чрОгеёоп^ (ЗоИес! А 20 @ОгеЕопРо11ес1А20 Бродяга: Эй...эй, ты...иди сюда Игрок: Что? Бродяга: Ес / dnd мемы :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

dnd мемы Dungeons & Dragons 
чрОгеёоп^ (ЗоИес! А 20
@ОгеЕопРо11ес1А20
Бродяга: Эй...эй, ты...иди сюда Игрок: Что?
Бродяга: Если ты позволишь мне ударить себя этим кинжалом, это даст тебе силы чернокнижника.
Игрок: о, черт возьми, хорошо, сделай это!
ГМ: Бродяга ударяет тебя кинжалом, и ты умираешь. Создай нового
Подробнее
чрОгеёоп^ (ЗоИес! А 20 @ОгеЕопРо11ес1А20 Бродяга: Эй...эй, ты...иди сюда Игрок: Что? Бродяга: Если ты позволишь мне ударить себя этим кинжалом, это даст тебе силы чернокнижника. Игрок: о, черт возьми, хорошо, сделай это! ГМ: Бродяга ударяет тебя кинжалом, и ты умираешь. Создай нового персонажа.
dnd мемы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

"новый персонаж обязательно должен быть чернокнижником, кста"
Akahara Akahara 22.03.202216:27 ссылка
+48.0
А бывают соло партии? Один игрок и ГМ.
FAILenok FAILenok 22.03.202216:10 ответить ссылка 2.7
Тут же не сказано что это конец компании.
Зачем конец компании? Новый персонаж входит в город и узнает новость, что совсем недавно тут человека наделили силами чернокнижника.
Batty Batty 22.03.202216:23 ответить ссылка 34.5
Или "По городу ходит одержимый труп".
A117 A117 22.03.202216:23 ответить ссылка 24.1
И все рассказывают, каким долбоебом он был при жизни.
Kavot Kavot 22.03.202217:28 ответить ссылка 16.5
В теории всё возможно
Бывают, но там особая специфика игры
Irvins Irvins 22.03.202216:19 ответить ссылка 1.6
Вспомнилось
J Nn	к	Vf' i !
1 mVwV У		
1 /■ к	L Ы	И
• \ j		
		
