в подвал к почти неуязвимым призракам, а второй - к скелетам, которые вопреки законам жанра - не мусор и способны уебать. Да и сами уебываются с трудом без дробящего оружия
Таким же образом умирает и "самый сложный босс игры". Дамаг и стаки блида в игре - это рак. Особенно этот фингерпринт щит, который делает игрока иммуным к физ урону. От чего Милочка становится куклой для битья.
https://2ch.hk/vg/src/42525634/16479513748990.webm
Надо ли что-то исправлять? Фромы уже добавили даже мимика который играет за тебя чтобы привлечь аудиторию пусибоев к своей игре
Ведь:
- Стамину тебе не сушат об удары в щит.
- Большую часть урона пропущенного через щит будет жрать броня. Негейт 50% и 170+ абсорба.
- Бладхаунд степ даст ещё огромное окно инвула с подвижностью.
Не пойму, почему у людей в сломанной игре есть хоть какие-то проблемы с боссами и прохождениями. Буквально немного покопаться в инвентаре/статах - у тебя машина убийства сильней боссов.