"Изи мод" начинается в середине, когда у тебя достаточно статов и прокачанный посох. А поначалу маги сосут с заглотом - маны мало, урона мало. Зато как только добираешь себе 80 инты и ледяной меч Адулы...
Да, вот мы и пришли к этому моменту. Давай пропустим формальности. Изи мод\читерство это всё кроме как играть бомжом первого уровня с чем либо кроме стартовой дубины)
Талисман дерева на хп, стамину, и вес. Глаз на все статы (и прилетающий урон) и собственно все. (остальное по ситуации опционально) Правда с уровнем я наврал слегка. 160 у меня.
Куда то там ходить... Перекатываться... 250 уровень и стая мух через цацку с S скейлом 100 арканы XD Вот это изи мод) с каждого каста кусок босса отваливается)
Все соулсы проходил за чисто милишников-ловкачей, вообще без единой маг.абилки\молитв. Елден ринг прошел за мага. Наслышан был, что они жесткие, но вот чет не ощутил. Да, действительно легко было с медлительными боссами (особенно если конь доступен) и некоторыми мобами. Да, можно собрать билд под комету Азуры (ну так и на милишниках можно собрать парные катаны с кровотоком\лютые билды с верой) - никого не осуждаю, но лично мне не нравится проходить игру "метой".
Но ... в колечке дофига боссов, которые очень агрессивно сближаются и не дают магу продохнуть. Каждый второй крупный моб имеет жесткую рендж атаку (креветки например), которой может тебе оторвать пол ебала, пока ты кастуешь, если чуть ошибешься с таймингом. Боссы еще и пытаются от этой магии уклонятся, вынуждая использовать касты с эффективным самонаведением, которые жрут много маны и не очень много дамажат.
Последнего босса пришлось бить в ближке. Несмотря на мудрость 70 и полностью заточенный посох, касты ему какой то смехотворный урон наносили.
Теперь перепрохожу бомжом-милишником. С некоторыми мобами стало сложнее разбираться и с боссами (особенно парными), но в целом по сложности то на то и выходит.
Так что не согласен с тобой , что на маге - изи мод. Примерно тоже самое, где-то проще, где-то сложнее.
Но ... в колечке дофига боссов, которые очень агрессивно сближаются и не дают магу продохнуть. Каждый второй крупный моб имеет жесткую рендж атаку (креветки например), которой может тебе оторвать пол ебала, пока ты кастуешь, если чуть ошибешься с таймингом. Боссы еще и пытаются от этой магии уклонятся, вынуждая использовать касты с эффективным самонаведением, которые жрут много маны и не очень много дамажат.
Последнего босса пришлось бить в ближке. Несмотря на мудрость 70 и полностью заточенный посох, касты ему какой то смехотворный урон наносили.
Теперь перепрохожу бомжом-милишником. С некоторыми мобами стало сложнее разбираться и с боссами (особенно парными), но в целом по сложности то на то и выходит.
Так что не согласен с тобой , что на маге - изи мод. Примерно тоже самое, где-то проще, где-то сложнее.