- ;		аш 'Я
A117 A117 22.03.202216:21 ответить ссылка 10.7
Ещё как бывают. Иногда история одного персонажа, совершенно не пересекается с другими. На моём опыте такое иногда часов на 100 может затянуться. В чатике там поотыгрывать и прочее.
Было другое. 3 игрока, я мастер. Никто не знает листов персонажей других игроков, все пиздят о том что делают или даже кем являются и плетут друг против друга интриги, при этом действуя как партия. Через несколько десятков часов паранойя достигла такой степени, что мне уже пришлось вести всех по отдельности. О доверии и кооперации не могло быть и речи.
Mr_Fox Mr_Fox 22.03.202217:41 ответить ссылка 1.4
Ты что, партии для детей руководства России ведешь?
Могу запилить историю если интересно.
Mr_Fox Mr_Fox 22.03.202221:42 ответить ссылка 1.0
Давай.
Бывают. Был слушателем на партии опытного мастера и не менее опытного игрока. Ощущение, что послушал крутой аудиоспектакль.
Cordum Cordum 22.03.202217:51 ответить ссылка 2.0
Я вожу такие 50% времени
Но такие партии хороши только когда ты хорошо знаешь человека. Водить соло левого человека сомнительное удовольствие. Я в основном до недавнего времени водил не больше 2 игроков, и вот только последние пару месяцев вожу две пачки по 4 человека.
В сольниках более личный опыт, впечатления, ощущения, это не про данжен скроллеры, это больше про сюжет, внутренний мир.
Оставил бы его мучится с мультиклассом. Файтер 5/чернокнижник 1. А в дополнение увлекательный квест с отношениями с сущностью, обеспечивающей силами и теми кто её не любят. В общем неплохая завязка которую запороли)
Кортиком
Ciriak Ciriak 22.03.202217:12 ответить ссылка 15.0
"новый персонаж обязательно должен быть чернокнижником, кста"
Akahara Akahara 22.03.202216:27 ответить ссылка 48.0
Чтобы уже на этапе создания персонажа исключить такой диалог?
- пс, дай ударить тебя кинжалом и станешь суперчернокнижником
Книгером
"ударить себя" - вот себя бы и бил
Это бродяга и игрок, а не джинны исполнители желаний.
Пажжите. Значит в бою чел может танковать кучу ударов мечом или огонь дракона, но его с 1 тычки зарезал бомж в подворотне?
Эм... Правила добивания же. Если цель не сопротивляется.
Gvaaranz Gvaaranz 22.03.202216:47 ответить ссылка 18.3
Ну, не забывай про бросок на стойкость. Если это варвар, бродяга должен быть оооооооооочень высокого уровня. и нож мегаэпический.
А перерезать шею? Это вроде будет суперкритический урон.
По правилам обычно урона как бы нет пока тебя в криты не загоняют - тебя слегка опалило, копьё попало точно в нагрудник и оставило синяк, стрела срезала клок волос и тп.
хп по сути это показатель удачи. типа удар ты не парировал, не отразил, он пробил броню, но тебе повезло и жизненно важные органы не задеты.
lopus lopus 22.03.202217:00 ответить ссылка 1.5
Но почему хиты тогда повышаются за выносливость а не за удачу?
Потому что это DnD. Не ищи тут логики в механе.
Потому что чем больше ударов ты можешь себе позволить считать незначительными, тем более ты "удачлив".
Та же история с бронёй, которая уменьшает шансы на попадание, а не урон от атак: с хорошей бронёй тебе чаще "везёт" не получить серьёзную рану.
Объяснение с "везением" звучит как полная хуйня, честно говоря.
Именно по этому существуют другие системы.
нет. именно поэтому есть более адекватные объяснения. клёпаная кожанка даёт DC+3 а латы +8. это не везение а возможность принять удар на скользящий. кожанка защитит от заранее скользящих ударов, но позволяет использовать более высокий декс мод. это создаёт ситуацию "едва увернулся". латы позволяют повернуть часть сустава так чтобы заведомо попадающий удар пришелся вскользь и не нанес урона. это создаёт ситуацию "рикошет".
с хп то же самое. файтер пятого уровня может в среднем пережить больше ранений потому что его плоть и мышцы крепче, мягких тканей больше, из-за чего вероятность летального удара ниже. да и в принципе его тело здоровее, чем у мага 5 лвла. у мага допустим 24 хп, а у файтера 65. это значит что в среднем он переживает в 2.5 раз больше ран, чем чародей. потому что в его организме больше крови, его меньше ебет кровопотеря, он лучше терпит боль из-за тренированного тела и т.д.
если ваш мастер днд объяснял всё везением, то он был не очень компетентен. я кстати тоже предпочитаю другие системы, но не нужно наговаривать.
А почему "умирает" нежить? Теоретически, если по лору, зомби надо в пыль перетереть, чтобы остановить. А по механике его можно мечом затыкать.
Да вроде в лоре D&D нигде не говорится что нежить нужно прям перетереть в пыль. При этом у зомби по механу постоянно кидают спасброски при получении смертельных ранений чтобы забить и сражаться дальше.
Giin Giin 22.03.202221:54 ответить ссылка 0.8
Смертельные раны у нежити... Ты себя слышишь?

У нежити нет жизненно важных органов. Это написано в механиках. Потому нежить имунна к критам. Почему нежить умирает?
Она живёт из-за анимуса(скопление злой маг энергии, типо душа), так что можно привязать ранения к растрате этой энергии с каждым ударом.
Тогда почему тролли не умирают без особых атак? Или, у них бесконечна энергия души?

