Раньше не замечали как его ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ глаза смотрят прямо в самую потаённую часть души? Будто бы он знает о тебе больше чем ты сам, будто бы он знает об окружающем мире всё, но играет с тобой прикидываясь простодушным. Он подчинил себе Огра прожившего всю жизнь на болоте и любящего ОДИНОЧЕСТВО. Когда его попытался съесть дракон, штош, мы знаем кто кого в поимел, задумайтесь, он не просто убежал или победил дракона, он буквально сделал её своей сукой при первой же встрече. Он столько всего делал, представить страшно оставленное за кадром, это ультимативная форма жизни вселенной Шрека... Шрека ли...?!
Потому, что суккубы секс используют, чтобы обратить тебя в своего раба и убить, забрав душу, а в сексе с другими видами смерть грозит только от ЗППП или кровоизлияния от разрыва очка, но это хотя бы хилками фиксится
Что же до перелома таза, то болезни с этим не связаны. С этим обычно связаны габариты возможных любовников в D&D (справедливости ради, драконов это касается лишь частично, т.к. многие из них могут превращаться в людей/эльфов)
Ну да. Если я то и понял по всем рассказам про DnD, если ГМ предлагает халявный лут, или секс-услугу то 100% это ловушка и надо срочно отказываться и бежать.
Ммм... Представьте себе игру ТОЛЬКО в таверне. Весь сюжет, персонажи, битвы, ролпей, ВСЁ проходит в одной таверне. Да, конечно можно сделать как Yawning Portal, но всё же...
Герои просто бухают и встречают проходящих торговцев, а всякая нечисть сама к ним прёт, они могут даже специально посигналить магией, что засели здесь. И так до тех пор, пока главгаду не надоест и он лично не придёт к ним.
Чувак, ты гениален! Бля бля бля как меня поперло от идеи пока пишу, значит секи сюда:
Начало игры - ГМ тавернщик. Игроки - посетители представляющие из себя разные слои. Все сидят, отдыхают друг с другом не знакомы.
И тут в таверну входит АКТавиус Первый (первый акт, если кто не понял) Тавернщик наливает ему первую разгонную, и Актавиус доебывается до рандомного игрока, типа выслушай мою историю, которая вот 100% тру стори и произошла только что.
И начинается обычное ДнД, в котором начинает играть игрок и Актавиус, и по ходу пьесы в историю добавляются остальные игроки. Они проходят сценарий, и хуякс! конец истории это как Актавиус вошел в эту таверну, а сейчас все посетители сидят за столом и дополняли ее кто как хотел. Все поржали, и разошлись по домам, день(ночь) закончена, ГМ закрывает таверну.
И потом каждый новый сюжет, который может быть где угодно и никак не связан (или связан, хитренько хихикаю) с предыдущими, но на самом деле вся игра происходит в таверне, потому что сидят чуваки и травят истории.
Как варик - дать самим игрокам выбрать свой рассказ и сеттинг. Все равно же пиздежь в таверне ни-о-чем! Как идейка?
На глазах у всех персонаж растворяется в воздухе. Отличный повод ввести парадоксальность Таверны, дав игрокам понять, что они меняют прошлое и, тем самым, будущее.
Нет, я именно про правки Poltergaste — персонажи просто синячат в таверне без хуйни, рассказывают кулстори которые могут быть сколько угодно удивительными потому, что это всё пиздеж (или слишком приукрашенная быль) и там хоть битвы с богами, хоть присовывание за щеку терраску, а если персонаж умирает, то значит, что персонаж заврался и ему надо либо купить всем выпить, чтобы они задобрились и забыли несостыковку, либо его выпроваживают, сославшись что он слишком пьян, но он ещё может вернуться на следующий день.
Таким образом это
1) Фантазия внутри фантазии
2) Позволяет не убивать персонажа чуть что
3) открывает больше возможностей ведь всё это история внутри другой истории, можно не ограничиться
Так, имхо, оригинальней чем "Ну и естественно эта случайная таверна оказалась проклята..."
Вот именно и что — уже побухать в баре без последствий нельзя, чтобы не началась какая-то магическая хуйня? Имхо, надо разбавлять весёлыми ивентами без подковёрных интриг, чтобы не каждое первое говно, в которое вступил игрок оказывалось говном удивительного чудовища
К столу подходит тавернщик (ГМ) и говорит "Господа, вы перебрали, заплатите и идите проветриться" Скажем так у игроков будет валюта, которую они пропивают. А эта история заканчивается без финала.
Можно придумать разные награды и ачивки за сюжеты, а еще например штрафы за повторы идей
Что же до перелома таза, то болезни с этим не связаны. С этим обычно связаны габариты возможных любовников в D&D (справедливости ради, драконов это касается лишь частично, т.к. многие из них могут превращаться в людей/эльфов)
Начало игры - ГМ тавернщик. Игроки - посетители представляющие из себя разные слои. Все сидят, отдыхают друг с другом не знакомы.
И тут в таверну входит АКТавиус Первый (первый акт, если кто не понял) Тавернщик наливает ему первую разгонную, и Актавиус доебывается до рандомного игрока, типа выслушай мою историю, которая вот 100% тру стори и произошла только что.
И начинается обычное ДнД, в котором начинает играть игрок и Актавиус, и по ходу пьесы в историю добавляются остальные игроки. Они проходят сценарий, и хуякс! конец истории это как Актавиус вошел в эту таверну, а сейчас все посетители сидят за столом и дополняли ее кто как хотел. Все поржали, и разошлись по домам, день(ночь) закончена, ГМ закрывает таверну.
И потом каждый новый сюжет, который может быть где угодно и никак не связан (или связан, хитренько хихикаю) с предыдущими, но на самом деле вся игра происходит в таверне, потому что сидят чуваки и травят истории.
Как варик - дать самим игрокам выбрать свой рассказ и сеттинг. Все равно же пиздежь в таверне ни-о-чем! Как идейка?
Бля, ахуенная идея вырисовывается, ёпт...
Таким образом это
1) Фантазия внутри фантазии
2) Позволяет не убивать персонажа чуть что
3) открывает больше возможностей ведь всё это история внутри другой истории, можно не ограничиться
Так, имхо, оригинальней чем "Ну и естественно эта случайная таверна оказалась проклята..."
А само развитие идеи -- уже по вкусу. Я не то что бы против.
Можно придумать разные награды и ачивки за сюжеты, а еще например штрафы за повторы идей