И почему раны мертвой плоти тратят анимус? Как это работает? Ладно, если мы говорим о духе (который принципиально должен быть иммунен к физическим атакам), там анимус отвечает за связность "тела". А у зомби? А зомби получает повреждения от того, что гниет?
Троли просто регенирируют, так что умирают они от обычных атак, просто атак нужно овер дохуя. А уязвимость к кислоте/огню - это чтобы их быстрее замочить. Мертвецы могут получать раны, которые мешают им сражаться, двигаться и анимус подёргав обрубки, покидает тело, тк бесполезно. И вроде я читал, что ожившая нежить прекращает гнить и воняет уже нагнившим до оживления.
И вообще, чел, ты ахуел? Хули иы доебался до фэнтази МАГИЯ БЛЯТЬ. Не потому что, а МАГИЯ БЛЯТЬ МЭДЖИК ТРУПЫ ДВИГАЮТСЯ ИЗ-ЗА МАГИИ, НЕ ДВИГАЮТСЯ КОГДА ПОЛУЧАТ ПИЗДЫ ТОЖЕ ИЗ-ЗА МАГИИ.
хотел бы уточнить.
это не просто фентези с магией. родной сеттинг днд это форготтен реалмс. и система и сеттинг рассчитаны на УЛЬТРАМАГИЧЕСКОЕ фентези. и магией в сеттинге объясняется абсолютно всё.
я долго рофлил с отряда боевых магов с побережья мечей. район уотердипа. крутость челов была объяснена тем что они очень ебучи в смысле выживаемости. ИХ ДОСПЕХИ ИМЕЮТ НАСТОЛЬКО НЕПРАВИЛЬНУЮ ФАКТУРУ И ТАК МНОГО ГРАНЕЙ что всё оружие соскалзявает. видимо тому, кто это придумал, кто-то в определенный момент пояснил как работает физика массивных тел и он добавил к описанию что они ебать как зачарованы.
Так я не против объяснения "Магия". Я вмешался из-за идиотских объяснений выше, пытающихся описать работу систем в ДнД как раз без магии. Про то, что настоящий урон это криты, когда органы задеты, как доспехи работают, а как - не работают и прочую дичь. А объяснение "магия" вполне меня устраивает.

Можно даже объяснить, что нежить получает повреждения от физических атак из-за влияния Келемвора, преобразующего волю бойца в метафизическое явление, что позволяет ранить мертвых. Ну, и так далее. А вот когда начинается дичь про выбиваемый ударами шпаг и мечей из лича анимус... Это звездец.
А чем плохо объяснение с анимусом? Мне всегда казалось, что в сеттингах, где нежить не является почти неубиваемым бедствием (как, например, в цикле об упорядоченном, где приходилось мелко порубить и сжечь, чтобы уничтожить), поддерживаются какой-нибудь тёмной злой магией, которая по мере повреждения тела живого мертвеца рассеивается. И чем круче мертвец, тем сложнее его рассеять без особых условий или магии. Простому костяку хватит удара булавой, а древний вампир, переполненный мощью, может даже выдержать дыхание дракона.
Повторяю еще раз. Можно объяснить все вполне связно магией, но некоторых невероятно сильно тянет добавлять в фэнтезийные механики побольше ФИЗИКИ. Потому я просто на основе идиотских объяснений о броне и механике урона выше моего поста стал приставать к анимусу.

Типа, физика? Да? Ну тогда, давайте на зомби не будет действовать колющее оружие. Да и булавы тоже, пока на ошметки не раздавят булавами - не считается.

Т.е., я не за то, что не должны зомби получать урон от физики, а за то, чтобы любители совать везде физику нашего мира (даже туда, где она не имеет ни малейшего смысла) пошли нахуй.
По моему вообще весь спор высосан из пальца.

Твоя позиция, на самом деле, мне не вполне понятна. Из слов W.Okkam не следует, что то он вот упорото добавляет физику. Он объясняет с точки зрения логики работу тех или иных механик.

Это просто необходимо, как я думаю, в тех играх, которые хоть немного сложнее "мы идём бить гоблинов, мы идём бить орков, мы идём бить "вставить кого". Потому что нарративные описания, ну должны же от чего то отталкиваться, и не в последнюю очередь из здравого смысла.

При чём тут вообще магия? При чём тут вообще всё то, о чём ты говорил, и то, о чём писал тот парень?

Ну он ведь объективно прав, нельзя просто одной солдатской удачей описать все эти свойства. Я не вижу в его словах того, о чём говоришь ты. Просто чувак интерпритировал механики, чтобы они были не в вакууме, а как-то привязаны к нарративу, простому здравому смыслу.

Тип, ты же не можешь просто сказать "я тыкаю латника в грудь простым мечом, у меня крит, он умирает, урона хватает". Нет, ты конечно можешь так сказать, но... тогда вероятно это просто игры разной категории.

Больше реализма не значит, что нужно стараться добавить это везде. То, что мы можем описать реалистично, не противореча логике и механике, почему бы и нет.

Я упорно не вижу причин и смысла вашего спора. Тип... о боже, человек описал с нарративной точки зрения обоснование некоторых вещей, корые и правда можно использовать в игре.

По моему вы говорите о разных вещах.
Ок. Почему от того, что тыкаешь мечом в зомби из него вылетает анимус?

А по поводу латников, при нормальных механиках предусматривается возможность удара в сочленение, или, например, если у тебя в руке клевец или тяжелый штурмовой топор, прорубания лат. Да, латы не гарантировали неуязвимости.

Ударил мечом, попал в щель, перерезал важную артерию, почему нет. Он уебан, объясняющий все механикой, а ты его защищаешь, приводя еще более тупой пример.

Нафига вы пытаетесь условную механику, "игромех" объяснить лором? Вам, походу, нельзя играть в большинство игр, поскольку по лору там вас могут с одного удара зарезать коварные убийцы, а по игромеху убийца недостаточно крут, чтобы кожу персонажа пробить. Не лезь, бля, оно тебя сожрет.
Окей, если доебаться до анимуса, это выглядит так - мощные удары, нарушающие структурную целостность неживого тела, рассеивают тёмную магию, которая подняла это тело. Я придерживаюсь такой точки зрения во всех мирах, где нежить можно "убить" просто нанеся достаточно вреда, как например в разных мирах днд.

По поводу "Ударил мечом, попал в щель, перерезал важную артерию, почему нет" ну так он об этом же говорит.

А объяснить условную механику, "игромех" лором попросту необходимо в любой игре, которая хоть немного сложнее просто симулятора чистильщика подземелий. Вот например, в партии есть маг. Волшебник, изучающий науку магии. И спросит его воин. "Маг, а маг, а почему мертвяки вообще двигаются? И почему если они мёртвые, то почему мы вообще можем их убить?"

Что должен НИП или игрок ответить в такой ситуации? "Отъебись, это магия, вообще похер?" Как ты это себе представляешь? Такие вопросы неизбежны в любой игре, где хоть как то развита социальная составляющая, и персонажи задаются вопросами о том, что они встречают на своём пути и почему те или иные вещи как то работают.

Такие объяснения придают мира реализма, не в том плане, что надо везде механизмы сделать, а в том, что в него больше веришь, даёт какое то понимание окружающего мира, а не всемогущего рандома магии, где ГМ может сказать "ну вот вы все умерли, потому что магия".

И я не вижу ни единой причины опускать механику в тех случаях, когда нарратив это допускает. "Окей, ударь меня в ножом в сердце, я не сопротивляюсь и раскрываю грудь" - почему тут вообще нужен какой то бросок, класс защиты, урон, если одно золотых или серебряных правил разных систем говорит сразу, что механика может быть опущена ради происходящего?

При чём, твоя фраза про убийцу вырвана из контекста. Да, я не вижу проблем, когда мегакрутого персонажа может зарезать убийцу. Но только в тех случаях, когда это может быть ну хоть как то логично. Как в посте.

О каких "большинстве игр" ты говоришь? Если ты говоришь про упомянутые симуляторы чистильщика подземелий, где вы просто зашли в пещеру, покидали кубики, поубивали боссов, закупились и идёте в следующее, меня такие варианты не слишком интересуют, а мне сложно представить, что люди не будут задаваться вопросами банально работе мира вокруг, и если единственный ответ мастера на это "это просто магия отвали" даже если я маг, который должен шарить в природе мироздания, то нафиг такого мастера, потому что в такой игре вряд ли есть что-то глубже симулятора ограбителя корованов или дешёвые попытки вывести на эмоции, высосанные из пальца в мире, лишённом базовой логики происходящего.

При этом ничего с зашкаливающим реализмом, о которым ты говоришь, это не имеет.
Волшебник может ответить "мне почем знать, я не некромансер". К тому-же, мы можем применять "ненадежного расказчика". Т.е., персонажи, игроки и ДМ, если особо не оговорено, могут "не знать" или "заблуждаться". И Мощный удар - это, например, дубиной или топором. Чем-то, способном серьезно нарушить целостность. А шпага или еще какой легкий меч не должен по такой логике наносить урон.

А как тебе более красивое объяснение от меня: При оживлении нежити, в неё закладывается некий отпечаток магический, который, собственно, обеспечивает её движение. А изменяя конфигурацию оной нежити (делая дыры, ломая кости и прочая), вы понижаете соответствие между магическим отпечатком, не изменяющимся с момента наложения и фактическим телом нежити. И, когда соответствие падает ниже некоторого предела, отпечаток теряет способность управлять телом, поскольку подобие нарушено. И не нужна никакая темная сила, анимус или что-то, выходящее за пределы обычной магии.

Но, все еще тупая херня, когда герой, достигший полубожественного статуса (по крайней мере, в выносливости) и способный голой грудью танковать дыхание дракона, может быть убит "по сюжету" ассасином. Разве что, у ассасина божественное оружие (фактически, созданное богом и наделенное частью его силы, типа двуручника Келемвора). Такую дичь надо ограничивать. Ну, или удалить "выносливость" из системы.

В общем, нужно тонкое равновесие между лором и игромехом. А этот тип всюду пытается впихнуть побольше физики нашего мира.
Окей, давай перейдём к конкретике.

На счёт первого - да, можно обговорить рамки игры. Ряд вещей может остаться за ширмой, если знания персонажей игроков обговорены, что от части решает вопрос. Я скорее привёл более широкий пример. В приведённом тобой примере не имею ничего против.

Касательно объяснения нежити, ну, оно интересное, на мой вкус ничем не хуже того же объяснения с анимусом или другой теорией.

А на ассасина я скажу так - да, я не имею ничего против того, что ассасин не сможет убить такого героя, если сам герой нарративно за своё странствие обрёл особые свойства, и обычный кинжал не способен просто так убить его одним ударом.

Так что, в общем то ты прав в том, что равновесие между лором и игромехом очень важно.

Но я всё ещё не понимаю проблемы которая возникла между вами, потому что я упорно не вижу в желании впихнуть побольше физики нашего мира, скорее человек как раз и занимается обговоренным в начале абзаца, так что по моему спор не имеет никакого смысла. По сути, как я понял, вы говорите об одном и том же но немного разными словами.
Меня раздражает упрощение механики хп. Типа "воин более тренированный и потому у него крови больше в теле и раны его не пугают так сильно, а потому он от них не так быстро умирает, как маг". Хотя, совершенно очевидно, что телосложение в ДнД - это ограниченно-физический параметр, который, как и прочие параметры, ближе к метафизике. Например, надеваешь ты кольцо +4 к телосложению. Что происходит? У тебя больше крови становится в теле? Или, возможно, тебя перестают волновать раны, а потому они не так быстро тебя убивают? Ну фиииг знает. Как по мне, это слишком банальное объяснение, способное быть примененным к "обычным людям" в ДнД с натяжкой, а к героям и вовсе никак. Можно сказать, что телосложение - это воплощение воли к жизни, способность души удерживаться в теле вопреки обстоятельствам. Это тоже фиговое объяснение, но, в отличии от его "физического" объяснения, это способно работать в условиях наличия в мире небольших, но крайне живучих существ.
А, теперь я понял твою мысль.

Касательно крови в теле, это действительно выглядит странно, если именно цепляться к формулировкам.

Но в частности, я думаю ты и прав, и не прав. Телосложение в днд в первую очередь, если рассматривать эту систему как ту, где началось обсуждение, то сама книга нам говорит, что это в первую очередь мерило выносливости и крепости тела персонажа.

Так, например, маг, который не владеет телосложением, вполне ожидаемо имеет все шансы провалить спас бросок.

Увеличение хп как такового, я рассматриваю скорее в ключе того, что чем выше уровень, тем ты более опытен в бою, тем меньше ошибок ты совершаешь, и тем незначительнее успехи твоего врага. В случае крупных тварей, это может буквально означать что тварь именно живучая.

Всё это, разумеется, до тех пор, пока в дело прямым образом не начинают вмешиваться сверхестестенные силы, которые превращают пускай и крайне выдающегося, но всё ещё смертного человека во что-то большее, что даёт новые нарративные инструменты в описании действий персонажа.

Касательно кольца, кольцо можно объяснить и так - твоё тело становится крепче, организм становится менее восприимчив к яду, магия позволяет использовать ресурсы организма на максимум, ты лучше переносишь боль и т.д.

Я думаю хиты это такая квинтесенция из боевого опыта персонажа, солдатской удачи и развитости его тела + бонус из каких нибудь волшебных источников.

Ну а на счёт мелких существ... я таких в бестиарии на самом деле плохо помню, но сейчас просто глянул краткий перечень маленьких и крошечных существ, там живучие в основном волшебные существа, феи, исчадия, элементали, т.е. менее материальные существа, более волшебные.
Ну, а чем феи плохи? У них тоже есть есть телосложение. А по поводу боевого опыта, рассмотрим ситуацию:

Фея и волшебник в небольшой пещере/комнате подземелья. Радиус пещеры менее 8 метров. Волшебник колдует Ауру Смерти или что-то подобное, заливая уничтожающей магией всю пещеру. Но, по игромеху, фея получит очень небольшой урон, хотя "увернуться" или "блокировать" эту магию не выйдет. Но ей пофиг, потому, что у неё мощные спасброски стойкости, не смотря на размеры. Опять противоречие логики и игромеха с лором. Потому, телосложение, все же, что-то более сложное.
А как кольцо делает цель более крепкой? Она, буквально, обрастает мясом и мышцами, а в жилах появляется кровь? А когда снимают кольцо - сдувается? Тоже так себе звучит. Кольцо, конечно, волшебное, но такое переписывание реальности - это уровень силы богов или, на крайняк, "Wish"а.

И, например, телосложение можно понимать по разному у мага и у варвара. Для мага боевой опыт это, скорее, тактика, а для варвара - фактическая неубиваемость, что прописано, буквально, везде в его описаниях. Но тогда, по логике, на живучесть мага лучше бы влияли интеллект и мудрость (как тактическим способности и интуиция). (по крайней мере, на прирост хп с уровнем). А влияет все равно телосложение. Боевой опыт - это про тактику и инстинкты, а не про толстую кожу. Потому, мне такое объяснение хп не нравится. Лучше уж думать о уровнях, как о повышение уровня существования, прошу прощения за каламбур. Т.е., постепенное повышение власти над реальностью, где высшее состояние - это божественность, позволяющая переписывать (хотя и ограниченно) законы мироздания.

Т.е., с ростом уровня, существо обретает больший метафизический вес, а потому, соответственно, его сложнее "стереть" из бытия, и это объясняет сразу и рост хп с уровнем и то, что уровни ведут в божественное царство.
О, точно, и главную фишку "божественного царства" объясняет. То, что каждое следующее очко (по лору, по крайней мере, хотя и не по игромеху) тяжелее получить, а его влияние больше.
Под смертельными я имею в виду ранения, снимающие ХП до нуля, зануда.

Также за счет того что пятая редакция существует уже давно и также давно популярна у большинства игроков, то она подразумевается в таких обсуждениях по-дефолту (естественное, если не оговорено иначе). И я говорил именно о нежити из 5е.
Giin Giin 23.03.202217:03 ответить ссылка -0.9
"Ахахха.. до свидания"
*больше никогда не играешь с этим ДМ-ом*
MeDjiD MeDjiD 22.03.202216:50 ответить ссылка 8.7
Может он сам и был ДМом?
И звали его Билли, Билли Миллиган
А еще у него должен быть ИИ чип (не все поймут)
Fanrin Fanrin 22.03.202218:23 ответить ссылка -3.2
Зная моих игроков они бы сначала проверили этот ножик на предлагающим, а потом бы еще поизмывались над трупом.
crom crom 22.03.202218:29 ответить ссылка 1.5
а потом на всякий случай сожгли бы всю деревню, изнасиловали весь крупный рогатый и безрогий скот, а после напились бы в ближайшем трактире?
И спровоцировали войну против королевства, в котором была деревня, убедив соседствующих правителей, что это государство заражено демонической порчей.
А можно создать нового персонажа, найди свой старый труп, оживить его и с ним ходить? Это будет за соло считаться?
empiro empiro 22.03.202218:47 ответить ссылка 0.7
Но это ведь нужно знать где искать труп. Если нож был всё-таки магический, и это не смерть, а перерождение, то почему бы и нет? А если обычный, то как отыграть, что и труп не пропал, и чернокнижник о незнакомом трупе знает?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Очень
трогательный момент между двумя ЫРС
Плут из нашей группы
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d dnd мемы

Очень трогательный момент между двумя ЫРС Плут из нашей группы
VJ w
TIEFLING
PRIEST Игрок в моей группе Бард-драконорождённый во всей своей чешуйчатой красе.
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d dnd мемы

Бард-драконорождённый во всей своей чешуйчатой красе.

/1иуную—’■'Как ходить? суюжетку.дайГ' ,
Можно играть за мой '•^«Соавторский класс"*1' вам п и ра-д рако на-аутиста ?
Кошка:ощенилась'
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d dnd мемы

 /1иуную—’■'Как ходить? суюжетку.дайГ' , Можно играть за мой '•^«Соавторский класс"*1' вам п и ра-д рако на-аутиста ? Кошка:ощенилась'